
Нестабильный холостой ход, обороты плавают
#464
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 13:01
#467
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 14:15
Тем, что газам некуда деться будет, и выдавит там - где его совсем не ждут. Ладно если просто щуп масляный выдавит...
По моему лучше его отсоединить от воздухозаборника (перед дросельной заслонкой) и как в отечествиных авто (а я так 6 лет на ВАЗ2106 ездил) опустить его вниз под двигатель и пусть там себе дымит , а вход его у дросельной заслонки заткнуть заглушкой (или паралоном).
#468
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 16:10
На счёт вентиляции у меня полетел клапан циркуляции, который находится в клапанной крышке, заказал сегодня себе с шевроле лачетти он там внешний..
интиресно, а с чего взяли что в крышке есть клапан, видели его или предпологаете? фото можно этого клапана?
дело скорее всего в другом, шланг вентиляции который у вас после исключения(затыкания) повлиял на ХХ к самому ХХ по конструкции отношения не имеет, только частично на величину объёма который способен пропускать во впускной коллектор маленький предустановленный зазор дроссельной заслонки в закрытом положении, НО, виноват я думаю тут может быть именно забитый канал вентиляции на ХХ, тонкий шланг от крышки в поддроссельное, видимо в отсутствии доступа из него коллектор подсасывает с толстого шланга в котором на хх не постоянное и недостаточное давление газов, т.к. в нём непредусмотренна калибровка пропускной способности как в штуцерах тонкого шлнга вентиляции, стоит его проверить.
#469
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 20:36
Во-вторых: Клапан в крышке есть однозначно ибо без него никак по поводу клапана правда 16кл двигла здесь.
Для чего нужен:- Система принудительной вентиляции картера обеспечивает отсос из картера картерных газов и паров топлива во впускной трубопровод двигателя, в результате чего исключается повышение давления в картере из-за проникновения в него отработавших газов и выброс их в атмосферу. Картерные газы смешиваются со свежим воздухом и через клапан принудительной вентиляции картера подаются к впускному коллектору.
Основными компонентами системы принудительной вентиляции картера являются клапан, фильтр и вакуумные шланги.
Для поддержки частоты вращения холостого хода клапан PCV ограничивает пропускаемый поток, когда вакуум во впускном коллекторе высокий. Если прорыв отработавших газов в картер двигатель большой, например, при износе поршневых колец, система принудительной вентиляции картера направляет картерные газы в воздушный фильтр, где они далее сжигаются в цилиндрах двигателя.
Неполное описание здесь, а полное описание системы принудительной вентиляции картера здесь.
А вот и место установки внешнего клапана на Двигателе F16D3 [attachmentid=126174]
Сообщение отредактировал itso2014: 03 Декабрь 2015 - 20:44
#470
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 21:02
Короче ситуация такая, ездил сегодня на диагностику. Там сказали что все показания приборов и агрегатов в норме(не стал цифры брать, т.к. человека посоветовали как хорошего специалиста). Но вот беда, комп не видит изменения показаний дпдз при нажатии на газ. Тестером подключился показания меняются. В общем обрыв цепи между дпдз и мозгами. Из-за этого подаётся обеднённая смесь и машина туго едет, хотя я думал она такая в принципе тупая. И у свечей белый налёт по той же самой причине. Завтра записался туда же на ремонт, посмотрим что из этого получится. Кстати егр в норме что порадовало. Завтра как сделаю отпишусь, там и оборотами может все устаканится
Мне вот очень интересно, что за диагностика такая если не могут сразу определить, где проблема, в датчике, проводке или мозгах? Что блин за специалисты пошли? Диагностику я понимаю так: - Человек приехал, ему сделали(провели) диагностику и сказали что неисправно...Человек либо самостоятельно меняет неисправное устройство, либо платит деньги и ему меняют....
Белый налёт на свечах может быть только в трёх случаях: 1 - когда неисправен лямбда-зонд; 2 - если где то идёт подсос неучтённого воздуха (неважно через дырявый шланг, пробитую прокладку, неисправный клапан (хоть в клапанной крышке, хоть тормозной)). 3 - слишком раннее зажигание(проблемы с системой ГРМ). Нет конечно есть и 4 случай это ECU, но это вообще как говорится "приплыли"...И кстати да, если мне не изменяет память, если обрыв ДПДЗ, то должна вылезти ошибка ввиде чека...
#471
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 21:59
из-за обедненной смеси разве не может быть белого налета, я слыхал и до этого, что может. поправьте если не прав.
#472
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 22:17
- belkin08 сказал за это спасибо
#474
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 11:12
Вот тут человек курочил свою клапанную крышку http://www.astra-clu...p...114&t=16104. И вот тут в разборе - https://yandex.ru/im...t...&rpt=simage. Где там стоит этот клапан?
Возможно пока да - все газы улетают в тонкий шланг от крышки в поддроссельное (в чем я лично сомневаюсь). Но как оно поведет себя дальше, время покажет.
Сообщение отредактировал chpl12: 04 Декабрь 2015 - 11:14
#475
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 11:50
#476
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 18:51
Сигнал потенциал метра дроссельной заслонки --- 0.00%
Сигнал потенциал метра дроссельной заслонки ---0 v
Абсолютное давление во впускном коллекторе --- 0.54 бар
Длительность впрыска --- 5.56 мс.
Угол зажигания BTDC(до ВМТ) --- 7.СА
Положение РХХ --- 78 шаги
Выключатель хол. хода --- Неактивн.
Регулировка скорости холостого хода --- Не изменено
itso2014, ну че скажешь?
На ремонт сегодня ездил, оставил машину, они позвонили провод от дпдз до мозгов. Он в порядке.короче сказали менять мозги. Че то не хочу их менять, машина ведь едет. Тем более с разборки они стоят 5 рубасов + переставить. Даже если сам переставлю все равно не мало.
#477
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 19:20
Сигнал потенциал метра дроссельной заслонки --- 0.00% - 1,5%
Сигнал потенциал метра дроссельной заслонки ---0,3-1,0 v
По представленными вами данными два варианта как и писал Сорокин Вадим, либо проводка, что ваш диагност исключил, я так понимаю что он мерил напряжение на входе в мозги, либо остаются сами мозги которые не видят изменений...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных