Замена ГРМ на X20xev
#1
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 19:46
! | Предупреждение: Внимание!!!!! Данный пользователь подозревается в мошенничестве!!!!! |
#2
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 20:18
Мсло из редуктора моста надо откачивать - либо шприцом, либо вакуумной установкой (которой откачивают моторное масло через отверстие для щупа).
#3
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 22:53
#4
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 09:13
Вроде ничего сложного нету в работе, главное натянуть ремень. и попасть в зубчики.
#5
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 22:52
Комплект роликов+ремень оригинал стоит 2000р.
Вроде ничего сложного нету в работе, главное натянуть ремень. и попасть в зубчики.
Грамотней прочитать все же в книжке.
Обязательно после установки прокрути вручную движок, а не стартером. Всякое бывает.
#6
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 01:50
Грамотней прочитать все же в книжке.
Обязательно после установки прокрути вручную движок, а не стартером. Всякое бывает.
ну собственно это я знаю да и вообще известный фактор, так что не имею чести его оглашать. А если по преваку меняем ремень то осторожность и точность и куча проверок.
#7
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 11:00
Нюансы стандартные:
1. Метки на верхних валах. Очевидны.
2. Не сорвать болты обводных роликов. А то потом дорого встанет. Так, потянуть, сильно, но не до дури.
3. Натяжной ролик ставится по метке на нём самом. Он такой, с пружинкой, как бы из двух частей состоит: сам ролик и оправа к нему (купишь - поймёшь). На опреве стрелочка на метки указывает. Вот по ним и ставить.
4. Ну, и метка на шкиву колевала.
Удачи!
#9
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 10:05
А это сколько в Н/м?
"Сильно" - у каждого человека по разному :-)
Потому лучше использовать динамку и рекомендованный заводом момент затяжки.
Это значит - до упора С динамключом конечно удобнее, но он имхо более нужен на "голове" двигателя или на край на колёсах, там промахнуться легче А тут - просто не сорвать главное.
Сообщение отредактировал Безымянный: 14 Декабрь 2007 - 10:06
#10
Отправлено 03 Январь 2008 - 23:53
Вопрос по замене ремня ГРМ... Я поставил ролик и завел пластинку с зади ролика за отлив в картере, она там уперлась в тот самый отлив в положение новый ремень.. Ремень то почти новый, стоит ли взводить ролик дальше, или может оставить так? Она само натягивающийся?
Красным отмечена та часть которая заходит в отлив в картере..
Сообщение отредактировал Амбр: 05 Апрель 2022 - 01:32
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#11
Отправлено 04 Январь 2008 - 14:56
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#12
Отправлено 04 Январь 2008 - 16:12
Сегодня снял крышку ремня грм. Стрелка ролика показывает милиметров на 4-5 дальше чем "новый ремень". Ролик затянут все нормально.. очень странно все это..
Проверять метку на ролике надо при температуре мотора 20гр С.
Если смотреть метку на горячем моторе то будет как раз на 4-5 мм дальше положенного.
Зачем ты туда вообще полез, у тебя ведь там всё новое сейчас?
#13
Отправлено 05 Январь 2008 - 01:25
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#14
Отправлено 09 Январь 2008 - 19:46
замена помпы, ремней, роликов, рулевых рычагов, масла в коробке и мосту.
Подскажите еще один момент встречаються ли клапана с поршнями при обрыве ремня ГРМ на x20xev?
! | Предупреждение: Внимание!!!!! Данный пользователь подозревается в мошенничестве!!!!! |
#15
Отправлено 09 Январь 2008 - 20:59
Сегодня снял крышку ремня грм. Стрелка ролика показывает милиметров на 4-5 дальше чем "новый ремень". Ролик затянут все нормально.. очень странно все это..
Кстати не забывай под разными положениями распред валов метка на ролике меняет своё положение, стоит как новом а если покрутить то она сместиться в сторону. посмотри на заведенном моторе как метка скачет.
#16
Отправлено 10 Январь 2008 - 08:52
Кстати не забывай под разными положениями распред валов метка на ролике меняет своё положение, стоит как новом а если покрутить то она сместиться в сторону. посмотри на заведенном моторе как метка скачет.
Смотрел она как раз скачето 4-5 мм..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#17
Отправлено 10 Январь 2008 - 12:36
Смотрел она как раз скачето 4-5 мм..
ну вот главное что бы в отметку новый возращался.
или покрути руками колен вал и посмотри, в какой то фазе как раз шкала ролика должна уйти на пару мм.
#18
Отправлено 10 Январь 2008 - 18:20
ну вот главное что бы в отметку новый возращался.
или покрути руками колен вал и посмотри, в какой то фазе как раз шкала ролика должна уйти на пару мм.
На выходных сниму крышку еще раз посмотрю метки все натяжения.. вот тогда ясни и станет, но я думаю все нормал..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#19
Отправлено 11 Январь 2008 - 16:14
#20
Отправлено 12 Январь 2008 - 12:35
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных