Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Избитая тема - плохо заводится на холодную


Сообщений в теме: 124

#41 ESV

ESV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:С.-Пб
  • Автомобиль: omega x25xe , 2000г. - был, Субару-Аутбэк - 08 - есть

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 20:57

5.Гдето на форуме читал у парня проблема была тоже не заводилась, он по баку стукнет заведется ai.gif (разъем бензонасоса)
[/quote]
Сегодня опять с утра не заводился sad.gif . Звоню в опелёвский сервис, сразу же посоветовали постучать по бензобаку! blink.gif Думал прикалываются,нет,серьезно. Постучал - завелся сразу же ar.gif Диагноз - насос на замену.Стучать надо когда стартер крутится,то есть нужна чья то помощь, и лучше по самому насосу через окошко в багажнике. Но это же не выход... Буду менять smile.gif

Сообщение отредактировал ESV: 24 Ноябрь 2007 - 20:58


#42 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 16:03

Цитата(shyra-z86 @ 23.11.2007, 22:05) Просмотр сообщения

1Есть мысля, попробуйкрышку с горловины открутить может вакуум.
2как включаешь зажигание насос сразу начинает качать,если поднести ухо к бензобаку то слышно.
3Имобилайзер как раз перекрывает подачу топлива может проблема в нем.Но тогда бы чек мигал.
4.Свечи, провода.
5.Гдето на форуме читал у парня проблема была тоже не заводилась, он по баку стукнет заведется ai.gif (разъем бензонасоса)

Спасибо, буду пробовать все по очереди.
Да, кстати, сегодня с утра была такая фишка. Крутит стартер вовсю, потом подтормаживает, легкий хлопок, типа схватывается или воспламенение бензина, но не там где нужно. Это сопровождается резким падением напруги бортовой сети (почти гаснут подсветка панели), затем опять и так после трех-четырех таких циклов всеже заводиться. Может такон поведение что-то подскажет специалистам?

#43 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 16:03

Цитата(shyra-z86 @ 23.11.2007, 22:05) Просмотр сообщения

1Есть мысля, попробуйкрышку с горловины открутить может вакуум.
2как включаешь зажигание насос сразу начинает качать,если поднести ухо к бензобаку то слышно.
3Имобилайзер как раз перекрывает подачу топлива может проблема в нем.Но тогда бы чек мигал.
4.Свечи, провода.
5.Гдето на форуме читал у парня проблема была тоже не заводилась, он по баку стукнет заведется ai.gif (разъем бензонасоса)

Спасибо, буду пробовать все по очереди.
Да, кстати, сегодня с утра была такая фишка. Крутит стартер вовсю, потом подтормаживает, легкий хлопок, типа схватывается или воспламенение бензина, но не там где нужно. Это сопровождается резким падением напруги бортовой сети (почти гаснут подсветка панели), затем опять и так после трех-четырех таких циклов всеже заводиться. Может такон поведение что-то подскажет специалистам?

#44 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 21:41

Народ меня постигла такая же участь, с утра заводится только через 10-15 секунд непрерывного кручение стартером. Бензонасос новый, катушка, провода, свечи - все новое. После утреннего трудного завода машина заводится целый день отлично. Имеются проблемы с РХХ - частенько гуляют. Ошибок никаких нет. Что делать?

#45 WASER71

WASER71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OMEGA2.5 1995 автомат

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 20:55

Проблема утреннего запуска до сих пор осталась, так и езжу с открытой крыжкой бак) Если всё же не схватывает то держу ключ на старте где-то минуту, а потом проворачиваю ключ и с пол оборота заводится. В связи с этим напрашивается вывод, что при горячей машине заводися легко, а когда на старте ключ держу то что то прогревается и поэтому заводися, пока не нашёл что требует этого прогрева.


#46 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 21:17

Вообщем думаю дай проверю с утра давление в рампе, нажимаю на нипель и....... ничего не происходит вообще, думаю значит причина ясна - падает давление за ночь. Но это еще полдела, сажусь, завожу, чувствую запах свежего бензина, смотрю под капот, а там из этого штуцера фонтан бензина =))))))) Я бегом выключать мотор, успел!!!!!! Выкручиваю нипель а вся резина на нем лопнутая и оторвана, иду покупаю новый нипель, закручиваю - все отлично, проезжаю 10 км смотрю опять сочится из под нипеля, еду покупаю еще один нипель но в другой фирме - заворачиваю вроде нормально целый вечер проездил. Завтра посмотрю как будет с заводкой

#47 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 14:22

Короче нипель не помог =))))))) Опять завелась после 10 секундн кручения стартером

#48 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 16:42

мне кажется что старт очень зависит от погоды в -5 с пол тыка. в +2 приходится крутить секунды 3 зато гидрики не молотят. когда тепло и больше бывает кручу.. Очень хорошо помогает замена свечей, хотя наверно совет глупый..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#49 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 21:21

Я думаю что он как раз недолжен зависить оп погоды, ну я имею ввиду в разумных приделах. Буду пробывать искать причину. Народ не подскажете где можно сервис который сможет определить причину плохого завода? Желательно чтоб был близко к МКАДу в районе пересечения с варшавкой? А то у нас в городе сервисмены вообще озверели - подключить к компу и прочитать ошибку елси она есть - 700 руб вот и вся диагностика, а если начать еще что-то тестить то и цена плавно до 2-3 тысяч растет

#50 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 15 Январь 2009 - 15:08

Так до сих пор не могу решить проблему с запуском. Утренний проблемный пуск двлее в течение всего дня как по маслу. Ошибок не выдает, датчики t в норме, бензонасос bosch новый ставил полгода назад, осталось только померить давление в рампе. А сколько давление должно держаться по значению и по времени после того как заглушил двигатель?

#51 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 15 Январь 2009 - 16:38

А разве с утра насос на 2-3 секунды не включается чтобы в системе давление набралось? у меня каждый холодный пуск так..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#52 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 15 Январь 2009 - 16:52

Нет. Бензонасос работает когда начинает крутиться стартер

#53 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 15 Январь 2009 - 16:57

Цитата(DevilX @ 15.1.2009, 17:17) Просмотр сообщения
Нет. Бензонасос работает когда начинает крутиться стартер
Это в 100%. А еще он может включатся когда мозг сочтет нужным. Покрайней мере я такое слышал. что он включается у меня с утра кода холодно. Это факт..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#54 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 18 Январь 2009 - 22:35

Вобщем померил давление топлива все в норме, на холостых - 3,0-3,2 бар. Вечером поставил машину, наутро подключаю манометр начинаю крутить стартером 1-2 секунды и давление 3 бара, а заводится даже и не собирается. Получается что умер датчик коленвала? Смущает то, что ошибок не выдает, и потом целый день заводится с полтыка.

#55 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 21 Январь 2009 - 22:52

Короче заказал датчик, в пятницу привезут, в выходные поставлю, потом отпишусь как стала заводиться

#56 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 22 Январь 2009 - 16:39

Напиши обязательно чем закончится, а то существует такая же проблема.

#57 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 22 Январь 2009 - 16:43

Вообщем записался на замену в субботу.
Сегодня появилась новая проблема =))))) Стою на светофоре и машина возьми и заглохни, ну думаю ладно доеду до дома, приехал, стою на холостых ровно 864 оборота по компу, и оп заглохла, без всякого увеличения оборотов. Может ли это быть из ДПКВ? Вроде насос то новый, давление есть, фильтра чистые, РХХ оригинал новый. Уже терпение начинает лопаться....

#58 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 24 Январь 2009 - 15:06

Поменяли мне сегодня ДПКВ так что в ближайшие дни ждите результата

#59 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 27 Январь 2009 - 10:43

Ну что как результат? Помогла замена?

#60 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 27 Январь 2009 - 11:57

absu, Уже 3й день завожусь с полтыка. Еще надо посомтреть как будет заводится в морозы



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных