
двиготель стал ДИЗЕЛИТЬ
#21
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 22:31
#22
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 23:54
#24
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 09:15
Действительно нужно на диагностику. Только толковых диагностов днём с огнём не найдёшь!
Например на юго-востоке Москвы ни одного специалиста по Опелям не нашёл, пришлось переться на трёх цилиндрах (модуль зажигания кирдык) на Варшавку-МКАД, да и там спецы так-себе...

#27
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 13:39
У меня X20XEV при прогреве и под нагрузкой стучал как будто компенсаторам кирдыг, а оказлось обломались две шпильки выпускного коллектора...
Действительно нужно на диагностику. Только толковых диагностов днём с огнём не найдёшь!
Например на юго-востоке Москвы ни одного специалиста по Опелям не нашёл, пришлось переться на трёх цилиндрах (модуль зажигания кирдык) на Варшавку-МКАД, да и там спецы так-себе...

Да ладно... Днем с огнем.. Я как раз на юго-востоке и нахожусь. Просто ты этого не знал.
===========================
#28
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 17:56
Вообще я не морочился, а поставил б/у головку за 600$, но правда по другой причине, у меня загнуло клапана!
Ты знаешь, у меня выхода не было, колеса были нужны как воздух! А в качестве ГБЦ я не сомневался, я ее брал в техцентре "Кунцево", как мне объяснил механник, что они просто какого то лоха развели на новую ГБЦ, а дело было не вней!

#32
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 15:24
#33
Отправлено 20 Январь 2008 - 15:03
Действительно нужно на диагностику. Только толковых диагностов днём с огнём не найдёшь!
Например на юго-востоке Москвы ни одного специалиста по Опелям не нашёл, пришлось переться на трёх цилиндрах (модуль зажигания кирдык) на Варшавку-МКАД, да и там спецы так-себе...

Тем не менее СТО на каждом углу и везде очереди и везде есть работа ..... Караул в итоге

#34
Отправлено 05 Апрель 2008 - 15:31

Еще звон какой-то оявился при резком наборе скорости

Сообщение отредактировал Trash: 05 Апрель 2008 - 21:00
#35
Отправлено 12 Апрель 2008 - 14:26
P.S. Помыл двигатель и минут через 25-30 началось
Сообщение отредактировал Вадим78: 12 Апрель 2008 - 15:56
#36
Отправлено 12 Апрель 2008 - 21:41
Был я в сервисе на диагностике, из-за утреннего "металлического" стука, вердикт менять гидрики, как обычно дене насчитали.... А сегодня как назло, оставил пламягаситель на лежаке, все не сладко.

Еще звон какой-то оявился при резком наборе скорости

У меня с утреца тоже3-4 сек после запуска такай ужасный грохот а потом до прогрева работает как не совсем старый дизелек а после прогрева работает вроде нормально так что мож движок такой
#37
Отправлено 13 Апрель 2008 - 12:25
У меня с утреца тоже3-4 сек после запуска такай ужасный грохот а потом до прогрева работает как не совсем старый дизелек а после прогрева работает вроде нормально так что мож движок такой
Был вчера еще в одном сервисе на этот раз у знакомых, заметили еще "стрекот" форсунок инжектора, звук неприятный, как глуховатое постукивание, плюс гидрики = работает как дизель

Звонил в магазин, гидрокомпенсаторы 318р. шт., нужно 16 = 5088, плюс сальники распредвалов, плюс прокладка блок, надеюсь 7т.р. уложиться, и в гараж работать

#39
Отправлено 13 Апрель 2008 - 16:38
- коллектор лопнул
- распредвалы
- нагар в камере сгорания
- гидрики (давление масла).
Говорили, что люди годами ездят так...
Сообщение отредактировал Rom: 13 Апрель 2008 - 16:41
#40
Отправлено 13 Апрель 2008 - 17:53
Обошлось мне это дело заменой модуля зажигания, теперь всё нормально

А как это связано с модулем зажигания? Плохие свечи и высоковольтные провода могут увеличивать шум?
У меня дизелит с момента покупки - я не заморачиваюсь. Наиболее вероятные причины в порядке значимости:
- коллектор лопнул
- распредвалы
- нагар в камере сгорания
- гидрики (давление масла).
Говорили, что люди годами ездят так...
Коллектор у меня целый, с ним все в порядке, нагара в камерах нет. Гидрики стучат, это факт, но вот по поводу распредвалов? Они как то могут шуметь, или это из-за разбитых "постелей" (насколько я понял, так они называются)?
Скажите, инжектор как-то регулируется? А то какой-то неприятный стрекот стоит, может чистить надо?
На самом деле она у меня не дизелит, она просто работает как трактор. Даже дизель на порядок тише работает. Тем более с отсутствующей спереди шумкой, борюсь за каждый дБ

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных