

Привед, Блондинко!
Автор
Амбр
, 16 Дек 2007 22:09
Сообщений в теме: 160
#27
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 23:02
Амбр,
Искренне сочувствую, поправляй здоровье, ремонтируйся и не вешай нос. Ты не один, мы все вместе.
Несколько слов в защиту блондинок.
Неделю назад, возвращаюсь вечером с работы обычным маршрутом, объезжаю пробки на Хорошевском шоссе по боковому проезду. Двигаясь по второстепенной дороге, подъезжаю к перекрестку с главной (ул. Куусенена), с целью пересечь ее и продолжить движение по второстепенной. Останавливаюсь перед перекрестком и вдруг машины, двигавшиеся по главной, тоже останавливаются, хотя перекресток, не регулируемый и светофора нет. Вроде как меня пропускают, ну я и поехал, а мне на перерез летит Вольво, из-за стоящих машин не увидел его. Тормозить поздно, ударил газ, машинка прыгнула, но Вольво S40 двигавшееся с права по главной бьет меня в правую заднюю часть машины. Меня разворачивает на 180 градусов и бросает на газон. Сам вроде цел, выхожу из машины, вижу, что кормы у меня практически нет, а у другого участника морды. Из Вольво выходит импозантная дама лет 40-45 вежливо так говорит, что у нее была главная дорога. Я справляюсь, не пострадала ли она (слава Богу, без жертв и все целы), признаю себя виновным и т.д.
ТАК ОНА МЕНЯ УСПОКАИВАЕТ, ГОВОРИТ, НЕ ОГОРЧАЙТСЬ, С КЕМ НЕ БЫВАЕТ И Т.П.
А ВЫ ГОВОРТЕ БЛОНДИНКИ!
ЗЫ. Corsa слава Богу не пострадала, был на другой машине, ремонт обойдется примерно в 3000$. За 15 лет стажа первый раз так сильно разбил машину
Искренне сочувствую, поправляй здоровье, ремонтируйся и не вешай нос. Ты не один, мы все вместе.
Несколько слов в защиту блондинок.
Неделю назад, возвращаюсь вечером с работы обычным маршрутом, объезжаю пробки на Хорошевском шоссе по боковому проезду. Двигаясь по второстепенной дороге, подъезжаю к перекрестку с главной (ул. Куусенена), с целью пересечь ее и продолжить движение по второстепенной. Останавливаюсь перед перекрестком и вдруг машины, двигавшиеся по главной, тоже останавливаются, хотя перекресток, не регулируемый и светофора нет. Вроде как меня пропускают, ну я и поехал, а мне на перерез летит Вольво, из-за стоящих машин не увидел его. Тормозить поздно, ударил газ, машинка прыгнула, но Вольво S40 двигавшееся с права по главной бьет меня в правую заднюю часть машины. Меня разворачивает на 180 градусов и бросает на газон. Сам вроде цел, выхожу из машины, вижу, что кормы у меня практически нет, а у другого участника морды. Из Вольво выходит импозантная дама лет 40-45 вежливо так говорит, что у нее была главная дорога. Я справляюсь, не пострадала ли она (слава Богу, без жертв и все целы), признаю себя виновным и т.д.
ТАК ОНА МЕНЯ УСПОКАИВАЕТ, ГОВОРИТ, НЕ ОГОРЧАЙТСЬ, С КЕМ НЕ БЫВАЕТ И Т.П.
А ВЫ ГОВОРТЕ БЛОНДИНКИ!
ЗЫ. Corsa слава Богу не пострадала, был на другой машине, ремонт обойдется примерно в 3000$. За 15 лет стажа первый раз так сильно разбил машину
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#29
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 23:43
Амбр,
Да я то как раз сочуствия и не заслужил, сам виноват, дурак по другому и не скажешь. У тебя ситуация другая, ты жертва, так что сочуствие тебе.
А блондинки тоже очень разными бывают
Да я то как раз сочуствия и не заслужил, сам виноват, дурак по другому и не скажешь. У тебя ситуация другая, ты жертва, так что сочуствие тебе.
А блондинки тоже очень разными бывают

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#30
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 08:33
Амбр,
Да я то как раз сочуствия и не заслужил, сам виноват, дурак по другому и не скажешь. У тебя ситуация другая, ты жертва, так что сочуствие тебе.
А блондинки тоже очень разными бывают

Сочувствие ты заслужил в любом случае, хотя бы за достойное поведение и позицию в данной ситуации

"Выздоравливайте" скорее!
На счет того что 1-й раз так машинку побил: обидно и жалко, но никто не застрахован и как известно все бывает первый раз.
Удачи и искренние пожелания, чтобы подобные ситуации обходили тебя стороной

Екатерина и Георгий
#32
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 22:56
Сегодня был в страховой. Достаточно быстро заполнил все бумаги. От предложенной ими "независимой экспертизы", вежливо отказался, сославшись на то что авто не мытое и нормально, без подъемника они не смогут оценить всю тяжесть нанесенных ей увечий. Буду проходить в другом месте. Правда меня предупредили, что в таком случае, мое дело будет рассматриваться с особым пристрастием. Ну и пусть! На месте ДТП, мне добрый гаишник чуть ли не пол машины в повреждения вписал, на деле их меньше.
#35
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 20:04
От предложенной ими "независимой экспертизы", вежливо отказался, ... Буду проходить в другом месте. Правда меня предупредили, что в таком случае, мое дело будет рассматриваться с особым пристрастием.
Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, п.45:
"...потерпевший, намеренный воспользоваться своим правом на страховую выплату, обязан представить поврежденное имущество или его остатки для проведения осмотра и (или) организации независимой экспертизы (оценки)..."
Так что эти гады (по своему опыту общения с ними, другого слова не нахожу), скорее всего, просто НЕ ПРИЗНАЮТ результатов твоей экспертизы, сославшись на п.48 тех же Правил:
"Если осмотр и (или) независимая экспертиза (оценка) представленного потерпевшим поврежденного имущества или его остатков не позволяют достоверно установить наличие страхового случая и размер убытков, подлежащих возмещению по договору обязательного страхования, для выяснения указанных обстоятельств страховщик вправе провести осмотр транспортного средства страхователя, при использовании которого потерпевшему был причинен вред, и (или) организовать независимую экспертизу этого транспортного средства, а страхователь обязан представить это транспортное средство по требованию страховщика для организации независимой экспертизы."
То есть - независимой страховщики считают только организованную ими самими экспертизу, в большинстве случаев - с "подготовленным" экспертом.
Правильно, сдирать так по полной.
А для "сдирания по полной" существует Гражданский Кодекс РФ, в котором сказано, что ущерб, причиненный имуществу гражданина, подлежит озмещению в полном объеме. Можно чинить машину у официалов, не задумываясь о расценках - закон на нашей стороне.
Правда, в этом случае не обойтись без суда - но и при несогласии с размером страховой выплаты суд неизбежен.
#36
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 20:54
Sergey_,
Подобное дело не имеет судебной перспективы. Замена старых запасных частей на новые при ремонте - улучшение автомобиля, а не возмещение ущерба (согласно закона ОСАГО), судья иск не удовлетворит, тем более виновик привлечет в качестве соответчика свою страховую компанию их юристы порвут Амбра на британски флаг.
Цитата
А для "сдирания по полной" существует Гражданский Кодекс РФ, в котором сказано, что ущерб, причиненный имуществу гражданина, подлежит озмещению в полном объеме.
Подобное дело не имеет судебной перспективы. Замена старых запасных частей на новые при ремонте - улучшение автомобиля, а не возмещение ущерба (согласно закона ОСАГО), судья иск не удовлетворит, тем более виновик привлечет в качестве соответчика свою страховую компанию их юристы порвут Амбра на британски флаг.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#37
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 21:37
Подобное дело не имеет судебной перспективы.
Имеет. Я участвовал в таком деле в качестве 3го лица.
Замена старых запасных частей на новые при ремонте - улучшение автомобиля, а не возмещение ущерба (согласно закона ОСАГО), судья иск не удовлетворит,
Timm, ты путаешь Закон об ОСАГО и Правила ОСАГО (т.е. подзаконный акт). Подзаконный акт не может быть выше закона - это один из основных принципов юриспруденции.
Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 20 февраля 2007 г. N 13377/06 (выделение мое)
...Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ признал, что размер восстановительных расходов в целях выплаты страхового возмещения по ОСАГО должен определяться без учета износа деталей автомобиля.
Отмечено, что необходимость учитывать износ частей, узлов, агрегатов и деталей при определении размера восстановительных расходов предусмотрена п. 63 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 N 263.
Указанные Правила были изданы в целях реализации положений Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Однако этот Закон не предусматривает ограничения страховой выплаты в связи с состоянием, в котором находилось имущество в момент причинения вреда.
Президиум подчеркнул, что подобное ограничение противоречило бы положению гражданского законодательства о полном возмещении убытков вследствие повреждения имущества потерпевшего, поскольку необходимость расходов, которые он должен будет произвести для восстановления имущества, вызвана причинением вреда. Содержащееся же в п. 63 Правил положение противоречит указанному Федеральному закону и общим правилам гражданского законодательства о полном возмещении убытков.
Поэтому Президиум, рассмотрев спор между двумя страховыми компаниями о взыскании ущерба, причиненного лицом, чья ответственность была застрахована, руководствовался положениями Закона как акта, имеющего большую юридическую силу, и удовлетворил требование страховой компании о возмещении ущерба, предъявленное в порядке суброгации, в размере стоимости ремонта автомобиля без учета его износа...
#38
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 21:48
Я еще раз повторю, я практически вынудил страховую, ОТПРАВИТЬ меня в другую независимую экспертизу. Изначально, они хотели осмотреть машину прямо там, причем в том виде, в котором она была - грязная как парасенка! Но мои доводы о том, что всю тяжесть нанесенных повреждений без подъемника и снятия многих деталий, они просто не в состоянии понять (ударом в выпускную систему, был поврежден выпускной колектрор, в одном месте кронштейн крепления системы выпуска просто выдрало с мясом и еще по мелочи). В результате, они сделали пометку, о том что владелец отправлен на спецэкспертизу имеющую спецоборудование.
Главное, это то, что ИХ (а я в этом уверен) эксперт, не составил ни одной бумажки, на основании которой, он бы мог судить о повреждениях. А как я чепятал выше, если сверяться с протоколом ДТП, машину вообще под списание.
Главное, это то, что ИХ (а я в этом уверен) эксперт, не составил ни одной бумажки, на основании которой, он бы мог судить о повреждениях. А как я чепятал выше, если сверяться с протоколом ДТП, машину вообще под списание.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных