Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление


Сообщений в теме: 401

#1 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 14:58

Доброго дня!
Возникла проблема-при движении по городу сцепление выжимается нормально, а при езде по трассе
через некоторое время (примерно 15-20 км.) педаль становится мягкой и как следствие не включаются
скорости. Жидкость в бачке есть и не уходит, до коробки все сухо-утечек нет.
Прокачивал- под коробкой тоже сухо.?????????
Может есть у кого какие соображения.

#2 Акула

Акула

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Sintra TD

Отправлено 14 Август 2008 - 23:12

У меня проблема один в один. На сервисах разводят руками. Поменял рабочий цилиндр сцепления - ничего не изменилось. На цилиндре есть какая-то "таблетка" на выходе трубки к коробке - про неё тоже никто ничего не знает. Помогите!

#3 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 18 Август 2008 - 22:13

Цитата(Акула @ 15.8.2008, 0:12)  

У меня проблема один в один. На сервисах разводят руками. Поменял рабочий цилиндр сцепления - ничего не изменилось. На цилиндре есть какая-то "таблетка" на выходе трубки к коробке - про неё тоже никто ничего не знает. Помогите!

Пока тоже не решил проблему.
По городу проблем нет. По трассе нашол выход. пока нога находиться на сцеплении, типа как нагрузка
(не нажимая ее)
Там есть какой-то датчик скорости педали сцепления.
Вообщем темным лесом.

#4 Акула

Акула

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Sintra TD

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 19:58

Проблема со сцеплением решилась успешно. Просто поменял главный цилиндр (тот, что внутри коробки), работа 8000 и цилиндр 1600. ar.gif

#5 Stels

Stels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Audi A6 Avant 2.4 Tiptronic

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 23:04

Цитата(Акула @ 3.9.2008, 19:58)  

Проблема со сцеплением решилась успешно. Просто поменял главный цилиндр (тот, что внутри коробки), работа 8000 и цилиндр 1600. ar.gif

Внутри коробки стоит не главный цилиндр. Его название - ПОДЧИНЕННЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.
Номер по каталогу 5679300 или 5679330. И ценник судя по каталогу должен быть не меньше 4500.

Были Opel Vectra B(x16szr), Opel Sintra(x22xe)
Сейчас Audi A6 2.4 Tiptronic

#6 Акула

Акула

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Sintra TD

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:04

Всё правильно, спасибо. Главный - под педалью. Рабочий (подчинённый) - в коробке. А со стоимостью - просто опечаточка - 4600.


#7 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 07:09

Цитата(Акула @ 3.9.2008, 20:58)  

Проблема со сцеплением решилась успешно. Просто поменял главный цилиндр (тот, что внутри коробки), работа 8000 и цилиндр 1600. ar.gif

Можно озвучить где такие цены-
везде 4000 и 12000 соответственно


#8 Акула

Акула

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Sintra TD

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 14:54

4600 и 8000 - это в Питере


#9 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 09:16

Цитата(Акула @ 25.9.2008, 15:54)  

4600 и 8000 - это в Питере

Ясно.

#10 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:02

Цитата(Акула @ 25.9.2008, 15:54)  

...это в Питере

Привет, земеля!!!
Ну наконец-то кто-то в Питере нарисовался smile.gif
А то 5 машинок за год "живьём" увидел и всё sad.gif
Акула, ты где плаваешь обычно? Я в районе Суворовскокого и на Ржевке.

#11 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 23:16

ну собственно рассказ короткий ..потек задний сальник коленвала...начало пробуксовывать сцепление..хочу заменить этот сальник ну и заодно посмотреть все сцепление(может чего пора заменить((((. после разговора на сервисе работа 7500р, диск и корзина лук 6000р, раб.сцепления 5500 тоже лук, сальник 500-1000р итого если все понадобиться набегает хорошая сумма. ai.gif ... вопрос кто что может посоветовать huh.gif , какие нюансы могут ((( выплыть и прочая.. рад как говориться любым советам
adik

#12 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 22:27

Цитата(adamfreedman @ 14.9.2009, 23:16)  

ну собственно рассказ короткий ..потек задний сальник коленвала...начало пробуксовывать сцепление..хочу заменить этот сальник ну и заодно посмотреть все сцепление(может чего пора заменить((((. после разговора на сервисе работа 7500р, диск и корзина лук 6000р, раб.сцепления 5500 тоже лук, сальник 500-1000р итого если все понадобиться набегает хорошая сумма. ai.gif ... вопрос кто что может посоветовать huh.gif , какие нюансы могут ((( выплыть и прочая.. рад как говориться любым советам

Я менял сальник задний коленвала и корзину с подшипником.вопросов особо не было. Сальник стоил помоему что то около 15дол.а подшипник с корзиной есле память не изменяет 300дол. работа обошлась в 750 грн. главное чтоб правельно поставили сальник и чтоб он был качественный поскольку есле что то пойдет потом не так (тоесть пойдет масло)прийдется все по новой разбирать ,а работа эта не такая уж и мелкая.сколько прошла твоя машина?мне ребята сразу сказали :лучше бери все сразу ,потому как у моей пробег был 190тыс.и наврядли кто то менял сцепление до меня. так и оказалось ,парни сказали что жить ему оставалось от силы 10тыс...уже прошел около 20тыс после замены вроде все в норме.за одно еще поменял масло в коробке.помоему SAE 80.
Горжусь своим городом

#13 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 12:27

Я менял сцепление тысяч 15 назад.
Было подозрение, что сопливит задний сальник тоже. Купил и его на всякий случай.
Сняли сцепление - посмотрели - сальник сухой.
Сказали, что поменять не проблема, но посоветовали "не будить лихо" и его не трогать,
потому как этот стоит хорошо, а гарантировать "на все 100", что и новый придется по-месту, они не могут. Я тоже не мог...
... поэтому согласился принять совет.
А сопливило из под прокладки поддона и датчика масла.
Сейчас пока, вроде, гуд.

#14 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 11:26

ну вот началось(((((((((((((((( звонили с сервиса .. не могут прокачать жидкость,типа нужно заодно поменять главный сцепления которого в том числе в наличии нет а заказ 4500 что ли на экзисте , самое интересное что мой до ремонта у меня работал((( пробуксовывало сцепление и тек сальник .. бред какой то ((((((((((
adik

#15 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 12:02

Цитата(adamfreedman @ 24.9.2009, 12:26)  

ну вот началось(((((((((((((((( звонили с сервиса .. не могут прокачать жидкость,типа нужно заодно поменять главный сцепления которого в том числе в наличии нет а заказ 4500 что ли на экзисте , самое интересное что мой до ремонта у меня работал((( пробуксовывало сцепление и тек сальник .. бред какой то ((((((((((

Прокачка сцепления через тормоза . А как именно - посмотри на этом или Белорусском сайте . Там я описывал весь процесс . Летом прокачивал на своей . Без проблем . Всё написано на Белорусском сайте . Тема , по моему называлась - замена жидкости в сцеплении .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 24 Сентябрь 2009 - 12:12

Изображение

#16 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:29

наталкивался и раньше на описание прокачки.. распечатал прихватил распечатку к мастеру... который отверг сказав что он уже не первую машину такую делает...... и что новый выжимной и корзина тугие и главный перепускает жидкость...подводил меня к машине откручивал трубку ведущую от главного зажимал при мне пальцем и типа ему удавалось держать давление пальцем в трубке когда помощник нажимал на педаль... отсюда их авторитетный вывод что надо менять из за слабого давления и выработки зеркала и манжет главный сцепления... целый день занимался сегодня поисками этого волшебного главного ближайший нашел в москве за 3500 или экзисте через неделю за 4500.. напряг знакомых уже вроде купили... и завтра на поезде отправят..в субботу утром получу и отвезу на сервис ... а вот и если это не поможет...
adik

#17 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 08:27

То , что стёрто зеркало в цилиндре - это ещё вопрос . Вот манжеты - это вполне возможно . А вот если хоть маленький пузырёчек воздуха останется в главном цилиндре - то ты и старое сцепление не выжмешь ( не хватит давления , будет перепускать ) . В любом случае никогда не оставляй в сервисе поменяные детали . Требуй их возврата . Удачи и терпения .
Изображение

#18 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 09:32

ну если честно то в данном случае на развод покупки нового главного не похоже потому что покупаю я его сам через друзей через москву ибо у них на сервисе и по коллегам такого цилиндра не было и в принципе предвиделось только на заказ и я абсолютно не увидел желания у товароведа и у мастера этого делать((((( выжимной мне показывали -крутили-подшибник слышно как шумит-тарахтит....по выработке корзины и диска ничего сказать не могу (((наоборот моя машина им только как говориться мешает ибо место занимает и много времени)) за которое они бы нашлепали простых опелей......детали оставлять не собираюсь(((не оставить бы машину((((уж третий день почти пешком(((и за мои же кровные((
adik

#19 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 18 Январь 2010 - 22:27

господа кто знает есть ли взаимозаменяемость главного цилиндра сцепления синтры под педалью с другими моделями например зафиры ?????
adik

#20 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 18 Январь 2010 - 22:28

господа кто знает есть ли взаимозаменяемость главного цилиндра сцепления синтры под педалью с другими моделями например зафиры ?????
adik



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных