Имплантация трамблера от ВАЗ 2108-099 на Opel Ascona
Автор
SeSte
, 12 Апр 2006 18:46
Сообщений в теме: 317
#1
Отправлено 12 Апрель 2006 - 18:46
Установка трамблера от ТАЗ 2108-099
Что нам нужно:
Сам трамблер (стоит примерно от 500р до 600р в сборе)
Рем. комплект трамблера 08-099 (стоит примерно 10р)
Старая шпонка которая приводит в действие вал трамблера от распредвала
3 болта М6
Круглый напильник
немного смикалки
----------
1. Берем трамблер и зажимаем его в тиски, берем напильник и начинаем протачивать его крепление, чтобы ход был больше, можете протачить хоть до миллиметра, главное чтобы полностью его не спилить.
2. Снимаем шпонку которая стоит на трамблере и ставим старую, т.к которая стоит не подходит. Ставим так чтобы бегунок и палочка на шпонке смотрели друг на друга. После установки невооруженным глазом видно что они маленько не ровно стоят, так и надо.
3. Берем рем.комплект трамблера и нацепляем на него 2 уплотнительных кольца.
4. заготовленными болтами прикручиваем трамблер, но не крепко, т.к нам нужно будет ещё зажигание регулировать, ставить трамблер лучше без крышки, чтобы узнать какой цилиндр будет первым, для этого нужно поставить первый цилиндр на момент зажигания, как это делается описывать не буду. После установки трамблера смотрим на бегунок и на крышку и видим на каком из контактов ВВ будет искра, это и есть первый цилиндр, далее провода идут против часовой стрелки в последовательности 1-3-4-2.
Вот в принципе и все =) Фотки прилагаются !!
-------
У кого будут какие нибудь вопросы, обращайтесь, отвечу.
Что нам нужно:
Сам трамблер (стоит примерно от 500р до 600р в сборе)
Рем. комплект трамблера 08-099 (стоит примерно 10р)
Старая шпонка которая приводит в действие вал трамблера от распредвала
3 болта М6
Круглый напильник
немного смикалки
----------
1. Берем трамблер и зажимаем его в тиски, берем напильник и начинаем протачивать его крепление, чтобы ход был больше, можете протачить хоть до миллиметра, главное чтобы полностью его не спилить.
2. Снимаем шпонку которая стоит на трамблере и ставим старую, т.к которая стоит не подходит. Ставим так чтобы бегунок и палочка на шпонке смотрели друг на друга. После установки невооруженным глазом видно что они маленько не ровно стоят, так и надо.
3. Берем рем.комплект трамблера и нацепляем на него 2 уплотнительных кольца.
4. заготовленными болтами прикручиваем трамблер, но не крепко, т.к нам нужно будет ещё зажигание регулировать, ставить трамблер лучше без крышки, чтобы узнать какой цилиндр будет первым, для этого нужно поставить первый цилиндр на момент зажигания, как это делается описывать не буду. После установки трамблера смотрим на бегунок и на крышку и видим на каком из контактов ВВ будет искра, это и есть первый цилиндр, далее провода идут против часовой стрелки в последовательности 1-3-4-2.
Вот в принципе и все =) Фотки прилагаются !!
-------
У кого будут какие нибудь вопросы, обращайтесь, отвечу.
#2
Отправлено 13 Апрель 2006 - 12:30
Силушка! молодца!
вопрос: если у меня трамблер крупится 2мя болтами а новый будет на трех смогу ли я регулировать зажигание в тех же пределах как и раньше?
еще вопрос: по каким причинам надо менять трамблер? на что влияет? и как определить что старый здох если машинка летает а движек шепчет?
вопрос: если у меня трамблер крупится 2мя болтами а новый будет на трех смогу ли я регулировать зажигание в тех же пределах как и раньше?
еще вопрос: по каким причинам надо менять трамблер? на что влияет? и как определить что старый здох если машинка летает а движек шепчет?
#5
Отправлено 11 Июнь 2006 - 12:49
Leo, у меня трамблер переделан и в багажнике лежит на всякий. Если хош позвони, встретимся где-нидь, я до вторника в городе.
SeSte, до сверления дырок под восьмерошный трамблер попробовал просто его плотно воткнул, выставил метки - машина завелась. Потом прикол - засверлился, нарезал резьбу, прикрутил трамб, выставил метки - не заводится, тока горшки бензой залил. Почему не знаю. Было уже поздно колдовать и я воткнул старый БОШ, чуть пофырча тачка завелась и я уехал домой. Почему так?
SeSte, до сверления дырок под восьмерошный трамблер попробовал просто его плотно воткнул, выставил метки - машина завелась. Потом прикол - засверлился, нарезал резьбу, прикрутил трамб, выставил метки - не заводится, тока горшки бензой залил. Почему не знаю. Было уже поздно колдовать и я воткнул старый БОШ, чуть пофырча тачка завелась и я уехал домой. Почему так?
#6
Отправлено 11 Июнь 2006 - 17:52
Leo, у меня трамблер переделан и в багажнике лежит на всякий. Если хош позвони, встретимся где-нидь, я до вторника в городе.
SeSte, до сверления дырок под восьмерошный трамблер попробовал просто его плотно воткнул, выставил метки - машина завелась. Потом прикол - засверлился, нарезал резьбу, прикрутил трамб, выставил метки - не заводится, тока горшки бензой залил. Почему не знаю. Было уже поздно колдовать и я воткнул старый БОШ, чуть пофырча тачка завелась и я уехал домой. Почему так?
Да скорее всего воткнул нитак ... или чего нить подсоеденить забыл =) бывает такое =)
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#8
Отправлено 13 Май 2008 - 09:08
Так. Интегрирую себе трамблер от ТАЗика... Вопросы:
1) Какие бывают трамблеры ВАЗ? чьё производство? Разница, если есть? Какой лучше взять?
2) Еще мне сказали нужен разъем для ВАЗовского трамблера ибо штатный опелевский типо не подходит.. так?
А физически процедура внедрения у меня такая: пильнули мне распредвал, а под трамблер выточили переходник. Как это будет выглядеть я не знаю... Не я придумывал... Потом сделают - пофоткаю! Бюджет - 300р+сам трамблер...
1) Какие бывают трамблеры ВАЗ? чьё производство? Разница, если есть? Какой лучше взять?
2) Еще мне сказали нужен разъем для ВАЗовского трамблера ибо штатный опелевский типо не подходит.. так?
А физически процедура внедрения у меня такая: пильнули мне распредвал, а под трамблер выточили переходник. Как это будет выглядеть я не знаю... Не я придумывал... Потом сделают - пофоткаю! Бюджет - 300р+сам трамблер...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#14
Отправлено 13 Май 2008 - 21:14
Цитата
если будет стоять выбор между "Московским" и " старый оскол" бери "московский" я 6 лет в магазине ВАЗовских запчастей работал. СТАРЫЙ ОСКОЛ ой какой НЕхороший
+1! Спасибо! Это я и хотел услышать!
Цитата
Всё устанавливается всё работает, но кривая УОЗ у ВАЗа другая и не совсем подходит по крайней мере к моему 1,6S двигателю. По динамике чувствуется и расход увеличился.А так ездить можно. А вообще хочу поставить микроконтроллер, чтоб он УОЗ регулировал.
ВО ВО! Я щас пока соберу все на все на полной механике, немного обкатаю и буду интегрировать МПСЗ!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#18
Отправлено 18 Август 2008 - 10:01
Олег2,
Просто со старым ездил, как-то не обращал внимание, а этот поставил, а он греется, хоть прикуривай.
По идее такого не должно быть. Я не замечал что бы трамблер грелся. И не важно Бош или Ваз, трамблер он и есть трамблер.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных