katana, по поводу клапанов и продажи ты сам себя "не накручивай" !
Если хочешь сам поправить всё, то:
при снятом шкиве выставь метку по коленвальной звездочке,
ослабь натяжной ролик и сними ремень со звезд распредов,
правильно установи метки распредов и зафиксируй их (стопора у тебя точно не будет, но вместо него можно придумать что нибудь пластиковое например),
одень ремень без слабины начиная с правой ветки,
установи ролик на отметку и затяни его (болт вообще считается одноразовым, особенно новый под торкс),
проверни два оборота коленвала и проверь правильность натяжения.
Если сам сомневаешся, то лучше заскочи к человеку делавшему ремонт мотора. Он быстро все сделает, а тебе спокойнее будет. Особенно если это в твоём присутствии будет и ты сам всё увидишь.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
То AllЧтобы не возникала необходимость часто заглядывать под крышку ремня ГРМ надо:
при замене ремня
сразу же поменять
все ролики и водяной насос,
на машинах с пробегом 150 т.км (примерно :-) и более есть смысл заменить все сальники валов, что бы не возвращаться к этому вопросу и не терять потом время и деньги.
Соблюдайте технологию и моменты затяжек.
Перечисленные з/ч лучше купить оригинальные! Вам же самим будет потом спокойнее!