Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление


Сообщений в теме: 401

#21 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 19 Январь 2010 - 20:48

Вроде нет,но если накопаю сообщу.
синтрик

#22 andre1976

andre1976

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: синтра

Отправлено 13 Март 2010 - 19:54

Нет главный цилиндр от других машин не подходит только синтровский.Менял у нас в Минске 85 $

#23 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Март 2010 - 18:12

Данный цилиндр не от Синтры , но по крепежу подходит . Единственное - это шток, который может не подойти к педали . Но диаметр штока идентичен диаметру штока для родного цилиндра . И его можно поменять вместо штока на фото № 4. Единственное не записал номер цилиндра. Постараюсь найти. Ведь главное для замены родного цилиндра на не родной - это его длина ( в этом данный цилиндр подходит ), расстояние между отверстиями крепления и диаметра штока с креплением к педали.



ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

А это главный цилиндр от Понтиака . Крепление совпадает , а вот всё остальное - не знаю. Методом проб и ошибок можно найти нужную запчасть.


ИзображениеИзображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 14 Март 2010 - 18:44

Изображение

#24 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:46

Машина начала пробуксовывать . А как следствие - обороты растут быстро , а скорость медленно . Скорее всего начинает накрываться диск.Оригинал ( комплект ) - дорого. Неоригинал ( комплект )- около 6000 руб. Почему комплект ? Неизвестно в каком состоянии корзина . Так вот вопрос . Кто менял диск , то каково было состояние корзины ? По рекомендации GM , если срок эксплуатации машины 5-7 лет или 150-180 тыс. км. , то менять можно только диск . А с большим сроком эксплуатации - с корзиной. Понятно , что стиль вождения у всех разный . От этого и срок эксплуатации сцепления может быть или больше или меньше. У меня уже подходит к 300000 км.
Далее вопрос по производителям и по взаимозаменяемости от других авто. Коробка у нас F25 . И коробка и сцепление такое же , что и в Vectra B и SAAB 900. Просто есть возможность взять дешевле с SAAB . А в магазинах отрицают идентичность этих коробок и сцепления . Я и размеры им приводил , а в магазине говорят , что берите , но на свой страх и риск. У кого какие есть мысли по этому поводу ? Спасибо !
Изображение

#25 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 06 Апрель 2010 - 22:25

Насчёт сцепления сочуствую тебе. У меня в прошлом году где то в мае-июне тоже стало пробуксовывать сцепление,пробег примерно 265 тысяч. И я с таким пробуксовывочным сцеплением умудрился доездить до середины октября,до пробега 288тысяч.Знал,что в октябре становлюсь на капремонт двигателя.Конечно сцепление пробуксовывало чем дальше,тем больше.В конце уже тронуться было проблематично.При вскрытии оказалось,что менять надо полностью сцепление - диск был убитый и корзина в плачевном состоянии,лепестки на корзине все пережжённые.Только цилиндр сцепления(подчинённый) оставили прежний.

#26 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Апрель 2010 - 09:46

При вскрытии оказалось,что менять надо полностью сцепление - диск был убитый и корзина в плачевном состоянии,лепестки на корзине все пережжённые.Только цилиндр сцепления(подчинённый) оставили прежний.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЕТРОВИЧ , в каком магазине ты брал комплект и если помнишь , то и фирма производитель ? И был - ли в комплекте подшипник ? И реально - ли самому поменять ?
Фирмы , которые производят аналоги - это LuK , VALEO , SACHS - они продаются приблизительно в одной ценовой категории . Другие дороже.
Изображение

#27 Акула

Акула

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Sintra TD

Отправлено 07 Апрель 2010 - 22:20

Для информации: Покупал в Екзисте сцепление от SACHS и в фирменной коробке лежали детали от LuK, только с наклейкой и кодом от SACHS. Получается что они только перекупщики. (см. фото)
И ещё. На Синтрах 2,2i и 2,2d вроде и стоят одинаковые коробки F25, но сцепления отличаются по диаметру. У бензинок 228 мм., а у дизельных 239 мм. Видимо что-то там с крутящим моментом...

Изображение

Сообщение отредактировал Акула: 07 Апрель 2010 - 22:24


#28 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 07 Апрель 2010 - 22:21

У дизеля крутящий момент больше. Вот и сцепление больше.

Сообщение отредактировал sergey72.07: 07 Апрель 2010 - 22:33


#29 Акула

Акула

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Sintra TD

Отправлено 07 Апрель 2010 - 22:35

Цитата(sergey72.07 @ 7.4.2010, 21:21) Просмотр сообщения

У дизеля крутящий момент больше. Вот и сцепление больше.

Вот, вот больше. И в связи с этим вопрос - если машина в основном используется как тягач, получается чем меньше диаметр тем мощнее или как правильней выразиться? Т.е. на дизеле-тягаче малое сцепление лучше? blink.gif

#30 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 07 Апрель 2010 - 22:50

Нет, какое должно стоять, то и ставь. Крутящий момент у 2,2i - 202(Н.м) , а у 2,2d и V6 - 260(Н.м). Дизель более мощнее.

Сообщение отредактировал sergey72.07: 07 Апрель 2010 - 22:56


#31 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 07 Апрель 2010 - 23:30

Цитата(sergemoskva @ 7.4.2010, 9:46) Просмотр сообщения

При вскрытии оказалось,что менять надо полностью сцепление - диск был убитый и корзина в плачевном состоянии,лепестки на корзине все пережжённые.Только цилиндр сцепления(подчинённый) оставили прежний.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЕТРОВИЧ , в каком магазине ты брал комплект и если помнишь , то и фирма производитель ? И был - ли в комплекте подшипник ? И реально - ли самому поменять

К сожалению,какой комплект мне ставили ничего сказать не могу.Может и говорили,но я не помню.В заказ-наряде написано просто "сцепление - комплект" стоит 6700р..Делали капремонт двигателя и конечно же все запчасти покупали сервисмены.По поводу второго вопроса: я считаю,что в обыкновенном гараже,на обыкновенной яме самому сцепление поменять проблематично. Надо снимать надрамник(он шире,чем яма), вывешивать двигатель и т.д. К тому же там есть резиновые опоры(сайлентблоки) между надрамником и кузовом, тоже "геморройные" узлы.

#32 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 08 Апрель 2010 - 13:40

Спасибо всем за информацию . Полазив в инете , возник ещё вопрос по сцеплению. У родного диск диаметром 228 мм. А у некоторых аналогах диск 230 мм. Два милиметра вроде и ничего страшного . А вот по VIN моего авто в EXISTE только 228мм . А в неоригинальных пишут и 228 мм и 230 мм - это не по VIN номеру , а по авто моего года выпуска . Поделитесь инфой или своими предположениями по этому вопросу.
Изображение

#33 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 08 Апрель 2010 - 15:42

Серёга, 2мм. никакой разницы не именют, главное чтобы по центрам всё сходилось. А если взять (но не покупать) два сцепления, и померить их приложив друг к другу. Есть ли в них разница.

#34 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 08 Апрель 2010 - 18:33

Привет тёзка ! Видео со встречи смотрел - прикольно. Что касаемо сцепления . Диаметр с разницей в 2 мм - тоже думаю не критично . При том , что и колличество зубцов , что у 228 мм и 230 мм , по 14. Хоть и думал , что подойдёт , но всё же хотелось какой-нибудь т.н. поддержки . Ну , чисто психологически . Ну , спасибо за поддержку.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 08 Апрель 2010 - 18:34

Изображение

#35 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 10 Май 2010 - 17:13

коллеги пишу по существу кто что может подсказать (((( 15 тыс назад поменял все сцепление вместе с главным, а теперь появляется какой то косяк ....... иногда при движении вперед на горку или чаще ловил при движении задом на горку когда типа играешься педалью сцепления то нажимая его то приотпуская ,идет задержка включения сцепления и толчок-скачок машины , а потом начинает феродо вонять !!! блин вроде все новое а подклинивает однако ...а на трассе все нормально... проблемы только на склон и когда включаешь-выключаешь с подгазовкой(((((
adik

#36 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 10 Май 2010 - 17:36

коллеги пишу по существу кто что может подсказать (((( 15 тыс назад поменял все сцепление вместе с главным, а теперь появляется какой то косяк ....... иногда при движении вперед на горку или чаще ловил при движении задом на горку когда типа играешься педалью сцепления то нажимая его то приотпуская ,идет задержка включения сцепления и толчок-скачок машины , а потом начинает феродо вонять !!! блин вроде все новое а подклинивает однако ...а на трассе все нормально... проблемы только на склон и когда включаешь-выключаешь с подгазовкой(((((
adik

#37 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 10 Май 2010 - 17:56

Цитата(adamfreedman @ 10.5.2010, 17:36) Просмотр сообщения

коллеги пишу по существу кто что может подсказать (((( 15 тыс назад поменял все сцепление вместе с главным, а теперь появляется какой то косяк ....... иногда при движении вперед на горку или чаще ловил при движении задом на горку когда типа играешься педалью сцепления то нажимая его то приотпуская ,идет задержка включения сцепления и толчок-скачок машины , а потом начинает феродо вонять !!! блин вроде все новое а подклинивает однако ...а на трассе все нормально... проблемы только на склон и когда включаешь-выключаешь с подгазовкой(((((


На новые запчасти должна быть гарантия. Пусть те, у кого покупал и проверяют.

#38 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 10 Май 2010 - 20:50

Цитата(forummen @ 10.5.2010, 18:56) Просмотр сообщения

На новые запчасти должна быть гарантия. Пусть те, у кого покупал и проверяют.

ага гарантия месяц которая давно кончилась а что бы проверить надо пл машины раскидать))
adik

#39 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Май 2010 - 19:59

Вчера менял диск с корзиной в сервисе . Взял фотик , но .... позвонили с работы и фотоотчёт накрылся . Приехал , когда уже всё собрали и начали прокачивать сцепление . Они пробовали через бачёк . Подключали специальный насос для закачки жидкости . Я им предложил прокачать сцепление снизу , через спускной ниппель . Они проигнорировали и продолжали прокачивать через бачёк . В конце концов стали прокачивать через ниппель и всё получилось . Сам думаю , а почему именно так , а не иначе ? Сегодня переговорил с немецкими синтроводами . Они мне выслали фотку , где находится главный цилиндр сцепления и куда от него проходит шланг . Визуально похоже , что после главного цилиндра подсоединён какой-то прибор , внешне напоминающий манометр . Они сами толком не могли мне объяснить , что это такое , сказав , что это подобие регулятора давления . Вполне возможно , что из-за него и невозможно прокачать сцепление аналогично тормозам.


Изображение Изображение


У себя ещё не смотрел . Да и подобраться туда сложно .


Сам принцип замены сцепления мне рассказали и я попробую сфоткать на своей авто те места и узлы , которые надо разбирать и откручивать , чтобы заменить сцепление .
Вот фотки комплекта сцепления которое мне ставили .


Изображение Изображение Изображение Изображение


Как отмою старое сцепление , то сфоткаю и покажу , что с ним стало . Удачи всем!


Вот фотки старого сцепления . И диск и корзина производства LuK . Кроме того на корзине , кроме LuK , стоит знак GM . В автодорожном институте мне сказали , что на корзине диск подожжён , а в остальном он в рабочем состоянии . Можно снять на токарном станке несколько микрон и тогда его можно вторично использовать с гарантией на 50-60 тысяч км. Диск тоже в рабочем состоянии . Надо только поменять накладки . Вот пока решил оставить . Может сгодится ?

На последней фотографии : - доездился , что клёпки стали задевать .

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 08 Июнь 2010 - 18:16

Изображение

#40 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 01 Июнь 2010 - 17:21

Цитата(adamfreedman @ 10.5.2010, 18:13) Просмотр сообщения

коллеги пишу по существу кто что может подсказать (((( 15 тыс назад поменял все сцепление вместе с главным, а теперь появляется какой то косяк ....... иногда при движении вперед на горку или чаще ловил при движении задом на горку когда типа играешься педалью сцепления то нажимая его то приотпуская ,идет задержка включения сцепления и толчок-скачок машины , а потом начинает феродо вонять !!! блин вроде все новое а подклинивает однако ...а на трассе все нормально... проблемы только на склон и когда включаешь-выключаешь с подгазовкой(((((

так что никто ничего подсказать не может ??((((
adik



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных