
двиготель стал ДИЗЕЛИТЬ
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 12:26
#3
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 12:43
Привет всем Опелеводам, помогите разобраться ? движок стал "дизелить" т.е. работает как дизель - реально пугает, как думаете что может быть??? гидрокомпенсаторы? свечи или еще чтото ??? два дня назат купил машину и тут на тебе...... разочаровываюсь в мечте..... Омега В 95г 2,0 136л/с АКПП
Гы-гы! Залили в мотор всякую херню при продаже. Спецом - чтобы продать! А теперь уже чинить мотор новому покупателю!!!! Браво продавцам!
По видимому масляному насосу пипец пришел, давления нет в голове вот клапана и хреначат по полной...
Ездить так не советую. Пока еще можно отделать более-менее бюджетным ремонтом.
А вообще - где машина стоит? Надо бы глянуть...
===========================
#5
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:59
#6
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 15:22
тогда бы наверное лампочка горела ... ибо гидрики начинают херачить только при ну очень низком давлении!
поверь мне нет!
я так на переборку попал

и никакая санная лампочка не горела!
сначало гидрики стучать начали, пока думал что делать... за 2500 км... видать что-то клинануло и ремень грм перескачил... тоже x20xev 95 года
так что автор, не тяни! на диагностику!
мне машину делал Профессор

#8
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 15:53
а может у автора тупо лопнул коллектор после лужи? например ....
ну я и говорю, ГОУ ТУ ДИАГНОСТИКА! и как можно быстрее!
просто если это не коллектор, то надо быстро что-то предпринимать, в этом я с Профессором согласен, так как на своем пример убедился..
#9
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:43

Ну а если сюрёзно: "дизелит" - это определение не очень понятное - у человека может просто движек троит (изолятор у свечи лопнул, свечной провод пробило ну и т.п.) - а Вы ему уже движек капиталите

На диагностику - это да, надо. И туда где его "навскидку" реально не разведут на кап. ремонт двигателя.
Сообщение отредактировал Vladimir-G: 27 Ноябрь 2007 - 17:45
#11
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:59
У меня такое было, движка работала как дизель! Заменил я гидрики, результат нулевой! Оказалось все очень просто, большой износ постелей распредвалов. Заменил ГБЦ и все стало на свои места, движок зашелестель как новый!
Ну вот, теперь головку (ну в смысле ГБЦ) приговорили

А у меня вот всё время машинка "дизелит" - и ничего

Сообщение отредактировал Vladimir-G: 27 Ноябрь 2007 - 17:59
#14
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 19:27
тада лекарство выписываю вам:
беруши в уши!

#16
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 20:11
Да и вообще, Х20XEV очень шумный мотор

Говорю тебе точно, башка под замену! Уже проходили! На холодную грохот стоял, как будто гидрики мертвые, а прогреется, все нормуль! Хотя не знаю, можно какие нибудь втулки ремонтные поставить! Надо задать вопрос в "Механике", может подскажут!

#18
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 21:09
Ничего туда не вставишь,это надо вклдыши с толщиной стенки как фольга.Я вот где-то читал...что если крышки распред.валов малёк отфрезировть по плоскости....
Вообще я не морочился, а поставил б/у головку за 600$, но правда по другой причине, у меня загнуло клапана!
#20
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 21:36
Кто знает....,а вдруг попадёшь на такую-же,это надо разбирать,промерять.....гарантию ведь на б\у не кто не даст.
Проверка в "Механике", манибэк 3 дня. И нет проблем.
Или вы на глазок столь важный агрегат приобретать будете?
Поскакал по темам аналогичным. Вывод: замена гидрокомпенсаторов скоро по наставлениям свыше превратится в замену ГБЦ в сборе.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных