Цитата(Sergey_ @ 4.1.2008, 21:29)
Я вот тоже удивляюсь.
У мотора C30SE диаметр цилиндра 95 мм, а ход поршня 69,8 мм.
Если мы хотим получить размерность C40SE, то цилиндры растачиваются до 98 мм, а ход поршня должен быть 88 мм. Если степень сжатия оставить паспортную - 10,0, то шатун укорачивается на 10,9 мм. Да еще 1 мм для компенсации более высоких поршней. В результате шатуны должны быть короче на 12 мм.
Получаем мотор с большими боковыми силами (из-за большого угла перекладки шатунов) и нежесткими тонкостенными цилиндрами (со стенок цилиндров снято по 1,5 мм).
sergey! не плохо считаешь!
только мы не растачиваем до 98мм, поршни D95 ,но кованные ,поэтому растачиваем на Sb=0,07 т.е. на95,07
ход поршня не 88мм а 92мм(грубо) и как ты сказал боковые силы огромны , они разрушили один комплект поршней, именно поэтому и выбрали американскую фирму изготовителя
кстати ход поршня 92 это еще не большой, встречаются и за 100мм