Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подготовка машины для Drifta


Сообщений в теме: 662

#41 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:38

Ответы!!!???? вы где? не вижу
ИзображениеИзображение

#42 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 28 Февраль 2008 - 23:48

Цитата(trkn3 @ 28.2.2008, 20:51) Просмотр сообщения

Ответы!!!???? вы где? не вижу

Привет!, обрезав пружины ты ее просто опустишь т.е машина станет ниже , а жесткость изменится в худшую сторону
тебе надо искать пружины более жесткие и ставить амортизаторы как ломы , чтобы не просидала машина, мы пружины изготавливали сами , отдав их параметры на местный машиностроительный завод , конечно за их качество переживаем, как их сделали....?

застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#43 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 29 Февраль 2008 - 02:00


Rastrigin, ты хочешь сказать, что жёсткости я этим не добьюсь? ну хотябы кренит её не так будет?
Как я понимаю, чем ниже машина тем сложнее её заломить на крен, так? А чем выше, тем легче?
Спасибо!!!! flag.gif
ИзображениеИзображение

#44 dimonK

dimonK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Автомобиль: Opel Senator A1-a2 3.0E

Отправлено 29 Февраль 2008 - 15:10

trkn3, а разве проблема найти заниженных, жестких пружин? тем более на омегу да еще и рядом с литовцами.
А то что ты обрежешь пружину она будет постепенно крошиться или вообще велетит на какой нить серьезной кочке.
Был раньше под логином: 4733333333

#45 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 29 Февраль 2008 - 15:36

Цитата(dimonK @ 29.2.2008, 14:23) Просмотр сообщения

trkn3, а разве проблема найти заниженных, жестких пружин? тем более на омегу да еще и рядом с литовцами.
А то что ты обрежешь пружину она будет постепенно крошиться или вообще велетит на какой нить серьезной кочке.


Понимаешь, пружины та можно найти, только есть маленький, самый маленький нюанс, НЕТ ДЕНЕГ, я бедный студент, а у предков ходить просить я не могу.
По этому делаю всё сам, что могу, и на что времени хватает!
ИзображениеИзображение

#46 dimonK

dimonK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Автомобиль: Opel Senator A1-a2 3.0E

Отправлено 29 Февраль 2008 - 17:48

Цитата(trkn3 @ 29.2.2008, 15:49) Просмотр сообщения

Понимаешь, пружины та можно найти, только есть маленький, самый маленький нюанс, НЕТ ДЕНЕГ, я бедный студент, а у предков ходить просить я не могу.
По этому делаю всё сам, что могу, и на что времени хватает!

Мы стобой коллеги у меня тоже их нет. Но можно подзароботать, подкапить, а резать пружины это уж вообче super колхоз.
Если на мой сенатор новый комплект этих самых пружин стоит около 8000р. то б/у около 3000р и то если разборщик будет знать что они спорт вариант.
Был раньше под логином: 4733333333

#47 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Февраль 2008 - 18:52

Укороченные пружины - это понятно. А как укоротить амортизаторы?

#48 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 29 Февраль 2008 - 23:37

Цитата(Sergey_ @ 29.2.2008, 18:05) Просмотр сообщения

Укороченные пружины - это понятно. А как укоротить амортизаторы?


Не как!!!! Придётся жертвовать подвеску или искать обьездные пути(там где плохая дорога) и максимальный скоростной режим предётся урезать до 50-60 Км/ч, а не то что прошлый 80-100
Ща подкинули один вариант, про спорт подвеску из германии за 400 евров, нуна поглядеть, что там?
ИзображениеИзображение

#49 Skozlojop

Skozlojop

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 082
  • Город:города-"героя" Калининграда
  • Автомобиль: OОА (была). OOB (была). BMW e46 320i

Отправлено 01 Март 2008 - 00:01

Цитата(trkn3 @ 1.3.2008, 0:50) Просмотр сообщения

Не как!!!! Придётся жертвовать подвеску или искать обьездные пути(там где плохая дорога) и максимальный скоростной режим предётся урезать до 50-60 Км/ч, а не то что прошлый 80-100



ну, 80-100 это еще не так и много. У меня на 150 биение колес ощущается сильно...

#50 dimonK

dimonK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Автомобиль: Opel Senator A1-a2 3.0E

Отправлено 01 Март 2008 - 10:39

trkn3, 400 евро за б/у? апупенно дорого. Могу дать ссылку где комлект новой спорт подвески стоит столько же.
Был раньше под логином: 4733333333

#51 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 01 Март 2008 - 16:39

Цитата(dimonK @ 1.3.2008, 10:52) Просмотр сообщения

trkn3, 400 евро за б/у? апупенно дорого. Могу дать ссылку где комлект новой спорт подвески стоит столько же.

настоящая спортивная поднеска за 400 ,это даром, если она настоящая, на самом деле она стоит на порядок выше
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#52 dimonK

dimonK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Автомобиль: Opel Senator A1-a2 3.0E

Отправлено 01 Март 2008 - 18:05

Цитата(Rastrigin @ 1.3.2008, 16:52) Просмотр сообщения

настоящая спортивная поднеска за 400 ,это даром, если она настоящая, на самом деле она стоит на порядок выше

Еслиб это винтовую подвеску продавали за 400 это уже другой разговор, а стандартно-спортивная да еще и б/у, я думаю нестоит она этих денег.
Был раньше под логином: 4733333333

#53 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 02 Март 2008 - 11:40

Цитата(dimonK @ 1.3.2008, 18:18) Просмотр сообщения

Еслиб это винтовую подвеску продавали за 400 это уже другой разговор, а стандартно-спортивная да еще и б/у, я думаю нестоит она этих денег.

какой комплектности, стандартно спортивная подвеска, из чего она состаит
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#54 dimonK

dimonK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Автомобиль: Opel Senator A1-a2 3.0E

Отправлено 02 Март 2008 - 17:45


У меня на сене cпорт подвеска состоит из: жестких заниженных мартеров и заниженных жестких пружин (подвеска Sachs), на омеге а тоже самое хотя может еще и сайленты пожоще (полуоретановые) . Вот сегодня нарыл винтовую на омежку за 38р. http://www.tuning-pa...escribe&id=1849
Но я б за эти деньги лучше бы взял пневмо!
Был раньше под логином: 4733333333

#55 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 02 Март 2008 - 23:14


Брэнд очень хороший, у меня тоже стоит KW, никаких нареканий нет, и очень удобно- надо пожоще или по мягче , только гайку крути...
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#56 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 03 Март 2008 - 00:37

Цитата(dimonK @ 1.3.2008, 9:52) Просмотр сообщения

trkn3, 400 евро за б/у? апупенно дорого. Могу дать ссылку где комлект новой спорт подвески стоит столько же.


dimonK, А кто говорил про спорт подвеску б/у, я лично считаю что спорт подвеску б/у не бывает, т.к. она просто не доживает до второго владельца, спорт либо новая либо её нет вообще
ИзображениеИзображение

#57 dimonK

dimonK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Автомобиль: Opel Senator A1-a2 3.0E

Отправлено 03 Март 2008 - 13:35

Цитата(trkn3 @ 3.3.2008, 0:50) Просмотр сообщения

dimonK, А кто говорил про спорт подвеску б/у, я лично считаю что спорт подвеску б/у не бывает, т.к. она просто не доживает до второго владельца, спорт либо новая либо её нет вообще

Почему это недоживает, моей 20 лет и жевее всех живых. Просто сколько залупили тебе 400е, и имея эти деньги проще взять новую. У вас в Кёниге полно же разборок, ты бы обьехал все, полюбому бы ченибудь нашел, а разборщики невсе отличают спорт вариант от обычной.
Был раньше под логином: 4733333333

#58 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 05 Март 2008 - 02:23

люди подскажите, сегодня на разборке нашёл редукторы, много редукторов, вот такую штуку заметил Вот редуктор с Senatora 3.0[attachmentid=13773]
А вот редуктор OMEGA A 2.3 D[attachmentid=13772]
Эти оба вида были сфотканы в отверстия для полуосей, т.е. зубчики которые вы видите по кругу(в виде солнца), это зубчики за которые цепляются полуоси
Какой из этих редукторов с 4 сателитами(sEnator 3.0), а какой с 2-умя(OMEGA 2.3 D)?
Мне так кажется, что редуктор от сенатора с блокировкой!!! Так ли это?

Прикрепленные изображения

  • ______2.3_D.JPG
  • Senator_3.0.JPG

ИзображениеИзображение

#59 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 05 Март 2008 - 10:06

Цитата(Sergey_ @ 29.2.2008, 18:05) Просмотр сообщения

Укороченные пружины - это понятно. А как укоротить амортизаторы?

Сергей , а зачем ??? Ход-то подвески -НЕИЗМЕННЫЙ на сжатие bf.gif

Цитата(trkn3 @ 5.3.2008, 1:36) Просмотр сообщения

люди подскажите, сегодня на разборке нашёл редукторы, много редукторов, вот такую штуку заметил Вот редуктор с Senatora 3.0[attachmentid=13773]

Мне так кажется, что редуктор от сенатора с блокировкой!!! Так ли это?

ДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#60 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 05 Март 2008 - 22:57

Цитата
ДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif


Отлично!!!!!!!! осталось только разобратся с корданом(место крепления с редуктором) и полуосями(тонкие и толстые), и дело в шляпе flag.gif
ИзображениеИзображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных