Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

тюнинг


Сообщений в теме: 570

#21 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Январь 2008 - 19:48

Цитата(Rastrigin @ 10.1.2008, 20:58) Просмотр сообщения

не знаю что ты имеешь ввиду диафрагмы

Диафрагма (применительно к корзине сцепления) - это пластинчатая пружина сложной формы. На ее внутренний край, разрезанный на узкие лепестки, давит выжимной подшипник, а наружным краем она прижимает нажимной диск ("чугунную плиту") к ведомому диску. Именно она, других пружин в диафрагменной корзине нет.
Главное достоинство диафрагменного сцепления - его усилие не снижается по мере износа накладок ведомого диска.


#22 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 10 Январь 2008 - 23:13

Цитата(Sergey_ @ 10.1.2008, 19:48) Просмотр сообщения

Диафрагма (применительно к корзине сцепления) - это пластинчатая пружина сложной формы. На ее внутренний край, разрезанный на узкие лепестки, давит выжимной подшипник, а наружным краем она прижимает нажимной диск ("чугунную плиту") к ведомому диску. Именно она, других пружин в диафрагменной корзине нет.
Главное достоинство диафрагменного сцепления - его усилие не снижается по мере износа накладок ведомого диска.

sergey,немного не так
как ты пишешь про липестки и что давит подшипник этот механизм для отжимания ,когда нажимаешь на сцепление, а прижимная сила осуществляется за счет пружинных пластин
прилагаю фото ,там корзина одета на маховик ,не хотелось снимать
чтото фото не очень получилось

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg

Сообщение отредактировал Rastrigin: 10 Январь 2008 - 23:15

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#23 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Январь 2008 - 00:51

Rastrigin, ты что, всерьез считаешь, что эти пластиночки обеспечивают усилие прижатия?
Ерунда полная! Они не смогут обеспечить даже десятой доли необходимого усилия и установлены для передачи крутящего момента с нажимного диска на корзину. А прижатие обеспечивает именно диафрагменная пружина.

#24 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 11 Январь 2008 - 00:53

Цитата(Sergey_ @ 11.1.2008, 0:51) Просмотр сообщения

Rastrigin, ты что, всерьез считаешь, что эти пластиночки обеспечивают усилие прижатия?
Ерунда полная! Они передают крутящий момент с нажимного диска на корзину. А прижатие обеспечивает именно диафрагменная пружина.

я с тобой полностью не согласен
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#25 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Январь 2008 - 00:57

Загляни, например, вот сюда.

#26 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 11 Январь 2008 - 20:44

Цитата(Sergey_ @ 11.1.2008, 0:57) Просмотр сообщения

Загляни, например, вот сюда.

хорошо убедил, все проделанная работа сделана не зра т.е. усилили корзину на разрыв
sergey, спасибо, чегото мы запарились
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#27 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 11 Январь 2008 - 20:58

поговорим о КПП
родная опелевская нам не подойдет ее хватит не на долго
поэтому мы берем Тремак 5,кстати они ставились на Lotus
приладить ее можно двумя способами:
1. берем картер сцепления(колокол) от Рекорда 2,0L с КПП-4 он там отвинчивается от коробки и подходит на блок 3.0L , и с помощью двух аллюменивых проставок толщиной 35 и 40мм подгоняем коробку к блоку
2. находим колокол от Omega-Lotus и никаких переделок и подгонок,просто тупо прикручиваем и все

Подскажите кто нибудь где взять колокол от LOTUS!!!!! Помогите ,а?!?! forever.gif

Прикрепленные изображения

  • PC231192.JPG

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#28 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 12 Январь 2008 - 03:19

Цитата(Rastrigin @ 11.1.2008, 20:58) Просмотр сообщения

Подскажите кто нибудь где взять колокол от LOTUS!!!!! Помогите ,а?!?! forever.gif

в России не найдешь 100пудов, на экзисте или ебэе искать надо
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#29 dimonK

dimonK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Автомобиль: Opel Senator A1-a2 3.0E

Отправлено 12 Январь 2008 - 12:02

Цитата(Rastrigin @ 11.1.2008, 20:58) Просмотр сообщения

Подскажите кто нибудь где взять колокол от LOTUS!!!!! Помогите ,а?!?! forever.gif


Может от Корвета подойдет на Lotuse же от него стоит коробченка.
Был раньше под логином: 4733333333

#30 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 12 Январь 2008 - 18:27

Rastrigin, а где такую Кпп от лотуса взять?
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#31 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 13 Январь 2008 - 12:46

Цитата(nkrnpunk @ 12.1.2008, 3:19) Просмотр сообщения

в России не найдешь 100пудов, на экзисте или ебэе искать надо

Привет точнее адрес не напишешь

Цитата(dimonK @ 12.1.2008, 12:02) Просмотр сообщения

Может от Корвета подойдет на Lotuse же от него стоит коробченка.

она у нас и есть только крепления к блоку разные вот в чем проблема

Цитата(Vladpus @ 12.1.2008, 18:27) Просмотр сообщения

Rastrigin, а где такую Кпп от лотуса взять?

коробка распространенная она ставилась на американцы: мустанг, комаро,понтиак фаерберд,блейзер и почти на все джипы от GM только у них механика редкость
Европейцы: форд сиерра косворд , лотус, на какой то мерседес не помню ну ит.д.
коробку най ти не проблема
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#32 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2008 - 14:50

Rastrigin, измерсов на карлсона она ставилась...

#33 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 14 Январь 2008 - 00:39

Цитата(Rastrigin @ 13.1.2008, 12:46) Просмотр сообщения

Привет точнее адрес не напишешь


Ни это ищите?

http://cgi.ebay.de/L...1QQcmdZViewItem


АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#34 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 14 Январь 2008 - 18:31

Цитата(LIMOS @ 14.1.2008, 0:39) Просмотр сообщения

limos. спасибо ,жаль только что с иностр. языками у меня туго, буду разбиратся
но только на Lotus ставились ZF-6 . GETRAD. T-5 нам надо от T -5
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#35 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 14 Январь 2008 - 23:26

головка блока
разобрав головку полируем впускные и выпускные каналы, убираем все шероховатости , заусенки и сглаживаем углы при этом по возможности расширяем каналы на сколько возможно

Прикрепленные изображения

  • PC231188.JPG
  • PC231189.JPG

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#36 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 798
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Январь 2008 - 23:47

Rastrigin, Будут ли вноситься геометрические изменения в форму седла и тарелки клапанов? Клапанные пружины оставите прежние или усилите?

#37 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 15 Январь 2008 - 00:01

Цитата(Амбр @ 14.1.2008, 23:47) Просмотр сообщения

Rastrigin, Будут ли вноситься геометрические изменения в форму седла и тарелки клапанов? Клапанные пружины оставите прежние или усилите?

седла и тарелки останутся прежними
что касается пружин они будут менятся на усиленные, гидрики заменятся на мех.толкатели и что касается распр.вала будут менятся ,на какой еще не определились ,но под него головку подготовили -сняли лишний металл т.к. профиль кулачка не сможет сделать оборот т.к. мало места

Прикрепленные изображения

  • PC231190.JPG

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#38 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Январь 2008 - 00:42

Цитата(Rastrigin @ 15.1.2008, 2:01) Просмотр сообщения

седла и тарелки останутся прежними
что касается пружин они будут менятся на усиленные

Может быть, лучше не усиливать пружины, а облегчить клапаны? Усиленные пружины + увеличенный ход клапана = опасное сочетание, возможно соударение витков.
Направляющие втулки - бронза или порошок?
Цитата(Rastrigin @ 15.1.2008, 2:01) Просмотр сообщения

что касается распр.вала будут менятся ,на какой еще не определились ,но под него головку подготовили -сняли лишний металл т.к. профиль кулачка не сможет сделать оборот т.к. мало места

Т.е. хочешь поставить вал с подъемом порядка 12 мм?
загляни вот сюда. Ребята грамотные.

#39 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 15 Январь 2008 - 00:46

sergey именно там и хотим заказывать распр.вал с пружинами и толкателями
а про подьем 12 мм я не говорил с чеготы взял?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#40 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Январь 2008 - 01:38

Rastrigin, как я понял, ты хочешь довести показатель "время-сечение" до максимума. Больше 12 (примерно) - нарушится кинематическая связь между кулачком и толкателем. Если меньше - зачем тогда обдирать головку?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных