
Ксенон.
#41
Отправлено 09 Январь 2008 - 17:41
Ценник дан на фару в сборе. Что подразумеватся под фразой "в сборе" не известно. Естественно они существенно отличаются в цене. Утверждать можно только после того как сам все увидел и в руках подержал. Понятие "слепит" не "слепит" не субъективное а объективное - существует таблица распределения освещенностей которой должны соответствовать осветительные приборы. В том числе существует и ГОСТ который норматирует яркость в определенных точках пространства.
#42
Отправлено 09 Январь 2008 - 17:56
Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45 <*>. Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют.
--------------------------------
<*> В этом случае механические устройства очистки фар с рассеивателями из пластических материалов, маркированными PL, не должны применяться.
Название документа
"ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. ГОСТ Р 41.48-2004 (ПРАВИЛА ЕЭК ООН N 48)"
(утв. Постановлением Госстандарта РФ от 13.01.2004 N 6-ст)
Перевожу:
Установка ксенона разрешена при условии одновременной установки устройства очистки фар. Если фары из поликарбонада (не стекляные) это устройство не должнол быть механическим, т.е. в виде минидворников.
6.2.6.2.2. Однако ручные регулирующие устройства непрерывного или ступенчатого типа допускаются к установке, если в них предусмотрено фиксированное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.
Кроме того, согласно этого же нормативного документа, в при использовании ксенона обязательно, чтобы в электрической схеме было устроено так, что при включенном дальнем свете ближний оставался включенным. При обычных лампах, это факультатив.

#45
Отправлено 09 Январь 2008 - 18:25
Хочу так же заметить, что все что написал Lawer относится к СЕРТИФИКАЦИИ.
Т.е. если вы все же хотите установить оборудование не в той комплектации, что его предлагает производитель, то доказывать свою правоту вам придется уже не на техосмотре.
Логично следующее: Если речь идет о своей машине, а не о выпуске (сборке) новых транспортных средств на территории РФ, то всю правоту и будешь доказывать как раз на техосмотре. А при проведении техосмотра у твоего авто все должно соответствовать ГОСТу, в котором все написано еще потробнее о том, что я процитировал ранее.

#49
Отправлено 09 Январь 2008 - 20:20

Что хотелось бы сказать как владельцу штатного ксенона,со всеми полагающимися прибамбасами к нему
Автомотический электро корректор- вот скажите что он успеет сделать когда машина на скорости подпрыгнет на кочке... ничего он не успеет сделать!Он нужет только для принудительного изменения угла освещения при загрузке автомобиля,если человек думает о других он и сам это может сделать
Опыватель фар- вы думаете он моет...,да нифига он не моет,стоит грязи чуть чуть подсохнуть и все он бесполезен,не разу еще проехав по слякотной погоде я не увидел чистых фар(зато незамерзайка уходит литрами!),да не спорю,фары конечно немного чище чем сам автомобиль
Закон говорите.Так почему же он какой то однобокий,почему он не запрешает галогеновые лампочки с повышенной свето отдачей,почему не запрещает тот же ксенон от 6000К и выше,ведь он всеравно будет слепить хоть туда какие электро корректоры с омывателями ставь...
Да проясню насчет линз,галогеновые и ксеноновые линзы разные
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#50
Отправлено 09 Январь 2008 - 20:36
сначала прокатитесь с ксеноном а потом без и раскажите,мнение я думаю изменится.
6000К это действительно предел. Это мое мнение.
Все таки интересно,что Dad для себя решил.
Сообщение отредактировал РОМАХА: 09 Январь 2008 - 21:21
#51
Отправлено 09 Январь 2008 - 21:38
Прошу заметить, что у меня всего 7 месяцев (11000км: 4400 РФ – Украина, остальное Москва) водительского стажа. Неужели Вам, опытным водителям не хватает обычного света, уверен хватает, но ведь КРУТО. Даже в возрасте ни как не успокоимся в соревновании у кого п…..ка больше.
А вы ездили с танковым прожектором «луна»?
Разговор идет не о том с каким светом лучше а целесообразности и последствиях для остальных водителей.
Сообщение отредактировал Егор 2: 09 Январь 2008 - 21:43
#52
Отправлено 09 Январь 2008 - 21:51
Я не ездил с ксеноном и теперь не вижу смысла в его установке. Если честно, то думал установить потому, что красиво т.е. понтово.
Прошу заметить, что у меня всего 7 месяцев (11000км: 4400 РФ – Украина, остальное Москва) водительского стажа. Неужели Вам, опытным водителям не хватает обычного света, уверен хватает, но ведь КРУТО. Даже в возрасте ни как не успокоимся в соревновании у кого п…..ка больше.
мне првда не хватает,хотя люблю ездить ночью!
Сколько у меня было машин и не на одной светом я полностью не был доволен.
С ксеноном мне больше нравится,сейчас подумываю о новых линзованых фарах.(не депо)
а что хуже нихрена не видеть длрогу,или боле менее нормально,сведя к минимуму ослепляющий эфект и что при этом опасней,решать каждому для себя.
Главное без фанатизма!
#53
Отправлено 09 Январь 2008 - 22:25
Закон говорите.Так почему же он какой то однобокий,почему он не запрешает галогеновые лампочки с повышенной свето отдачей,почему не запрещает тот же ксенон от 6000К и выше,
Запрещает. Использование световых приборов, не предусмотренных конструкцией ТС - запрещено.
Сюда относятся и галогенки на 100 Вт, и ксенон с нештатным цоколем.
#57
Отправлено 10 Январь 2008 - 14:35
Молчу, молчу

Не... Ты не молчи, ты скажи, установишь или нет ксенон то?
Кстати, так один момент и замылили. Точно ли фара под ксенон другая?. Если другая, то почему комплекты ксенона, на том же Ексисте продаются без линз, дефлекторов, рефракторов и пр. хрени? Продается то просто комплект лампочек, провода и умножитель напряжения!
Еще кстати, в году 2000 вроде, читал в "За рулем" помойму о переделки фар под ксенон на пятерку-семерку жигулей. Так вот там говорилось лоишь о приобретениии вышеназванного комплекта (только какого-то специального, но той же комплектности) и о переделке цоколя (комплект переделки цоколя входил в вышеназванный комплект). Это к тому, что светоформирующие поверхности оставлялись прежними... Вроде...!

#59
Отправлено 10 Январь 2008 - 21:23
Красиво да,но уже давно не понтово!В моде уже давно светодиодная оптика
К хорошему привыкаеш быстро,ксенон что бы не говорили освещает дорогу на много лучше,едеш по ночной загородной трассе туже сотку и даже не напрягаешся,едеш и отдыхаеш
читаем это же сообщение выше,и я вообще не пойму неужели куча специалистов разробатывавшая ксенон,делала это только ради понтов!?
Сюда относятся и галогенки на 100 Вт, и ксенон с нештатным цоколем.
Sergey_, ну по моему световым прибором называется таже фара но не как не лампочка
Но даже если это не так,то чем эти лампочки http://www.autodela.ru/good/view/2084 отличаются от ксеноновых.
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#60
Отправлено 10 Январь 2008 - 22:44
световым прибором называется таже фара но не как не лампочка
Да, но фара рассчитана на строго определенную лампочку. Об этом пишут во всех книжках, прилагаемых к авто. И если ты вставляешь "неродную" лампочку, то тем самым меняешь конструкцию светового прибора.
Не понял вопроса.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных