Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с 1 и 2 скоростью


Сообщений в теме: 55

#1 bendera

bendera

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Московская обл. г.Лобня
  • Автомобиль: Opel Omega B универсал X25XE

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 21:28

Посоветуйте что можно сделать--- Плохо включаеться 1-я и 2-я передачи excl.gif

#2 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 22:27

Цитата(bendera @ 18.11.2007, 21:28)  

Посоветуйте что можно сделать--- Плохо включаеться 1-я и 2-я передачи excl.gif

Или синхронизатор,или втулка рычага переключения передач. flag.gif

#3 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 09:51

Отругулировать кулису, убрать люфт, заменить вилку мкпп, заменить два штифта.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#4 Лукас

Лукас

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Vektra B

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 10:30

У меня была похожая проблема, может звучит глупо, но я поменял масло в МКПП, и все проблемы решились, скорости включаются одним пальцем.

#5 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 12:10

Цитата(Лукас @ 19.11.2007, 10:30)  

У меня была похожая проблема, может звучит глупо, но я поменял масло в МКПП, и все проблемы решились, скорости включаются одним пальцем.

Это не панацея, если не включаются скорости, и пробег велик, то ихмо надо менять что я написал и будет вам счастье еще года на 2-3 а то и все 4
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#6 timur-mns

timur-mns

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Уфа
  • Интересы:ОПЕЛЬ!!!
  • Автомобиль: opel antara

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 14:19

"кулису, убрать люфт, заменить вилку мкпп, заменить два штифта"... wink.gif)) знать бы чё эт такое?
и как доступно объяснить на ломанном неинженерском... тому мужику в комбезе, который смотрит на поднятый аппарат... wink.gif) однако...
в общем тот же "фокус"... 1 и 2 по холоду тяжелова-то "втыкаеца"... ёпрст... прогрееца - вроде нормалёк...


#7 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:33

Приехать в сервис или к намsmile.gif
а так и объяснить грубо говорю, или вечером буду дома скину ссылку на экзист с картинками чего куда.
да и цена вопроса запчастей смешная, так сказать, менее 1000р будет а мож и того меньше.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#8 bendera

bendera

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Московская обл. г.Лобня
  • Автомобиль: Opel Omega B универсал X25XE

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:54

Спасибо за помощь flag.gif Постараюсь разобраться,отпишусь az.gif

#9 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 21:07

По этой ссылке меняем: №14, 15, 4 -это основная причина не включения 1 и 2 передачи, там выроботка дай боже будет.
http://www.elcats.ru...dl=...=H:8:3:-7

Раньше сам мучался, как только поменял уже два года нету проблему. Сейчас опять за компашу буду менять, мкпп снимать по любому.
А ну и кулису откалибруйте.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#10 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 16:08

Не понял зачем коробку снимать al.gif Любые манипуляции с кулисой не требуют снятия кпп.И вообще чтобы быстро устранить проблему и поездить до покупки новых деталей можно вместо двух осей под номером 15 установить два болта шестерки длинной примерно 5см с гайками чтобы убрать зазоры в карданчике и все.P.S. ХОТЯ МНОГИЕ ТАК ЕЗДЯТ ГОДАМИ flag.gif

#11 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 17:23

Цитата(СТО @ 21.11.2007, 16:08)  

Не понял зачем коробку снимать al.gif Любые манипуляции с кулисой не требуют снятия кпп.И вообще чтобы быстро устранить проблему и поездить до покупки новых деталей можно вместо двух осей под номером 15 установить два болта шестерки длинной примерно 5см с гайками чтобы убрать зазоры в карданчике и все.P.S. ХОТЯ МНОГИЕ ТАК ЕЗДЯТ ГОДАМИ flag.gif

кто сказал что коробку надо снимать?
ну и как ты поставишь два болта м6? если на вилочке дырочки разных диамтров, это надо вилочку рассверливать. или если ты этого не заметил то удачиsmile.gif
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#12 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 17:52

Если ты не заметил то минимальное отверстие в вилочке шесть мм и болт как раз проходит не то что в старое разбитое отверстие, но и в новое,лично проверял aq.gif А если зажать болтом то,зазоры уходят flag.gif

#13 NDV

NDV

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 19:48

А с сцеплением все нормуль ? forever.gif

#14 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 10:19

Цитата(NDV @ 21.11.2007, 20:48)  

А с сцеплением все нормуль ? forever.gif

А проверяется легко, если на незаведённую плохо включаются передачи, то сцепление ни при чём.Если сцепление барахлит то не включаются все передачи bf.gif

#15 Garunchik

Garunchik

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: Vectra B, X16XEL

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 00:20

После замены сцепления в прошлом году была та же пробема. Решилась оч просто - летом в выходные на даче нашёл время, предварительно прочтя в букваре про регулировку МКПП, и отрегулировал за 15 минут. Сначала хотел "припахать" жену ph34r.gif , но потом раздумал av.gif и сделал всё сам flag.gif Из вспомогательных причиндалов понадобились только стальной пруток диаметром 5 мм и ключ то ли на 13, то ли на 14... не помню... Так что глаза боятся, руки делают forever.gif

#16 Soul-Reaver

Soul-Reaver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 16:05


+1
Была пролема - отрегулировал - все ок.

#17 bendera

bendera

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Московская обл. г.Лобня
  • Автомобиль: Opel Omega B универсал X25XE

Отправлено 09 Февраль 2008 - 09:20

Извеняюсь что не отписал сразу. Всё уже нормально включаеться: цена вопроса 300рублей, это кубик +2 штифта и пять минут работы. ar.gif forever.gif

#18 Harvat

Harvat

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: вектра В, 97",1.6(х16хеl)

Отправлено 28 Февраль 2008 - 22:20

Цитата(bendera @ 9.2.2008, 9:33)  

Извеняюсь что не отписал сразу. Всё уже нормально включаеться: цена вопроса 300рублей, это кубик +2 штифта и пять минут работы. ar.gif forever.gif

"bendera" здравствуй у меня такая же проблема 1передача на холодную плохо переключаеться,а а как прогревается то более менеее,но все равно тяжко,не подскажешь что для этого надо

#19 foxigun81

foxigun81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: OVB x16xel

Отправлено 24 Май 2012 - 21:43

Аналогичная проблема!
Опель вектра Б МКПП. На холодном двигателе 1 передача, можно сказать, через раз включается, но стоит проехать минут 5-10 и разогреть двигатель проблема пропадает! На сервисе предлагают заменить левую опору двигателя. Она сильно изношена и двигатель фактически "висит" на двух оставшихся опорах... Подскажите, какая связь опоры двигателя и МКПП? И как установка новой опоры двигателя повлияет на то что у меня на холодном двигателе плохо включается 1 передача?
wink.gif Может замены масла в коробке достаточно?

#20 maliwka555

maliwka555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Март 2013 - 20:33

Цитата(Лехин @ 19.11.2007, 16:33)  

Приехать в сервис или к намsmile.gif
а так и объяснить грубо говорю, или вечером буду дома скину ссылку на экзист с картинками чего куда.
да и цена вопроса запчастей смешная, так сказать, менее 1000р будет а мож и того меньше.

что ж вы все в Москве-то =(((((
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных