
Нестабильный холостой ход, обороты плавают
#501
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 09:48
Прошу помощи у форумчан, думаю может общим мозговым штурмом будет проще понять причины странного поведения холостого хода.
Предыстория:
ездил на своем старом двигателе с расходом масла хорошим таким, думал чинить, но стоимость качественного ремонта в наших краях неоправданная.., так как и компрессия у старого была очень различная по цилиндрам, а в 4-ом почти 9.
Подвернулся двигатель БУ со свежей ГТД из Японии (из под АКПП, в хорошем состоянии).
Перед плановой заменой двигателя случилось так, что навернулся ЭБУ, и авто затроил, отрубился один цилиндр. Делать нечего, поставил на смену двигателя авто.
После смены двигателя доехал на троящем до дома и у Вадима Сорокина купил эбу.
Получив новый комплект ЭБУ + мой Иммо посавил, все заработало хорошо ессно.
Но вот осталась проблема такая:
1-ое ее проявление: при старте двигателя обороты 1900, 2000 -> падают до 1600 примерно -> подскок всегда есть на 300 вверх, опускаются до 1100 либо до 800, в зависимости от прогретости двигателя (или еще чего там, что в картах наркоманы немцы нарисовали.., от чего зависят вообще прогревочные на этом двиге для меня неясно 0_о)
2-ое ее проявление: стоя на месте на нейтрали раскрутить до разных оборотов (например до 2000 или до 5000) и отпустить педаль газа - обороты падают довольно быстро, не приостанавливаясь на 1100 как должно быть, а могут провалиться до 500, после этого откорректироваться сами до нормальных ~ 800, или же начать прыгать: 600 - 1300, 600 - 1300, и так до бесконечности, пока педаль слегка не нажмешь и отпустишь, обороты стабилизируются на 800 (скажу сразу, стоят на 800 почти как вкопанные, плавания нет). Это проявление подбешивает, например в пробке либо при подъезде к перекрестку...
3-е проявление: если ехать 30 или 40 км/ч на 2-ой передаче, и выключить на нейтраль, обороты могут провалиться до 600 или 800, затем подняться до 1300, 1400 и держаться, пока катишься. а должны упасть медленнее до 1100 и держаться пока почти не остановишься, затем на 800 (как было на старой связке Двигатель+ЭБУ). Это проявление подбешивает тем, что красться на первой передаче по двору не выходит, не выходит держать обороты 1200,1300, авто сама хочет ехать быстрее. в итоге дерготня = (.
4-е проявление (может быть несвязанно, так как на старом двиге тоже проявлялось) - если авто долго не заводить летом (после работы например вышел) то может неровно работать, чуть подтраивать, потом нормализоваться и работает ровно..
Что сделано в поисках проблемы.
Поставлен клапан ЕГР со старого двига. не изменилось ничего
Снял фишку с ЕГРа и покатался - нет изменений.
Поменял катушку на другую оригинал - нет изменений
Скинул фишку с лямбды, прокатился - нет изменений.
Заменил дроссельный узел в сборе на "со старого двига", предварительно полностью его почистив. Ну и прокладку ессно заменив. Заменил свечи на БОШ оригинал. - нет изменений!
Ошибок нет по сканеру (китай версия опкома), в онлайне режиме параметры вроде бы нормальные какие вообще могу смотреть.
PS: можно ли с помощью опкома на X16XEL как то задавать обороты холостого хода?
вообще как то калибровать, например задать прогревочные? =) это я из области фантазий уже
Ну и в чем еще может быть проблема, я уже не знаю =(
Ну может проблема и в ЭБУ, но в чем именно тогда?
#502
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 10:09
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#504
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 11:39
Сообщение отредактировал ser7602: 16 Октябрь 2016 - 11:59
#508
Отправлено 21 Февраль 2017 - 17:53
#509
Отправлено 05 Март 2017 - 11:37
Парни помогите разобраться с задачей. Имея а/м astra-G столкнулся с такой проблеммой на холостых оборотах в 950 об/мин если резко придавить педаль газа то последует провал( средний) потом набирает обор. резво А если так-же отпустить педаль ,то обороты держатся еще 1,5 сек.. Разобрав дроссель заслонки обнаружить куски грязи не получилось,заслонка работает мягко без каких-либо люфтов Промыв заслонку спец балончиком ана была собрана.Диагностика ошибок не показала.Все-бы ничего только при переключении передач эта левая перегазовка не сильно приятна уху. У кого какие есть соображения Зарание БЛАГОДАРЕН
педаль газа какая, тросовая или электронная?
#510
Отправлено 06 Март 2017 - 08:25
А может такая проблема быть например из-за прошивки эбу под акпп?
Сегодня ради интереса вбил винкод в elcats (в эбу отражается от авто донора, опкомом): комплектация с акпп 4 ст пробивается..
прошивки на x16xel отличаются под акпп и мкпп?
Доброго всем дня.
Спешу поделиться радостью своей =) =) и ответить на свой же вопрос.
Таки да! прошивка для мотора под АКПП работает хреновастенько, если на авто стоит МКПП.. Ососбенно в части ХХ. так как все завязано на включенный режим АКПП + текущие показатели АКПП.
Мои проблемы решились заливкой заводской прошивки под мой Win. то есть под МКПП. И все встало на свои места. Мгновенный расход упал до 0.8 - 0.9.
Нет плавания на ХХ, описанного выше. Вернулись прогревочные обороты, когда темп. мотора -5. Ниже не бывало уже.
Доволен, как слон! ))
Пишу здесь для информации, в копилку общего знания.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных