
какую резину ставить?
Автор
Bauntee
, 09 Янв 2008 15:34
Сообщений в теме: 82
#42
Отправлено 17 Февраль 2009 - 18:59
у меня лето 15 вылет 49 резина 195\50, запас есть, если финансы позволят буду ставить 16 205/45 вылет 39
зачетные тапочки!! а сколько ширина дисков?? 6.5? больше?
fotonplus, если смотреть по Exist`у то максимальные диски которые там есть это 6.0J*R15
а больше интересно можно или нет на ЕТ49
#44
Отправлено 17 Февраль 2009 - 23:02
fotonplus, так 49 это стандартный вылет для Тигр
стандартный для ширины 5.5-6! мне интересна максимальная ширина для стандартного вылета ЕТ49. и для более распространенного 45
пока выяснил одно: r15 j6,5 c ЕТ45 и резина 195/55 - трет вкрайнем положении.
Едем дальше. У кого еще диски шире 6 дюймов с ЕТ49? задевает? какая резина?
#46
Отправлено 18 Февраль 2009 - 15:13
fotonplus, у меня такое чувство что у тебя с подвеской не все впорядке, так как 185/55 R15 с 35 вылетом тереть даже теооретически не могут......
так как чем меньше вылет тем больше колесо выходит из арки
все правильно! тре на кочках по самому крылу!
в общем на днях беру диски 15"j6 c ET49. попробую оставить резину 195/55. посмотрим как будет. Кто что думает по этому поводу?
#47
Отправлено 18 Февраль 2009 - 15:50
все правильно! тре на кочках по самому крылу!
в общем на днях беру диски 15"j6 c ET49. попробую оставить резину 195/55. посмотрим как будет. Кто что думает по этому поводу?
Думаю подвеску тебе нужно делать, мертвая она
Заводчик Тиграфф чемпионов.
#48
Отправлено 18 Февраль 2009 - 22:09
Думаю подвеску тебе нужно делать, мертвая она
boozle, это ты как Кашпировский через монитор определил? А желудок можешь прверить на язву?
живая, все нормально, на аморты не жалуюсь. недавно лазил все проверял...шаровые поменял, наконечники рулевые лежат про запас.
#50
Отправлено 19 Февраль 2009 - 09:52
fotonplus,
у меня сейчас 15*6,5 ет35, трет жутко! по кромке крыла. правда резина 195/55, но и 195/50, и 185/55 не спасет.
мне достаточно данного заявления))) у меня на 15/6,5/195/50 до крыла еще сантиметра 4
трет на кочках, а не постоянно. у меня вылет 35, задевает внешним краем протектора по крылу. колесо на 14мм больше торчит наружу чем положено. видимо мы друг друга не поняли
#51
Отправлено 19 Февраль 2009 - 10:03
трет на кочках, а не постоянно. у меня вылет 35, задевает внешним краем протектора по крылу. колесо на 14мм больше торчит наружу чем положено. видимо мы друг друга не поняли
я прекрасно понимаю, но у меня тоже колесо торчит (на 10 мм, и внешний край протектора не может тереть за крыло т.к. он наруже) но ход подвески не должен быть таким огромным чтобы машина так осаживалась, что крыло до резины достает.

Заводчик Тиграфф чемпионов.
#52
Отправлено 19 Февраль 2009 - 10:40
я прекрасно понимаю, но у меня тоже колесо торчит (на 10 мм, и внешний край протектора не может тереть за крыло т.к. он наруже) но ход подвески не должен быть таким огромным чтобы машина так осаживалась, что крыло до резины достает.

у тебя колесо 4мм глубже + на 10мм меньше колесо= не трет! разница в 5% профиля у 195й ширины это 195*0.05=9,75.
И еще учти, (если ты разберешься полностью в работе подвески то поймешь почему, )что колесо при сжатии подвески (на кочке, ухабе, лежачем менте и тд) двигается по окружности с радиусом равным длине рычага, а не в строго вертикальной плоскости.
если и я поставлю ЕТ39, думаю у меня перестанет задевать даже с моей резиной 195/55!
#53
Отправлено 19 Февраль 2009 - 12:05
у тебя колесо 4мм глубже + на 10мм меньше колесо= не трет! разница в 5% профиля у 195й ширины это 195*0.05=9,75.
И еще учти, (если ты разберешься полностью в работе подвески то поймешь почему, )что колесо при сжатии подвески (на кочке, ухабе, лежачем менте и тд) двигается по окружности с радиусом равным длине рычага, а не в строго вертикальной плоскости.
если и я поставлю ЕТ39, думаю у меня перестанет задевать даже с моей резиной 195/55!
ты хочешь сказать 5 мм (а именно на столько увеличивается радиус колеса с твоей шириной) так офигенно влияют? при живой подвеске?)))
у тя какието ацкие ходы подвески
Заводчик Тиграфф чемпионов.
#54
Отправлено 19 Февраль 2009 - 13:24
ты хочешь сказать 5 мм (а именно на столько увеличивается радиус колеса с твоей шириной) так офигенно влияют? при живой подвеске?)))
у тя какието ацкие ходы подвески
извиняюсь, не на 5, а на 10!! а диаметр увеличивается на 20мм!!! диаметр колеса=(диаметр диска)+2*(высота обода) второе число в кодировке резины, это высота обода относительно ширины! а не диаметра!
#55
Отправлено 19 Февраль 2009 - 13:50
у тя какието ацкие ходы подвески
Пример: пусть в нормальном положении рычаг будет горизонтально находится,машина стоит. пусть длина рычага подвески 25см(250мм). если машину нагрузить, чтобы она просела всего на 1см(10мм) то получим: 250*250-10*10=62400, извлекаем корень.. 249,8, получаем что колесо сдвинется на 0.2мм.
для 2см просадки уже будет 1мм,
для 4см - уже 3,3мм.
для 5см - колесо на 5 мм уйдет внутрь арки. обычная геометрия.
мылиметры вылета+милиметры ширины колеса...вот из всех эти милиметров и складывается "трет/не трет".
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных