У меня Opel Omega B MV6 2.5TD АКП универсал, уже 2 года. За это время я на ней проехал 14 т.км.
До этого её пробег был 330 т. км за 9 лет (не по спидометру, конечно).
Всего за 2 года в восстановление, ремонт и эксплуатацию (без топлива) этой машины я вложил 2720 долл. или 114 долл./мес. Ничего не сделаешь, за представительский класс надо платить.
Содержание Асконы за 9 лет мне обходилось примерно 40 долл./мес., проехал при этом 90 т.км. А исходный возраст был 10 лет, и пробег 110 т. км.
Так много это, нормально или мало?
Этот вопрос обсуждался в белорусском форуме, результаты следующие:
Оказывается эта тема задела за живое, т.к. бьёт по самому больному месту, по карману.
С сожалению, почему-то не все представили свои декларации о расходах на Омегу, (компетентные органы задумаются над этим) но по результатам 8 человек восстановление и содержание Омеги (без топлива) составило:
104 долл./мес.
при среднем пробеге 2 т.км/мес (24т.км/год)
Последняя цифра великовата, даже у немцев она 15т.км/год.
Здесь умышленно анализируются все расходы без топлива, т.к. оно бывает разное и сильно колеблется по цене, в зависимости от региона, качества, уровня АЗС и т.д..
Конечно это всё зависит ещё от того на каком ты уровне хочешь содержать машину, но интересно знать средние цифры.
Конечно не все точно записывают расходы, только смелый признает, что он тратит много, другие приуменьшают цифры, но и этот результат интересен с учётом данных соображений.
При анализе расходов в месяц важен также пробег, т.к. именно от него зависит объём ремонта.
Понятно, что в разных регионах разные цены, но при усреднении это сгладится.
Если будут ответы, то берусь обобщить.
Удачи!
