Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

двиготель стал ДИЗЕЛИТЬ


Сообщений в теме: 50

#21 Nikita***

Nikita***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Московская область,г.Истра
  • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 22:31

На глазок такие вещи в поюзанном состоянии брать не собираюсь. Если знать номинальный размер,то при разборки ГБЦ и последующих замерах реально оценить степень износа. Так кто-же мне даст её разобрать?! А если окажется что ГБЦ не лучше моей,кто её будет собирать потом? И потом,надо её опрессовать на предмет микротрещин,проверить,не поведённая ли....Не,если уж на кройняк,то можно рискнуть,а так,попробую поколдовать с крышками.
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)

#22 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 23:54

У меня тоже дизелит на холодную, но что интересно только когда на улице холодно, причем чем ниже температура тем страшнее, а летом все нормально. Тоже предлагали менять ГК, коллектор, распредвалы, но точно диагноза так нигде и не сказали, мы говорят поменяем, может пропадет, но меня че то такое не устраивает. Многие говорят что ездят с этим довольно долго вот и я итоге забил вот уже почти 2 года и 30 тыс. км.

#23 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 08:48

у меня в прогревочном режиме только коллектор сечет - слышно ....
при прогреве стрекотание проподает ...

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#24 IgrIK

IgrIK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 2.0 16V

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 09:15

У меня X20XEV при прогреве и под нагрузкой стучал как будто компенсаторам кирдыг, а оказлось обломались две шпильки выпускного коллектора...
Действительно нужно на диагностику. Только толковых диагностов днём с огнём не найдёшь!
Например на юго-востоке Москвы ни одного специалиста по Опелям не нашёл, пришлось переться на трёх цилиндрах (модуль зажигания кирдык) на Варшавку-МКАД, да и там спецы так-себе... at.gif

#25 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:23

если катализатор живой, опасно ездить на троящем двигателе ... может того .... шандарахнуть =)
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#26 IgrIK

IgrIK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 2.0 16V

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:42

Цитата(Ace_Odinn @ 28.11.2007, 10:23) Просмотр сообщения

если катализатор живой, опасно ездить на троящем двигателе ... может того .... шандарахнуть =)


про шандарахнуть - х.з, но прикончит катализатор сто пудов....

#27 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 13:39

Цитата(IgrIK @ 28.11.2007, 9:15) Просмотр сообщения

У меня X20XEV при прогреве и под нагрузкой стучал как будто компенсаторам кирдыг, а оказлось обломались две шпильки выпускного коллектора...
Действительно нужно на диагностику. Только толковых диагностов днём с огнём не найдёшь!
Например на юго-востоке Москвы ни одного специалиста по Опелям не нашёл, пришлось переться на трёх цилиндрах (модуль зажигания кирдык) на Варшавку-МКАД, да и там спецы так-себе... at.gif



Да ладно... Днем с огнем.. Я как раз на юго-востоке и нахожусь. Просто ты этого не знал.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#28 Тёмыч

Тёмыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Insignia 2.0 turbo Astra J 1.6turbo

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 17:56

Цитата(Тёмыч @ 27.11.2007, 21:09) Просмотр сообщения

Вообще я не морочился, а поставил б/у головку за 600$, но правда по другой причине, у меня загнуло клапана!

Ты знаешь, у меня выхода не было, колеса были нужны как воздух! А в качестве ГБЦ я не сомневался, я ее брал в техцентре "Кунцево", как мне объяснил механник, что они просто какого то лоха развели на новую ГБЦ, а дело было не вней! flag.gif

#29 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 22:22

Бывает достаточно фильтр маслянный поменять или, и фильтр и масло за одно. (Уже помогало на нескольких машинах). Хотя, 95 году это врят ли поможет.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#30 IgrIK

IgrIK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 2.0 16V

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 09:00

Цитата(Профессор @ 28.11.2007, 13:39) Просмотр сообщения

Да ладно... Днем с огнем.. Я как раз на юго-востоке и нахожусь. Просто ты этого не знал.


Хоть одна хорошая новость! Да я не знал!!! А как узнать конкретно? az.gif

#31 IgrIK

IgrIK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 2.0 16V

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 10:24

Ну вот! Хорошая новость стала не очень хорошей когда прочитал в отзывах о приключениях katanы с профессором.... Я крайне разочарован!!! at.gif

#32 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 15:24

Цитата(Ace_Odinn @ 27.11.2007, 14:25) Просмотр сообщения
а может у автора тупо лопнул коллектор после лужи? например ....
похожа тема была, болт лопнул и звук из коллектора откуда то шёл, поставили болт на место новый, врод етише дизель стал работать, но звук до бензинового двигателя не довели!!!

#33 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 20 Январь 2008 - 15:03

Цитата(IgrIK @ 28.11.2007, 8:15) Просмотр сообщения


Действительно нужно на диагностику. Только толковых диагностов днём с огнём не найдёшь!
Например на юго-востоке Москвы ни одного специалиста по Опелям не нашёл, пришлось переться на трёх цилиндрах (модуль зажигания кирдык) на Варшавку-МКАД, да и там спецы так-себе... at.gif

Тем не менее СТО на каждом углу и везде очереди и везде есть работа ..... Караул в итоге sad.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#34 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 05 Апрель 2008 - 15:31

Был я в сервисе на диагностике, из-за утреннего "металлического" стука, вердикт менять гидрики, как обычно дене насчитали.... А сегодня как назло, оставил пламягаситель на лежаке, все не сладко. bh.gif

Еще звон какой-то оявился при резком наборе скорости smile.gif

Сообщение отредактировал Trash: 05 Апрель 2008 - 21:00

Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#35 Вадим78

Вадим78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:Москва,ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 12 Апрель 2008 - 14:26

Может кто-нибудь знает,где можно найти нормальную диагностику двигателя в ЮАО или рядом,а то у меня тоже с двигателем сегодня стало плохо,такое ощущение ,что на 3-х цилиндрах еду,разгоняется медленно при этом звук как на жигулях старых
P.S. Помыл двигатель и минут через 25-30 началось

Сообщение отредактировал Вадим78: 12 Апрель 2008 - 15:56


#36 опель549

опель549

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: опель омега б x20xev опель астра z16xer

Отправлено 12 Апрель 2008 - 21:41

Цитата(Trash @ 5.4.2008, 14:34) Просмотр сообщения

Был я в сервисе на диагностике, из-за утреннего "металлического" стука, вердикт менять гидрики, как обычно дене насчитали.... А сегодня как назло, оставил пламягаситель на лежаке, все не сладко. bh.gif

Еще звон какой-то оявился при резком наборе скорости smile.gif

У меня с утреца тоже3-4 сек после запуска такай ужасный грохот а потом до прогрева работает как не совсем старый дизелек а после прогрева работает вроде нормально так что мож движок такой

#37 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 13 Апрель 2008 - 12:25

Цитата(опель549 @ 12.4.2008, 22:44) Просмотр сообщения

У меня с утреца тоже3-4 сек после запуска такай ужасный грохот а потом до прогрева работает как не совсем старый дизелек а после прогрева работает вроде нормально так что мож движок такой


Был вчера еще в одном сервисе на этот раз у знакомых, заметили еще "стрекот" форсунок инжектора, звук неприятный, как глуховатое постукивание, плюс гидрики = работает как дизель smile.gif

Звонил в магазин, гидрокомпенсаторы 318р. шт., нужно 16 = 5088, плюс сальники распредвалов, плюс прокладка блок, надеюсь 7т.р. уложиться, и в гараж работать smile.gif
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#38 Вадим78

Вадим78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:Москва,ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 13 Апрель 2008 - 15:10

Обошлось мне это дело заменой модуля зажигания,теперь всё нормально ar.gif

#39 Rom

Rom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Калининград

Отправлено 13 Апрель 2008 - 16:38

У меня дизелит с момента покупки - я не заморачиваюсь. Наиболее вероятные причины в порядке значимости:
- коллектор лопнул
- распредвалы
- нагар в камере сгорания
- гидрики (давление масла).
Говорили, что люди годами ездят так...

Сообщение отредактировал Rom: 13 Апрель 2008 - 16:41


#40 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 13 Апрель 2008 - 17:53

Цитата(Вадим78 @ 13.4.2008, 16:13) Просмотр сообщения

Обошлось мне это дело заменой модуля зажигания, теперь всё нормально ar.gif

А как это связано с модулем зажигания? Плохие свечи и высоковольтные провода могут увеличивать шум?

Цитата(Rom @ 13.4.2008, 17:41) Просмотр сообщения

У меня дизелит с момента покупки - я не заморачиваюсь. Наиболее вероятные причины в порядке значимости:
- коллектор лопнул
- распредвалы
- нагар в камере сгорания
- гидрики (давление масла).
Говорили, что люди годами ездят так...

Коллектор у меня целый, с ним все в порядке, нагара в камерах нет. Гидрики стучат, это факт, но вот по поводу распредвалов? Они как то могут шуметь, или это из-за разбитых "постелей" (насколько я понял, так они называются)?

Скажите, инжектор как-то регулируется? А то какой-то неприятный стрекот стоит, может чистить надо?

На самом деле она у меня не дизелит, она просто работает как трактор. Даже дизель на порядок тише работает. Тем более с отсутствующей спереди шумкой, борюсь за каждый дБ smile.gif

Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных