Подготовка машины для Drifta
Автор
Trkn3
, 19 Янв 2008 03:10
Сообщений в теме: 662
#42
Отправлено 28 Февраль 2008 - 23:48
Ответы!!!???? вы где? не вижу
Привет!, обрезав пружины ты ее просто опустишь т.е машина станет ниже , а жесткость изменится в худшую сторону
тебе надо искать пружины более жесткие и ставить амортизаторы как ломы , чтобы не просидала машина, мы пружины изготавливали сами , отдав их параметры на местный машиностроительный завод , конечно за их качество переживаем, как их сделали....?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#45
Отправлено 29 Февраль 2008 - 15:36
trkn3, а разве проблема найти заниженных, жестких пружин? тем более на омегу да еще и рядом с литовцами.
А то что ты обрежешь пружину она будет постепенно крошиться или вообще велетит на какой нить серьезной кочке.
Понимаешь, пружины та можно найти, только есть маленький, самый маленький нюанс, НЕТ ДЕНЕГ, я бедный студент, а у предков ходить просить я не могу.
По этому делаю всё сам, что могу, и на что времени хватает!
#46
Отправлено 29 Февраль 2008 - 17:48
Понимаешь, пружины та можно найти, только есть маленький, самый маленький нюанс, НЕТ ДЕНЕГ, я бедный студент, а у предков ходить просить я не могу.
По этому делаю всё сам, что могу, и на что времени хватает!
Мы стобой коллеги у меня тоже их нет. Но можно подзароботать, подкапить, а резать пружины это уж вообче super колхоз.
Если на мой сенатор новый комплект этих самых пружин стоит около 8000р. то б/у около 3000р и то если разборщик будет знать что они спорт вариант.
Был раньше под логином: 4733333333
#48
Отправлено 29 Февраль 2008 - 23:37
Укороченные пружины - это понятно. А как укоротить амортизаторы?
Не как!!!! Придётся жертвовать подвеску или искать обьездные пути(там где плохая дорога) и максимальный скоростной режим предётся урезать до 50-60 Км/ч, а не то что прошлый 80-100
Ща подкинули один вариант, про спорт подвеску из германии за 400 евров, нуна поглядеть, что там?
#49
Отправлено 01 Март 2008 - 00:01
Не как!!!! Придётся жертвовать подвеску или искать обьездные пути(там где плохая дорога) и максимальный скоростной режим предётся урезать до 50-60 Км/ч, а не то что прошлый 80-100
ну, 80-100 это еще не так и много. У меня на 150 биение колес ощущается сильно...
#51
Отправлено 01 Март 2008 - 16:39
trkn3, 400 евро за б/у? апупенно дорого. Могу дать ссылку где комлект новой спорт подвески стоит столько же.
настоящая спортивная поднеска за 400 ,это даром, если она настоящая, на самом деле она стоит на порядок выше
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#52
Отправлено 01 Март 2008 - 18:05
настоящая спортивная поднеска за 400 ,это даром, если она настоящая, на самом деле она стоит на порядок выше
Еслиб это винтовую подвеску продавали за 400 это уже другой разговор, а стандартно-спортивная да еще и б/у, я думаю нестоит она этих денег.
Был раньше под логином: 4733333333
#53
Отправлено 02 Март 2008 - 11:40
Еслиб это винтовую подвеску продавали за 400 это уже другой разговор, а стандартно-спортивная да еще и б/у, я думаю нестоит она этих денег.
какой комплектности, стандартно спортивная подвеска, из чего она состаит
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#54
Отправлено 02 Март 2008 - 17:45
У меня на сене cпорт подвеска состоит из: жестких заниженных мартеров и заниженных жестких пружин (подвеска Sachs), на омеге а тоже самое хотя может еще и сайленты пожоще (полуоретановые) . Вот сегодня нарыл винтовую на омежку за 38р. http://www.tuning-pa...escribe&id=1849
Но я б за эти деньги лучше бы взял пневмо!
Был раньше под логином: 4733333333
#56
Отправлено 03 Март 2008 - 00:37
trkn3, 400 евро за б/у? апупенно дорого. Могу дать ссылку где комлект новой спорт подвески стоит столько же.
dimonK, А кто говорил про спорт подвеску б/у, я лично считаю что спорт подвеску б/у не бывает, т.к. она просто не доживает до второго владельца, спорт либо новая либо её нет вообще
#57
Отправлено 03 Март 2008 - 13:35
dimonK, А кто говорил про спорт подвеску б/у, я лично считаю что спорт подвеску б/у не бывает, т.к. она просто не доживает до второго владельца, спорт либо новая либо её нет вообще
Почему это недоживает, моей 20 лет и жевее всех живых. Просто сколько залупили тебе 400е, и имея эти деньги проще взять новую. У вас в Кёниге полно же разборок, ты бы обьехал все, полюбому бы ченибудь нашел, а разборщики невсе отличают спорт вариант от обычной.
Был раньше под логином: 4733333333
#58
Отправлено 05 Март 2008 - 02:23
люди подскажите, сегодня на разборке нашёл редукторы, много редукторов, вот такую штуку заметил Вот редуктор с Senatora 3.0[attachmentid=13773]
А вот редуктор OMEGA A 2.3 D[attachmentid=13772]
Эти оба вида были сфотканы в отверстия для полуосей, т.е. зубчики которые вы видите по кругу(в виде солнца), это зубчики за которые цепляются полуоси
Какой из этих редукторов с 4 сателитами(sEnator 3.0), а какой с 2-умя(OMEGA 2.3 D)?
Мне так кажется, что редуктор от сенатора с блокировкой!!! Так ли это?
А вот редуктор OMEGA A 2.3 D[attachmentid=13772]
Эти оба вида были сфотканы в отверстия для полуосей, т.е. зубчики которые вы видите по кругу(в виде солнца), это зубчики за которые цепляются полуоси
Какой из этих редукторов с 4 сателитами(sEnator 3.0), а какой с 2-умя(OMEGA 2.3 D)?
Мне так кажется, что редуктор от сенатора с блокировкой!!! Так ли это?
#59
Отправлено 05 Март 2008 - 10:06
Укороченные пружины - это понятно. А как укоротить амортизаторы?
Сергей , а зачем ??? Ход-то подвески -НЕИЗМЕННЫЙ на сжатие
люди подскажите, сегодня на разборке нашёл редукторы, много редукторов, вот такую штуку заметил Вот редуктор с Senatora 3.0[attachmentid=13773]
Мне так кажется, что редуктор от сенатора с блокировкой!!! Так ли это?
ДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных