
двиготель стал ДИЗЕЛИТЬ
Автор
Андрей Николаевич
, 27 Ноя 2007 12:26
Сообщений в теме: 50
#43
Отправлено 16 Апрель 2008 - 21:26
Закончилась работа. Запчасти влетели почти в 8т.р. и работа 1500. Работает, как часики, и на порядок тише, в сервисе сказали, что гидрики все забитые и не меняли их по виду с самого завода.
Теперь движок работает ровно, без непонятных стуков и скрежетов.
Теперь движок работает ровно, без непонятных стуков и скрежетов.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#44
Отправлено 19 Апрель 2008 - 15:00
Закончилась работа. Запчасти влетели почти в 8т.р. и работа 1500. Работает, как часики, и на порядок тише, в сервисе сказали, что гидрики все забитые и не меняли их по виду с самого завода.
Теперь движок работает ровно, без непонятных стуков и скрежетов.
Чего делали-то? Огласи список...
#45
Отправлено 19 Апрель 2008 - 15:18
Чего делали-то? Огласи список...
Список чего? Меняли гидрокомпенсаторы и все

Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#46
Отправлено 19 Апрель 2008 - 20:46
Закончилась работа. Запчасти влетели почти в 8т.р. и работа 1500. Работает, как часики, и на порядок тише, в сервисе сказали, что гидрики все забитые и не меняли их по виду с самого завода.
Теперь движок работает ровно, без непонятных стуков и скрежетов.
компенсаторы какой фирмы брал
#47
Отправлено 19 Апрель 2008 - 22:18
...... разочаровываюсь в мечте..... Омега В 95г 2,0 136л/с АКПП
Мечта та ещё!!! Сам считал Омегу верхом совершенства, но к сожалению с годами пришло прозрение.Сравнил-бы её с нашей Волгой.Простая -да, неприхотливая-да, но вот не надёжная (была 1996 года, сейчас 2002 года). Но не меняю, альтернативы нет. К сожалению современные автомобили- это дети глобализации все одинаковые (в бюджете до млн.руб.). Безликие, я бы сказал...
У самого проблема: Меняли прокладку ГБЦ, после этого (на холодную) двиг. стал стучать или стрекотать (тихонько так) прогреется-перестанет. Да и стучит не всегда. Мож гидрокомпенсатор. Но что-то не похожо...
Мечта та ещё!!! Сам считал Омегу верхом совершенства, но к сожалению с годами пришло прозрение.Сравнил-бы её с нашей Волгой.Простая -да, неприхотливая-да, но вот не надёжная (была 1996 года, сейчас 2002 года). Но не меняю, альтернативы нет. К сожалению современные автомобили- это дети глобализации все одинаковые (в бюджете до млн.руб.). Безликие, я бы сказал...

У самого проблема: Меняли прокладку ГБЦ, после этого (на холодную) двиг. стал стучать или стрекотать (тихонько так) прогреется-перестанет. Да и стучит не всегда. Мож гидрокомпенсатор. Но что-то не похожо...
Сообщение отредактировал Arkhipov: 19 Апрель 2008 - 22:22
#48
Отправлено 19 Апрель 2008 - 22:48
Это гидрики,лечится заменой,хотя можно попробывть поменять масло с промывкой 15-ти минуткой. Если не поможет,то только замена.Небольшой совет,не берите китайские или тайваньские гидрики,толку не будет,зря потратите деньги.Я повёлся на дешевизну,взял по 190 руб.штука,так они грохотали хуже чем старые.В этоге так и пришлось брать INA,и двигатель снова зашуршал без всяких стуков и цоканий.
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)
#49
Отправлено 19 Апрель 2008 - 22:50
Это гидрики,лечится заменой,хотя можно попробывть поменять масло с промывкой 15-ти минуткой. Если не поможет,то только замена.Небольшой совет,не берите китайские или тайваньские гидрики,толку не будет,зря потратите деньги.Я повёлся на дешевизну,взял по 190 руб.штука,так они грохотали хуже чем старые.В этоге так и пришлось брать INA,и двигатель снова зашуршал без всяких стуков и цоканий.
Спасибо посмотрю
#50
Отправлено 20 Апрель 2008 - 01:41
Вот я тоже дизелю. Недавно поменял выжимной и тогда услышал, что стук появился новый.
Сначала стук был довольно высокой тональности и прослушивался около трёх тыс об/мин, выше-ниже - не прослушивался. В последние пару мес. слышу что диапазон увеличивается. При этом начал верещать выжимной и я, как выяснилось после замены, долго не слышал своего мотора по-нормальному. Теперь слышу глухой и довольно мягкий стук на холодном моторе, это гидрокомпенсатор (-ы)?
ЗЫ. Спецы тут пытались установить источник того высокого тона стука, отключая поочерёдно цилиндры. Стук пропал при отключенном втором цилиндре. Сказали что палец.
После выяснилось что палец не стучит, а звенит и это практически на опелях не встречается. Скажите, может ли стук гидрика пропадать при отключении соотв. цилиндра? я весь в непонятках. Вердикт никто вынести не может
у каждого он свой.
Сначала стук был довольно высокой тональности и прослушивался около трёх тыс об/мин, выше-ниже - не прослушивался. В последние пару мес. слышу что диапазон увеличивается. При этом начал верещать выжимной и я, как выяснилось после замены, долго не слышал своего мотора по-нормальному. Теперь слышу глухой и довольно мягкий стук на холодном моторе, это гидрокомпенсатор (-ы)?
ЗЫ. Спецы тут пытались установить источник того высокого тона стука, отключая поочерёдно цилиндры. Стук пропал при отключенном втором цилиндре. Сказали что палец.
После выяснилось что палец не стучит, а звенит и это практически на опелях не встречается. Скажите, может ли стук гидрика пропадать при отключении соотв. цилиндра? я весь в непонятках. Вердикт никто вынести не может

ЗЫ: Аскона рулит!
#51
Отправлено 20 Апрель 2008 - 16:22
Гидрокомпенсаторы насколько я понял фирмы Ventilstoessel или фирма I Ina A
И наклека ростест 
[attachmentid=15612] [attachmentid=15613] [attachmentid=15614]
А вот и сами компенсаторы
[attachmentid=15615]


[attachmentid=15612] [attachmentid=15613] [attachmentid=15614]
А вот и сами компенсаторы
[attachmentid=15615]
Сообщение отредактировал Trash: 20 Апрель 2008 - 16:26
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных