Имплантация трамблера от ВАЗ 2108-099 на Opel Ascona
Автор
SeSte
, 12 Апр 2006 18:46
Сообщений в теме: 317
#24
Отправлено 25 Январь 2009 - 22:40
Тут две темы про трамблёр, решил написать в эту. Как я понял на восьмёрошном трамблёре крепёж на три уха, на оригинале на двигателе 16SH на два уха, правильно? Каким образом его закрепили, разъясните пожалуйста.
Ну вот фото, сверлятся отверстия. Я сверлил только 2: верхнее и правое, а в вазовском трамблере уши надо расширить. Понятно?
#27
Отправлено 26 Январь 2009 - 19:36
carbofos
Так в том-то и дело, что крепление (как я понял читая форум) отличается на двигателе SH оно не такое.
Олег2
Большое спасибо за фотографию. Всё понятно, без сверления и нарезания резьбы не обойтись...
16 SH и 16N один мотор.
Opel Ascona 1.6 Black/Grey
#28
Отправлено 26 Январь 2009 - 20:25
Не надо никаких дырок и резьб. На моём трамблёре уши отломаны. Сам он держится на шпильках штатного. Я просто поставил большие шайбы, и закрутил. Шайбы цепляются за остатки ушей трамблёра, всё хорошо держится на двух шпильках. Регулировать зажигание правда хреново, но я его не трогаю часто. Разъём трамблёра смотрит вниз.
Сообщение отредактировал cos.mo: 26 Январь 2009 - 20:27
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#30
Отправлено 26 Январь 2009 - 23:28
Хорошо. Тогда не понятно, почему у кого-то трамблёр подходит под шпильки (только уши расточить), а у кого-то нет?
трамблеры изготавливают с допуском отливки плюс минус километр. никого не интересует - сможет пользователь поставить его или нет.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#32
Отправлено 17 Август 2009 - 20:08
Если трамблер вазовский и проблема в датчике холла, то они на вазах дешевые.
#34
Отправлено 17 Август 2009 - 20:31
Я например свою бабину забраковал путем прозванивания, замыкала на корпус.
А вообще бабину и коммутатор вроде как можно вместе проверить так:
Включаем зажигание, но не заводим. Снимаем минусовую клему с аккума и прислоняем её назад к аккуму, в этот момент на центральном ВВ проводе должна быть искра.
А вообще бабину и коммутатор вроде как можно вместе проверить так:
Включаем зажигание, но не заводим. Снимаем минусовую клему с аккума и прислоняем её назад к аккуму, в этот момент на центральном ВВ проводе должна быть искра.
#36
Отправлено 18 Август 2009 - 07:58
Сергей Панарин, ты уж прости меня, но русский язык не родной чтоли? И, пожалуйста, напиши слово ASCONA в профиле правильно...
А по вопросу: купи приборчик МД-1, с его помощью можно проверить исправность катушки и датчика Холла. Поищи на форуме про этот приборчик много написано или в инете покопайся...
А по вопросу: купи приборчик МД-1, с его помощью можно проверить исправность катушки и датчика Холла. Поищи на форуме про этот приборчик много написано или в инете покопайся...
#37
Отправлено 18 Август 2009 - 16:26
Сергей Панарин, ты уж прости меня, но русский язык не родной чтоли? И, пожалуйста, напиши слово ASCONA в профиле правлиьно...
А по вопросу: купи приборчик МД-1, с его помощью можно проверить исправность катушки и датчика Холла. Поищи на форуме про этот приборчик много написано или в инете покопайся...
спасибо)))
#38
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 18:42
Ох ребята, тут такое было.
В траблере (ВАЗовском) открутился болтик и как можно было ожидать размолотило датчик Холла и один грузик.
Грузики снял вообще, датчик новый поставил.
Думал без грузиков машина будет тупо ехать, однако ничего не изменилось = грузики в ВАЗовском трамлере не оказывали никакого действия на мой двигатель.
Что собственно наводит на мысль, может стоит вернуться в родному трамблеру, станет ли машина резвее?
При каких оборотах действие грузиков становился заметно? На сколько лучше ведет себя машина с рабочими грузиками?
При имплантации трамблера от ВАЗ была капиталка двигателя, по этому субъективно разници между трамблерами не почувствовал.
В траблере (ВАЗовском) открутился болтик и как можно было ожидать размолотило датчик Холла и один грузик.
Грузики снял вообще, датчик новый поставил.
Думал без грузиков машина будет тупо ехать, однако ничего не изменилось = грузики в ВАЗовском трамлере не оказывали никакого действия на мой двигатель.
Что собственно наводит на мысль, может стоит вернуться в родному трамблеру, станет ли машина резвее?
При каких оборотах действие грузиков становился заметно? На сколько лучше ведет себя машина с рабочими грузиками?
При имплантации трамблера от ВАЗ была капиталка двигателя, по этому субъективно разници между трамблерами не почувствовал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных