

Ксенон.
#2
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 00:34
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#4
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 16:32
З.Ы.: тож задумался про ксенон, пока что пытаюсь установить омыватели фар.
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#5
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 18:59
Можно взять и специальные фары,только они в два раза дороже
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#6
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 20:06
Во первых -- омыватели нужны не потому, что у света "структура другая", а для того, чтобы не рассеивать свет грязью и не слепить встечных водителей.
Во вторых -- подумайте о других! Правильный ксенон должен обязательно сопровождаться автокорректором фар!
Хрен с ним, с правилами и ГОСТами -- подумайте о других! Достаточно придурков с китайским ксеноном! Не пополняйте их ряды!
Если вам мало штатного света (что странно) -- поставте галогенки с увеличенной светоотдачей.
#8
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 20:45
#9
Отправлено 08 Январь 2008 - 00:32
-- подумайте о других! Правильный ксенон должен обязательно сопровождаться автокорректором фар! Достаточно придурков с китайским ксеноном! Не пополняйте их ряды!
Если вам мало штатного света (что странно) ....
+ 1000. Действительно, придурков


З.Ы. Выражаю особую благодарность дорожникам и всем кто к этому причастен в Орловской области, дорога супер. Неуд Тульской обл. С лета 2007 трассу подлатали, срезали горбы за которые летом пару раз защитой чиркал.
Сообщение отредактировал Егор 2: 05 Октябрь 2009 - 10:46
#10
Отправлено 08 Январь 2008 - 00:43
+ 1000. Действительно, придурков


УБЕДИЛ!!! Ксенон ставить не буду.


#11
Отправлено 08 Январь 2008 - 16:11
http://www.autodela....rticle/view/408
http://www.autodela....rticle/view/647
Согласно исследованиям для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет. О, как!
Сообщение отредактировал Егор 2: 08 Январь 2008 - 16:17
#12
Отправлено 08 Январь 2008 - 16:37
Так что если человек адекватен и следит за регулеровкой своих фар,то никаких проблем нет.
Да и кто бы чего не говорил,а ксенон освещает всеравно лучше чем какие либо супер пупер лампочки
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#13
Отправлено 08 Январь 2008 - 18:06
Может ксенон и светит лучше, мне штатного с головой хватало, на скорости 100-120 ночью с ближним светом и дистанцией 200-300м от впереди идущей машиной. По задним габаритам видно где поворот а подпрыгивающие красные огни предупреждают о кочке, яме. А потом не надо забывать, что ни какой автокорректор не справиться с волнами и кочками на наших дорогах, так сверкнет по глазам! А ксенон на жипах вааще завал, фары расположены высоко.
#14
Отправлено 08 Январь 2008 - 19:50
Особо отличались уроды прилепившиеся к хвосту метрах в 20, ну держи ты гад дистанцию ведь слепишь, специально пропускал и садился на хвост чтобы прочувствовали, не нравилось.
Как правило, эти уроды - тонированные, поэтому твой свет - даже дальний - им пофигу.
#16
Отправлено 08 Январь 2008 - 23:40
Вот кстати недавно был у меня случай.Пристроилась мне на хвост волжанка новенькая такая,едет так дистанцию держит,не куда не дергается.А у меня в салоне как днем и это в Москве(кстати свет был галогеновый)!Ну ехал я так ехал стало мне это надоедать,начал по тихоньку скорость сбрасывать,думал сейчас обгонит и все а он тож начал скорость сбрасывать,как издевался.Ну проехался я так еще пару минут и блин вспомнил что у меня электро шторка есть,ну нажимаю я кнопочку,шторка поднимается,а этот урод как в сторону сиганет и на обгон пошел. Честно скажу если бы не жена с ребенком в машине,догнал бы этого урода и так бы его резанул...
Так что все дело в дураках,а не в лампочках!
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#17
Отправлено 09 Январь 2008 - 01:18
#19
Отправлено 09 Январь 2008 - 10:28
Вот поэтому "колхозный" ксенон так сильно слепит.
#20
Отправлено 09 Январь 2008 - 10:51
Обратите внимание, что в абсолютном большинстве случаев заводской ксенон на европейских авто устанавливается в линзованную фару. Дело в том, что линза обеспечивает более четкую верхнюю границу светового пучка. У рефлектора эта граница более размыта. С галогенкой это еще более-менее приемлемо, а ксеноновая лампа в два с лишним раза ярче.
Вот поэтому "колхозный" ксенон так сильно слепит.
Линзованая фара меньше слепит из-за небольшой площади светящегося пятна (диаметр линзы примерно 6 см), у рефлекторной оптики сияет вся площадь фары.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных