Тросик спидометра,как менять?
Автор
Vadim_97
, 17 Апр 2006 14:48
Сообщений в теме: 26
#2
Отправлено 17 Апрель 2006 - 15:07
тросик скорее всего!!! у меня когда так упала, я поехал в сервис, и мне быстренько его поменяли, и было это не дорого!!! Хотя была разница, когда ставили тросик Б категории, сказали что через какое то время появится звук как будто щёлкает что то, через буквально километров 10 он появился! . разница в цене была в три раза помоему между оригинальным и не оригинальным!!! ну это было на прошлой омеге!!! на этой бы поставил оригинальный, если бы вопрос в жтом же стоял! порсто ехать в тишине это приятно а такое щёлканье очень может сильно началь раздражать!!!
#4
Отправлено 17 Апрель 2006 - 15:53
Vadim_97, не знаю как его снимали меня там не было рядом, а по деньгам это было 15 уеков (Б категории), и помоему 45 уеков (орджинал!) за трос, не буду точно говорить сколько, но окло этого, плюс за работу как будто на пиво дал, т.е. быстро поменяли. два года назад было!!!
#8
Отправлено 06 Март 2010 - 20:00
Если менять тросик, то это не сложно! Дастаточно всего лишь повернуть панель так что бы до тросика можно было добраться! Перед установкой нового тросика нужно сначала вставить его в панель приборов а с другого конца его повертеть что бы разработался. А потом прикручивать его к коробке!!!!! Дело 15 минут!!!! Но главное не забыть что тросик в панель нужно вставить до щелчка!!!!!!
#9
Отправлено 06 Март 2010 - 20:23
Maxwey,
В принципе ты прав, только 15 минутами не обойтись! А для начала надо от коробки его открутить и потянуть внутренний трос, если он лопнул, то кусман выйдет, со стороны спидометра ограничитель стоит.
А вот как приборку снимают, http://documentus.ru...a-priborov.html я снимал без снятия рулевого колеса.
А вот фотоотчет - Фотоотчет
У меня вектра А вот пункты которые я делал:
6. Снимаем заглушки и отворачиваем 2 винта:
7. Снимаем верхнюю часть кожуха:
8. Что бы снять нижнюю часть кожуха ( для удобства) нужно открутить 3 винта:
9. Получится примерно так:
10. Откручиваем еще пару винтов:
14. Откручиваем последние 2 винта крепящие приборную панель:
15. И так мы перешли к предпоследней части - выниманию приборной панели и замене в ней всех сгоревших лампочек:
Примерно все так и есть. Сайт куда ведут ссылки немного глючит, если не открывает, подожди чуток.
В принципе ты прав, только 15 минутами не обойтись! А для начала надо от коробки его открутить и потянуть внутренний трос, если он лопнул, то кусман выйдет, со стороны спидометра ограничитель стоит.
А вот как приборку снимают, http://documentus.ru...a-priborov.html я снимал без снятия рулевого колеса.
А вот фотоотчет - Фотоотчет
У меня вектра А вот пункты которые я делал:
6. Снимаем заглушки и отворачиваем 2 винта:
7. Снимаем верхнюю часть кожуха:
8. Что бы снять нижнюю часть кожуха ( для удобства) нужно открутить 3 винта:
9. Получится примерно так:
10. Откручиваем еще пару винтов:
14. Откручиваем последние 2 винта крепящие приборную панель:
15. И так мы перешли к предпоследней части - выниманию приборной панели и замене в ней всех сгоревших лампочек:
Примерно все так и есть. Сайт куда ведут ссылки немного глючит, если не открывает, подожди чуток.
Сообщение отредактировал Timuh: 06 Март 2010 - 20:45
#13
Отправлено 14 Март 2010 - 18:52
И у меня тока что стрелка спидометра не вышла на работу, спасибо forum.opel-club и этой теме
Буду разбираться
У меня тросик оборвался у самой коробки,как его оттуда вывернуть?Не получается...
Кто сам менял,подскажите плиз!!
И приборку всё таки надо снимать на ОВА??
Буду разбираться
У меня тросик оборвался у самой коробки,как его оттуда вывернуть?Не получается...
Кто сам менял,подскажите плиз!!
И приборку всё таки надо снимать на ОВА??
Имеются клубные наклейки по 50р.
#14
Отправлено 15 Март 2010 - 16:55
У меня тросик оборвался у самой коробки,как его оттуда вывернуть?Не получается...
Кто сам менял,подскажите плиз!!
И приборку всё таки надо снимать на ОВА??
привод тросика прикручен к коробке одним болтом. открути, достань привод, - на месте разберешся.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
#16
Отправлено 15 Март 2010 - 19:44
привод тросика прикручен к коробке одним болтом. открути, достань привод, - на месте разберешся.
Разобраться -разобрался,а вот болтяра попался *****! Не хочет не откручиваться, не вытаскиваться полностью.Никак,завтра на работе придумаем чё-нить...
Шило - лучший друг автомобилиста! :-)
Это совет?
Долго же я мучился,никак тросик не вытащить было,обломался у самого конца.[attachmentid=49259]
И наконец...[attachmentid=49260]
Теперь трещит в приборке,что с этим случаем делать??
Сообщение отредактировал biozard: 17 Март 2010 - 09:27
Имеются клубные наклейки по 50р.
#18
Отправлено 17 Март 2010 - 06:48
konr,
У меня было так... разобрал.. вытащид тросик спидометра из оплетки, смазал солидолом и назад все собрал. Треск исчез
Попробую!
Фыкнул смазочки силиконовой шум от тросика пропал наглухо
i | Информация: оверпостинг - это когда лепишь темы не дождавшись ответа. для того чтобы это избежать - жмешь кнопку исправить , если желаешь что нибудь дополнить. посл. устн. предупреждение |
Имеются клубные наклейки по 50р.
#20
Отправлено 24 Март 2010 - 22:40
Ещё бы всем хотел поведать о возможной проблеме возникшей у меня после установки тросика...
Пропала зарядка с генера,проблема решена,плохо присоединил разъём в приборку,или когда ставил её на место.Там "+" отходит на возбуждение генератора,по этому и заряда небыло
Пропала зарядка с генера,проблема решена,плохо присоединил разъём в приборку,или когда ставил её на место.Там "+" отходит на возбуждение генератора,по этому и заряда небыло
Имеются клубные наклейки по 50р.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных