Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Нестабильный холостой ход, обороты плавают


Сообщений в теме: 509

#461 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 21:43

Самое простое это положить в ютубе, а сюда кинуть ссылку на видео

#462 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 22:56

asad1984, Да совершенно верно, в это место присоединяется шланг №9 для принудительной вентиляции картера...

#463 asad1984

asad1984

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra G (X16SZR)

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 08:52

не нашел этого места на своем моторе. хотелось чтобы в фото на движке сфоткали, а то даже один мастер смотрел смотрел и нечего не высмотрел(

#464 Gunia1986

Gunia1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Северодвинск,Архангельская обл
  • Автомобиль: Opel Astra g 1999. x16szr F69_. AKPP

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 13:01

Короче ситуация такая, ездил сегодня на диагностику. Там сказали что все показания приборов и агрегатов в норме(не стал цифры брать, т.к. человека посоветовали как хорошего специалиста). Но вот беда, комп не видит изменения показаний дпдз при нажатии на газ. Тестером подключился показания меняются. В общем обрыв цепи между дпдз и мозгами. Из-за этого подаётся объединённая смесь и машина туго едет, хотя я думал она такая в принципе тупая. И у свечей белый налёт по той же самой причине. Завтра записался туда же на ремонт, посмотрим что из этого получится. Кстати егр в норме что порадовало. Завтра как сделаю отпишусь, там и оборотами может все устаканится

#465 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 13:05

Или обрыв в самом ЭБУ.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#466 Gunia1986

Gunia1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Северодвинск,Архангельская обл
  • Автомобиль: Opel Astra g 1999. x16szr F69_. AKPP

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 13:45

Цитата(Sorokin_Vadim @ 3.12.2015, 10:05) Просмотр сообщения

Или обрыв в самом ЭБУ.

Ну да, тогда все по дороже

#467 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 14:15

itso2014, - мое мнение, наверно зря Вы полностью перекрыли патрубок вентиляции картерных газов (как я понял - это он и есть).

Цитата
И чем мне это перекрывание грозит в будущем?

Тем, что газам некуда деться будет, и выдавит там - где его совсем не ждут. Ладно если просто щуп масляный выдавит...

По моему лучше его отсоединить от воздухозаборника (перед дросельной заслонкой) и как в отечествиных авто (а я так 6 лет на ВАЗ2106 ездил) опустить его вниз под двигатель и пусть там себе дымит , а вход его у дросельной заслонки заткнуть заглушкой (или паралоном).

#468 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 16:10

Цитата(itso2014 @ 30.11.2015, 22:43) Просмотр сообщения

На счёт вентиляции у меня полетел клапан циркуляции, который находится в клапанной крышке, заказал сегодня себе с шевроле лачетти он там внешний..

интиресно, а с чего взяли что в крышке есть клапан, видели его или предпологаете? фото можно этого клапана?
дело скорее всего в другом, шланг вентиляции который у вас после исключения(затыкания) повлиял на ХХ к самому ХХ по конструкции отношения не имеет, только частично на величину объёма который способен пропускать во впускной коллектор маленький предустановленный зазор дроссельной заслонки в закрытом положении, НО, виноват я думаю тут может быть именно забитый канал вентиляции на ХХ, тонкий шланг от крышки в поддроссельное, видимо в отсутствии доступа из него коллектор подсасывает с толстого шланга в котором на хх не постоянное и недостаточное давление газов, т.к. в нём непредусмотренна калибровка пропускной способности как в штуцерах тонкого шлнга вентиляции, стоит его проверить.

#469 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 20:36

Ну во первых: газам есть куда деваться, они отсасываются полностью во впускной коллектор из-за неисправности клапана, т.е. у меня на текущий момент под клапанной крышкой разряжение из-за перекрытого шланга который соеденён с воздушным фильтром.
Во-вторых: Клапан в крышке есть однозначно ибо без него никак по поводу клапана правда 16кл двигла здесь.
Для чего нужен:- Система принудительной вентиляции картера обеспечивает отсос из картера картерных газов и паров топлива во впускной трубопровод двигателя, в результате чего исключается повышение давления в картере из-за проникновения в него отработавших газов и выброс их в атмосферу. Картерные газы смешиваются со свежим воздухом и через клапан принудительной вентиляции картера подаются к впускному коллектору.
Основными компонентами системы принудительной вентиляции картера являются клапан, фильтр и вакуумные шланги.
Для поддержки частоты вращения холостого хода клапан PCV ограничивает пропускаемый поток, когда вакуум во впускном коллекторе высокий. Если прорыв отработавших газов в картер двигатель большой, например, при износе поршневых колец, система принудительной вентиляции картера направляет картерные газы в воздушный фильтр, где они далее сжигаются в цилиндрах двигателя.

Неполное описание здесь, а полное описание системы принудительной вентиляции картера здесь.

А вот и место установки внешнего клапана на Двигателе F16D3 [attachmentid=126174]

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG

Сообщение отредактировал itso2014: 03 Декабрь 2015 - 20:44


#470 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 21:02

Цитата(Gunia1986 @ 3.12.2015, 13:01) Просмотр сообщения

Короче ситуация такая, ездил сегодня на диагностику. Там сказали что все показания приборов и агрегатов в норме(не стал цифры брать, т.к. человека посоветовали как хорошего специалиста). Но вот беда, комп не видит изменения показаний дпдз при нажатии на газ. Тестером подключился показания меняются. В общем обрыв цепи между дпдз и мозгами. Из-за этого подаётся обеднённая смесь и машина туго едет, хотя я думал она такая в принципе тупая. И у свечей белый налёт по той же самой причине. Завтра записался туда же на ремонт, посмотрим что из этого получится. Кстати егр в норме что порадовало. Завтра как сделаю отпишусь, там и оборотами может все устаканится

Мне вот очень интересно, что за диагностика такая если не могут сразу определить, где проблема, в датчике, проводке или мозгах? Что блин за специалисты пошли? Диагностику я понимаю так: - Человек приехал, ему сделали(провели) диагностику и сказали что неисправно...Человек либо самостоятельно меняет неисправное устройство, либо платит деньги и ему меняют....
Белый налёт на свечах может быть только в трёх случаях: 1 - когда неисправен лямбда-зонд; 2 - если где то идёт подсос неучтённого воздуха (неважно через дырявый шланг, пробитую прокладку, неисправный клапан (хоть в клапанной крышке, хоть тормозной)). 3 - слишком раннее зажигание(проблемы с системой ГРМ). Нет конечно есть и 4 случай это ECU, но это вообще как говорится "приплыли"...И кстати да, если мне не изменяет память, если обрыв ДПДЗ, то должна вылезти ошибка ввиде чека...

#471 Gunia1986

Gunia1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Северодвинск,Архангельская обл
  • Автомобиль: Opel Astra g 1999. x16szr F69_. AKPP

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 21:59

itso2014, , я спорить не стану, т.к. ты возможно в машинах больше волокешь чем я, но почему тогда показания на тестере меняются при нажатии газа, а на компе нет? чек горел один раз, выдавал ошибку егр(я его тогда почистил и ошибка пропала). диагностика показывает ок на данный момент.
из-за обедненной смеси разве не может быть белого налета, я слыхал и до этого, что может. поправьте если не прав.

#472 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 22:17

Вот по этому я написал про цифры в студию(на форум), с целью посмотреть и выдать предварительный диагноз... И кстати, я хорошо волоку не в машинах, а в электронике... Такая уж у меня профессия и образование...Я когда первый раз приехал на диагностику (иногда загорался чек, см. мои посты по теме ЕГР), мне сделали диагностику, и сказали нужно смотреть и копать, на что я сразу ответил, что нормальный диагност должен сразу мне выдать причину неисправности, а иначе с тестером полазить по машине найдя схемы перед этим в инете и я смогу... Мне нужен как говорится "диагноз сдесь и сейчас". И вот после всех своих копаний, проб и ошибок по электронной схеме управления двигателем, я на текущий момент понял как работает электронная система управления двигателем(без турбины), где искать ошибки и сбои в работе данной системы. Меня многие могут осудить, мол я отбираю хлеб у диагностов, но я НЕ ХОЧУ чтобы люди выкидывали деньги на ветер меняя по совету "диагностов" датчики которые на текущий момент стоят прилично, хотя сами датчики находятся в исправном состоянии...
  • belkin08 сказал за это спасибо

#473 Gunia1986

Gunia1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Северодвинск,Архангельская обл
  • Автомобиль: Opel Astra g 1999. x16szr F69_. AKPP

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 01:49

ок. понял.

#474 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 11:12

itso2014, - вот честно, все на Ваш страх и риск и решать Вам. Я вот тоже ни разу не автослесарь, но у Вас движок X16SZR - 8 клапанник, который Вы и ремонтируете. Ну так давайте будем все же смотреть Ваш движок а не 16 клапанники всякие....

Вот тут человек курочил свою клапанную крышку http://www.astra-clu...p...114&t=16104. И вот тут в разборе - https://yandex.ru/im...t...&rpt=simage. Где там стоит этот клапан?

Цитата
Картерные газы смешиваются со свежим воздухом и через клапан принудительной вентиляции картера подаются к впускному коллектору.
- у вас сейчас как? Правильно - он наглухо заглушен.

Возможно пока да - все газы улетают в тонкий шланг от крышки в поддроссельное (в чем я лично сомневаюсь). Но как оно поведет себя дальше, время покажет.

Сообщение отредактировал chpl12: 04 Декабрь 2015 - 11:14


#475 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 11:50

Да но меня мучает вопрос почему если в крышке нет клапана то где он? Именно клапан который обязан перекрывать на холостых оборотах именно этот маленикий шланг который идёт от впускного коллектора к клапанной крышке? Ведь если в крышке клапана нет, на впускном коллекторе нет, то тогда получается неучтённый воздух который приходит после воздушного фильтра, врезультате мы получаем на ХХ полностью закрытый клапан РХХ, но идёт подсос воздуха через клапанную крышку. Ситуация когда это маленький шланг закупорен в сторону впускного коллектора, на оборотах отличных от холостых возникает большое давление в картере ДВС газы идут куда? Правильно через шланг вентиляции клапанной крышки, вроде как впреддросельное пространство.. Но есть одно "Но" газов настолько много, что ДВС вынужден будет работать только на них без подмешивания свежего воздуха плюсом возникнет давление выше атмосферного и оставшиеся газы будут выходить через слабые места, а слабые места в авто это сальники(коленвала, распредвала).. А что делает клапан? А клапан как раз таки и служит для создания небольшого разряжения в клапанной крышке для того что бы через вот эту маленькую трубочку картерные газы уходили назад во впуск...

#476 Gunia1986

Gunia1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Северодвинск,Архангельская обл
  • Автомобиль: Opel Astra g 1999. x16szr F69_. AKPP

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 18:51

Отчет диагностики Launch на хол. ходу.

Сигнал потенциал метра дроссельной заслонки --- 0.00%
Сигнал потенциал метра дроссельной заслонки ---0 v
Абсолютное давление во впускном коллекторе --- 0.54 бар
Длительность впрыска --- 5.56 мс.
Угол зажигания BTDC(до ВМТ) --- 7.СА
Положение РХХ --- 78 шаги
Выключатель хол. хода --- Неактивн.
Регулировка скорости холостого хода --- Не изменено

itso2014, ну че скажешь?


На ремонт сегодня ездил, оставил машину, они позвонили провод от дпдз до мозгов. Он в порядке.короче сказали менять мозги. Че то не хочу их менять, машина ведь едет. Тем более с разборки они стоят 5 рубасов + переставить. Даже если сам переставлю все равно не мало.

#477 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 19:20

Gunia1986, Нормальные цифирки у вас должны быть следующие:
Сигнал потенциал метра дроссельной заслонки --- 0.00% - 1,5%
Сигнал потенциал метра дроссельной заслонки ---0,3-1,0 v

По представленными вами данными два варианта как и писал Сорокин Вадим, либо проводка, что ваш диагност исключил, я так понимаю что он мерил напряжение на входе в мозги, либо остаются сами мозги которые не видят изменений...

#478 Gunia1986

Gunia1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Северодвинск,Архангельская обл
  • Автомобиль: Opel Astra g 1999. x16szr F69_. AKPP

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 19:46

Это показания диагностики, т.е. мерял через диагностический разъём. Ну короче че мне мозги машине менять надо что ли чтобы она поехала нормально?

#479 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 20:38

А точно РХХ 78 шагов?? Просто это очень большая цифра...


#480 Gunia1986

Gunia1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Северодвинск,Архангельская обл
  • Автомобиль: Opel Astra g 1999. x16szr F69_. AKPP

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 21:25

Точно, списывались данные с распечатки.

А сколько должно быть шагов?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных