
Фары. Отрегулировать-настроить. заменить. Лампы
#103
Отправлено 28 Июнь 2010 - 14:24
Может и не в тему .. но спрошу.
Товарищи мужчины, поясните, если я меняю фары .. ничего в борткомпе прописывать не нужно? после замены он никаких ошибок писать не будет? Как например в додже, там пока через инет новая деталь активацию не пройдет, не заработает ..
Как в опеле?
#104
Отправлено 28 Июнь 2010 - 14:28
Добрый день.
Может и не в тему .. но спрошу.
Товарищи мужчины, поясните, если я меняю фары .. ничего в борткомпе прописывать не нужно? после замены он никаких ошибок писать не будет? Как например в додже, там пока через инет новая деталь активацию не пройдет, не заработает ..
Как в опеле?
[/quote
Если у вас именно астра G, то ничего не надо прописывать нигде.
Wild Wild West ®
#105
Отправлено 28 Июнь 2010 - 14:34
Добрый день.
Может и не в тему .. но спрошу.
Товарищи мужчины, поясните, если я меняю фары .. ничего в борткомпе прописывать не нужно? после замены он никаких ошибок писать не будет? Как например в додже, там пока через инет новая деталь активацию не пройдет, не заработает ..
Как в опеле?
Насть тебе в соседнюю ветку Астра H, здесь только G.

#106
Отправлено 28 Июнь 2010 - 16:16
Насть тебе в соседнюю ветку Астра H, здесь только G.
Николай .. а так мне ответить не могут?)))))) .. оке .. залезаю ...
#107
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:29
у меня при проверке левый корректор работает, а правый нет, корректор разбирал, моторчик рабочий, следов гари на плате нету, подавал непосредственно на моторчик напряжение - все крутит и назад и вперед. Там штекер с 3мя штырями, при подаче на них напряжения - 0 эмоций.
#108
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 22:59
Вот примерно накидал рисунок

[attachmentid=63986]
Сообщение отредактировал mk362: 13 Декабрь 2010 - 23:01
#109
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 08:43
Ктонибудь в курсе как точно сажается корректор штырьком в шток регулировки фары?
Вот примерно накидал рисунок

[attachmentid=63986]
Не понял чем отличаются рисунки, но корректор вот так вот в лоб не защелкнешь, шток надо заводить с торца площадки с пазом...

#111
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 21:50
#112
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 22:50
#113
Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:02
Вопрос: а кто то разбирал фары? У меня не работает ручная коррекция левой фары, "спецы" предлагают купить новую, просто неудобно ехать ночью когда левая фара светит налево вверх, а дальниий свет ближе ближнего.
На разборке один штук стоит ~40 евро(фара)
Сообщение отредактировал Серега69: 10 Февраль 2011 - 22:03
#114
Отправлено 10 Февраль 2011 - 23:02
Здравствуйте Всем.
Вопрос: а кто то разбирал фары? У меня не работает ручная коррекция левой фары, "спецы" предлагают купить новую, просто неудобно ехать ночью когда левая фара светит налево вверх, а дальниий свет ближе ближнего.
На разборке один штук стоит ~40 евро(фара)
я то же думал что у меня не работает, потом как-то думаю дайка я ее по-дольше покручу-если сломаная-хуже не будет, а если рабочая-то регулировка пойдет. и она пошла. подъезжал я близко к стене-что малейший сдвиг увидеть. предварительно на шестеренки (их видно не вооруженным взглядом если заглянуть на заднюю часть фары) побрызгал WDшкой. советую по-пробывать.
#115
Отправлено 10 Февраль 2011 - 23:56
я то же думал что у меня не работает, потом как-то думаю дайка я ее по-дольше покручу-если сломаная-хуже не будет, а если рабочая-то регулировка пойдет. и она пошла. подъезжал я близко к стене-что малейший сдвиг увидеть. предварительно на шестеренки (их видно не вооруженным взглядом если заглянуть на заднюю часть фары) побрызгал WDшкой. советую по-пробывать.
Спасибо за ответ, а шестеренки все снаружи или внутри самой фары тоже есть?
#117
Отправлено 11 Февраль 2011 - 21:40
эти шестеренки регулируют угол поворота фары, ну и так же ими можно играть высоту,которая регулируется электрокорректором.
Я понял функционал шестеренок, спрашиваю кто то разбирал и потом собирал фары или нет, просто смысл покупать б/у или новую фару, если можно отремонтировать старую.
А за отклик спасибо.
#118
Отправлено 11 Февраль 2011 - 21:43
#120
Отправлено 11 Февраль 2011 - 23:09
это называется горизонтально и вертикально

ну основная функция этих двух крутилок (кроме электро) - это регулировка горизонтального угла (влево\вправо) поворота отражателя, но так как сам отражатель держится на 3х штоках (все три по шарнирному типу держат отражатель (а точнее один шарнирный,а второй резинка типа обрезка шланчика ,одетая на шотк)внутри блок-фары),то путем закручивания обоих вертикальных крутилок в одном направлении можно и горизонт выставлять,так как шток электрокорректора только моторчиком выставляется. Вы сами фару разбирали? Просто может кто то не поймет о чем толкую.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных