
тюнинг
Автор
Rastrigin
, 02 Янв 2008 13:47
Сообщений в теме: 570
#243
Отправлено 18 Июнь 2008 - 16:35
Rastrigin, А что за средний прибор??? Температура чего может достигать таких велечин??? Выпуска??? Зачем ее контролировать?
датчик температуры выхлопа , при преодолении ее более 1000 градусов поршня начинают плавится, разрушатся и т. д.
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#246
Отправлено 18 Июнь 2008 - 20:39
КАК всё начиналось
ТЮНИНГ: Красота по-американски
Свое тридцатилетие большинство автомобилей отмечают на свалке, для этой же машины жизнь только началась, а доброжелательную аудиторию она приобрела на фестивале "Самавто НН-2006"
В основе тюнинга этого автомобиля лежит чисто американский подход: берется кузов классического купе, под капот ставятся огромный двигатель и обязательно баллон с "веселящим газом".
Ford Capri образца 1976 года случайно попал в руки умельцев в 2004 году. Машина доживала свой век в одном из дворов города Семенова, где и была найдена, а впоследствии куплена — не поверите — всего-навсего за двести долларов. Ребята перегнали автомобиль в Нижний, разобрали его до винтика, и тут у них опустились руки — на кузове почти не осталось живого места, разве что крыша. Но мысль создать потрясающий аппарат на базе этого купе не переставала терзать сознание. Работа пошла. Словно Винтик и Шпунтик, Роман и Иван — так зовут мастеров-умельцев — два года трудились над этим “бэби-Мустангом” — и получилось!
Самое сложное, конечно, кузовные работы. Необходимо было избавиться от ржавчины, которая добралась до самых дальних уголков машины. Днище, а точнее, его тоннель был полностью изготовлен заново, иначе новый двигатель, который приготовили ребята, просто не помещался внутри кузова. Передние крылья выстукивались вручную и сделаны как одно целое с нижней юбкой — интересное решение. Бампер автомобиля, словно бумеранг, отправился на “мусорку” (лишь бы не вернулся), без него передок Capri выглядит гармоничнее и агрессивнее.
Когда кузовные работы завершились, пришло время придать автомобилю достойный цвет. Сомнений на этот счет не было: Ford “облили” с крыши до колес ярко-красной, можно сказать, алой краской. Причем, по словам ребят, краска использовалась не автомобильная, а секретную формулу они раскрывать не стали. На капоте золотом выведен хитроумный орнамент в кельтском стиле, привносящий некую “изюминку” в облик этого спортивного купе.
Дорогу машине освещает оригинальная сдвоенная оптика 1976 года, задние фонари того же времени.
Салон автомобиля кардинальным переделкам не подвергали. Как есть остались передние сиденья, до сих пор не потерявшие форму и обеспечивающие комфортную посадку, панель приборов, руль с удобным хватом. А вот задними сиденьями пришлось пожертвовать ради сотни “веселых пони”, которых загнали в фиолетовый баллон с надписью “ZEX”. Иногда весь этот табун вырывается на свободу, дабы прогуляться с ветерком. Пол багажника обшит рифленым алюминием — и никаких там прелых ковриков.
Если посмотреть на машину снизу, то там тоже все в порядке. Обновленная подвеска, пружинная спереди и рессорная сзади, неплохо отрабатывает неровности российских дорог. Многие ее детали приходилось вытачивать заново, используя токарный станок, — например, ступицы колес и всякие там втулочки и шайбочки. Рулевую рейку перебрали, по ходу уменьшив ее передаточное отношение, чем увеличили остроту управления.
Двигатель автомобиля — а это рядная “шестерка” GM с изначальной мощностью 210 л. с. — подвергся легкому тюнингу: впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров расточены и отполированы; сглажены все неровности и доведены до совершенства все сопряжения во избежание потерь, возникающих при завихрении воздушного потока на впуске; топливная магистраль заимствована от автобуса ПАЗ, установлены новые форсунки. Прямоточная система выпуска изготовлена самостоятельно с использованием труб сечением около 70 мм. Звук, который издает машина, настолько низкий и благородный, что кажется — под капотом у нее установлен как минимум V8.
Грамотно проведенный чип-тюнинг добавил мотору еще несколько “лошадок”. После сборки и обкатки двигатель выдал 300 л. с., что совсем не мало для такой малышки. Он легко срывает в пробуксовку гоночную резину Michelin, в которую “обуты” оригинальные диски с огромной “полкой”, а если еще щелкнуть заветным тумблером, включающим подачу “микстуры” под названием закись азота, то от покрышек может остаться только корд.
Автомобиль получился на славу. Или можно сказать — на выходной, ведь, по словам Романа и Ивана, ежедневные городские пробки сводят на нет весь кайф от машины, зато адреналин, полученный в воскресенье, сохраняется в крови до следующих выходных.
Артем ТКАЧЕВ
Фото автора
www.birzhaplus.nnov.ru

ТЮНИНГ: Красота по-американски
Свое тридцатилетие большинство автомобилей отмечают на свалке, для этой же машины жизнь только началась, а доброжелательную аудиторию она приобрела на фестивале "Самавто НН-2006"
В основе тюнинга этого автомобиля лежит чисто американский подход: берется кузов классического купе, под капот ставятся огромный двигатель и обязательно баллон с "веселящим газом".
Ford Capri образца 1976 года случайно попал в руки умельцев в 2004 году. Машина доживала свой век в одном из дворов города Семенова, где и была найдена, а впоследствии куплена — не поверите — всего-навсего за двести долларов. Ребята перегнали автомобиль в Нижний, разобрали его до винтика, и тут у них опустились руки — на кузове почти не осталось живого места, разве что крыша. Но мысль создать потрясающий аппарат на базе этого купе не переставала терзать сознание. Работа пошла. Словно Винтик и Шпунтик, Роман и Иван — так зовут мастеров-умельцев — два года трудились над этим “бэби-Мустангом” — и получилось!
Самое сложное, конечно, кузовные работы. Необходимо было избавиться от ржавчины, которая добралась до самых дальних уголков машины. Днище, а точнее, его тоннель был полностью изготовлен заново, иначе новый двигатель, который приготовили ребята, просто не помещался внутри кузова. Передние крылья выстукивались вручную и сделаны как одно целое с нижней юбкой — интересное решение. Бампер автомобиля, словно бумеранг, отправился на “мусорку” (лишь бы не вернулся), без него передок Capri выглядит гармоничнее и агрессивнее.
Когда кузовные работы завершились, пришло время придать автомобилю достойный цвет. Сомнений на этот счет не было: Ford “облили” с крыши до колес ярко-красной, можно сказать, алой краской. Причем, по словам ребят, краска использовалась не автомобильная, а секретную формулу они раскрывать не стали. На капоте золотом выведен хитроумный орнамент в кельтском стиле, привносящий некую “изюминку” в облик этого спортивного купе.
Дорогу машине освещает оригинальная сдвоенная оптика 1976 года, задние фонари того же времени.
Салон автомобиля кардинальным переделкам не подвергали. Как есть остались передние сиденья, до сих пор не потерявшие форму и обеспечивающие комфортную посадку, панель приборов, руль с удобным хватом. А вот задними сиденьями пришлось пожертвовать ради сотни “веселых пони”, которых загнали в фиолетовый баллон с надписью “ZEX”. Иногда весь этот табун вырывается на свободу, дабы прогуляться с ветерком. Пол багажника обшит рифленым алюминием — и никаких там прелых ковриков.
Если посмотреть на машину снизу, то там тоже все в порядке. Обновленная подвеска, пружинная спереди и рессорная сзади, неплохо отрабатывает неровности российских дорог. Многие ее детали приходилось вытачивать заново, используя токарный станок, — например, ступицы колес и всякие там втулочки и шайбочки. Рулевую рейку перебрали, по ходу уменьшив ее передаточное отношение, чем увеличили остроту управления.
Двигатель автомобиля — а это рядная “шестерка” GM с изначальной мощностью 210 л. с. — подвергся легкому тюнингу: впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров расточены и отполированы; сглажены все неровности и доведены до совершенства все сопряжения во избежание потерь, возникающих при завихрении воздушного потока на впуске; топливная магистраль заимствована от автобуса ПАЗ, установлены новые форсунки. Прямоточная система выпуска изготовлена самостоятельно с использованием труб сечением около 70 мм. Звук, который издает машина, настолько низкий и благородный, что кажется — под капотом у нее установлен как минимум V8.
Грамотно проведенный чип-тюнинг добавил мотору еще несколько “лошадок”. После сборки и обкатки двигатель выдал 300 л. с., что совсем не мало для такой малышки. Он легко срывает в пробуксовку гоночную резину Michelin, в которую “обуты” оригинальные диски с огромной “полкой”, а если еще щелкнуть заветным тумблером, включающим подачу “микстуры” под названием закись азота, то от покрышек может остаться только корд.
Автомобиль получился на славу. Или можно сказать — на выходной, ведь, по словам Романа и Ивана, ежедневные городские пробки сводят на нет весь кайф от машины, зато адреналин, полученный в воскресенье, сохраняется в крови до следующих выходных.
Артем ТКАЧЕВ
Фото автора
www.birzhaplus.nnov.ru
Не будь я таким ленивым, я бы встал, и пнул тебя в живот...
#260
Отправлено 05 Июль 2008 - 16:25
...550 кобылиц

при расходе 50-60 литров топлива сибистоимостью 60 руб/литр каждый день не наездиешься
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных