
Ксенон.
#21
Отправлено 09 Январь 2008 - 10:52
Для меня на данный момент стоимость установки ксенона значительно перевешивает его плюсы. А 200 грин за просто синие китайские лампочки -- не катит вообще.
#23
Отправлено 09 Январь 2008 - 12:58
anj, слепит не площадь источника света, а его яркость.
Попробуй "заглянуть в глаза" линзованной фаре ниже границы ближнего света - мало не покажется. А выше этой границы линза выпускает очень мало. Рефлектор так не может.
Слепит и яркость и площадь. Точечный источник имеет меньший ослепляющий эффект. Особенно если фара не очень чистая. Рефлекторная оптика с прозрачным стеклом дает очень неплохую светотеневую границу. Согласен, до линзованой оптики ей далеко. Паразитного излучения у линзы гораздо меньше.
#24
Отправлено 09 Январь 2008 - 13:41
Линзованая фара меньше слепит из-за небольшой площади светящегося пятна (диаметр линзы примерно 6 см), у рефлекторной оптики сияет вся площадь фары.
Ну так что ставить или не ставить? Имею ввиду без переделки фар.


#25
Отправлено 09 Январь 2008 - 15:03
Ну так что ставить или не ставить? Имею ввиду без переделки фар.
Дело конечно сугубо личное.
По степени освещенности, по комфорту езды, галогенке далеко до ксенона.
Отрегулируй фары, пользуйся коректором, содержи оптику в чистоте и Вы ни кому не будете мешать.
По возможности можно доукомплектовать штатным омывателем фар.
#28
Отправлено 09 Январь 2008 - 15:20
Я бы посмотрел на водителя который в дождь на кольце выходил каждый километр и протирал фары. Кстати -- эффективность ксенона при грязых фарах ниже, чем галогенки. Голубой свет сильнее рассеивается на припятствиях.
Дело, кстати, далеко не сугубо личное.
А закон запрещает устанавливать.
Т.е. можно, как всегда, насрать на всех и на все и ездить понтоваться синими фарами (и синие писилки еще прикрутить и вместо габаритов синие лампочки поставить до кучи), а можно остаться нормальным человеком и машиной с пройденым, а не купленным техосмотром.
Сообщение отредактировал BDenis: 09 Январь 2008 - 15:24
#29
Отправлено 09 Январь 2008 - 15:52
меня ксенон устраевает полностью,а если фары даже с обычными лампами направить в горизонт,то слепят они еще как,с ксеноном так же,придурков хватает.Только тема не о придурках,а о том ставить ли ксенон Dad или нет. Не думаю,что он причислит себя к выше описаным. И свечение ксенона тоже разные,если влупить 8000к то особенно в плохую погоду действительно всех ослепишь и в добавок нихера невидно,так есть и 4000,5000 и 6000-это мне кажется предел. У меня на ООБ стояли обычные лампы,ночью ездил как слепой котенок ОСОБЕННО В ДОЖДЬ,после установил ксенон,обратно переходить на обычные лампы совсем нет желания.
#30
Отправлено 09 Январь 2008 - 16:04
Вы оцениваете сиюминутный эффект от применения ксенона, то что видно в лобовое. А отложеный эффект (безопасность на дороге) пускаете побоку, кроме того, пускаетет побоку комфорт других участников движения. Проследний факт мало того, что в простонародье называется свинством, так еще напрямую влияет на вашу безопасность.
Выше приведены все аргументы почему НЕЛЬЗЯ ставить ксенон без соответствующей подготовки автомобиля и почему это ЗАПРЕЩЕНО законом, который, в отличии от вас, заботится обо всех участниках движения. Но вам все равно -- главное ведь в лобовом светло! И нах всех...
#31
Отправлено 09 Январь 2008 - 16:16
http://www.elcats.ru...dl=...t=P:7:1:5
Разница только в наличии автоматического регулятора.
#36
Отправлено 09 Январь 2008 - 16:38
Кстати -- по преведенной ссылке блок фары разные для ксенона и не для ксенона, и стоимость их тоже. Так что вполне возможно, что там линза.
Сообщение отредактировал BDenis: 09 Январь 2008 - 16:55
#37
Отправлено 09 Январь 2008 - 16:56
Про линзу надо спросить у обладателей штатного ксенона.
Сообщение отредактировал anj: 09 Январь 2008 - 16:58
#38
Отправлено 09 Январь 2008 - 16:57
Технические требования нарушает, т.к. в конструкцию автомобиля запрещено вносить изменения, т.е. если по штату положен корректор и омыватель одновременно с ксеноном -- значит будте-нате. Но сам закон напрямую нас, к сожалению, к этому не обязывает.
Сообщение отредактировал BDenis: 09 Январь 2008 - 17:06
#40
Отправлено 09 Январь 2008 - 17:25
Закон гласит одно -- нельзя вносить изменения в конструкцию автомобиля не одобреные толи производителем, толи какими-то там хренами из регулирующих органов (НАМИ вроде). Технические требования по фарам предъявляются к производителям автомобиля при прохождении сертификации.
Так вот установка ксенона без требуемых производителем опции является нарушением закона в части не внесения изменений в конструкцию.
А слепит или нет -- понятие сугубо субъективное и измерению не поддается. Полагаться на него не стоит.
Сообщение отредактировал BDenis: 09 Январь 2008 - 17:27
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных