Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводиться Верка А


Сообщений в теме: 53

#21 zver2088

zver2088

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: vectra a c16nz

Отправлено 18 Май 2009 - 16:28

Цитата(timofeipol @ 18.5.2009, 16:39)  

А почему повторится?

на шкиву со временем образуются задиры ими и режет ремень

опель рулит

#22 Влад001

Влад001

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Крым Севастополь
  • Интересы:Автомобили раллийного класса<br />Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
  • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ

Отправлено 18 Май 2009 - 17:28

Цитата(Goga2009 @ 16.5.2009, 17:55)  

В общем, проблема оказалась крайне классической, даже немножко стыдно стало, что так запаниковал.... blink.gif
Всего лишь провернуло ремень ГРМ ph34r.gif Ремень не порвался, но зубья срезало. Когда крышку внешнего кожуха отогнул то было видно лишь часть ремня с целыми зубьями, что и сбило с толку, посчитал, что целый и проблема в другом, в датчиках и электронике. К томуже в мае прошлого года ремень сам менял. Не знал, что его срок службы столь короток excl.gif
В общем час работы, винт шкива коленвала не сразу поддался, пришлось просить помощи у прохожего, чтоб на тормоз жал и удерживал таким образом от проворачивания коленвал пока я винт срываю, и вот я снова на коне bf.gif ar.gif
Спасибо за помощь, кто проявил сочувствие и помог советом и делом az.gif flag.gif

forever.gif Вопрос, а впорядке твои клапана?При срезании зубцов ремня поршень может и достать.Факты жизни.

#23 Влад001

Влад001

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Крым Севастополь
  • Интересы:Автомобили раллийного класса<br />Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
  • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ

Отправлено 18 Май 2009 - 17:39

Цитата(zver2088 @ 18.5.2009, 16:57)  

на шкиву со временем образуются задиры ими и режет ремень

forever.gif Задиры устраняются легко, снимается шкив при помощи широкой отвёртки и дальше (как в анекдоте:После сборки задиры,выпуклости,неровности и шероховатости обработать напильником).Ведь шкив стоит совсем не дёшево.

#24 opelvectraa94pyramida

opelvectraa94pyramida

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1994 переходка

Отправлено 22 Май 2009 - 18:17

Цитата(owl @ 4.1.2008, 19:14)  

Привет ВСЕМ, помогите...
У меня Вектра А 1.6 двигатель C16NZ приобрел в мае 2007 года, после двух месяцев езды начались глюки - то за заводиться, то не заводиться. в хлде вяснил, что бензанасос работает, искра на свечах есть, а вот на форсунку нет (в тот момент когда не заводится). мастера то и дело разводили руками и говорили что менять надо компьютер., но появившийся знакомый сказал что мол поменяй коммутатор в трамблере и все будет ОК - я так и сделал (купил коммутатор HELLA а 1600 руб.) и жизнь стала хороша.

ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО в ДЕКАБРЕ сново стали проявляться теже глюки, а вчера я завелся только с толкача., но бывает, что и после пяти минут мучений Верка заводится и все работает идеально.

ПОМОГИТЕ???? в чем причина???? или коммутатор надо раз в год менять?
а еще я грешу на форсунку (но насколько я знаю она либо работате, либо не работает - другого не дано), но не уверен.

Товарищи-СПЕЦИАЛИСТЫ поделитесь ОПЫТОМ. flag.gif




У МЕНЯ ТА ЖЕ БЕДА!! Утром заводиться с толчка!!

У меня Вектра А 1.8 1994 года, переходка. Хотели на компьютере проверить так и не нашли штекер куда подсоединить!!

Решил проблему? И как?

#25 Андрей EXLM

Андрей EXLM

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra A 1.6

Отправлено 10 Июнь 2009 - 19:53

Помогите разобраться: дело в том , что у меня срезало зубцы на планетарном редукторе стартера. поменял - не отъездил и месяц, опять тоже самое. Что может быть?

#26 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 11 Июнь 2009 - 10:06

Андрей EXLM, честно говоря первый раз слышу ...
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#27 timofeipol

timofeipol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Vectra A 18NZ 91год

Отправлено 11 Июнь 2009 - 10:28

Извините, а у нашего стартёра есть планетарный редуктор?

Может на венце маховика срезало зубцы?

#28 desperanser

desperanser

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Красногвардейский район
  • Автомобиль: Ваз 21083,Opel Vectra A,Suzuki Grand Vitara

Отправлено 14 Июнь 2009 - 17:16

Здравствуйте.Помогите разобраться в терминах.Ехал мой верный друг и неожиданно заглох,после чего не заводится.Начал искать причину вооружившись тестером и книгой.И запнулся на проверки модуля зажигания....Цитата из книги"1.Отсоедините наконечники высоковольтных проводов от выводов 2 и 3 МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.2.Измерьте сопротивление вторичной обмотки,подсоединив омметр к выводам модуля зажигания оно должно составлять 5,0-6,0 кОм"Так что же они имеют ввиду под модулем зажигания?Весь трамблёр?Или крышку,но тогда где там сопротивление?Или это бегунок по научному...?!?!?!

Да,кстати-остальные измерения попадали в пределы нормы(сопротивление катушки электромагнитного датчика,замыкание катушки на массу,сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания)Вот только сопротивление первичной обмотки катушки зажигания показало 0.1-0.2 Ом вместо 0.4 Ом.Катушку под замену?
Изображение

#29 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 14 Июнь 2009 - 21:54

Цитата(desperanser @ 14.6.2009, 18:25)  

Вот только сопротивление первичной обмотки катушки зажигания показало 0.1-0.2 Ом вместо 0.4 Ом.Катушку под замену?

если прибор не соврал, то под замену. мог и коммутатор сдохнуть.
Безумный авто-электрик

#30 desperanser

desperanser

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Красногвардейский район
  • Автомобиль: Ваз 21083,Opel Vectra A,Suzuki Grand Vitara

Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:15

А можно как нибудь протестить коммутатор?
Изображение

#31 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 15 Июнь 2009 - 22:21

Цитата(desperanser @ 15.6.2009, 13:24)  

А можно как нибудь протестить коммутатор?

методом замены. а какой двигатель? если с16nz, то геморно.
Безумный авто-электрик

#32 desperanser

desperanser

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Красногвардейский район
  • Автомобиль: Ваз 21083,Opel Vectra A,Suzuki Grand Vitara

Отправлено 16 Июнь 2009 - 11:07

Да именно он-C16NZ.Вот только выяснилось что не коммутатор и не катушка.Нет питания на бензонасос.На колодки идущий к бензонасосу вольтаж 3 вольта при включённом зажигании.Тоже самое и в монтажном блоке на предохранители.По схеме должно быть реле,но фактически не могу найти.Подскажите пожалуйста,кто с такой ситуации сталкивался,что делать.Или хорошего электрика в СПб в Красногвардейском-Невском районе....

.....народ пишет про реле у левой стоики с прозрачным числом...у меня за монтажным блоком,если отодвинуть панель на которой реле и предохранители,есть реле какое то непонятное реле...не оно? =)

ОНО!!!!Реле бензонасоса навернулось.ЕСЛИ КОМУ ПОМОЖЕТ-переднее пассажирское сидение,справа внизу под пластиковой обшивкой(там где ЭБУ находится)Воткнул наше-'Сделано в России"4-контактное и пока всё работает
Изображение

#33 maximus2316

maximus2316

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва, ЗАО, Кунцево
  • Автомобиль: opel vectra А, 1990, с18nz, МКПП, седан

Отправлено 26 Июнь 2009 - 11:11

Господа а у меня проблема интереснее, опель вектра А 1990года, поменял лямбду, датчик температуры, проверили на компе все ок, поменял контактную группу, бензонасос работает, но быват так, могу проехать 30-40 км а то и 10, остановиться на минуту заглушить и потом не заведется, а может и завестись, но вот если 1-2 часа постоит то заводится без проблем. Когда поварачиваю ключ во 2 положение, загораются лампочки, потом бензонасос начинает жужжать, затем поварачиваю в 3 и все не крутит и ничего, никаких признаков жизни, подскажите пожалуйста, что может быть.

Сообщение отредактировал maximus2316: 26 Июнь 2009 - 15:23


#34 ipad

ipad

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vektra A (91г.в.)

Отправлено 28 Июнь 2009 - 14:51

Люди добрые подскажите, я тож дуб в ремонте! blink.gif
До ремонта(замена маслосъемных колпачков, сальника распредвала и прокладок, настроили зажигание, заменили патрубок от воздухана к моновпрыску, старый весь рваный был, оригинал, заменил на камазовский или тракторный, точно не знаю, накрутил сталистой проволоки и сунул внутрь патрубка) когда вставал на перекрестке обороты так поднимались и держались секунд 5 рев стоял приличный, и машина жрала 20 литров на 100.
После ремонта оборотов убавилось, кушать стала вроде меньше, но радовался не долго
стала глохнуть на ходу, первых пару раз хоть завелась, пришлось стартер покрутить и на педаль газа потопать, а на днях (на улмце жара) заглох и не завелась, вечером пришел, когда остыла с пол тыка завелась. А вчера заглохла,пока крутил, зубья на ремне грм срезало.


Дык почему она глохнет на ходу, особенно когда газку кидаешь на обгоне???



#35 Artmina

Artmina

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 14 Июль 2009 - 17:22

desperanser, спасибо. Сегодня или завтра пойду искать где это реле находится.

#36 halboy

halboy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel vektra 1.6i

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 21:17


посторайся найти б/у получше поверь проблемы кончатся мне из германии превезли третий год ежу любая погода по баробану ее без вранья


#37 Marsel_SS

Marsel_SS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 15:31

Здравствуйте!!! У меня Vectra A 1990 г.в. С16NZ, моновпрыск.... Купил в июне до октября ездил без особых проблем...в октябре как-то утром не завелась.....Искра-есть, топливный насос давление дает, впрыска-нет, делаю диагностику "скрепкой" показывает ошибку на форсунке и лямдозонде. меняю лямду и форсунку завелась..... доехал до дома, постоял, завел еще раз....С утра та же фигня.... Незаводится!!!!!....... Отогнал в сервис там выясняется, что не заводиться машина только "на холодную", т.е. простояв некоторое время в гараже - запускается нормально. В сервисе бьються вторую неделю, перебрали всю топливную систему-все тщетно..... Если машина ночует на улице-то заводиться отказывается..... Уважаемые Опелеводы, подскажите что делать?

#38 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 16:12

Marsel_SS, дублируешь сообщения... непорядок.... ай ай ай. читай что написал тебе в твоей теме. это сообщение удалю


PS у кого машина заводится без проблем при плюсовой температуре, но не заводится с наступлением холодов. кто проверил все но ничего не помогло. Проверьте стартер - не пожалейте денег!!!
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#39 Oxana.spb

Oxana.spb

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 21:49

Меняю коммутатор раз в два месяца, надоело! Помогите, что делать? Новый ставим заводиться с пол оборота. Сказали, что искать утечку это гемор полный. Может посоветуете хотя бы коммутатор какой фирмы лучше купить, чтобы хотя бы пол года про него не вспоминать. Читаю, как люди раз год меняют и завидую белой завистью flag.gif

Сообщение отредактировал Oxana.spb: 14 Декабрь 2009 - 11:16


#40 саня77

саня77

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: ова

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 15:07

Цитата(Андрей EXLM @ 10.6.2009, 20:53)  

Помогите разобраться: дело в том , что у меня срезало зубцы на планетарном редукторе стартера. поменял - не отъездил и месяц, опять тоже самое. Что может быть?

возможно раннее зажигание во время запуска большое сопративление



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных