Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

тюнинг


Сообщений в теме: 570

#241 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 17 Июнь 2008 - 20:44

утанавливаем дополнительные приборы , не ного не эстэтично , но это не главное

Прикрепленные изображения

  • ____________169.jpg

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#242 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Июнь 2008 - 22:30

Rastrigin, А что за средний прибор??? Температура чего может достигать таких велечин??? Выпуска??? Зачем ее контролировать?

#243 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 18 Июнь 2008 - 16:35

Цитата(Амбр @ 17.6.2008, 23:30)  

Rastrigin, А что за средний прибор??? Температура чего может достигать таких велечин??? Выпуска??? Зачем ее контролировать?

датчик температуры выхлопа , при преодолении ее более 1000 градусов поршня начинают плавится, разрушатся и т. д.
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#244 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Июнь 2008 - 16:38

Rastrigin, Понял.... Серьезная температура.

#245 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 18 Июнь 2008 - 16:42

Цитата(Амбр @ 18.6.2008, 17:38)  

Rastrigin, Понял.... Серьезная температура.

на ее приходится смотреть постоянно и в случае приближения максималки - отпускай газ
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#246 ludvik

ludvik

    Особенный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: OVC Caravan 1,8 xer 2008.OOB Y25tdi, 2003

Отправлено 18 Июнь 2008 - 20:39

КАК всё начиналось flag.gif

ТЮНИНГ: Красота по-американски
Свое тридцатилетие большинство автомобилей отмечают на свалке, для этой же машины жизнь только началась, а доброжелательную аудиторию она приобрела на фестивале "Самавто НН-2006"
В основе тюнинга этого автомобиля лежит чисто американский подход: берется кузов классического купе, под капот ставятся огромный двигатель и обязательно баллон с "веселящим газом".

Ford Capri образца 1976 года случайно попал в руки умельцев в 2004 году. Машина доживала свой век в одном из дворов города Семенова, где и была найдена, а впоследствии куплена — не поверите — всего-навсего за двести долларов. Ребята перегнали автомобиль в Нижний, разобрали его до винтика, и тут у них опустились руки — на кузове почти не осталось живого места, разве что крыша. Но мысль создать потрясающий аппарат на базе этого купе не переставала терзать сознание. Работа пошла. Словно Винтик и Шпунтик, Роман и Иван — так зовут мастеров-умельцев — два года трудились над этим “бэби-Мустангом” — и получилось!
Самое сложное, конечно, кузовные работы. Необходимо было избавиться от ржавчины, которая добралась до самых дальних уголков машины. Днище, а точнее, его тоннель был полностью изготовлен заново, иначе новый двигатель, который приготовили ребята, просто не помещался внутри кузова. Передние крылья выстукивались вручную и сделаны как одно целое с нижней юбкой — интересное решение. Бампер автомобиля, словно бумеранг, отправился на “мусорку” (лишь бы не вернулся), без него передок Capri выглядит гармоничнее и агрессивнее.
Когда кузовные работы завершились, пришло время придать автомобилю достойный цвет. Сомнений на этот счет не было: Ford “облили” с крыши до колес ярко-красной, можно сказать, алой краской. Причем, по словам ребят, краска использовалась не автомобильная, а секретную формулу они раскрывать не стали. На капоте золотом выведен хитроумный орнамент в кельтском стиле, привносящий некую “изюминку” в облик этого спортивного купе.
Дорогу машине освещает оригинальная сдвоенная оптика 1976 года, задние фонари того же времени.
Салон автомобиля кардинальным переделкам не подвергали. Как есть остались передние сиденья, до сих пор не потерявшие форму и обеспечивающие комфортную посадку, панель приборов, руль с удобным хватом. А вот задними сиденьями пришлось пожертвовать ради сотни “веселых пони”, которых загнали в фиолетовый баллон с надписью “ZEX”. Иногда весь этот табун вырывается на свободу, дабы прогуляться с ветерком. Пол багажника обшит рифленым алюминием — и никаких там прелых ковриков.
Если посмотреть на машину снизу, то там тоже все в порядке. Обновленная подвеска, пружинная спереди и рессорная сзади, неплохо отрабатывает неровности российских дорог. Многие ее детали приходилось вытачивать заново, используя токарный станок, — например, ступицы колес и всякие там втулочки и шайбочки. Рулевую рейку перебрали, по ходу уменьшив ее передаточное отношение, чем увеличили остроту управления.
Двигатель автомобиля — а это рядная “шестерка” GM с изначальной мощностью 210 л. с. — подвергся легкому тюнингу: впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров расточены и отполированы; сглажены все неровности и доведены до совершенства все сопряжения во избежание потерь, возникающих при завихрении воздушного потока на впуске; топливная магистраль заимствована от автобуса ПАЗ, установлены новые форсунки. Прямоточная система выпуска изготовлена самостоятельно с использованием труб сечением около 70 мм. Звук, который издает машина, настолько низкий и благородный, что кажется — под капотом у нее установлен как минимум V8.
Грамотно проведенный чип-тюнинг добавил мотору еще несколько “лошадок”. После сборки и обкатки двигатель выдал 300 л. с., что совсем не мало для такой малышки. Он легко срывает в пробуксовку гоночную резину Michelin, в которую “обуты” оригинальные диски с огромной “полкой”, а если еще щелкнуть заветным тумблером, включающим подачу “микстуры” под названием закись азота, то от покрышек может остаться только корд.
Автомобиль получился на славу. Или можно сказать — на выходной, ведь, по словам Романа и Ивана, ежедневные городские пробки сводят на нет весь кайф от машины, зато адреналин, полученный в воскресенье, сохраняется в крови до следующих выходных.

Артем ТКАЧЕВ
Фото автора
www.birzhaplus.nnov.ru

Прикрепленные изображения

  • DSC00010.JPG

Не будь я таким ленивым, я бы встал, и пнул тебя в живот...

#247 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 18 Июнь 2008 - 22:12

300 сил маловато будет, надо 500 минимум =)

#248 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 800
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Июнь 2008 - 00:03

Цитата
Обновленная подвеска, пружинная спереди и рессорная сзади, неплохо отрабатывает неровности российских дорог.

Гыыыы.....

Цитата
подвергся легкому тюнингу

Пацталом!!!!



Rastrigin, Или это старая статья?

ludvik, Я знал что посылаю правильного шпиёна wink.gif

#249 ludvik

ludvik

    Особенный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: OVC Caravan 1,8 xer 2008.OOB Y25tdi, 2003

Отправлено 19 Июнь 2008 - 07:42

Цитата(Амбр @ 19.6.2008, 1:03)  

Гыыыы.....
Пацталом!!!!
Rastrigin, Или это старая статья?

ludvik, Я знал что посылаю правильного шпиёна wink.gif

Статья за 2006 год
Не будь я таким ленивым, я бы встал, и пнул тебя в живот...

#250 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 19 Июнь 2008 - 21:00

Цитата(Амбр @ 19.6.2008, 1:03)  


Rastrigin, Или это старая статья?



статья старая , сейчас все по другому
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#251 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 20 Июнь 2008 - 21:38

устанавливаем пяти-точечные ремни безопасности

Прикрепленные изображения

  • ____________168.jpg

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#252 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 22 Июнь 2008 - 14:36

все готово , осталось настройка машинки

Прикрепленные изображения

  • ____________166.jpg

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#253 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 23 Июнь 2008 - 00:47

жесть как она есть...
так сколько планируется снять коней без закиси?

#254 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 27 Июнь 2008 - 23:07

Цитата(noway @ 23.6.2008, 1:47)  

жесть как она есть...
так сколько планируется снять коней без закиси?

на не традиционном виде топлива 550
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#255 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 28 Июнь 2008 - 23:07

с настройкой двигателя оказывается не так все просто и быстро , прогромист отказал сославшись на необычайную занятость, закинули удочку еще двоим , в случае отказа придется гнать в Москву
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#256 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 03 Июль 2008 - 22:34

новостей пока нет..... ai.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#257 Гуф

Гуф

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 228
  • Город:Павшинская пойма
  • Интересы:не забывай антоху и ромарио)ок)))
  • Автомобиль: были 3 омеги Б,сейчас фокус 2010,2.0,титаниум))

Отправлено 04 Июль 2008 - 08:22

Цитата(Rastrigin @ 3.7.2008, 23:34)  

новостей пока нет..... ai.gif

az.gif

#258 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 04 Июль 2008 - 23:17

Цитата(Гуф @ 4.7.2008, 9:22)  

az.gif

только и остается , что az.gif az.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#259 Мурмон

Мурмон

    Опелевод в душЕ

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Наро-Фоминск М.О.
  • Автомобиль: KIA Soul Burner 2010г

Отправлено 05 Июль 2008 - 16:20

Цитата(Rastrigin @ 28.6.2008, 0:07)  

на не традиционном виде топлива 550

...550 кобылиц as.gif ..дааа-это серьёзный аппарат получится. а он парадно-выходной или на каждый день?

#260 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 05 Июль 2008 - 16:25

Цитата(Мурмон @ 5.7.2008, 17:20)  

...550 кобылиц as.gif ..дааа-это серьёзный аппарат получится. а он парадно-выходной или на каждый день?

при расходе 50-60 литров топлива сибистоимостью 60 руб/литр каждый день не наездиешься
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных