
Лампы освещения, световые сигналы на Агиле.
Автор
заблудший_AlexDSP_*
, 24 Апр 2006 08:52
Сообщений в теме: 269
#1
заблудший_AlexDSP_*
Отправлено 24 Апрель 2006 - 08:52
Ребята, потухла лампа подсветки номерного знака. И как-то я не могу понять, как мне её вынуть и посмотреть. Не получается никак вынуть сам плафон, что бы добраться до лампочки и посмотреть, что там с ней! Но она у меня как-то не очень ярко светила и до этого, а теперь вообще потухла. Может кто вытаскивал её, подскажите, как это сделать, не поцарапав краску на бампере?
#10
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 18:33
Змей принято не любить....
#13
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 21:43
#15
Отправлено 06 Январь 2007 - 19:49
у меня агила 1 год, пробег 180000, в отличном состоянии,

спрашивайте зайду на сайт отвечу.
Здравствуйте!
У меня вопрос:
Как в салоне свет включается??? (без использования двери)
#16
Отправлено 06 Январь 2007 - 21:47
Здравствуйте!
У меня вопрос:
Как в салоне свет включается??? (без использования двери)
Все очень просто - это опелевская фишка - крутилку, которой включаются габариты и ближний свет (слева от руля) тянем на себя и "Да будет свет!".
#17
Отправлено 07 Январь 2007 - 11:06
Все очень просто - это опелевская фишка - крутилку, которой включаются габариты и ближний свет (слева от руля) тянем на себя и "Да будет свет!".
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Я уже полгода в темноте езжу. Странно как я не додумался, кондиционер и обогрев заднего стекла по такой же схеме включаю, а про свет даже и не подумал.
#18
Отправлено 28 Март 2007 - 13:08
Вот интересно.... У меня стопы загораются не при касании педали ,а при уже значительном нажатии-сантиметров 3-4. Хочется чтоб загарались стопы при поглаживании педали батинком. Так и сигнализировать зади едущим можно и вообще так правильнее... На кадете стоял такой типа датчик который можно было регулировать. А как у нас? Сам еще не лазил-тупо лень.... Если кто сталкивался -опишите процесс плз.
#19
Отправлено 02 Апрель 2007 - 08:32
Судить на глаз о перекосе не корректно. Предварительно можно оценить , увело или нет, померяв дигонали на подвеске, на подъемнике , либо на яме.
Теперь по теме, с чего началась. В выходные поставил наконец-то противотуманки.Все началось с не очень приятной неожиданности. Вместо съемных заглушек ( как на рисунке elcats) обнаружилось, что в месте установки противотуманок, бампер цельный, только формованныйй под отверстия. Надо резать , чтобы вставить фары.Острым монтажным ножом, вырезал, подогнал по размеру, поставил с нужным углом, чтоб светили прямо, закрепил с помощью, планок от активаторов к местам крепления штатных противотуманок, по месту установки, стыку противотуманок и бампера, задул черным силиконом. Так как , родных ответных частей не нашел на разъемы, поставил от жигулей колодки соединительные на два контакта, заизолировал от влаги с помощью бандажа из ленточной сырой резины и изоленты.
Реле поставил на штатное место, от Матиза,передних противотуманок. Подходит по контактной группе, только чуть выше.-100 руб. в отличии 250 руб. родной. Выключатель с легкой доработкой от Вектры-А,задних противотуманок-150 руб. в отличии от 560руб. родного.
Получилось достойно, если не знать, можно сказать , что стоят родные. Лампы стоят 55 Вт. галогенки, Н7. по 100 руб. General Electric. Итого бюджет составил 500 рублей.
Фото вида бампера с противотуманками ,кнопки, реле, постараюсь завтра выложить.
Теперь по теме, с чего началась. В выходные поставил наконец-то противотуманки.Все началось с не очень приятной неожиданности. Вместо съемных заглушек ( как на рисунке elcats) обнаружилось, что в месте установки противотуманок, бампер цельный, только формованныйй под отверстия. Надо резать , чтобы вставить фары.Острым монтажным ножом, вырезал, подогнал по размеру, поставил с нужным углом, чтоб светили прямо, закрепил с помощью, планок от активаторов к местам крепления штатных противотуманок, по месту установки, стыку противотуманок и бампера, задул черным силиконом. Так как , родных ответных частей не нашел на разъемы, поставил от жигулей колодки соединительные на два контакта, заизолировал от влаги с помощью бандажа из ленточной сырой резины и изоленты.
Реле поставил на штатное место, от Матиза,передних противотуманок. Подходит по контактной группе, только чуть выше.-100 руб. в отличии 250 руб. родной. Выключатель с легкой доработкой от Вектры-А,задних противотуманок-150 руб. в отличии от 560руб. родного.
Получилось достойно, если не знать, можно сказать , что стоят родные. Лампы стоят 55 Вт. галогенки, Н7. по 100 руб. General Electric. Итого бюджет составил 500 рублей.
Фото вида бампера с противотуманками ,кнопки, реле, постараюсь завтра выложить.
#20
Отправлено 02 Апрель 2007 - 08:50
бюджет 500..а сами туманки сколько?? Кстати на Матизах очень похожие-не сравнивал?
В любом случае-поздравления. На Агиле фары,конечно шикарные, освещают здорово, но туманки не помешают, я своими очень доволен, освещают большое пятно, ямки видно и в прямом назначении. когда туман или дождь,снег-сказка просто
В любом случае-поздравления. На Агиле фары,конечно шикарные, освещают здорово, но туманки не помешают, я своими очень доволен, освещают большое пятно, ямки видно и в прямом назначении. когда туман или дождь,снег-сказка просто
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных