Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Нестабильный холостой ход, обороты плавают


Сообщений в теме: 509

#501 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 09:48

ээх, вынужден возвращаться в тему по холостому ходу..
Прошу помощи у форумчан, думаю может общим мозговым штурмом будет проще понять причины странного поведения холостого хода.
Предыстория:
ездил на своем старом двигателе с расходом масла хорошим таким, думал чинить, но стоимость качественного ремонта в наших краях неоправданная.., так как и компрессия у старого была очень различная по цилиндрам, а в 4-ом почти 9.
Подвернулся двигатель БУ со свежей ГТД из Японии (из под АКПП, в хорошем состоянии).
Перед плановой заменой двигателя случилось так, что навернулся ЭБУ, и авто затроил, отрубился один цилиндр. Делать нечего, поставил на смену двигателя авто.
После смены двигателя доехал на троящем до дома и у Вадима Сорокина купил эбу.
Получив новый комплект ЭБУ + мой Иммо посавил, все заработало хорошо ессно.
Но вот осталась проблема такая:
1-ое ее проявление: при старте двигателя обороты 1900, 2000 -> падают до 1600 примерно -> подскок всегда есть на 300 вверх, опускаются до 1100 либо до 800, в зависимости от прогретости двигателя (или еще чего там, что в картах наркоманы немцы нарисовали.., от чего зависят вообще прогревочные на этом двиге для меня неясно 0_о)
2-ое ее проявление: стоя на месте на нейтрали раскрутить до разных оборотов (например до 2000 или до 5000) и отпустить педаль газа - обороты падают довольно быстро, не приостанавливаясь на 1100 как должно быть, а могут провалиться до 500, после этого откорректироваться сами до нормальных ~ 800, или же начать прыгать: 600 - 1300, 600 - 1300, и так до бесконечности, пока педаль слегка не нажмешь и отпустишь, обороты стабилизируются на 800 (скажу сразу, стоят на 800 почти как вкопанные, плавания нет). Это проявление подбешивает, например в пробке либо при подъезде к перекрестку...
3-е проявление: если ехать 30 или 40 км/ч на 2-ой передаче, и выключить на нейтраль, обороты могут провалиться до 600 или 800, затем подняться до 1300, 1400 и держаться, пока катишься. а должны упасть медленнее до 1100 и держаться пока почти не остановишься, затем на 800 (как было на старой связке Двигатель+ЭБУ). Это проявление подбешивает тем, что красться на первой передаче по двору не выходит, не выходит держать обороты 1200,1300, авто сама хочет ехать быстрее. в итоге дерготня = (.
4-е проявление (может быть несвязанно, так как на старом двиге тоже проявлялось) - если авто долго не заводить летом (после работы например вышел) то может неровно работать, чуть подтраивать, потом нормализоваться и работает ровно..

Что сделано в поисках проблемы.
Поставлен клапан ЕГР со старого двига. не изменилось ничего
Снял фишку с ЕГРа и покатался - нет изменений.
Поменял катушку на другую оригинал - нет изменений
Скинул фишку с лямбды, прокатился - нет изменений.
Заменил дроссельный узел в сборе на "со старого двига", предварительно полностью его почистив. Ну и прокладку ессно заменив. Заменил свечи на БОШ оригинал. - нет изменений!

Ошибок нет по сканеру (китай версия опкома), в онлайне режиме параметры вроде бы нормальные какие вообще могу смотреть.
PS: можно ли с помощью опкома на X16XEL как то задавать обороты холостого хода?
вообще как то калибровать, например задать прогревочные? =) это я из области фантазий уже
Ну и в чем еще может быть проблема, я уже не знаю =(
Ну может проблема и в ЭБУ, но в чем именно тогда?

#502 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 10:09

К сожалению это не гадается не видя, а обороты можно кажется подстраивать ОП-комом, но почему плавает не знаю. Если есть подозрения на ЭБУ, то можно поменять по гарантии, пока срок не вышел.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#503 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 18:42

А может такая проблема быть например из-за прошивки эбу под акпп?
Сегодня ради интереса вбил винкод в elcats (в эбу отражается от авто донора, опкомом): комплектация с акпп 4 ст пробивается..
прошивки на x16xel отличаются под акпп и мкпп?

#504 ser7602

ser7602

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: opel astra g1.8 x18xe1

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 11:39

Недавно загорелся чек, выдает ошибки 1326, 0130,1405. Плавают обороты на горячую. Когда заводишь держит 1000 пока не прогреет, раньше было 1300. При повышении оборотов на горячую до 3500-4000 двигатель начинает троить. Чек загорается и гаснет в любой момент что на горячую, что на холодную. Вчера поменял свечи, просмотрел катушку зажигания вроде ни каких трещин и деформаций нет. Двигатель троит ,на светофорах обороты то держат 800, то падают до 0, как захотят. Клапан ЕГР заглушен. Кто что посоветует?

Сообщение отредактировал ser7602: 16 Октябрь 2016 - 11:59


#505 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 12:43

ser7602, каким образом заглушен клапан егр?

#506 ser7602

ser7602

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: opel astra g1.8 x18xe1

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 12:47

прокладкой из жестянки

#507 эndrus

эndrus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Atra G 1.8 2003г 125лс Z18XE

Отправлено 02 Февраль 2017 - 13:25

Всем привет. Проблема такого характера двигатель держит обороты чуть больше положенного между 750 и 1000, они не плавают а в постоянном режиме на холостом ходу, в чем может быть причина?



#508 serg-67

serg-67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra 1.2l 98г.в.

Отправлено 21 Февраль 2017 - 17:53

Парни помогите разобраться с задачей. Имея а/м astra-G столкнулся с такой проблеммой на холостых оборотах в 950 об/мин если резко придавить педаль газа то последует провал( средний) потом набирает обор. резво А если так-же отпустить педаль ,то обороты держатся еще 1,5 сек.. Разобрав дроссель заслонки обнаружить куски грязи не получилось,заслонка работает мягко без каких-либо люфтов Промыв заслонку спец балончиком ана была собрана.Диагностика ошибок не показала.Все-бы ничего только при переключении передач эта левая перегазовка не сильно приятна уху. У кого какие есть соображения Зарание БЛАГОДАРЕН

#509 belkin08

belkin08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 AT 2001 Z 1.6 XE
Гараж .

Отправлено 05 Март 2017 - 11:37

Парни помогите разобраться с задачей. Имея а/м astra-G столкнулся с такой проблеммой на холостых оборотах в 950 об/мин если резко придавить педаль газа то последует провал( средний) потом набирает обор. резво А если так-же отпустить педаль ,то обороты держатся еще 1,5 сек.. Разобрав дроссель заслонки обнаружить куски грязи не получилось,заслонка работает мягко без каких-либо люфтов Промыв заслонку спец балончиком ана была собрана.Диагностика ошибок не показала.Все-бы ничего только при переключении передач эта левая перегазовка не сильно приятна уху. У кого какие есть соображения Зарание БЛАГОДАРЕН

педаль газа какая, тросовая или электронная?



#510 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 06 Март 2017 - 08:25

А может такая проблема быть например из-за прошивки эбу под акпп?
Сегодня ради интереса вбил винкод в elcats (в эбу отражается от авто донора, опкомом): комплектация с акпп 4 ст пробивается..
прошивки на x16xel отличаются под акпп и мкпп?

Доброго всем дня. 

Спешу поделиться радостью своей =) =) и ответить на свой же вопрос.

Таки да! прошивка для мотора под АКПП работает хреновастенько, если на авто стоит МКПП.. Ососбенно в части ХХ. так как все завязано на включенный режим АКПП + текущие показатели АКПП.  

Мои проблемы решились заливкой заводской прошивки под мой Win. то есть под МКПП. И все встало на свои места. Мгновенный расход упал до 0.8 - 0.9.

Нет плавания на ХХ, описанного выше. Вернулись прогревочные обороты, когда темп. мотора -5. Ниже не бывало уже.

Доволен, как слон! ))

Пишу здесь для информации, в копилку общего знания.  :forever:  :forever:  :forever:





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных