Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Замена ГРМ на X20xev


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Dimbas

Dimbas

    Мошеник

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Чехов
  • Интересы:Все можно сделать своими руками.
  • Автомобиль: OMEGA B, седан, х20xev, 1999

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 19:46

Доброе время суток! Собрался провести ТО своего авто, но так как владею данным аппаратом 6 мес. имею вопросы к аксакалам и старейшинам опелеводства. Опыт работы по замене приводных ремней и ремней ГРМ имеется, но на авто с одним валом ГРМ, (ВАЗ 21099, AUDI 100 и тд). В букваре который достался с машиной инфа очень скудная. А особенно по устройству, в принципе все понятно, но хотелосьбы более точной информации. По рноликам, обводным и натяжным какие надо менять, а какие не очень и вообще какие подводные камни. Еще может кто подскажет какие сейчас в среднем цены на данные расходники. Еще вопрос как при замене масла в мосту его сливать я что то пробку не нашел.
 ! 
Предупреждение:
Внимание!!!!! Данный пользователь подозревается в мошенничестве!!!!!

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 20:18

При замене ремня ГРМ полагается менять также два обводных ролика и натяжной, то есть все ролики. Если будешь брать оригинал - то комплект (ремень + ролики) стоит заметно дешевле, чем те же детали по отдельности. Особых хитростей при замене нет, только положение натяжного ролика надо настроить. Лучше, конечно, приобрести книжку: одна картинка стоит сотни слов.
Мсло из редуктора моста надо откачивать - либо шприцом, либо вакуумной установкой (которой откачивают моторное масло через отверстие для щупа).

#3 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 22:53

Dimbas, про замену ремня качай архив отсюда http://forum.opel-cl...p...ost&p=88530

 


#4 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 09:13

Комплект роликов+ремень оригинал стоит 2000р.
Вроде ничего сложного нету в работе, главное натянуть ремень. и попасть в зубчики.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#5 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 22:52

Цитата(Лехин @ 11.12.2007, 9:13) Просмотр сообщения

Комплект роликов+ремень оригинал стоит 2000р.
Вроде ничего сложного нету в работе, главное натянуть ремень. и попасть в зубчики.

Грамотней прочитать все же в книжке.

Обязательно после установки прокрути вручную движок, а не стартером. Всякое бывает.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#6 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 01:50

Цитата(Felix @ 11.12.2007, 22:52) Просмотр сообщения

Грамотней прочитать все же в книжке.

Обязательно после установки прокрути вручную движок, а не стартером. Всякое бывает.

ну собственно это я знаю да и вообще известный фактор, так что не имею чести его оглашать. А если по преваку меняем ремень то осторожность и точность и куча проверок.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#7 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 11:00

Замена простая. Если опыт есть, то максимум - час с перекурами.

Нюансы стандартные:

1. Метки на верхних валах. Очевидны.
2. Не сорвать болты обводных роликов. А то потом дорого встанет. Так, потянуть, сильно, но не до дури. smile.gif
3. Натяжной ролик ставится по метке на нём самом. Он такой, с пружинкой, как бы из двух частей состоит: сам ролик и оправа к нему (купишь - поймёшь). На опреве стрелочка на метки указывает. Вот по ним и ставить.
4. Ну, и метка на шкиву колевала.

Удачи!
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#8 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 15:46

Цитата(Безымянный @ 13.12.2007, 11:00) Просмотр сообщения

Так, потянуть, сильно, но не до дури. smile.gif


А это сколько в Н/м?
"Сильно" - у каждого человека по разному :-)
Потому лучше использовать динамку и рекомендованный заводом момент затяжки.

 


#9 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 10:05

Цитата(Дмитрий. @ 13.12.2007, 15:46) Просмотр сообщения

А это сколько в Н/м?
"Сильно" - у каждого человека по разному :-)
Потому лучше использовать динамку и рекомендованный заводом момент затяжки.


Это значит - до упора wink.gif С динамключом конечно удобнее, но он имхо более нужен на "голове" двигателя или на край на колёсах, там промахнуться легче smile.gif А тут - просто не сорвать главное.

Сообщение отредактировал Безымянный: 14 Декабрь 2007 - 10:06

Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#10 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 03 Январь 2008 - 23:53

Вопрос по замене ремня ГРМ... Я поставил ролик и завел пластинку с зади ролика за отлив в картере, она там уперлась в тот самый отлив в положение новый ремень.. Ремень то почти новый, стоит ли взводить ролик дальше, или может оставить так? Она само натягивающийся?
Красным отмечена та часть которая заходит в отлив в картере..


Сообщение отредактировал Амбр: 05 Апрель 2022 - 01:32

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#11 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 04 Январь 2008 - 14:56

Сегодня снял крышку ремня грм. Стрелка ролика показывает милиметров на 4-5 дальше чем "новый ремень". Ролик затянут все нормально.. очень странно все это..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#12 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 04 Январь 2008 - 16:12

Цитата(katana @ 4.1.2008, 14:56) Просмотр сообщения

Сегодня снял крышку ремня грм. Стрелка ролика показывает милиметров на 4-5 дальше чем "новый ремень". Ролик затянут все нормально.. очень странно все это..

Проверять метку на ролике надо при температуре мотора 20гр С.
Если смотреть метку на горячем моторе то будет как раз на 4-5 мм дальше положенного.
Зачем ты туда вообще полез, у тебя ведь там всё новое сейчас?

 


#13 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 05 Январь 2008 - 01:25

У меня начала сочить помпа поэтому и полез в первый раз. А второй раз полез потому что у меня появилось такое чувство что я накосячил.. залез увидел что все оке собрал все обратно. Доверять надо себе.. Все винты тянулись с динамометром и сажались на фиксатор реззьбы, но всетаки блин не поверил.. Теперь я спокоен..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#14 Dimbas

Dimbas

    Мошеник

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Чехов
  • Интересы:Все можно сделать своими руками.
  • Автомобиль: OMEGA B, седан, х20xev, 1999

Отправлено 09 Январь 2008 - 19:46

Всем огромное спосибо за советы. В суботу планирую приступить к работе:
замена помпы, ремней, роликов, рулевых рычагов, масла в коробке и мосту.

Подскажите еще один момент встречаються ли клапана с поршнями при обрыве ремня ГРМ на x20xev?
 ! 
Предупреждение:
Внимание!!!!! Данный пользователь подозревается в мошенничестве!!!!!

#15 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 09 Январь 2008 - 20:59

Цитата(katana @ 4.1.2008, 14:56) Просмотр сообщения

Сегодня снял крышку ремня грм. Стрелка ролика показывает милиметров на 4-5 дальше чем "новый ремень". Ролик затянут все нормально.. очень странно все это..

Кстати не забывай под разными положениями распред валов метка на ролике меняет своё положение, стоит как новом а если покрутить то она сместиться в сторону. посмотри на заведенном моторе как метка скачет.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#16 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 10 Январь 2008 - 08:52

Цитата(Лехин @ 9.1.2008, 20:59) Просмотр сообщения

Кстати не забывай под разными положениями распред валов метка на ролике меняет своё положение, стоит как новом а если покрутить то она сместиться в сторону. посмотри на заведенном моторе как метка скачет.

Смотрел она как раз скачето 4-5 мм..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#17 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 10 Январь 2008 - 12:36

Цитата(katana @ 10.1.2008, 8:52) Просмотр сообщения

Смотрел она как раз скачето 4-5 мм..

ну вот главное что бы в отметку новый возращался.
или покрути руками колен вал и посмотри, в какой то фазе как раз шкала ролика должна уйти на пару мм.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#18 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 10 Январь 2008 - 18:20

Цитата(Лехин @ 10.1.2008, 12:36) Просмотр сообщения

ну вот главное что бы в отметку новый возращался.
или покрути руками колен вал и посмотри, в какой то фазе как раз шкала ролика должна уйти на пару мм.

На выходных сниму крышку еще раз посмотрю метки все натяжения.. вот тогда ясни и станет, но я думаю все нормал..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#19 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 11 Январь 2008 - 16:14

Клапана гнёт.и легко blink.gif Если именно на этом моторе не менял ремень сам-лучьше посмотреть один раз как делается.Это не девятка .
Oldmotor

#20 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 12 Январь 2008 - 12:35

Из за изношенного шкива коленвала ремень по нему не кисло перескочил..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных