Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подготовка машины для Drifta


Сообщений в теме: 662

#81 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 11 Март 2008 - 19:49

Цитата(trkn3 @ 9.3.2008, 23:56) Просмотр сообщения

так скажем, не дорос, не много, до таких скачек! rolleyes.gif
Я хочу сделать вот, как оранжевый 3000!

а сил для роста хватит.. forever.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#82 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 11 Март 2008 - 22:14

Цитата(Rastrigin @ 11.3.2008, 19:02) Просмотр сообщения

а сил для роста хватит.. forever.gif


ну если долго-долго мычиться то, что-нибудь получится
ИзображениеИзображение

#83 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 15 Март 2008 - 00:12

trkn3, что там у тебя нового , редуктор поставил?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#84 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 15 Март 2008 - 03:10

Цитата(Rastrigin @ 14.3.2008, 23:25) Просмотр сообщения

trkn3, что там у тебя нового , редуктор поставил?


Да УЖ!!!! Пока нет, денег нима!!! rolleyes.gif
Пенсию получил, так вся на долги ушла, да на учёбу!!! БЛИН!!!!!!!

ДАЙТЕ ДЕНЕГ
ИзображениеИзображение

#85 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 15 Март 2008 - 13:23

Цитата(trkn3 @ 15.3.2008, 3:23) Просмотр сообщения

Да УЖ!!!! Пока нет, денег нима!!! rolleyes.gif
Пенсию получил, так вся на долги ушла, да на учёбу!!! БЛИН!!!!!!!

ДАЙТЕ ДЕНЕГ

да уж!, именно в них все и упирается...
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#86 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 31 Март 2008 - 16:09

дрифт как я понимаю проходит на оборотах окола 4 тысяч, как подготовить двигатель чтобы нормально работал на высоких оборотах?

#87 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 31 Март 2008 - 22:16

Цитата(noway @ 31.3.2008, 16:12) Просмотр сообщения

дрифт как я понимаю проходит на оборотах окола 4 тысяч, как подготовить двигатель чтобы нормально работал на высоких оборотах?


noway, а что значит нормально работал, вроде бы у всех машин двигатель работает нормально на 4000 оборотах, в дрифте важно оборотистость двигателя(поднятие оборотов при больших нагрузках)
В дрифте используется вся шкала тахометра от 2000-7500 оборотах или до отсечки!
ИзображениеИзображение

#88 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 31 Март 2008 - 22:45

Цитата(trkn3 @ 31.3.2008, 21:19) Просмотр сообщения

noway, а что значит нормально работал, вроде бы у всех машин двигатель работает нормально на 4000 оборотах, в дрифте важно оборотистость двигателя(поднятие оборотов при больших нагрузках)
В дрифте используется вся шкала тахометра от 2000-7500 оборотах или до отсечки!

но не каждый двигатель способен проработатать на больших оборатах в течении долгово времени

#89 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 31 Март 2008 - 23:05

Цитата(noway @ 31.3.2008, 23:48) Просмотр сообщения

но не каждый двигатель способен проработатать на больших оборатах в течении долгово времени

в спортивных состязаниях понятие работающего мотора долгое время нет, главное чтобы его хватила на этап , а там посмотрим ,что у него внутри произошло
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#90 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 01 Апрель 2008 - 22:30

Цитата(noway @ 31.3.2008, 22:48) Просмотр сообщения

но не каждый двигатель способен проработатать на больших оборатах в течении долгово времени


Ну вот твой двигатель выдержит в течении 10 секунд эдектронный предел оборотов(отсечка)?
Если да, то этого вполне хватит, чтобы пройти какой нибудь затяжной поворот
долгое время это же не 1-10 минут, это несколько секунд!!!
Главное, чтобы двигатель был живой и работало в нём все так, как надо(Начиная с маслосъёмных колпачков и заканчивая маслянным насосом) flag.gif forever.gif
ИзображениеИзображение

#91 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 01 Апрель 2008 - 22:37

тоесть просто мотор в гуд состоянии, кованых поршней и прочих приблуд ставить ненадо?

#92 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 02 Апрель 2008 - 01:27

Цитата(noway @ 1.4.2008, 22:40) Просмотр сообщения

тоесть просто мотор в гуд состоянии, кованых поршней и прочих приблуд ставить ненадо?


На профессиональных авто для дрифта пичкается и ставится всё!!!!! Всё, что только влезает, всё пихают!!!
Ты и я, и ещё некоторые люди - просто любители!!!
Видишь это всё зависит от того:
1. Какая у тебя машина(повседневная или нет)
2. Как ты собираешся использовать двигло(соревнования или просто раз в месяц покрасоваться перед девочками)
3. какой у тебя объём?
ну и ещё много факторов и случаев forever.gif
Если у тебя есть пару лишних евров, то делай и ставь, уж хуже, ты точно не сделаешь!
ИзображениеИзображение

#93 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 02 Апрель 2008 - 22:47

nowey, только эта фигня затягивает
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#94 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 03 Апрель 2008 - 16:55

машина сама по себе затягивает, когда купил себе омежку думал что на год другой, делать в ней ничего несобирался, только чтоб ездила, но теперь нерастанусь... особенно после того как оказалось что у знакомого есть бокс с подъемником, кранбалкой и всем что только может пригодится от машины неотхожу, все свободное время что-то доделываю переделываю, щас подумываю о какихто капитальных изменениях...

#95 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 11 Апрель 2008 - 19:33

trkn3, ну ты как подготовил машину для дрифта , редуктор поставил?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#96 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 12 Апрель 2008 - 21:46

Цитата(Rastrigin @ 11.4.2008, 19:36) Просмотр сообщения

trkn3, ну ты как подготовил машину для дрифта , редуктор поставил?


Нет, потратил деньги на бампера, редуктор буду брать с аванса 25 числа
ИзображениеИзображение

#97 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 15 Апрель 2008 - 00:03

Цитата(trkn3 @ 12.4.2008, 22:49) Просмотр сообщения

Нет, потратил деньги на бампера, редуктор буду брать с аванса 25 числа

все деньги в машину?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#98 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 15 Апрель 2008 - 16:58

Цитата(Rastrigin @ 15.4.2008, 0:06) Просмотр сообщения

все деньги в машину?


Ну не все! Погулять то, тож хочется! А так да!!! пока за спеной жены и детей не видно, вкладываю в мотор forever.gif
ИзображениеИзображение

#99 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 19 Апрель 2008 - 17:47

Цитата(trkn3 @ 15.4.2008, 18:09) Просмотр сообщения

пока за спеной жены и детей не видно, вкладываю в мотор :

в такой ситуации на много проще az.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#100 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 27 Апрель 2008 - 17:37

Ну вот наступил день аванса!!!
не как не могу дойти до редуктора, купил у одноклубника 4 резины, 225/45 R17, да!!! надо, иначе ушли бы и покупал бы потом гараздо дороже.
ИзображениеИзображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных