Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто какую температуру климата ставит?


Сообщений в теме: 36

#21 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 22:24

Цитата
Всё достоинство климата проявляется ТОЛЬКО когда вкл. кондиционер.

Не всегда, а только в жаркую и (или) сырую погоду. Во всех остальных случаях он либо выключается сам (например в мороз) или его работа бесполезна, например в сухую погоду при +10С. Непрерывно гоняя компрессор кондиционера нужно не забывать о его переодической дизенфекции иначе не избежать неприятных запахов, а то и болезней.
При "ручном" включении в этом нет необходимости, компрессор работает только когда это нужно и выключается минуть за 10-15 до окончания поездки. Испаритель просушивается потоком воздуха через систему вентиляции и не создается питательной среды для развития бактерий.

Лично я выставляю температуру от 18 до 24 градусов с включенным компрессором или без него в зависимости от условий за бортом.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#22 Alexandr33

Alexandr33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: OPEL Vectra C 2.2

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 16:03

Цитата(Timm @ 9.10.2008, 22:24)  

Не всегда, а только в жаркую и (или) сырую погоду. Во всех остальных случаях он либо выключается сам (например в мороз) или его работа бесполезна, например в сухую погоду при +10С. Непрерывно гоняя компрессор кондиционера нужно не забывать о его переодической дизенфекции иначе не избежать неприятных запахов, а то и болезней.
При "ручном" включении в этом нет необходимости, компрессор работает только когда это нужно и выключается минуть за 10-15 до окончания поездки. Испаритель просушивается потоком воздуха через систему вентиляции и не создается питательной среды для развития бактерий.

Лично я выставляю температуру от 18 до 24 градусов с включенным компрессором или без него в зависимости от условий за бортом.


А какие проблеммы, когда ставиш опцию вкл кондиционера (точно не помню как она в меню называется, может не отключенный кондиционер ab.gif )?
Ведь климат управляет автоматом работу кондиционера! Когда надо включает, когда не надо выключает rolleyes.gif
Если не ошибаюсь, то также контроль за составом воздуха так же связан с работой кондиционера (климата) по влажности, а не только закрытием и открытием заслонки забора воздуха извне и внутри салона.

Сообщение отредактировал Alexandr33: 10 Октябрь 2008 - 16:07


#23 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 20:52

Alexandr33,
При плюсовых температурах свыше + 10 С, включенный авторежим конмпрессора кондиционера будет рубить непрерывно. Для создания комфортных условий климат не отключает компрессор а подмешивает теплый воздух печки. Таким идет бессмысленный расход топлива, нагрузка надвигатель и т.п. Газоанализатор поверяет только наличие загазованности в заботном воздухе и соответственно открывает или закрывает заслонку рециркуляции. Измерителя влажности в климат-контроле нет.
Вообще, если все эти авторежимы работали бы идеально то производитель не создал бы опцию их отключения и ручного управления. smile.gif
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#24 Alexandr33

Alexandr33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: OPEL Vectra C 2.2

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 16:18

Цитата(Timm @ 10.10.2008, 20:52)  

Alexandr33,
При плюсовых температурах свыше + 10 С, включенный авторежим конмпрессора кондиционера будет рубить непрерывно. Для создания комфортных условий климат не отключает компрессор а подмешивает теплый воздух печки. Таким идет бессмысленный расход топлива, нагрузка надвигатель и т.п. Газоанализатор поверяет только наличие загазованности в заботном воздухе и соответственно открывает или закрывает заслонку рециркуляции. Измерителя влажности в климат-контроле нет.
Вообще, если все эти авторежимы работали бы идеально то производитель не создал бы опцию их отключения и ручного управления. smile.gif

Откуда такие сведенья?
Немцы любят порядок, два взаимно противоположных действия нагрев и охлаждение просто так делать не будут, тем более ухудшая экономичность авто. Плюс ко всему, перепрошить блок управления климатом ни труда ни затрат не составит.
Я ощущаю комфорт при постоянно включенным авторежиме компрессора кондиционера в том что не потеют стекла при любой погоде. А если воздуховоды и их мощность могут работать независимо, тогда при солнечном нагреве с одного бока машины компенсируется большим локальным охлаждением .


#25 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 21:36

Alexandr33,
К выводам прихожу на личном опыте, алгоритм работы климат-контроля, что на японском, что на немецком автомобилях примерно одинаков и хорошо известен всем, кто пользовался им хотя бы год. Если автоматический режим работы кондиционера был бы таким безупречным, аккуратные немцы не стали бы делать опцию его отключения вручную.
Для перепрошивки климата нужно много чего, но самое главное - прошивка альтернативная стоковой и хоть какие-то плюсы от этого мероприятия.
Жалко что немцы не вывели на блок климата отдельную кнопку включения компрессора и приходится залазить в меню, слава Богу сейчас все реже, уже прохладно и кондей почти не нужен.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#26 shadow

shadow

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Корса, Вектра(Z18XER) 2008, Sorento 2,4 2013.

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 16:46

Скажите, а никто не обращал внимания, что зимой, сперва отпотевает правая часть лобового стекла а затем только водительская? Или это только у меня?
Могли бы сделать и наоборот, а то провая уже целиком распотевает а у водителя даже до половины не доходит и не видать ничего: ждать приходится..

#27 araz09

araz09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:09

я ставлю 22 градуса самый для меня оптимальный вариант

#28 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:01

Цитата(araz09 @ 16.11.2009, 17:09)  

я ставлю 22 градуса самый для меня оптимальный вариант


аналогично bf.gif

#29 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 10:12

2 shadow

это похоже у тебя с воздуховодами какая то хрень
при включенном обдуве лобового - прям видно потоки на водительскую сторону и на пассажирскую и все отпотевает одновременно
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#30 shadow

shadow

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Корса, Вектра(Z18XER) 2008, Sorento 2,4 2013.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 13:04

Цитата(Antony_87 @ 17.11.2009, 10:12)  

2 shadow

это похоже у тебя с воздуховодами какая то хрень
при включенном обдуве лобового - прям видно потоки на водительскую сторону и на пассажирскую и все отпотевает одновременно


потоки у меня видно...и одновременно идут и вроде интенсивность одинаковая, но подозрение такое, что со стороны пассажира теплее воздух.


#31 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 13:35

2 shadow

тогда похоже ты слишком придирчив smile.gif
если ты один ездишь то со стороны водителя воздух влажнее из за того что ты дышишь и на тебе например капли воды и снега плюс с обуви влага
и из за этого сам наблюдал (особенно если с мокрой головой) что водительская сторона чуть позже отпотевает - но позже - совсем чутка - даже вроде до минуты не дотягивает на 3-й скорости вентилятора при включенном принудительном обдуве лобового

а на 6-й скорости обдува - я даже не пробовал - обычно 3ю включаю

у тебя то на какой скорости вентилятора проблема? может салонный фильтр пора менять
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#32 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 13:39

Цитата(araz09 @ 16.11.2009, 17:09)  

я ставлю 22 градуса самый для меня оптимальный вариант

Аналогично 22 Авто

#33 shadow

shadow

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Корса, Вектра(Z18XER) 2008, Sorento 2,4 2013.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 15:43

Цитата(Antony_87 @ 17.11.2009, 13:35)  

2 shadow

тогда похоже ты слишком придирчив smile.gif
если ты один ездишь то со стороны водителя воздух влажнее из за того что ты дышишь и на тебе например капли воды и снега плюс с обуви влага
и из за этого сам наблюдал (особенно если с мокрой головой) что водительская сторона чуть позже отпотевает - но позже - совсем чутка - даже вроде до минуты не дотягивает на 3-й скорости вентилятора при включенном принудительном обдуве лобового

а на 6-й скорости обдува - я даже не пробовал - обычно 3ю включаю

у тебя то на какой скорости вентилятора проблема? может салонный фильтр пора менять


фильтр только что менянный, тем более окно не потеет, а просто долго расмораживается...
я незнаю, как устроена система отопления салона в опель, но думаю, что такое может быть, при условии, нахождения радитора отопителя справой стороны салона, соответственно патрубки вентиляции расположены ближе к нему..но это я так предполагаю. Раз у вас тоже немного позднее распотевает водительское- возможно так надо- просто я слишком заморочился на эту ерунду.

#34 serenik

serenik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 AT

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 19:16

Круглогодично 20.
Цитата
Alexandr33,
При плюсовых температурах свыше + 10 С, включенный авторежим конмпрессора кондиционера будет рубить непрерывно. Для создания комфортных условий климат не отключает компрессор а подмешивает теплый воздух печки. Таким идет бессмысленный расход топлива, нагрузка надвигатель и т.п. Газоанализатор поверяет только наличие загазованности в заботном воздухе и соответственно открывает или закрывает заслонку рециркуляции. Измерителя влажности в климат-контроле нет.
Вообще, если все эти авторежимы работали бы идеально то производитель не создал бы опцию их отключения и ручного управления.

Согласен, кроме одного. При ниже +10 компрессор будет все равно работать, до срабатывания системы защиты от обмерзания.

#35 maxcmr

maxcmr

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ford focus

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 22:11

Приветствую!!! Парни подскажите! Искал поиском ничего не нашел! На авто OVC 06гв, запотевают стекла, похоже пора менять салонный фильтр, вопрос где он расположен и как его поменять? Спасибо! ai.gif

#36 nick6482

nick6482

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:г. Харьков
  • Автомобиль: Vectra C, Z22SE

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 17:13

Цитата(maxcmr @ 4.12.2009, 23:11)  

Приветствую!!! Парни подскажите! Искал поиском ничего не нашел! На авто OVC 06гв, запотевают стекла, похоже пора менять салонный фильтр, вопрос где он расположен и как его поменять? Спасибо! ai.gif

Открываешь капот, заходишь с пассажирской стороны и снимаешь наполовину резиновый уполтнитель между двигательным отсеком и лобовым стеклом (просто стягиваешь вверх).
В пластмассине на которой стоят омыватели лобового стекла есть окно (оттягиваешь пластмасску вверх - она в этом месте тонкая и мягкая и в ней есть разрезы для открытия этого окна).
Приоткрыв это окно сразу увидишь фильтр. Он крепится вверху на пластмассовых защелочках.

Сообщение отредактировал nick6482: 05 Декабрь 2009 - 17:14


#37 maxcmr

maxcmr

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ford focus

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 11:29

Цитата(nick6482 @ 5.12.2009, 17:13)  

Открываешь капот, заходишь с пассажирской стороны и снимаешь наполовину резиновый уполтнитель между двигательным отсеком и лобовым стеклом (просто стягиваешь вверх).
В пластмассине на которой стоят омыватели лобового стекла есть окно (оттягиваешь пластмасску вверх - она в этом месте тонкая и мягкая и в ней есть разрезы для открытия этого окна).
Приоткрыв это окно сразу увидишь фильтр. Он крепится вверху на пластмассовых защелочках.

Спасибо!!! Все понял!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных