
А знаете почему? Потому что в свое время везли (везут) хлам!!! Уезженный там до кондиции и стоящий соответственно копейки! Хорошее авто там будет стоитьспочти столько же сколько и здесь! Но за ним еще нужно поехать,купить, пригнать, растаможить.... Я когда пригнал ее себестоимость здесь была гораздо дороже нежели те аналоги что продавались у нас (год, "пробег", комплектация). Да и на форум как правило люди попадают, когда у них возникают проблемы или вопросы. Отсюда и большое (якобы) количество убитых авто.
Я с 2003 года сделал:
1. Замена свечи накала 3-го цилиндра. 250 руб.
2. Замена прокладок впускного коллекторам 500 руб.
3. Замена ремня генератора 400 руб.
4. Замена 2-х роликов 500 руб (натяжной) 630 (возвратный)
5. Замена замка в левой передней двери 3000 руб.
6. Замена сальника селектора АКПП -1000 руб.
7. Замена сайлент-блоков передних рычагов 750 руб.
8. Замена передних тормозных накладок 1600 руб.
9. Замена датчика износа накладок 200 руб
Итого 8830 руб ~ 353$
И это все за 4,5 года и 100 тыс.км (масло, фильтра, тормозуху, антифриз, бензин я в расчет не беру, это все нужно каждой машине)
Во-первых, масла-фильтра-бензин нужно каждой машине, но всем по разному. Я помню, на другом омегафоруме был парень из Прибалтики, который очень хотел себе Омегу с V6, но когда оказалось, что такая машина по сравнению с двушкой за год съест больше бензина по их ценам на сумму, равную стоимости самой машины, амбиции поумерил немного.
А во-вторых, за 100,000 вы не меняли ни летние, ни зимние шины, тормозные диски у вас не изнашивались, колодки задние тоже, ремень ГРМ (не знаю, есть дли он на дизеле) тоже? Стойки стабилизатора не беспокоят? И кондиционер исправен? Амортизаторы прошли 100,000 и не беспокоят? Выпускная система как новая? Стекло лобовое без трещин и не затерто? Фары светят удовлетворительно?

