не заводиться Верка А
#1
Отправлено 04 Январь 2008 - 15:45
У меня Вектра А 1.6 двигатель C16NZ приобрел в мае 2007 года, после двух месяцев езды начались глюки - то за заводиться, то не заводиться. в хлде вяснил, что бензанасос работает, искра на свечах есть, а вот на форсунку нет (в тот момент когда не заводится). мастера то и дело разводили руками и говорили что менять надо компьютер., но появившийся знакомый сказал что мол поменяй коммутатор в трамблере и все будет ОК - я так и сделал (купил коммутатор HELLA а 1600 руб.) и жизнь стала хороша.
ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО в ДЕКАБРЕ сново стали проявляться теже глюки, а вчера я завелся только с толкача., но бывает, что и после пяти минут мучений Верка заводится и все работает идеально.
ПОМОГИТЕ???? в чем причина???? или коммутатор надо раз в год менять?
а еще я грешу на форсунку (но насколько я знаю она либо работате, либо не работает - другого не дано), но не уверен.
Товарищи-СПЕЦИАЛИСТЫ поделитесь ОПЫТОМ.
#2
Отправлено 15 Январь 2008 - 03:01
Если двиг не троит то все форсунки работают однозначно...
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#5
Отправлено 26 Февраль 2008 - 17:09
6 дней как купил машинку, всё ок, катался, радовался жизни (600км накатал).
Утром сегодня сел, не заводится. Провода подергал, внешний осмотр, ничего не показал. Ну, думаю, бензонасос умер, не жужжит. Достал, подключил, работает (тихий, зараза, фиг его услышишь). Подключаю лампочку к контактам на бензонасосе, при включении зажигания не горит. По книжке проверил реле через диагностическую колодку, работает. Снял пластиковый колпачок с релюхи, при вкл зажигании не замыкает контакты. А так как до проверки много и бестолково крутил стартер, сел аккумулятор. Сейчас поеду, за релюхой и зарядкой аккумулятора, позже отпишусь.
Вопрос: у левой стойки, в пластиковой коробке у меня только одно реле и прозрачная пластиковая коробочка с 2мя крутилками. Правильно я понял, что эта единственная релюха принадлежит бензонасосу?
#6
Отправлено 27 Февраль 2008 - 01:22
Вопрос: у левой стойки, в пластиковой коробке у меня только одно реле и прозрачная пластиковая коробочка с 2мя крутилками. Правильно я понял, что эта единственная релюха принадлежит бензонасосу?
Спиши каталожный номер релюхи и пробей в инете что к чему...
Ко мне вроде подходит Dello 01-3012380966-A Реле бензонасоса 144 рубля... глядел на exist.ru
Удачи...
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#7
Отправлено 28 Февраль 2008 - 00:14
Правда, смущает, что, по-прежнему, на холодную заводится со второго раза (первые 3 дня владения заводилась с первого раза)
#9
Отправлено 10 Апрель 2008 - 10:38
поменял коммутатор и катушку зажигания, почти два месяца не было никаких проблем, а теперь снова все теже СИМПТОМЫ описанные выше, ЧТО ЗА ФИГНЯ????!!! даже не заню......
может мозги.....
может форсунка....
может еще ЧТО.........
Посоветуйте что делать
#13
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 18:12
У меня 1,7Д когда похолодало, стало сбоить на холостом ходу, чуть прогреется-держит, на холодную - фигушки. А на днях вообще не завел, когда на холодную подгазовал (идиот думал прочихает и поедем) из под форсунки пошло топливо и не заведу по сей день. Вначале хватает, работает (если подгазовать) 1-2 мин и глохнет...
МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ:
1.В топливо была добавнена "незамерзайка" США + зимняя соляра изначально. Тобишь замерзнуть оно не могло, на фильтре слышно как проходить соляра да и холода до -7.
2.Свечи накала прозваниваются на сопротивление нормально, потом я их выкрутил прочистил наждаком до блеска, соеденительную шину и контакты зачистил, обжал.
Форсунки не трогал, больше фантазии нет, жду Ваших УМНЫХ и ОБОСНОВАННЫХ ответов. Спасибо!
#14
Отправлено 14 Май 2009 - 19:56
#15
Отправлено 15 Май 2009 - 07:59
Если искра есть, то надо смотреть поступает ли бензин. Нужно послушать, работает ли моторчик бензонасоса. Для этого надо крутануть стартёром пару секунд, и отключить стартёр. Сразу после этого секунду где то сзади должен жужжать моторчик. И отключиться после тихого щелчка в районе ног переднего правого пассажира. Если этого не происходит - вероятно что то с бензонасосиком. Надо на него посмотреть. (Он под задними сиденьями(По крайней мере у меня(моновпрыск))).
В моём случае (опять же моновпрыск) можно снять кожух подачи воздуха к форсунке и, так сказать, посмотреть, послушать и понюхать, что там происходит, когда кто то крутит стартёром. В принципе можно понять, поступает туда бензин, или нет. С инжектором так не получится...
Если бензин исправно поступает - значит накрылся какой то жизненно важный датчик. Тут я ничего не скажу, т.к. у самого (Тук Тук Тук) пока с датчиками на Верке проблем не было!
Вот с этого и надо начать.
#17
Отправлено 16 Май 2009 - 17:26
Всего лишь провернуло ремень ГРМ Ремень не порвался, но зубья срезало. Когда крышку внешнего кожуха отогнул то было видно лишь часть ремня с целыми зубьями, что и сбило с толку, посчитал, что целый и проблема в другом, в датчиках и электронике. К томуже в мае прошлого года ремень сам менял. Не знал, что его срок службы столь короток
В общем час работы, винт шкива коленвала не сразу поддался, пришлось просить помощи у прохожего, чтоб на тормоз жал и удерживал таким образом от проворачивания коленвал пока я винт срываю, и вот я снова на коне
Спасибо за помощь, кто проявил сочувствие и помог советом и делом
Сообщение отредактировал Goga2009: 16 Май 2009 - 17:28
#18
Отправлено 18 Май 2009 - 13:37
В общем, проблема оказалась крайне классической, даже немножко стыдно стало, что так запаниковал....
Всего лишь провернуло ремень ГРМ Ремень не порвался, но зубья срезало. Когда крышку внешнего кожуха отогнул то было видно лишь часть ремня с целыми зубьями, что и сбило с толку, посчитал, что целый и проблема в другом, в датчиках и электронике. К томуже в мае прошлого года ремень сам менял. Не знал, что его срок службы столь короток
В общем час работы, винт шкива коленвала не сразу поддался, пришлось просить помощи у прохожего, чтоб на тормоз жал и удерживал таким образом от проворачивания коленвал пока я винт срываю, и вот я снова на коне
Спасибо за помощь, кто проявил сочувствие и помог советом и делом
Советую поменять шкив грм на коленвалу, иначе все может повториться!
#20
Отправлено 18 Май 2009 - 16:23
Привет ВСЕМ, помогите...
У меня Вектра А 1.6 двигатель C16NZ приобрел в мае 2007 года, после двух месяцев езды начались глюки - то за заводиться, то не заводиться. в хлде вяснил, что бензанасос работает, искра на свечах есть, а вот на форсунку нет (в тот момент когда не заводится). мастера то и дело разводили руками и говорили что менять надо компьютер., но появившийся знакомый сказал что мол поменяй коммутатор в трамблере и все будет ОК - я так и сделал (купил коммутатор HELLA а 1600 руб.) и жизнь стала хороша.
ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО в ДЕКАБРЕ сново стали проявляться теже глюки, а вчера я завелся только с толкача., но бывает, что и после пяти минут мучений Верка заводится и все работает идеально.
ПОМОГИТЕ???? в чем причина???? или коммутатор надо раз в год менять?
а еще я грешу на форсунку (но насколько я знаю она либо работате, либо не работает - другого не дано), но не уверен.
Товарищи-СПЕЦИАЛИСТЫ поделитесь ОПЫТОМ.
У меня были такие проблемы , реле подходят с любых иномарок главное 4контакта и номинал 30ампер.Если ты менял коммутатор то мог сбить угол зажигания,поможет страбоскоп и при запуске надо давать 5-7 сек бензанососу подать топлево на форсунку.Бывает что машина при езде вдруг начинает проваливать обароты.Проблема может быть:1 бензаносос,2 фильтр бензанососа,3 топлевный фильтр,4 реле и придохранитель,5 фарсунка,6 окисление контактов.Обнуление мозгов машины обязательно.
Сообщение отредактировал Влад001: 18 Май 2009 - 17:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных