Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводиться Верка А


Сообщений в теме: 53

#1 owl

owl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Sochi
  • Автомобиль: Opel Vectra A (1992г.)

Отправлено 04 Январь 2008 - 15:45

Привет ВСЕМ, помогите...
У меня Вектра А 1.6 двигатель C16NZ приобрел в мае 2007 года, после двух месяцев езды начались глюки - то за заводиться, то не заводиться. в хлде вяснил, что бензанасос работает, искра на свечах есть, а вот на форсунку нет (в тот момент когда не заводится). мастера то и дело разводили руками и говорили что менять надо компьютер., но появившийся знакомый сказал что мол поменяй коммутатор в трамблере и все будет ОК - я так и сделал (купил коммутатор HELLA а 1600 руб.) и жизнь стала хороша.

ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО в ДЕКАБРЕ сново стали проявляться теже глюки, а вчера я завелся только с толкача., но бывает, что и после пяти минут мучений Верка заводится и все работает идеально.

ПОМОГИТЕ???? в чем причина???? или коммутатор надо раз в год менять?
а еще я грешу на форсунку (но насколько я знаю она либо работате, либо не работает - другого не дано), но не уверен.

Товарищи-СПЕЦИАЛИСТЫ поделитесь ОПЫТОМ. flag.gif

#2 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Январь 2008 - 03:01

Когда одна форсунка не работает это очень трудно не заметить...
Если двиг не троит то все форсунки работают однозначно... smile.gif
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#3 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 15 Январь 2008 - 11:29

Неоригинальные коммутаторы именно так 1-2года максимум.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#4 a1_exe

a1_exe

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1989 1.7D

Отправлено 08 Февраль 2008 - 14:36

такая же беда ... двиг 1.7 дизель ... заводится но глохнет сразу ... форсунки , ТНВД , топливопроводы проверены , фильтр поменян ... ума не приложу ... sad.gif

#5 Морозов

Морозов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москоу, Зелек
  • Автомобиль: Opel VectraA c18nz, АКПП был. Vectra B есть

Отправлено 26 Февраль 2008 - 17:09

Сегодня и я напишу в эту тему sad.gif
6 дней как купил машинку, всё ок, катался, радовался жизни (600км накатал).
Утром сегодня сел, не заводится. Провода подергал, внешний осмотр, ничего не показал. Ну, думаю, бензонасос умер, не жужжит. Достал, подключил, работает (тихий, зараза, фиг его услышишьsmile.gif). Подключаю лампочку к контактам на бензонасосе, при включении зажигания не горит. По книжке проверил реле через диагностическую колодку, работает. Снял пластиковый колпачок с релюхи, при вкл зажигании не замыкает контакты. А так как до проверки много и бестолково крутил стартер, сел аккумулятор. Сейчас поеду, за релюхой и зарядкой аккумулятора, позже отпишусь.

Вопрос: у левой стойки, в пластиковой коробке у меня только одно реле и прозрачная пластиковая коробочка с 2мя крутилками. Правильно я понял, что эта единственная релюха принадлежит бензонасосу?
Опелевод с 20.02.2008

#6 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Февраль 2008 - 01:22

Цитата(Морозов @ 26.2.2008, 17:22)  

Вопрос: у левой стойки, в пластиковой коробке у меня только одно реле и прозрачная пластиковая коробочка с 2мя крутилками. Правильно я понял, что эта единственная релюха принадлежит бензонасосу?

Спиши каталожный номер релюхи и пробей в инете что к чему...

Ко мне вроде подходит Dello 01-3012380966-A Реле бензонасоса 144 рубля... глядел на exist.ru

Удачи...
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#7 Морозов

Морозов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москоу, Зелек
  • Автомобиль: Opel VectraA c18nz, АКПП был. Vectra B есть

Отправлено 28 Февраль 2008 - 00:14

Приехал в магазин, купил релюху за 191р. фиг знает чьего производства. Воткнул, протянул к аккуму провода от донора. 0 эффекта. Ковырялись-ковырялись с соседом, в итоге он снял патрубок воздушного фильтра, заткнул рукой впускное отверстие и машинка ожила! smile.gif Прогрел, начала заводиться. Выехал на дорогу, раскручиваю двигатель, пошли рывки, потом (как будто проср.лось) и поехала нормально. Фиг знает, что было с ней!
Правда, смущает, что, по-прежнему, на холодную заводится со второго раза (первые 3 дня владения заводилась с первого раза) sad.gif
Опелевод с 20.02.2008

#8 vadim-53

vadim-53

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 04 Март 2008 - 21:58

НЕ буду наглеть,но на всякий случай проверь кислородный датчик(очень настораживает вариант с удушением входного патрубка),когда передачи переключаешь из трубы копоть не валит?

#9 owl

owl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Sochi
  • Автомобиль: Opel Vectra A (1992г.)

Отправлено 10 Апрель 2008 - 10:38

ПРИВЕТ! У МЕНЯ ПРБЛЕМА...

поменял коммутатор и катушку зажигания, почти два месяца не было никаких проблем, а теперь снова все теже СИМПТОМЫ описанные выше, ЧТО ЗА ФИГНЯ????!!! даже не заню......

может мозги.....
может форсунка....
может еще ЧТО.........

Посоветуйте что делать

#10 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 13 Апрель 2008 - 21:49

owl,
Новый коммутатор на ТЕРМОПАСТУ ставите?
Спб, обращайтесь...

#11 owl

owl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Sochi
  • Автомобиль: Opel Vectra A (1992г.)

Отправлено 15 Апрель 2008 - 12:01

Цитата(ak720335 @ 13.4.2008, 22:52)  

owl,
Новый коммутатор на ТЕРМОПАСТУ ставите?


Да конечно, термопаста идет в комплекте.

#12 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 17 Апрель 2008 - 17:37

owl,
Возможно опять коммутатор или/и индуктивный датчик в трамблёре или/и проводка коммутатора в трамблёре(изоляция трескается,осыпается).
Спб, обращайтесь...

#13 padrespp

padrespp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина Конотоп
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 18:12

Ребята, я с дизелями раньше не сталкивался, помогите если кто реально знает что может быть за проблема.
У меня 1,7Д когда похолодало, стало сбоить на холостом ходу, чуть прогреется-держит, на холодную - фигушки. А на днях вообще не завел, когда на холодную подгазовал (идиот думал прочихает и поедем) из под форсунки пошло топливо и не заведу по сей день. Вначале хватает, работает (если подгазовать) 1-2 мин и глохнет...
МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ:
1.В топливо была добавнена "незамерзайка" США + зимняя соляра изначально. Тобишь замерзнуть оно не могло, на фильтре слышно как проходить соляра да и холода до -7.
2.Свечи накала прозваниваются на сопротивление нормально, потом я их выкрутил прочистил наждаком до блеска, соеденительную шину и контакты зачистил, обжал.
Форсунки не трогал, больше фантазии нет, жду Ваших УМНЫХ и ОБОСНОВАННЫХ ответов. Спасибо!

#14 Goga2009

Goga2009

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra A (C16NZ, Multec)

Отправлено 14 Май 2009 - 19:56

Люди добрые, вижу здесь грамотные ребята собрались, если не трудно помогите. У меня вот такая беда приключилась: ехал по дорожке, все было хорошо, машинка шустро бежит, вдруг не с того не с сего глохнет двигатель и больше не заводится. Я сразу честно признаюсь, что в ремонте иномарок даже от "чайника" далек, это моя первая иностранная машина и до сих пор проблем с ней я не знал forever.gif . Подскажите с чего начать, чтоб лишних дров, так сказать, не нарубить.

#15 timofeipol

timofeipol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Vectra A 18NZ 91год

Отправлено 15 Май 2009 - 07:59

Надо для начала понять в какой области неисправность. У меня была ситуация один в один, когда накрылся коммутатор. Тоже прямо на дороге. Искра есть? Это когда ВВ провод со свечки снимешь, к железяке кузова приблизишь, а кто то стартёром покрутит. Если на расст. 1см между контактом провода, и железякой искра проскочит - значит не в этом дело. Хотя искра может быть слабенькая, и желтая... Это тоже означает проблемы с коммутатором, или проводами, или распределителем... Но это не твой случай. У тебя то разом заглохла. А при слабой искре она скорее не заводится на холодную... Но не разом.
Если искра есть, то надо смотреть поступает ли бензин. Нужно послушать, работает ли моторчик бензонасоса. Для этого надо крутануть стартёром пару секунд, и отключить стартёр. Сразу после этого секунду где то сзади должен жужжать моторчик. И отключиться после тихого щелчка в районе ног переднего правого пассажира. Если этого не происходит - вероятно что то с бензонасосиком. Надо на него посмотреть. (Он под задними сиденьями(По крайней мере у меня(моновпрыск))).
В моём случае (опять же моновпрыск) можно снять кожух подачи воздуха к форсунке и, так сказать, посмотреть, послушать и понюхать, что там происходит, когда кто то крутит стартёром. В принципе можно понять, поступает туда бензин, или нет. С инжектором так не получится...
Если бензин исправно поступает - значит накрылся какой то жизненно важный датчик. Тут я ничего не скажу, т.к. у самого (Тук Тук Тук) пока с датчиками на Верке проблем не было!

Вот с этого и надо начать.

#16 Goga2009

Goga2009

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra A (C16NZ, Multec)

Отправлено 16 Май 2009 - 08:04

Цитата(timofeipol @ 15.5.2009, 9:28)  

...
Вот с этого и надо начать.

Спасибо за подсказку!
Попробую сегодня. Как раз солнышко выглянуло и потеплело. Надеюсь это хороший знак smile.gif

Кстати у меня тоже моновпрыск C16NZ 1989г.в., хэтч. flag.gif

#17 Goga2009

Goga2009

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra A (C16NZ, Multec)

Отправлено 16 Май 2009 - 17:26

В общем, проблема оказалась крайне классической, даже немножко стыдно стало, что так запаниковал.... blink.gif
Всего лишь провернуло ремень ГРМ ph34r.gif Ремень не порвался, но зубья срезало. Когда крышку внешнего кожуха отогнул то было видно лишь часть ремня с целыми зубьями, что и сбило с толку, посчитал, что целый и проблема в другом, в датчиках и электронике. К томуже в мае прошлого года ремень сам менял. Не знал, что его срок службы столь короток excl.gif
В общем час работы, винт шкива коленвала не сразу поддался, пришлось просить помощи у прохожего, чтоб на тормоз жал и удерживал таким образом от проворачивания коленвал пока я винт срываю, и вот я снова на коне bf.gif ar.gif
Спасибо за помощь, кто проявил сочувствие и помог советом и делом az.gif flag.gif

Сообщение отредактировал Goga2009: 16 Май 2009 - 17:28


#18 abris

abris

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Автоэлектрика, рыбалка.

Отправлено 18 Май 2009 - 13:37

Цитата(Goga2009 @ 16.5.2009, 18:55)  

В общем, проблема оказалась крайне классической, даже немножко стыдно стало, что так запаниковал.... blink.gif
Всего лишь провернуло ремень ГРМ ph34r.gif Ремень не порвался, но зубья срезало. Когда крышку внешнего кожуха отогнул то было видно лишь часть ремня с целыми зубьями, что и сбило с толку, посчитал, что целый и проблема в другом, в датчиках и электронике. К томуже в мае прошлого года ремень сам менял. Не знал, что его срок службы столь короток excl.gif
В общем час работы, винт шкива коленвала не сразу поддался, пришлось просить помощи у прохожего, чтоб на тормоз жал и удерживал таким образом от проворачивания коленвал пока я винт срываю, и вот я снова на коне bf.gif ar.gif
Спасибо за помощь, кто проявил сочувствие и помог советом и делом az.gif flag.gif


Советую поменять шкив грм на коленвалу, иначе все может повториться!

#19 timofeipol

timofeipol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Vectra A 18NZ 91год

Отправлено 18 Май 2009 - 15:10

А почему повторится?

#20 Влад001

Влад001

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Крым Севастополь
  • Интересы:Автомобили раллийного класса<br />Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
  • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ

Отправлено 18 Май 2009 - 16:23

Цитата(owl @ 4.1.2008, 16:14)  

Привет ВСЕМ, помогите...
У меня Вектра А 1.6 двигатель C16NZ приобрел в мае 2007 года, после двух месяцев езды начались глюки - то за заводиться, то не заводиться. в хлде вяснил, что бензанасос работает, искра на свечах есть, а вот на форсунку нет (в тот момент когда не заводится). мастера то и дело разводили руками и говорили что менять надо компьютер., но появившийся знакомый сказал что мол поменяй коммутатор в трамблере и все будет ОК - я так и сделал (купил коммутатор HELLA а 1600 руб.) и жизнь стала хороша.

ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО в ДЕКАБРЕ сново стали проявляться теже глюки, а вчера я завелся только с толкача., но бывает, что и после пяти минут мучений Верка заводится и все работает идеально.

ПОМОГИТЕ???? в чем причина???? или коммутатор надо раз в год менять?
а еще я грешу на форсунку (но насколько я знаю она либо работате, либо не работает - другого не дано), но не уверен.

Товарищи-СПЕЦИАЛИСТЫ поделитесь ОПЫТОМ. flag.gif

forever.gif У меня были такие проблемы , реле подходят с любых иномарок главное 4контакта и номинал 30ампер.Если ты менял коммутатор то мог сбить угол зажигания,поможет страбоскоп и при запуске надо давать 5-7 сек бензанососу подать топлево на форсунку.Бывает что машина при езде вдруг начинает проваливать обароты.Проблема может быть:1 бензаносос,2 фильтр бензанососа,3 топлевный фильтр,4 реле и придохранитель,5 фарсунка,6 окисление контактов.Обнуление мозгов машины обязательно.

Сообщение отредактировал Влад001: 18 Май 2009 - 17:20




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных