Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тросик спидометра,как менять?


Сообщений в теме: 26

#1 Vadim_97

Vadim_97

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 17 Апрель 2006 - 14:48

Упала стрелка спидометра на 0. Что может быть тросик или еще что-нибудь??? ОВА16SV Если тросик, то как его менять подскажите кто сталкивался! Заранее спасибо :wink:

#2 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 17 Апрель 2006 - 15:07

тросик скорее всего!!! у меня когда так упала, я поехал в сервис, и мне быстренько его поменяли, и было это не дорого!!! Хотя была разница, когда ставили тросик Б категории, сказали что через какое то время появится звук как будто щёлкает что то, через буквально километров 10 он появился! laugh.gif smile.gif . разница в цене была в три раза помоему между оригинальным и не оригинальным!!! ну это было на прошлой омеге!!! на этой бы поставил оригинальный, если бы вопрос в жтом же стоял! порсто ехать в тишине это приятно а такое щёлканье очень может сильно началь раздражать!!!

#3 Vadim_97

Vadim_97

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 17 Апрель 2006 - 15:15

Omegovich, а торпеду надо снимать когда меняешь???
Да и напиши хоть примерно по деньгам как там :|

#4 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 17 Апрель 2006 - 15:53

Vadim_97, не знаю как его снимали меня там не было рядом, а по деньгам это было 15 уеков (Б категории), и помоему 45 уеков (орджинал!) за трос, не буду точно говорить сколько, но окло этого, плюс за работу как будто на пиво дал, т.е. быстро поменяли. два года назад было!!!

#5 Vadim_97

Vadim_97

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 17 Апрель 2006 - 17:25

Ок! Спасибо за инфо smile.gif

#6 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 17 Апрель 2006 - 22:08

Какую-такую торпеду снимать надо? :?
Приборную панель-да, надо снимать! Но там работы на 15 минут...
Но перед заменой троса спидометра лучше убедиться что точно он порван. А то может быть проблема в самом спидометре...

#7 Vadim_97

Vadim_97

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 18 Апрель 2006 - 16:35

konstantin, так чтобы сам спидометр проверить надо всеравно приборную понель снимать??? И как его проверить можно??? ai.gif

#8 Maxwey

Maxwey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Все что связано с опелем!
  • Автомобиль: Opel Veсtra A c16nz расточка + чиповка

Отправлено 06 Март 2010 - 20:00

Если менять тросик, то это не сложно! Дастаточно всего лишь повернуть панель так что бы до тросика можно было добраться! Перед установкой нового тросика нужно сначала вставить его в панель приборов а с другого конца его повертеть что бы разработался. А потом прикручивать его к коробке!!!!! Дело 15 минут!!!! Но главное не забыть что тросик в панель нужно вставить до щелчка!!!!!! loveopel.gif

#9 Timuh

Timuh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1989

Отправлено 06 Март 2010 - 20:23

Maxwey,
В принципе ты прав, только 15 минутами не обойтись! А для начала надо от коробки его открутить и потянуть внутренний трос, если он лопнул, то кусман выйдет, со стороны спидометра ограничитель стоит.
А вот как приборку снимают, http://documentus.ru...a-priborov.html я снимал без снятия рулевого колеса.
А вот фотоотчет - Фотоотчет
У меня вектра А вот пункты которые я делал:
6. Снимаем заглушки и отворачиваем 2 винта:
7. Снимаем верхнюю часть кожуха:
8. Что бы снять нижнюю часть кожуха ( для удобства) нужно открутить 3 винта:
9. Получится примерно так:
10. Откручиваем еще пару винтов:
14. Откручиваем последние 2 винта крепящие приборную панель:
15. И так мы перешли к предпоследней части - выниманию приборной панели и замене в ней всех сгоревших лампочек:
Примерно все так и есть. Сайт куда ведут ссылки немного глючит, если не открывает, подожди чуток.

Сообщение отредактировал Timuh: 06 Март 2010 - 20:45


#10 Maxwey

Maxwey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Все что связано с опелем!
  • Автомобиль: Opel Veсtra A c16nz расточка + чиповка

Отправлено 07 Март 2010 - 12:59

bf.gif так оно и есть! Только вот есть один нюанс! У меня тоже вектра а. При установке нового тросика оказалось что он немного короче старого!!!!!!!!

#11 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 09 Март 2010 - 12:40

есть еще один вариант: износ шлицов в приводе тросика (стоит в коробке, сделан из пластика). у меня было именно так.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#12 Frontovik

Frontovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мо, Дмитров Связь 89261851813
  • Автомобиль: Вектра А, Фронтеры 2,4 и 2,3 были - теперь Вольво S40!

Отправлено 14 Март 2010 - 14:21

Сегодня как раз менял тросик, обошлось 800 рублей за трос + около часа работы (своей) руль всё равно снимать пришлось, с ним очень не удобно! Не обошлось и без поломок :-) при снятии верхнего ободка над щитком, отломал ему ухи :-)

#13 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 14 Март 2010 - 18:52

И у меня тока что стрелка спидометра не вышла на работу, спасибо forum.opel-club и этой теме excl.gif
Буду разбираться bf.gif

У меня тросик оборвался у самой коробки,как его оттуда вывернуть?Не получается...
Кто сам менял,подскажите плиз!!
И приборку всё таки надо снимать на ОВА??
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#14 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 15 Март 2010 - 16:55

Цитата(konr @ 15.3.2010, 15:54) Просмотр сообщения

У меня тросик оборвался у самой коробки,как его оттуда вывернуть?Не получается...
Кто сам менял,подскажите плиз!!
И приборку всё таки надо снимать на ОВА??

привод тросика прикручен к коробке одним болтом. открути, достань привод, - на месте разберешся.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#15 Frontovik

Frontovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Мо, Дмитров Связь 89261851813
  • Автомобиль: Вектра А, Фронтеры 2,4 и 2,3 были - теперь Вольво S40!

Отправлено 15 Март 2010 - 19:10

Шило - лучший друг автомобилиста! :-)

Сообщение отредактировал Frontovik: 15 Март 2010 - 19:12


#16 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 15 Март 2010 - 19:44

Цитата(zolotoy @ 15.3.2010, 16:55) Просмотр сообщения

привод тросика прикручен к коробке одним болтом. открути, достань привод, - на месте разберешся.

Разобраться -разобрался,а вот болтяра попался *****! aq.gif Не хочет не откручиваться, не вытаскиваться полностью.Никак,завтра на работе придумаем чё-нить...

Цитата(Frontovik @ 15.3.2010, 19:10) Просмотр сообщения

Шило - лучший друг автомобилиста! :-)

Это совет? smile.gif

Долго же я мучился,никак тросик не вытащить было,обломался у самого конца.[attachmentid=49259]
И наконец...[attachmentid=49260]

Теперь трещит в приборке,что с этим случаем делать??

Прикрепленные изображения

  • ____056.jpg
  • ____041.jpg

Сообщение отредактировал biozard: 17 Март 2010 - 09:27

Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#17 КолянычЪ

КолянычЪ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Россия, г. Брянск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1990 C16 NZ

Отправлено 16 Март 2010 - 22:58

konr,
У меня было так... разобрал.. вытащид тросик спидометра из оплетки, смазал солидолом и назад все собрал. Треск исчез

#18 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 17 Март 2010 - 06:48

Цитата(КолянычЪ @ 16.3.2010, 22:58) Просмотр сообщения

konr,
У меня было так... разобрал.. вытащид тросик спидометра из оплетки, смазал солидолом и назад все собрал. Треск исчез

bf.gif Попробую!

Фыкнул смазочки силиконовой шум от тросика пропал наглухо ar.gif ar.gif ar.gif

 i 
Информация:
оверпостинг - это когда лепишь темы не дождавшись ответа. для того чтобы это избежать - жмешь кнопку исправить , если желаешь что нибудь дополнить. посл. устн. предупреждение

Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#19 КолянычЪ

КолянычЪ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Россия, г. Брянск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1990 C16 NZ

Отправлено 18 Март 2010 - 22:11

konr,
+1 тоже не плохой способ решения, но смысл один и тот же... надо смазать) Изображение

#20 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 24 Март 2010 - 22:40

Ещё бы всем хотел поведать о возможной проблеме возникшей у меня после установки тросика...
Пропала зарядка с генера,проблема решена,плохо присоединил разъём в приборку,или когда ставил её на место.Там "+" отходит на возбуждение генератора,по этому и заряда небыло blink.gif
bf.gif
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных