Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

тюнинг


Сообщений в теме: 570

#41 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 15 Январь 2008 - 17:14

Цитата(Sergey_ @ 15.1.2008, 1:38) Просмотр сообщения

Rastrigin, как я понял, ты хочешь довести показатель "время-сечение" до максимума. Больше 12 (примерно) - нарушится кинематическая связь между кулачком и толкателем. Если меньше - зачем тогда обдирать головку?

обдирание головки происходило бы даже если бы и не ставились новые расп.валы уж очень грубая отливка
на счет кинематической связи- у нас канечно не Формула-1 и нет 20000 оборотов но тем неменее подьем расчитываем увеличить до 10.5-11мм
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#42 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 16 Январь 2008 - 17:04

что касается масляной системы
задаемся целью поднять давление масло как это можно сделать?
купить масл.насос повышенной производитнльности, мы пойдем другим путем. Насос вращает кол.вал посредством двух шестеренок , корые расположены на кол.валу и на оси привода масл.насоса, они и имеют определенное передаточное число , которое мы увеличиваем тем самым увеличиваем давление масла за частоты вращения шестеренок масл.насоса
устанавливаем масл.радиатор с как можно большей площадью охлаждения, подошел от старенькой дизельной Фронтеры -радиатор просто огромный 25*25см двухрядный
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#43 dimonK

dimonK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Автомобиль: Opel Senator A1-a2 3.0E

Отправлено 16 Январь 2008 - 18:18

Rastrigin, а поподробней нераскажешь про масло насос, как увеличить передаточное число без изменения ГРМовской крышки в которой ён стоит? или без этого никак?
Был раньше под логином: 4733333333

#44 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 17 Январь 2008 - 00:28

Цитата(dimonK @ 16.1.2008, 18:18) Просмотр сообщения

Rastrigin, а поподробней нераскажешь про масло насос, как увеличить передаточное число без изменения ГРМовской крышки в которой ён стоит? или без этого никак?

снимаешь переднюю крышку
на кол.валу шестеренка и оси оси масл.насоса шестеренка поменьше их вынимаешь и заказываешь такие же но с измененным передаточным числом , крышка остается неизменной
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#45 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Январь 2008 - 23:35

Цитата(Rastrigin @ 16.1.2008, 19:04) Просмотр сообщения

задаемся целью поднять давление масло

Зачем?

#46 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 19 Январь 2008 - 00:02

Цитата(Sergey_ @ 18.1.2008, 23:35) Просмотр сообщения

Зачем?

странный вопрос , какой автолюбитель не хочет чтобы у него было хорошее давление
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#47 TOXA_zhuk

TOXA_zhuk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vectra B X18XE CD

Отправлено 19 Январь 2008 - 00:09

ОФФ
Rastrigin,
Подскажи , как доставка осуществляется отсюда ?
www.imotecgmbh.de
И прайса что то нету там.

#48 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 19 Январь 2008 - 00:36

Цитата(TOXA_zhuk @ 19.1.2008, 0:09) Просмотр сообщения

ОФФ
Rastrigin,
Подскажи , как доставка осуществляется отсюда ?
www.imotecgmbh.de
И прайса что то нету там.

прайс там,поищи по лучше
а заказываем через магазин , как они доставляют не знаю
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#49 TOXA_zhuk

TOXA_zhuk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vectra B X18XE CD

Отправлено 19 Январь 2008 - 00:40

Цитата(Rastrigin @ 19.1.2008, 0:36) Просмотр сообщения

прайс там,поищи по лучше
а заказываем через магазин , как они доставляют не знаю

О тоисть есть через кого заказать.
Пасиб.
Буду прайс искать.

#50 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Январь 2008 - 01:00

Цитата(Rastrigin @ 19.1.2008, 2:02) Просмотр сообщения

какой автолюбитель не хочет чтобы у него было хорошее давление

Но мы же здесь разговариваем не как любители, а как профессионалы wink.gif

У тебя даже штатный насос на больших оборотах примерно 70-80% масла сбрасывает через редукционный клапан. Ну, повысишь ты производительность насоса - в результате он будет сбрасывать 90% масла. При этом в пары трения БОЛЬШЕ масла не попадет, увы.
Не лучше ли будет сделать сухой картер?

Цитата(TOXA_zhuk @ 19.1.2008, 2:09) Просмотр сообщения

Подскажи , как доставка осуществляется отсюда ?
www.imotecgmbh.de

Главное - им денежку передать. А прислать могут обычной почтой.

#51 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 19 Январь 2008 - 01:05

Цитата(Sergey_ @ 19.1.2008, 0:57) Просмотр сообщения

Но мы же здесь разговариваем не как любители, а как профессионалы wink.gif

У тебя даже штатный насос на больших оборотах примерно 70-80% масла сбрасывает через редукционный клапан. Ну, повысишь ты производительность насоса - в результате он будет сбрасывать 90% масла. При этом в пары трения БОЛЬШЕ масла не попадет, увы.
Не лучше ли будет сделать сухой картер?

на счет сухого картера , большой геморой его делать и так успеть бы до весны
на счет клапана - сейчас занимаемся им , повышаем "давление-открывание"
и к тому-же будут установлены вкладыши с увеличенным зазором
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#52 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 19 Январь 2008 - 15:51

займемся выбором вкладышей
нам нужны вкладыши которые могут выдерживать большие нагрузки и выбираем из серийных авто
коренные- выбор естественно лег на omega-lotus это надежно и проверенно (спасибо лотусоведам за консультацию)
с шатунными пришлось немного подумать,т.к. шейка кол.вала не опелевская. После просмотра каталогов выяснили ,что вкладыши bmw и от M5 нам подходят и по надежности и по прочности
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#53 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 22 Январь 2008 - 15:56

пока ждем зап.частей займемся впуск.коллектором и топливной рампой
для впуск.коллектора понадобится родная проставка( куда втыкаются форсунки) и шесть дудок , которые будут вставлятся в проставку. На дудках делаем отлив в который будут вкручиватся азотные форсунки . Внутренний диаметр проставки растачиваем до 37мм т.к она не соосна с каналами ГБЦ и имеет конусность.
Увеличиваем полезный обьем топливной рампы
идем в строительный магазин приобретаем аллюменевый профиль 20*20 ,заказываем у токаря посадочные места под форсунки , топливные входы и кронштейны

Собираем это все и отправляемся к сварщику

Прикрепленные изображения

  • PC261237.JPG
  • PC231186.JPG

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#54 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Январь 2008 - 18:12

Rastrigin, А что с давлением в топливной рампе? Оно будет повышено?

А вообще прошу продолжать!!! Очень интересно читать про перерождение двигателя!!!
Шаг за шагом и с коментариями...
Спасибо!!!!

#55 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 23 Январь 2008 - 19:43


про давление в топливной рейки и про топливную систему в общем расскажу отдельно
а про коментарии то они конечно будут продолжатся
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#56 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 23 Январь 2008 - 23:34

после сварки получилось .....

Прикрепленные изображения

  • 27.JPG

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#57 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 26 Январь 2008 - 00:15

продолжаем заниматся впуском
навешиваем на двигатель агрегаты и с учетом подкапотного пространства определяемся с формой рессивера , его размерами , с расположением дросселя и воздуховодов

Прикрепленные изображения

  • ____________152.jpg

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#58 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Январь 2008 - 10:33

Rastrigin, Это компрессор, мне не показалось?

#59 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Январь 2008 - 10:52

Амбр, больше всего похоже на объемный нагнетатель (не компрессор, потому что не сжимает воздух внутри себя) системы Roots.

#60 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 26 Январь 2008 - 23:56

Цитата(Sergey_ @ 26.1.2008, 10:52) Просмотр сообщения

Амбр, больше всего похоже на объемный нагнетатель (не компрессор, потому что не сжимает воздух внутри себя) системы Roots.

да это нагнетатель Roots или компрессор , кто как называет...
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных