
Подготовка машины для Drifta
Автор
Trkn3
, 19 Янв 2008 03:10
Сообщений в теме: 662
#122
Отправлено 14 Май 2008 - 16:47
мастерства без подготовки не бывает
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#125
Отправлено 15 Май 2008 - 23:07
Ни чего особенного я тута не увидел!!!! Да, на голове дрифтить может быть и сложнее чем на легковой, за-то более красивше!!! Ведь дрифт это не скоостная гонка, а гонка по красоте!


#127
Отправлено 16 Май 2008 - 09:35
в моем понимании дрифт, это некторый набор элементов на небольшом участке трассы и ты их должен исполнить как можно быстрее , а по телеку часто показывают соревнования по дрифту на кольце , где пара поворотов и все , это дрифт ?
поправте если это не так
поправте если это не так
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#128
Отправлено 16 Май 2008 - 10:35
в моем понимании дрифт, это некторый набор элементов на небольшом участке трассы и ты их должен исполнить как можно быстрее , а по телеку часто показывают соревнования по дрифту на кольце , где пара поворотов и все , это дрифт ?
поправте если это не так
Всё верно!!! Как правело трасса состоит из 5-6 элементов 1-2 средних поворота, 1 большой(затяжной), 2-3 маленьких с прямым участком. В Формула D1, да влияет скорость прохождения трассы, а так же дым гарелой резины, но скорость не больше 60-80 км, это разве быстро? Там же не 100-150! Да и расстояние междусоперниками тож влияет, это как в NFS Carbon, есть такой вид гонки в игре Каньён, смысол в том, чтобы держаться, как можно ближе к сопернику, за это тоже плюсуются очки!


#130
Отправлено 16 Май 2008 - 10:50
здесь возникают спорные ситуации, и проблемы с судейством , немного не продумано
Здесь или на гонках? Я не думаю, что В ЯПОНИИ нет высокочувствительных камер, которые следят на каждом углу.
Ну вот прошёл 5 день после зарплаты, а денег я не вижу!!!

Сегодня поеду ругаться, на работу. у Нас с 31-1 будет открытие сезона, как мне сказали достовкрные источники, будет дрифт, слалом и дрэг, а редуктор я пока не поставил



#135
Отправлено 17 Май 2008 - 22:45
Rastrigin, для тебя вот сфоткал масло, как ты и просил[]
спасибо!
я встречал сообщения о спец. масле для диференциалов, но у меня стоит Американский мост( с жестким диферинциалом) и там совсем другое масло положено , проверял не раз по каталогам
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#136
Отправлено 18 Май 2008 - 03:11
правильное масло взял, состояние дисков дифа непроверял?
Каких дисков? Я в дифе "0", по этому и не знаю о каких дисках идёт речь! Я когда звонил мастерам по Омегам(ОНИ мне будут устанавливать его), они сказали, что не вкоем случае не разбирать редуктор иначе после сборки он может загудеть! Говорят мол мы сами промоем его и зальём масло, по этому я даже и не лезу ТУДА!
Ещё один вопрос, а редуктор точно встанет? по длинне они одинаковые с Омеговскими, что мне подсказывает, что от Сенотора Б он длиннее.


#137
Отправлено 18 Май 2008 - 10:16
trkn3, стыдно незнать что ставишь, может он конченный уже или на грани. стоят диски внутри дифа если ковырялся в мотоцыклетных сцеплениях то точно такие же диски и там. И чтобы это узнать нужно открутить 2 крышки внешне как шатунные (4 болта) и коробка дифа вынимается дальше около 10 болтов. А загудеть он может от неправильной затяжки подшипников а тебе их снимать ненадо. сам думай разбирать или нет.
по длине точно одинаковые если подвеска полностью идентична!
по длине точно одинаковые если подвеска полностью идентична!
Был раньше под логином: 4733333333
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных