Сообщение отредактировал лёхи: 12 Январь 2008 - 20:57
Замена ГРМ на X20xev
Автор
Dimbas
, 10 Дек 2007 19:46
Сообщений в теме: 25
#21
Отправлено 12 Январь 2008 - 20:56
Не понял?Как это из-за изношенного шкива?
У тебя шпонку что ли сорвало?Перескакивает обычно из за двух вещей:либо не попал усиком натяжителя в корпус на движке,создалась илюзия натяга ,провернулся несколько раз и ослаб.Или натянул не в ту сторону.Или просто не натянул.На мв-6 может ещё шкив в себе провернуться,когда демпферная резинка развалилась.И метки просто не по месту оказываются.Тут то такого нет.Не понятно как то
Oldmotor
#22
Отправлено 12 Январь 2008 - 21:43
Из за изношенного шкива коленвала ремень по нему не кисло перескочил..
Действительно, это звучит странно.
katana, сними шкив поставь коленвальную звездочку по метке и ещё раз посмотри на совпадение меток и натяжку ролика. Можно и фото сюда кинуть.
#23
Отправлено 12 Январь 2008 - 23:59
Посмотрел.. когда снял, мтки не совпадали.. поставил какнужно попытался завести машину тот же эффект.. валы стоят нормально относительно друг друга но вот колено относительно них не совпадает.. указатель кажет новый ремень ремень натянут.. У меня такое поозрение что раз в месяц клапана менять это слишком часто.. блин.. надо продавать..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#24
Отправлено 13 Январь 2008 - 01:03
katana, по поводу клапанов и продажи ты сам себя "не накручивай" !
Если хочешь сам поправить всё, то:
при снятом шкиве выставь метку по коленвальной звездочке,
ослабь натяжной ролик и сними ремень со звезд распредов,
правильно установи метки распредов и зафиксируй их (стопора у тебя точно не будет, но вместо него можно придумать что нибудь пластиковое например),
одень ремень без слабины начиная с правой ветки,
установи ролик на отметку и затяни его (болт вообще считается одноразовым, особенно новый под торкс),
проверни два оборота коленвала и проверь правильность натяжения.
Если сам сомневаешся, то лучше заскочи к человеку делавшему ремонт мотора. Он быстро все сделает, а тебе спокойнее будет. Особенно если это в твоём присутствии будет и ты сам всё увидишь.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
То All
Чтобы не возникала необходимость часто заглядывать под крышку ремня ГРМ надо:
при замене ремня сразу же поменять все ролики и водяной насос,
на машинах с пробегом 150 т.км (примерно :-) и более есть смысл заменить все сальники валов, что бы не возвращаться к этому вопросу и не терять потом время и деньги.
Соблюдайте технологию и моменты затяжек.
Перечисленные з/ч лучше купить оригинальные! Вам же самим будет потом спокойнее!
Если хочешь сам поправить всё, то:
при снятом шкиве выставь метку по коленвальной звездочке,
ослабь натяжной ролик и сними ремень со звезд распредов,
правильно установи метки распредов и зафиксируй их (стопора у тебя точно не будет, но вместо него можно придумать что нибудь пластиковое например),
одень ремень без слабины начиная с правой ветки,
установи ролик на отметку и затяни его (болт вообще считается одноразовым, особенно новый под торкс),
проверни два оборота коленвала и проверь правильность натяжения.
Если сам сомневаешся, то лучше заскочи к человеку делавшему ремонт мотора. Он быстро все сделает, а тебе спокойнее будет. Особенно если это в твоём присутствии будет и ты сам всё увидишь.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
То All
Чтобы не возникала необходимость часто заглядывать под крышку ремня ГРМ надо:
при замене ремня сразу же поменять все ролики и водяной насос,
на машинах с пробегом 150 т.км (примерно :-) и более есть смысл заменить все сальники валов, что бы не возвращаться к этому вопросу и не терять потом время и деньги.
Соблюдайте технологию и моменты затяжек.
Перечисленные з/ч лучше купить оригинальные! Вам же самим будет потом спокойнее!
#25
Отправлено 13 Январь 2008 - 20:07
Да,это всё верно.Но клапана он уже загнул.Как пить дать.Два точно.Наверное поэтому и понять не мог нормально мотор работает или нет.На холостых троит а газ жмёт -вроде как нормально.Так ?Нет?Ты где находишся?Если восток-могу подскачить-посмотреть
Oldmotor
#26
Отправлено 13 Январь 2008 - 23:37
Мотор нормально работал.. как с конвеера.. да и смотреть там уже нечего.. Ремонтировать надо.. Я думаю тему моего ремня можно закрыть..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь