Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Фары. Отрегулировать-настроить. заменить. Лампы


Сообщений в теме: 173

#141 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 19 Февраль 2011 - 23:07

Цитата(Impreza STI @ 17.2.2011, 16:51)  

И прямо написано GM на них? А дайте номерки, погляжу что за валео там у вас такое, самому уже интересно становится, т.к. по спец. вашей машины идет онли хелла.

Для особо неверующих сделал фото с фар установленных на моем авто. [attachmentid=67140] [attachmentid=67141] [attachmentid=67142]
Impreza STI, получай номерки. rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • P1030655.JPG
  • P1030656.JPG
  • P1030657.JPG

Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#142 cesarx

cesarx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: ASTRA G Караван 1998

Отправлено 20 Февраль 2011 - 10:22

Цитата(Evgen_v @ 15.2.2011, 1:45)  

Хочу менять фары
Скажите что нормально светит при условии:
галоген; корпус - черный, для штатного эл. корректора,
для л/с движения, не обязательно Hella.

Только по логике фары должны иметь сертификат соответствия, иначе простой смертный техосмотр не пройдёт=). Живой пример, когда на "десятки" стали лепить навороченные фонари их на техконтроле разворачивали - так как оптика не была сертифицирована (как в прочем и спортивные рули из этой самой серии разворотов) ar.gif

#143 romanm

romanm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1

Отправлено 20 Февраль 2011 - 19:07

Цитата(cesarx @ 20.2.2011, 10:22)  

Только по логике фары должны иметь сертификат соответствия, иначе простой смертный техосмотр не пройдёт=). Живой пример, когда на "десятки" стали лепить навороченные фонари их на техконтроле разворачивали - так как оптика не была сертифицирована (как в прочем и спортивные рули из этой самой серии разворотов) ar.gif




Если все же захотите ставить depo ил прочие аналоги, распечатайте себе сертификат и на ТО возьмите с собой. http://www.carax.ru/sertif

Сообщение отредактировал romanm: 20 Февраль 2011 - 19:07


#144 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 05 Март 2011 - 18:10

Цитата(mk362 @ 17.12.2010, 22:50)  

как это не происходит? там 3 регулятора всего в фаре ,один из них электрический, два остальных регулируют угол поворота фары влево\вправо. Сам отражатель внутри сидит на 2х резинках (и больше ни на чом), эти резинки являются частью системы регулировки фары влево\вправо. Есть конкретный вопрос - задавай, разбирал полностью фару, пока помню что там да как)

купил поставил новую фару, а она как мне кажется светит в верх, че делать? Электрорегулятор полностью на нижнем положении стоит...

#145 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 05 Март 2011 - 18:36

шток корректора заводить надо в паз и будет счастье)
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#146 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 05 Март 2011 - 22:32

Цитата(mk362 @ 5.3.2011, 18:36)  

шток корректора заводить надо в паз и будет счастье)

он в пазу и корректирует типа, но светят в верх, словно дальний свет


#147 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Март 2011 - 17:35

Гм... blink.gif Каретки-каретками, а саму фару снять... Сверху два болтика. А снизу, что бампер снимать? ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#148 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 31 Март 2011 - 18:01

при желании можно и не снимать) только два шурупа сбоку открутить,один под аркой второй ниже,ближе к фартуку и тупо отогнуть аккуратно бампер. Так же две клипсы пластмассовые посередине бампера у радиатора,их тоже можно снять.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#149 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Март 2011 - 19:12

Цитата(mk362 @ 31.3.2011, 19:01)  

при желании можно и не снимать) только два шурупа сбоку открутить,один под аркой второй ниже,ближе к фартуку и тупо отогнуть аккуратно бампер. Так же две клипсы пластмассовые посередине бампера у радиатора,их тоже можно снять.

Ниччё не понял... Шуруп под аркой крепит локер к крылу. Чуть ниже - его-же, туда-же. Отогнул локер, нихвига не увидел. blink.gif Клипсы посреди бампера, какое касание к фарам? ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#150 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 31 Март 2011 - 19:21

внимательней смотрите, вы бампер хотите отодвинуть или нет?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#151 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Март 2011 - 19:44

Цитата(mk362 @ 31.3.2011, 20:21)  

внимательней смотрите, вы бампер хотите отодвинуть или нет?

Не... Я просто хотел снять фару. Или обе. Чтоб занести домой и уже в тепле спокойненько отполировать, без обклеивания крыльев-бампера скотчем. Который всё-равно или слетит, или протрётся, да ещё срача добавит... Да ещё с теми-же корректорами разобраться. И, верхние ушки креплений... У меня уцелели по одному на каждой фаре. Была мечта их склеить.
Долбаный ЖОПИЛЬ!!! aq.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#152 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 31 Март 2011 - 19:53

Ну пез оттопыривания бампера проблематично будет фару снять,там к тому же снизу еще крепление , если оно у вас не сломано,то фиг вы фару вынете без потерь)
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#153 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Март 2011 - 23:01

Мдя, вот я и говорю... долбаный жопиль. Чтоб снять одно, надо три других открутить. Оперение придумали, мозги поотрывать этим инДЖинерАм, по самые яйцы. aq.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 31 Март 2011 - 23:02


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#154 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 01 Апрель 2011 - 07:39

Цитата(Крашер @ 31.3.2011, 22:01)  

Мдя, вот я и говорю... долбаный жопиль. Чтоб снять одно, надо три других открутить. Оперение придумали, мозги поотрывать этим инДЖинерАм, по самые яйцы. aq.gif


Эт ты еще в новом пежо лампочки не менял ag.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#155 LazYonOpel

LazYonOpel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Astra G 5dH X14XE

Отправлено 08 Апрель 2011 - 09:51

Цитата(Крашер @ 31.3.2011, 20:44)  

...
Долбаный ЖОПИЛЬ!!! aq.gif

как ты к нему так и он к тебе!
там довольно-таки все просто. только вначале надо всё хорошенько разглядеть.

Цитата(СтасОНчик @ 5.3.2011, 19:10)  

купил поставил новую фару, а она как мне кажется светит в верх, че делать? Электрорегулятор полностью на нижнем положении стоит...

ai.gif
может ты фару кверх ногами поставил? biggrin.gif
когда ставишь новую фару регулятор должон быть в положении "0"
Изображение
Opel не машина - это больше чем машина, всего лишь настоящий автомобиль!
Столбы наносят повреждения автомобилям исключительно в порядке самообороны!

#156 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 08 Апрель 2011 - 10:12

 ! 
Предупреждение:

3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом...

Аналогичная проблема - после замены электрокорректора.
Когда его вставлял в фару - щелчок вроде был, но реально отражатель регулируется только от среднего положения до мах вверх. Пока машина равномерно загружена - всё хорошо. А вот когда задницу перегрузишь, то корректор уже не справляется. ( При этом у второй фары всё хорошо).

Подозреваю, что надыть вытащить лампочку, руками подтянуть отражатель максимально на себя и попробовать больше утопить корректор.

#157 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 18 Август 2013 - 13:57

12.08 поехал проходить техосмотр чтоб сделать страховку и мои старые фары не прошли, они мало того что мутные да еще не регурируються.заказал фары депо и вчера поставил, встали хорошо
А завтра поеду повторно проходить.и еще на моих фарах не написано на стекле (на пластике спереди )слово депо а вот у тестя написано ДЕПО , мои наверно не так в глаза будут бросаться что это китай.

#158 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 19 Август 2013 - 14:36

Прошел техосмотр без всяких претензий к фарам

#159 wolf556

wolf556

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: opel astra g 2001

Отправлено 24 Август 2013 - 11:56

Ребят,а как ксенон поставить? ведь там колпачок стоит,куда h7 крепиться,а сам колпак уже в фару,а лампа ксенона с проводами.

Сообщение отредактировал wolf556: 24 Август 2013 - 11:57


#160 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 24 Август 2013 - 19:56

Цитата(wolf556 @ 24.8.2013, 11:56)  

Ребят,а как ксенон поставить? ведь там колпачок стоит,куда h7 крепиться,а сам колпак уже в фару,а лампа ксенона с проводами.

так если фара не предназначена под ксенон - зачем его колхозить? aq.gif Будут потом Вас водители встречных авто материть начём свет стоит... bg.gif
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных