Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Торможение двигателем


Сообщений в теме: 49

#41 zema 98

zema 98

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ооб 2.0 сд v16 99г.в

Отправлено 02 Февраль 2008 - 11:07

SHMEL
Я рад,что вы написали...
Нехотелось больше дискутировать на эту тему...но ладно.
Если вы заметили,то я ничего против торможения коробкой не имею,а наоборот приветствую...(и в некоторых случаях катится на нейтрале преступление)
НО,если внимательно прочитать все топики и навание темы..то станет ясно о чем мы спорим.
Я лишь хочу сказать,что торможение коробкой бывает разным...
О чем вы и написали...в 1 случае для трансмисии никаких проблем не будет..
А вот во 2-ом случае ...(вы написали жесткое торможение)сцепление и коробка будут убиваться.(о чем и спрашивали ...соообственно)...
НО если от этого зависит жизнь....то естественно на это наплевать.Но это называется экстремальная ситуация..А мы разговор ведем не о них...(но тема плавно уползла в другое русло)
И мне непонятна позиция людей.которые утверждают ,что при торможении ,переключении с 4..на 2-ю...это нормально и без последствий.
Повторюсь,я не призываю не вкоем случае разогнавшись катится на нейтрале..,а наоборот все повороты,ж.д переезды,перекрестки.. нужно проходить только на передачах.
Я лишь говорю,что при хороших условиях нет ничего зазорного катится накатом 50-100 метров(например до светофора) в своем ряду при скорости 50 км.ч....
Но спорить не хочется...Или я неправильно выражаю свои мысли...

Так каки люди считают...что большой стаж,а соответственно опыт...это минус...
Рад встретить профи... az.gif сам за рулем 16 лет,и свой миллион км. давно оставил за спиной.
Удачи....И запаса.... rolleyes.gif

Мужчины всегда будут детьми,только по мере взросления игрушки становятся дороже.

Ненавижу псов, кусающих мертвых львов.

если ты богат,а твой друг беден...это не означает,что твой друг неудачник....это означает,что ты плохой друг

Убить принцессу...спасти дракона,более редкий,вымирающий вид....

#42 SHMEL

SHMEL

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 334
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vektra- А

Отправлено 02 Февраль 2008 - 16:18

flag.gif
Цитата(zema 98 @ 2.2.2008, 11:07) Просмотр сообщения

.
Повторюсь,я не призываю не вкоем случае разогнавшись катится на нейтрале..,а наоборот все повороты,ж.д переезды,перекрестки.. нужно проходить только на передачах.
Я лишь говорю,что при хороших условиях нет ничего зазорного катится накатом 50-100 метров(например до светофора) в своем ряду при скорости 50 км.ч....
Но спорить не хочется...Или я неправильно выражаю свои мысли...

Так каки люди считают...что большой стаж,а соответственно опыт...это минус...
Рад встретить профи... az.gif сам за рулем 16 лет,и свой миллион км. давно оставил за спиной.
Удачи....И запаса.... rolleyes.gif

Полностью согласен bf.gif Просто я сказал,что это (Езда накатом) не очень желательна т.к ситуации бывают разные ,а вот движку и трансмиссии от этого ни горячо, ни хилодно. А вот стаж и опыт (даже отрицательный) никогда не бывает лишним. ( ИМХО) az.gif flag.gif

#43 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 03 Февраль 2008 - 16:08

ребята не меряйтесь стажем и опытом
это опять же не мое личное мнение - тяжелые аварии зачастую привилегия как раз людей с большим стажем - причины я обьяснил выше
чтоб не спрашивали скока у меня стаж - 10 лет

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#44 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Февраль 2008 - 01:21

Добавлю только, что двигатель тормозит (или притормаживает) только до определенных оборотов. Ниже 2000 (на моем) подача топлива возобновляется и эффект торможения пропадает. Повод переходить на пониженую передачу. Сам торможу двигателем только на 4 и 3 скоростях, ниже уже тормозами. На крутых опасных спусках использую 2-ю.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#45 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Февраль 2008 - 08:33

Цитата(KVM2007 @ 4.2.2008, 3:21) Просмотр сообщения

двигатель тормозит (или притормаживает) только до определенных оборотов. Ниже 2000 (на моем) подача топлива возобновляется и эффект торможения пропадает.

Скажем так, не пропадает, а значительно ослабевает. Если не давить на газ, ЭБУ пытается поддерживать обороты не выше оборотов ХХ. Соответственно, РХХ будет почти закрыт, а подача топлива - минимальная.

Цитата(KVM2007 @ 4.2.2008, 3:21) Просмотр сообщения

На крутых опасных спусках использую 2-ю.

Есть очень старое правило: на спуске включать ту передачу, на которой автомобиль смог бы ехать по этой же дороге навстречу (на подъем).

#46 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 04 Февраль 2008 - 10:47

Цитата(zema 98 @ 28.1.2008, 17:33) Просмотр сообщения


Я написал про мгновенный расход топлива...так что показатели совместимы.
Средний расход пишется по другому..
Так что расход топлива при торможении всеже есть...первые секунды комп. пишет 00... т.к действительно электроклапан перекрывает топливо....,а потом расход топлива приходит в норму согласно оборотов...


Вы не представляете алгоритм работы мотора на ПХХ !!! И нету никаких клапанов топливных- форсунки просто закрыты и всё !!! И расход 0литров до самого момента пока обороты КВ не снизятся до 1100-1200 - потом ЭБУ возобновляет подачу топлива !!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#47 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Февраль 2008 - 11:44

Цитата(PILOT-T @ 4.2.2008, 11:47) Просмотр сообщения

Вы не представляете алгоритм работы мотора на ПХХ !!! И нету никаких клапанов топливных- форсунки просто закрыты и всё !!! И расход 0литров до самого момента пока обороты КВ не снизятся до 1100-1200 - потом ЭБУ возобновляет подачу топлива !!!

У меня эффект торможения на 4-й пропадает как только скорость падает ниже 50 км, это чуть меньше 2000, (трахометра нема)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#48 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 24 Февраль 2008 - 22:35

Я вот нифига не могу понять, как это надо тормозить на мое машине?... На ВАЗе 2106 которая у меня была я очень быстро научился тормозить двигателем и я чувствовал что машина реально тормозит... А вот на своей ни как не могу принцип понять к примеру еду 70 км\ч переключаю 3 передачу отпускаю сцепление тормозит еле (чувтсвуеться притормаживаение машины на пару секунд) и при том еще держит обороты... ну и так далее... ??? Может я что делаю не так???... ведь машина все равно держит обороты...

#49 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 26 Февраль 2008 - 07:29

2 Hameleon_CRAZY
а ты хотел чтобы замедление было как при нажатых тормозах? smile.gif
в отличие от шестерки у тебя блок управления плавнее обороты сбрасывает
или она у тебя вообще держит обороты и не сбавляет? если обороты держатся сильно выше холостых (на 500 об/м) - то это уже возможно непорядок у тебя с двиглом
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#50 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 26 Февраль 2008 - 09:16

C двигателем все хорошо, так как мне на сделали диагностику.... может я еще не привык...
Может кто совет даст более конктерно как попробовать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных