Сцепление
Автор
ALL
, 12 Ноя 2007 14:58
Сообщений в теме: 401
#1
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 14:58
Доброго дня!
Возникла проблема-при движении по городу сцепление выжимается нормально, а при езде по трассе
через некоторое время (примерно 15-20 км.) педаль становится мягкой и как следствие не включаются
скорости. Жидкость в бачке есть и не уходит, до коробки все сухо-утечек нет.
Прокачивал- под коробкой тоже сухо.?????????
Может есть у кого какие соображения.
Возникла проблема-при движении по городу сцепление выжимается нормально, а при езде по трассе
через некоторое время (примерно 15-20 км.) педаль становится мягкой и как следствие не включаются
скорости. Жидкость в бачке есть и не уходит, до коробки все сухо-утечек нет.
Прокачивал- под коробкой тоже сухо.?????????
Может есть у кого какие соображения.
#3
Отправлено 18 Август 2008 - 22:13
У меня проблема один в один. На сервисах разводят руками. Поменял рабочий цилиндр сцепления - ничего не изменилось. На цилиндре есть какая-то "таблетка" на выходе трубки к коробке - про неё тоже никто ничего не знает. Помогите!
Пока тоже не решил проблему.
По городу проблем нет. По трассе нашол выход. пока нога находиться на сцеплении, типа как нагрузка
(не нажимая ее)
Там есть какой-то датчик скорости педали сцепления.
Вообщем темным лесом.
#5
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 23:04
Проблема со сцеплением решилась успешно. Просто поменял главный цилиндр (тот, что внутри коробки), работа 8000 и цилиндр 1600.
Внутри коробки стоит не главный цилиндр. Его название - ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.
Номер по каталогу 5679300 или 5679330. И ценник судя по каталогу должен быть не меньше 4500.
Были Opel Vectra B(x16szr), Opel Sintra(x22xe)
Сейчас Audi A6 2.4 Tiptronic
Сейчас Audi A6 2.4 Tiptronic
#11
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 23:16
ну собственно рассказ короткий ..потек задний сальник коленвала...начало пробуксовывать сцепление..хочу заменить этот сальник ну и заодно посмотреть все сцепление(может чего пора заменить((((. после разговора на сервисе работа 7500р, диск и корзина лук 6000р, раб.сцепления 5500 тоже лук, сальник 500-1000р итого если все понадобиться набегает хорошая сумма. ... вопрос кто что может посоветовать , какие нюансы могут ((( выплыть и прочая.. рад как говориться любым советам
adik
#12
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 22:27
ну собственно рассказ короткий ..потек задний сальник коленвала...начало пробуксовывать сцепление..хочу заменить этот сальник ну и заодно посмотреть все сцепление(может чего пора заменить((((. после разговора на сервисе работа 7500р, диск и корзина лук 6000р, раб.сцепления 5500 тоже лук, сальник 500-1000р итого если все понадобиться набегает хорошая сумма. ... вопрос кто что может посоветовать , какие нюансы могут ((( выплыть и прочая.. рад как говориться любым советам
Я менял сальник задний коленвала и корзину с подшипником.вопросов особо не было. Сальник стоил помоему что то около 15дол.а подшипник с корзиной есле память не изменяет 300дол. работа обошлась в 750 грн. главное чтоб правельно поставили сальник и чтоб он был качественный поскольку есле что то пойдет потом не так (тоесть пойдет масло)прийдется все по новой разбирать ,а работа эта не такая уж и мелкая.сколько прошла твоя машина?мне ребята сразу сказали :лучше бери все сразу ,потому как у моей пробег был 190тыс.и наврядли кто то менял сцепление до меня. так и оказалось ,парни сказали что жить ему оставалось от силы 10тыс...уже прошел около 20тыс после замены вроде все в норме.за одно еще поменял масло в коробке.помоему SAE 80.
Горжусь своим городом
#13
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 12:27
Я менял сцепление тысяч 15 назад.
Было подозрение, что сопливит задний сальник тоже. Купил и его на всякий случай.
Сняли сцепление - посмотрели - сальник сухой.
Сказали, что поменять не проблема, но посоветовали "не будить лихо" и его не трогать,
потому как этот стоит хорошо, а гарантировать "на все 100", что и новый придется по-месту, они не могут. Я тоже не мог...
... поэтому согласился принять совет.
А сопливило из под прокладки поддона и датчика масла.
Сейчас пока, вроде, гуд.
Было подозрение, что сопливит задний сальник тоже. Купил и его на всякий случай.
Сняли сцепление - посмотрели - сальник сухой.
Сказали, что поменять не проблема, но посоветовали "не будить лихо" и его не трогать,
потому как этот стоит хорошо, а гарантировать "на все 100", что и новый придется по-месту, они не могут. Я тоже не мог...
... поэтому согласился принять совет.
А сопливило из под прокладки поддона и датчика масла.
Сейчас пока, вроде, гуд.
#14
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 11:26
ну вот началось(((((((((((((((( звонили с сервиса .. не могут прокачать жидкость,типа нужно заодно поменять главный сцепления которого в том числе в наличии нет а заказ 4500 что ли на экзисте , самое интересное что мой до ремонта у меня работал((( пробуксовывало сцепление и тек сальник .. бред какой то ((((((((((
adik
#15
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 12:02
ну вот началось(((((((((((((((( звонили с сервиса .. не могут прокачать жидкость,типа нужно заодно поменять главный сцепления которого в том числе в наличии нет а заказ 4500 что ли на экзисте , самое интересное что мой до ремонта у меня работал((( пробуксовывало сцепление и тек сальник .. бред какой то ((((((((((
Прокачка сцепления через тормоза . А как именно - посмотри на этом или Белорусском сайте . Там я описывал весь процесс . Летом прокачивал на своей . Без проблем . Всё написано на Белорусском сайте . Тема , по моему называлась - замена жидкости в сцеплении .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 24 Сентябрь 2009 - 12:12
#16
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:29
наталкивался и раньше на описание прокачки.. распечатал прихватил распечатку к мастеру... который отверг сказав что он уже не первую машину такую делает...... и что новый выжимной и корзина тугие и главный перепускает жидкость...подводил меня к машине откручивал трубку ведущую от главного зажимал при мне пальцем и типа ему удавалось держать давление пальцем в трубке когда помощник нажимал на педаль... отсюда их авторитетный вывод что надо менять из за слабого давления и выработки зеркала и манжет главный сцепления... целый день занимался сегодня поисками этого волшебного главного ближайший нашел в москве за 3500 или экзисте через неделю за 4500.. напряг знакомых уже вроде купили... и завтра на поезде отправят..в субботу утром получу и отвезу на сервис ... а вот и если это не поможет...
adik
#17
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 08:27
То , что стёрто зеркало в цилиндре - это ещё вопрос . Вот манжеты - это вполне возможно . А вот если хоть маленький пузырёчек воздуха останется в главном цилиндре - то ты и старое сцепление не выжмешь ( не хватит давления , будет перепускать ) . В любом случае никогда не оставляй в сервисе поменяные детали . Требуй их возврата . Удачи и терпения .
#18
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 09:32
ну если честно то в данном случае на развод покупки нового главного не похоже потому что покупаю я его сам через друзей через москву ибо у них на сервисе и по коллегам такого цилиндра не было и в принципе предвиделось только на заказ и я абсолютно не увидел желания у товароведа и у мастера этого делать((((( выжимной мне показывали -крутили-подшибник слышно как шумит-тарахтит....по выработке корзины и диска ничего сказать не могу (((наоборот моя машина им только как говориться мешает ибо место занимает и много времени)) за которое они бы нашлепали простых опелей......детали оставлять не собираюсь(((не оставить бы машину((((уж третий день почти пешком(((и за мои же кровные((
adik
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных