Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

расход масла


Сообщений в теме: 23

#21 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 11:29

_KostiK_, да нет, не обязательно. Можно и снятием крышки обойтись. Сальники валов все равно поменяйте обязательно!

#22 _KostiK_

_KostiK_

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa C f68 Z12XE

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 13:39

Амбр,
о каких сальниках идет речь?
мотор цепной, я сначала подумал о сальниках распредвалов.

#23 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 14:19

_KostiK_, ах да, он же цепной... Изображение



Про манжетки болтов не забывайте 56 07 987. Стоят копейки, но могут потом привести к повторному снятию крышки.

#24 sega29

sega29

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL CORSA

Отправлено 13 Декабрь 2021 - 23:21

Привет, помогите определиться с необходимым ремонтом. Недавно стал счастливым обладателем С-шки (z12xe), всё хорошо, но масло кушает 600гр на тысячу км, проливал лавром, помогло сначало, расход уменьшился до прибл. 300гр/1000км. потом опять вырос. Пробег 103 тыс. Машина не дымит, свечи чистые все. сапун не дымит, есть чуть масло в трубке (с примесью конденсата), но я думаю его просто ниразу никто не промывал. Дроссель блестит. Тянет машина отлично, обороты держит ровно, не подтраивает, заводится с полоборота. а масло кушает((. И нигде не подтекает, двигатель чистый.
Вчера замерил компрессию. с закрытой заслонкой 1-10, 2-11, 3-14, 4-10; с открытой 1-12, 2-15, 3-15, 4-13.
Газуя на холостых дыма нет из выхлопной, да и вобще его никогда не замечал, смотрел когда даже заводится после ночной стоянки, тоже ничего нет. Но заметил что если подставить ладонь к выхлопной, при подгазовке на холостых вместе с конденсатом вылетают капельки масла размером со спичечную головку.
Есть предположение что это маслосъемные колпачки на выпускных клапанах устали, потому как свечки чистые и масло сразу вылетает в выхлоп.

Кто подскажет куда лезть?

 

Двигатель в капиталку! У этих двигателей в поршнях отсутствуют отверстия под маслосъемными кольцами (немцы мстят наверное). Тоже мучился раскоксовывал всякими приблудами, а когда разобрал движок, увидел причину, просверлил по 4 отверстия D 1.7mm  в каждом поршне. Сейчас ни грамма масла *в прямом смысле слова) не уходит, уровень ни на миллиметр не уходит от замены до замены 7-8 тыс. км





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных