Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

тюнинг


Сообщений в теме: 570

#1 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 02 Январь 2008 - 13:47

приветствую всех тех кто интерисуется тюнингом двигателей
здесь мы будем рассказывать как можно поднять мощность своего двигателя , при этом обходясь минимальными затратами. Переделка каснется обсолютно всех систем двигателя, а что именно можно применить к вашему силовому агрегату -выбор за вами.
Мы будем дорабатывать C40SE MENTZEL

Сообщение отредактировал Rastrigin: 02 Февраль 2008 - 14:51

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#2 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 02 Январь 2008 - 14:08

помещаем кол.вал в постели блока цилиндров,который позаимствовали от стандартного C30SE ,который не ходил по России
Прокручиваем кривашипно-шатунный механизм и обтачиваем блок из нутри в местах ,где не умещается К.Ш.М.

Прикрепленные изображения

  • PC231183.JPG

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#3 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Январь 2008 - 14:51

Rastrigin, выборки на блоке под шатуны делались вручную или как-то иначе?
И еще - почему ты пишешь, что дорабатывается C40SE, если блок взят от C30SE?

#4 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 03 Январь 2008 - 12:24

вытачивалось с помощью дрели и шарошки
у menthzel кол.вал увеличивающий обьем до 4.0L устанавливается в стандартный блок 3.0L
у ирмшер существуют блоки под 4.0L

Прикрепленные изображения

  • PC231181.JPG

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Январь 2008 - 15:44

Цитата(Rastrigin @ 3.1.2008, 14:24) Просмотр сообщения

кол.вал увеличивающий обьем до 4.0L устанавливается в стандартный блок 3.0L

То есть будешь ставить укороченные шатуны?

#6 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 03 Январь 2008 - 23:41

Цитата(Sergey_ @ 3.1.2008, 15:44) Просмотр сообщения

То есть будешь ставить укороченные шатуны?

они есть родные , только про шатуны это отдельный разговор?!
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#7 xah63

xah63

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: subaru traviq 2.2, opel astra H 1,8 MKПП, ENJOY, metro

Отправлено 04 Январь 2008 - 07:15

Добрый день! Имею Субару Травик, читай Зафира А, на задней двери двери табличка ирмшер, бильштайн спорт. Движок 2.2. Где-нибудь можно узнать какова глубина тюнинга?

#8 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 04 Январь 2008 - 15:04

Цитата(xah63 @ 4.1.2008, 7:15) Просмотр сообщения

Добрый день! Имею Субару Травик, читай Зафира А, на задней двери двери табличка ирмшер, бильштайн спорт. Движок 2.2. Где-нибудь можно узнать какова глубина тюнинга?

по табличкам много не скажешь
бильштайн спорт-видимо установлены амортизаторы более жоще чем в стандарте
с движком не знаю , определит только вскрытие
попробуй на сайте ирмшер может чего найдешь
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#9 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 04 Январь 2008 - 15:22

поговорим сегодня о поршнях и шатунах
после долгих и без результатных поисков родных поршней от menthzel , стали расматривать альтернативные варианты
подошли поршни от nissan 350 turbo, только не совподает расстояние от верха поршня до пальца (разница в 1мм),отсюда возникла необходимость в новых шатунах на 1мм короче.
из всех известных фирм изготовителей Японии,Англии,Германии,Америки и т.д. склонились к Америки(там все просто как в хлебном магазине)
заказали поршни под определенную степень сжатия, с запасом на 700 л.с. + азот,компрессор и шатуны нужного размера и нужной прочности
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Январь 2008 - 19:24

Rastrigin, Офигеть.... парни, вы в космос на этом моторе собрались?

#11 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Январь 2008 - 21:29

Я вот тоже удивляюсь.
Цитата(Rastrigin @ 4.1.2008, 17:22) Просмотр сообщения

не совподает расстояние от верха поршня до пальца (разница в 1мм),отсюда возникла необходимость в новых шатунах на 1мм короче.

У мотора C30SE диаметр цилиндра 95 мм, а ход поршня 69,8 мм.
Если мы хотим получить размерность C40SE, то цилиндры растачиваются до 98 мм, а ход поршня должен быть 88 мм. Если степень сжатия оставить паспортную - 10,0, то шатун укорачивается на 10,9 мм. Да еще 1 мм для компенсации более высоких поршней. В результате шатуны должны быть короче на 12 мм.
Получаем мотор с большими боковыми силами (из-за большого угла перекладки шатунов) и нежесткими тонкостенными цилиндрами (со стенок цилиндров снято по 1,5 мм).

#12 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 05 Январь 2008 - 01:06

Цитата(Sergey_ @ 4.1.2008, 21:29) Просмотр сообщения

Я вот тоже удивляюсь.

У мотора C30SE диаметр цилиндра 95 мм, а ход поршня 69,8 мм.
Если мы хотим получить размерность C40SE, то цилиндры растачиваются до 98 мм, а ход поршня должен быть 88 мм. Если степень сжатия оставить паспортную - 10,0, то шатун укорачивается на 10,9 мм. Да еще 1 мм для компенсации более высоких поршней. В результате шатуны должны быть короче на 12 мм.
Получаем мотор с большими боковыми силами (из-за большого угла перекладки шатунов) и нежесткими тонкостенными цилиндрами (со стенок цилиндров снято по 1,5 мм).

sergey! не плохо считаешь!
только мы не растачиваем до 98мм, поршни D95 ,но кованные ,поэтому растачиваем на Sb=0,07 т.е. на95,07
ход поршня не 88мм а 92мм(грубо) и как ты сказал боковые силы огромны , они разрушили один комплект поршней, именно поэтому и выбрали американскую фирму изготовителя
кстати ход поршня 92 это еще не большой, встречаются и за 100мм

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Январь 2008 - 07:55

Да, в этом случае укорочение шатунов получается около 15 мм. А если снижать степень сжатия в расчете на наддув - то еще больше.

Ты имеешь в виду - ход поршня за 100 мм можно сделать на этом же блоке (C30SE)? Можно, конечно, положить на блок плиту и заменить цепь ГРМ...

#14 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 05 Январь 2008 - 17:19

Цитата(Sergey_ @ 5.1.2008, 7:55) Просмотр сообщения

Да, в этом случае укорочение шатунов получается около 15 мм. А если снижать степень сжатия в расчете на наддув - то еще больше.

Ты имеешь в виду - ход поршня за 100 мм можно сделать на этом же блоке (C30SE)? Можно, конечно, положить на блок плиту и заменить цепь ГРМ...

степень сжатия можно изменить увеличением или уменьшением камеры сгорания
а ход поршня за 100мм , я не имел ввиду c30se, а в этом двигателе ход 92 это предел больше просто не уместится в блоке
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#15 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 05 Январь 2008 - 22:52

обсудим маховик,корзину сцепления и диск
стандартное хозяйство нас явно не устраивает т.к. не выдержет и весит более 25 кил
отправляемся на разборку и находим маховик с корзиной легкий и хорошим прижимным усилием
естественно маховик не подходит по отверстиям крепления к маховику и по центрующему отверстию.
Отверстия завариваем и просверливаем новые, и вытачиваем центрующую втулку- маховик готов
Корзину расклепываем и добавляем по две прижимных пластины к основным.
Диск сцепления тоже расклепываем ,средняя часть остается родной, а вместо внешней части приклепываем такую же часть от диска (audi rs2 ) с покрытием из металлокерамики
Ах да еще нам пригодится маховик от автоматаc30se, для стартера

Прикрепленные изображения

  • PC231185.JPG

Сообщение отредактировал Rastrigin: 05 Январь 2008 - 22:53

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#16 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 07 Январь 2008 - 22:04

господа,чтото вы сомсем не активные я ожидал вопросы flag.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Январь 2008 - 23:46

Цитата(Rastrigin @ 6.1.2008, 0:52) Просмотр сообщения

Корзину расклепываем и добавляем по две прижимных пластины к основным.

Что имеется в виду под "прижимными пластинами"? Судя по фото, корзина диафрагменная...

#18 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 10 Январь 2008 - 18:40

Цитата(Sergey_ @ 7.1.2008, 23:46) Просмотр сообщения

Что имеется в виду под "прижимными пластинами"? Судя по фото, корзина диафрагменная...

пластины которые приклепываются к " чугунной плите" и к корпусу т.е. за счет них диск сцепления прижимается рабочей часть (чугунной плитой) корзины
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#19 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Январь 2008 - 18:45

То есть вместо одной диафрагмы установлено три?

#20 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 10 Январь 2008 - 18:58

Цитата(Sergey_ @ 10.1.2008, 18:45) Просмотр сообщения

То есть вместо одной диафрагмы установлено три?

не знаю что ты имеешь ввиду диафрагмы , а по пластинами я имею ввиду стальные пластины , короче стоб внести ясность пришлю попозже ( ближе к 12) фото
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных