Сцепление
#23
Отправлено 14 Март 2010 - 18:12
А это главный цилиндр от Понтиака . Крепление совпадает , а вот всё остальное - не знаю. Методом проб и ошибок можно найти нужную запчасть.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 14 Март 2010 - 18:44
#24
Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:46
Далее вопрос по производителям и по взаимозаменяемости от других авто. Коробка у нас F25 . И коробка и сцепление такое же , что и в Vectra B и SAAB 900. Просто есть возможность взять дешевле с SAAB . А в магазинах отрицают идентичность этих коробок и сцепления . Я и размеры им приводил , а в магазине говорят , что берите , но на свой страх и риск. У кого какие есть мысли по этому поводу ? Спасибо !
#25
Отправлено 06 Апрель 2010 - 22:25
#26
Отправлено 07 Апрель 2010 - 09:46
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПЕТРОВИЧ , в каком магазине ты брал комплект и если помнишь , то и фирма производитель ? И был - ли в комплекте подшипник ? И реально - ли самому поменять ?
Фирмы , которые производят аналоги - это LuK , VALEO , SACHS - они продаются приблизительно в одной ценовой категории . Другие дороже.
#27
Отправлено 07 Апрель 2010 - 22:20
И ещё. На Синтрах 2,2i и 2,2d вроде и стоят одинаковые коробки F25, но сцепления отличаются по диаметру. У бензинок 228 мм., а у дизельных 239 мм. Видимо что-то там с крутящим моментом...
Сообщение отредактировал Акула: 07 Апрель 2010 - 22:24
#29
Отправлено 07 Апрель 2010 - 22:35
У дизеля крутящий момент больше. Вот и сцепление больше.
Вот, вот больше. И в связи с этим вопрос - если машина в основном используется как тягач, получается чем меньше диаметр тем мощнее или как правильней выразиться? Т.е. на дизеле-тягаче малое сцепление лучше?
#31
Отправлено 07 Апрель 2010 - 23:30
При вскрытии оказалось,что менять надо полностью сцепление - диск был убитый и корзина в плачевном состоянии,лепестки на корзине все пережжённые.Только цилиндр сцепления(подчинённый) оставили прежний.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПЕТРОВИЧ , в каком магазине ты брал комплект и если помнишь , то и фирма производитель ? И был - ли в комплекте подшипник ? И реально - ли самому поменять
К сожалению,какой комплект мне ставили ничего сказать не могу.Может и говорили,но я не помню.В заказ-наряде написано просто "сцепление - комплект" стоит 6700р..Делали капремонт двигателя и конечно же все запчасти покупали сервисмены.По поводу второго вопроса: я считаю,что в обыкновенном гараже,на обыкновенной яме самому сцепление поменять проблематично. Надо снимать надрамник(он шире,чем яма), вывешивать двигатель и т.д. К тому же там есть резиновые опоры(сайлентблоки) между надрамником и кузовом, тоже "геморройные" узлы.
#32
Отправлено 08 Апрель 2010 - 13:40
#34
Отправлено 08 Апрель 2010 - 18:33
Сообщение отредактировал sergemoskva: 08 Апрель 2010 - 18:34
#35
Отправлено 10 Май 2010 - 17:13
#36
Отправлено 10 Май 2010 - 17:36
#37
Отправлено 10 Май 2010 - 17:56
коллеги пишу по существу кто что может подсказать (((( 15 тыс назад поменял все сцепление вместе с главным, а теперь появляется какой то косяк ....... иногда при движении вперед на горку или чаще ловил при движении задом на горку когда типа играешься педалью сцепления то нажимая его то приотпуская ,идет задержка включения сцепления и толчок-скачок машины , а потом начинает феродо вонять !!! блин вроде все новое а подклинивает однако ...а на трассе все нормально... проблемы только на склон и когда включаешь-выключаешь с подгазовкой(((((
На новые запчасти должна быть гарантия. Пусть те, у кого покупал и проверяют.
#39
Отправлено 21 Май 2010 - 19:59
У себя ещё не смотрел . Да и подобраться туда сложно .
Сам принцип замены сцепления мне рассказали и я попробую сфоткать на своей авто те места и узлы , которые надо разбирать и откручивать , чтобы заменить сцепление .
Вот фотки комплекта сцепления которое мне ставили .
Как отмою старое сцепление , то сфоткаю и покажу , что с ним стало . Удачи всем!
Вот фотки старого сцепления . И диск и корзина производства LuK . Кроме того на корзине , кроме LuK , стоит знак GM . В автодорожном институте мне сказали , что на корзине диск подожжён , а в остальном он в рабочем состоянии . Можно снять на токарном станке несколько микрон и тогда его можно вторично использовать с гарантией на 50-60 тысяч км. Диск тоже в рабочем состоянии . Надо только поменять накладки . Вот пока решил оставить . Может сгодится ?
На последней фотографии : - доездился , что клёпки стали задевать .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 08 Июнь 2010 - 18:16
#40
Отправлено 01 Июнь 2010 - 17:21
коллеги пишу по существу кто что может подсказать (((( 15 тыс назад поменял все сцепление вместе с главным, а теперь появляется какой то косяк ....... иногда при движении вперед на горку или чаще ловил при движении задом на горку когда типа играешься педалью сцепления то нажимая его то приотпуская ,идет задержка включения сцепления и толчок-скачок машины , а потом начинает феродо вонять !!! блин вроде все новое а подклинивает однако ...а на трассе все нормально... проблемы только на склон и когда включаешь-выключаешь с подгазовкой(((((
так что никто ничего подсказать не может ??((((
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных