Сообщение отредактировал trkn3: 19 Январь 2008 - 03:25

Подготовка машины для Drifta
Автор
Trkn3
, 19 Янв 2008 03:10
Сообщений в теме: 662
#4
Отправлено 01 Февраль 2008 - 01:45
Я эту тему не видел даже, как-то затерялась она видимо...
Неплохой трёхтысячник на фотке!
Могу сказать точно, что на хорошей и новой резине не подрифтишь!
Вот если она уже поизносилась и сцепление уже похуже, то тогда получится.
Неплохой трёхтысячник на фотке!
Могу сказать точно, что на хорошей и новой резине не подрифтишь!
Вот если она уже поизносилась и сцепление уже похуже, то тогда получится.
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#5
Отправлено 01 Февраль 2008 - 09:37
ни кто не хочет писать!!! ну и ладно!!! Я сам всё сделаю


всё очень просто, если телок снять, то это одно, мона и так дрифтить, если учавствовать, то это другое, есть требования, правила по москве для участия в дрифте, в инете можеш найти, максимально облегчить авто, каркас безопастности, сидуха спарцо, трех-точечный ремень, шлем,сликовая резина.
и дальше я не понмю, смотри правила.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
#7
Отправлено 01 Февраль 2008 - 23:24
Вот я и хочу достать редуктор от 3000, с прередаточным числом 3.9 и самоблокировкой
А кто знает какой крутящий момент надо иметь у движка чтобы мона было финтить? Просто можно иметь 200-500 лошадей и ездить как лох, а можно иметь 150 л.с. и быть в 5 лучших, и как мона увеличить крутящий?
А кто знает какой крутящий момент надо иметь у движка чтобы мона было финтить? Просто можно иметь 200-500 лошадей и ездить как лох, а можно иметь 150 л.с. и быть в 5 лучших, и как мона увеличить крутящий?


#8
Отправлено 02 Февраль 2008 - 09:42
trkn3, Да, по хорошему еще бы тебе центр тяжести понизить....
В принципе, со 150 понями и 100 ньютонов можно дрифтовать. Вот правда как только диф поставишь, придется эти цифры повышать почти вдвое.... а еще важены обороты при которых моща эта доступна.... чем ниже - тем лучше.
В принципе, со 150 понями и 100 ньютонов можно дрифтовать. Вот правда как только диф поставишь, придется эти цифры повышать почти вдвое.... а еще важены обороты при которых моща эта доступна.... чем ниже - тем лучше.
#10
Отправлено 05 Февраль 2008 - 12:03
trkn3, Да, по хорошему еще бы тебе центр тяжести понизить....
В принципе, со 150 понями и 100 ньютонов можно дрифтовать. Вот правда как только диф поставишь, придется эти цифры повышать почти вдвое.... а еще важены обороты при которых моща эта доступна.... чем ниже - тем лучше.
помимо понижения центра тяжести необходима развесовка машины по осям

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#11
Отправлено 05 Февраль 2008 - 23:47
помимо понижения центра тяжести необходима развесовка машины по осям

А что это значит, "развесовка по осям и понижение центра тяжести?"
И как этого добиться, я так понял авто при повороте не должно иметь ни какого крена, а нагрузка должна распределится на задние колёса, так?


#13
Отправлено 06 Февраль 2008 - 01:22
Rastrigin, я видел твою рубрику, как ты свой движок делал, да!!!!!! с таким сердцем можно было бы Drift-ить и без всякой турбины, наддува или компрессора, лошадей наверное около 250, и редуктор с самоблокировкой стоит, просто песня.
А вот как заставить ехать 2.4(4-котловый 8-клапанник) ведь в нём всего 125 л.с., и если я поставлю редуктор от 3000 с пер. числ. 3.9, то у меня коробка не разлетится?
А вот как заставить ехать 2.4(4-котловый 8-клапанник) ведь в нём всего 125 л.с., и если я поставлю редуктор от 3000 с пер. числ. 3.9, то у меня коробка не разлетится?


#18
Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:25
[quote name='Амбр' date='7.2.2008, 17:14' post='259323']
trkn3, а что за редуктор то.. самоблокирующийся?
[/quot]
не Знаю, я спросил? А на разборке сказали что не знают, сняли с 3.0 Senatora В, вот я и спрашиваю редуктора там такой же как на Омеге 3.0?
trkn3, а что за редуктор то.. самоблокирующийся?
[/quot]
не Знаю, я спросил? А на разборке сказали что не знают, сняли с 3.0 Senatora В, вот я и спрашиваю редуктора там такой же как на Омеге 3.0?
Сообщение отредактировал trkn3: 07 Февраль 2008 - 18:28


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных