Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Имплантация трамблера от ВАЗ 2108-099 на Opel Ascona


Сообщений в теме: 317

#21 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 24 Август 2008 - 11:53

Че вы паритесь по поводу нагрева трамблера ? Он же алюминиевый и прикручен к горячему мотору, естественно что он будет нагреваться. Так уж ДВС устроен...

#22 Товарищ_Spirit

Товарищ_Spirit

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,6SH

Отправлено 24 Август 2008 - 20:19

Всем спасибо за помощь.

#23 Kolchugin

Kolchugin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 седан 16SH

Отправлено 25 Январь 2009 - 21:28

Тут две темы про трамблёр, решил написать в эту. Как я понял на восьмёрошном трамблёре крепёж на три уха, на оригинале на двигателе 16SH на два уха, правильно? Каким образом его закрепили, разъясните пожалуйста. blink.gif

#24 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 25 Январь 2009 - 22:40

Цитата(Kolchugin @ 25.1.2009, 21:53) Просмотр сообщения

Тут две темы про трамблёр, решил написать в эту. Как я понял на восьмёрошном трамблёре крепёж на три уха, на оригинале на двигателе 16SH на два уха, правильно? Каким образом его закрепили, разъясните пожалуйста. blink.gif

Ну вот фото, сверлятся отверстия. Я сверлил только 2: верхнее и правое, а в вазовском трамблере уши надо расширить. Понятно?

Прикрепленные изображения

  • ________3.jpg


#25 carbofos

carbofos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ascona C20XE

Отправлено 26 Январь 2009 - 03:34

у меня там были отверстия как раз под нужные шпильки и всё встало отлично
Каждый мужчина в своей жизни должен построить жену, посадить почки и восстановить опель

#26 Kolchugin

Kolchugin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 седан 16SH

Отправлено 26 Январь 2009 - 18:25

carbofos

Так в том-то и дело, что крепление (как я понял читая форум) отличается на двигателе SH оно не такое.

Олег2

Большое спасибо за фотографию. Всё понятно, без сверления и нарезания резьбы не обойтись...

#27 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 26 Январь 2009 - 19:36

Цитата(Kolchugin @ 26.1.2009, 20:50) Просмотр сообщения

carbofos

Так в том-то и дело, что крепление (как я понял читая форум) отличается на двигателе SH оно не такое.

Олег2

Большое спасибо за фотографию. Всё понятно, без сверления и нарезания резьбы не обойтись...

16 SH и 16N один мотор.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#28 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 26 Январь 2009 - 20:25

Не надо никаких дырок и резьб. На моём трамблёре уши отломаны. Сам он держится на шпильках штатного. Я просто поставил большие шайбы, и закрутил. Шайбы цепляются за остатки ушей трамблёра, всё хорошо держится на двух шпильках. Регулировать зажигание правда хреново, но я его не трогаю часто. Разъём трамблёра смотрит вниз.

Сообщение отредактировал cos.mo: 26 Январь 2009 - 20:27

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#29 Kolchugin

Kolchugin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 седан 16SH

Отправлено 26 Январь 2009 - 21:43

Цитата(Wagon @ 26.1.2009, 20:01) Просмотр сообщения

16 SH и 16N один мотор.


Хорошо. Тогда не понятно, почему у кого-то трамблёр подходит под шпильки (только уши расточить), а у кого-то нет?

#30 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 26 Январь 2009 - 23:28

Цитата(Kolchugin @ 26.1.2009, 22:08) Просмотр сообщения

Хорошо. Тогда не понятно, почему у кого-то трамблёр подходит под шпильки (только уши расточить), а у кого-то нет?

трамблеры изготавливают с допуском отливки плюс минус километр. никого не интересует - сможет пользователь поставить его или нет.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#31 Сергей Панарин

Сергей Панарин

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel askona

Отправлено 17 Август 2009 - 19:39

SeSte,
Привет! помоги и мне пожалуйста,у меня тромплер импульс не выдает или искру как там правельно?
Так вот уже все проверил,бобина и камутатор целые,остался дачик холо и то еще не известно,он ли это или нет,что мне делать помоги!!!

#32 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Август 2009 - 20:08

Если трамблер вазовский и проблема в датчике холла, то они на вазах дешевые.

#33 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 17 Август 2009 - 20:13

Как он еще проверял бобину с коммутатором...

#34 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Август 2009 - 20:31

Я например свою бабину забраковал путем прозванивания, замыкала на корпус.
А вообще бабину и коммутатор вроде как можно вместе проверить так:
Включаем зажигание, но не заводим. Снимаем минусовую клему с аккума и прислоняем её назад к аккуму, в этот момент на центральном ВВ проводе должна быть искра.

#35 Сергей Панарин

Сергей Панарин

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel askona

Отправлено 18 Август 2009 - 00:57

Цитата(anki @ 17.8.2009, 20:08) Просмотр сообщения

Если трамблер вазовский и проблема в датчике холла, то они на вазах дешевые.




трамплер,бобина и камутатор у мя бошавский)

#36 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 18 Август 2009 - 07:58

Сергей Панарин, ты уж прости меня, но русский язык не родной чтоли? И, пожалуйста, напиши слово ASCONA в профиле правильно...
А по вопросу: купи приборчик МД-1, с его помощью можно проверить исправность катушки и датчика Холла. Поищи на форуме про этот приборчик много написано или в инете покопайся...

#37 Сергей Панарин

Сергей Панарин

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel askona

Отправлено 18 Август 2009 - 16:26

Цитата(Олег2 @ 18.8.2009, 7:58) Просмотр сообщения

Сергей Панарин, ты уж прости меня, но русский язык не родной чтоли? И, пожалуйста, напиши слово ASCONA в профиле правлиьно...
А по вопросу: купи приборчик МД-1, с его помощью можно проверить исправность катушки и датчика Холла. Поищи на форуме про этот приборчик много написано или в инете покопайся...


спасибо))) flag.gif forever.gif

#38 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 18:42

Ох ребята, тут такое было.
В траблере (ВАЗовском) открутился болтик и как можно было ожидать размолотило датчик Холла и один грузик.
Грузики снял вообще, датчик новый поставил.
Думал без грузиков машина будет тупо ехать, однако ничего не изменилось = грузики в ВАЗовском трамлере не оказывали никакого действия на мой двигатель.
Что собственно наводит на мысль, может стоит вернуться в родному трамблеру, станет ли машина резвее?
При каких оборотах действие грузиков становился заметно? На сколько лучше ведет себя машина с рабочими грузиками?
При имплантации трамблера от ВАЗ была капиталка двигателя, по этому субъективно разници между трамблерами не почувствовал.

#39 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 11:01


я узнал у меня трамблер с фольцвагена переделаный какойто

Сообщение отредактировал Dimulec: 08 Ноябрь 2009 - 00:52

Ascona - the Best!!!

#40 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 11:14

Цитата(anki @ 2.11.2009, 18:42) Просмотр сообщения


При каких оборотах действие грузиков становился заметно? На сколько лучше ведет себя машина с рабочими грузиками?


Начиная с 1000 и до 3000 примерно. Самый рабочий режим. Тут где-то график был на форуме там всё видно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных