Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Нестабильный холостой ход, обороты плавают


Сообщений в теме: 509

#481 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 21:35

Gunia1986, от 8 до 26..

#482 Gunia1986

Gunia1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Северодвинск,Архангельская обл
  • Автомобиль: Opel Astra g 1999. x16szr F69_. AKPP

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 21:53

Ну и что это в моём случае значит?

#483 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:58

как минимум должны быть ошибки...

#484 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 04:20

itso2014, по клапану вентиляции ответил в соседней теме.

Gunia1986, шаги по ШМХХ лучше смотреть на прогретом до рабочей температуры двигателе, и без включенных приборов.

#485 Denchik777

Denchik777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra g

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 21:08

Друзья всем привет. нужна помощь по 1.6 8к x16szr. Надоела противная вибрация на холостом ходу, раньше как то не обращал внимания, машина для работы, но теперь решил исправить это недоразумение. Двигатель заводится на холод. и гор. хорошо, с первого раза. на холод. обороты 1300, и падают по степени нагрева примерно до 750-800. Тянет тоже не плохо даже на 92. никаких провалов, нестабильного холостого хода тоже нет. при резком нажатии на газ реагирует моментально. пробег 280 тыс. катализатор выбит. Менял свечи, провода, все мимо. делали диагностику, ошибок нет. Что это может быть? Help!

#486 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 21:16

Denchik777, может стоит не мешать машине работать на ходу вибрации если нет то ездите и не заморачивайтесь

#487 Denchik777

Denchik777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra g

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 22:16

Stelmah, все бы ничего, но из выхлопной трубы запах ужас.


Летом в пробке стоять невозможно, несет как от зилка

#488 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 23:16

Denchik777, так не нюхайте из трубы Изображение

#489 Denchik777

Denchik777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra g

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 20:56

Stelmah, Изображение Не нюхаем)) а если серьезно, что делать то? Вы ремонтом занимаетесь?

#490 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 22:38

Denchik777, сайлент блоки мотора в каком состоянии? При нагрузке если нормально, а вибрация только на холостых -то я бы с сайлентов мотора начал. По поводу запаха -расход у вас какой?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#491 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 22:44

Denchik777, я ремонтом точно не занимаюсь я юрист а тут ради машины

#492 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Февраль 2016 - 17:58

 ! 
Предупреждение:

Xxxxx15, для начала еще раз прочитать правила - особенно про кросспостинг и заполнение профиля. Пока что устное предупреждение.
В другой теме вам на данный момент ответили. Идите туда, читайте и исправляйте свои нарушения.
Ваш пост дубль удаляю.

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#493 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Июль 2016 - 00:29

В общем... пока везде "затишье", буду мусолить эту тему.
В беседке и в нытье уже не раз писал... Обороты ХХ у меня - года четыре как "неопознанный глюк". Вялотекущая борьба за их стабилизацию с периодическими порывами вдохновения - типа, поднять капот и, окинув взглядом "от балды" подкапотное... типа, вроде как ничё не изменилось... Не прибавилось, не убавилось, не взорвалось и не обуглилось... - порой сменялась вариантами... : "Задолбало... блин, нафик... " с тотальной заменой всего, на что падал глаз и про что я мог только вычитать в форуме-интернете и на драйве... Изображение Изображение Изображение
Короче. Менялись в порядке количества раз:
1. ШМХХ (шаговый моторчик холостого хода).
1.+ регулятор давления в топливной рампе.
1. ++ Клапан адсорбера. (сам "щёлкающий бочонок". )
1. +++ ДПКВ. (датчик положения колен-вала.)
1. ++++ДПРВ. (............распред-вала)
1. +++++ прокладки (по кругу) в том числе и впускного коллектора, и под блоком дроссельной заслонки, и клапанной крышки, и вентиляция картера раз 20 проверялась, и, все патрубки проверялись на наличие и плотность хомутов, на герметичность и ещё куча телодвижений...
1. ++++++ ДТОЖ. - датчик температуры охлаждающей жидкости.
2. Бензонасос.
2. + топливный фильтр.
2. ++ Модуль зажигания.
2. +++ комплект ГРМ с роликами и помпой.
3. Датчик давления во впускном коллекторе - т.н. M.A.P.-сенсор.
3. + ДПДЗ. - (датчик положения дроссельной заслонки.) Да, "подкидывался" заведомо рабочий с моновпрыскового c16nz... Как и МАП.
3. ++ оба воздушных фильтра.
4. ... или 5... - свечи зажигания.
Масло и антифриз - не по одному разу менялись.
В общем, осталось комплект форсунок прикупить... Да снимать правое крыло - разбираться с адсорбером. (с бачком и трубками).
А то ... помимо всего геморроя с периодичеси плавающими до заглоха оборотами ХХ ещё и заводиться стала через заднее место. Особенно на горячую. Переливает бензин "по чёрному". (гофру каждые 8-10 месяцев менять надо). Да и, когда заводишь авто - сильно уж ... воняет бензином в салоне.

Да, кислородный датччик тоже менял. Тот что "лямбда".
И, прокладку выпускного коллектора, вместе с болтами.

Несмотря на три замены ДПДЗ - регулярно выдаёт по нему ошибку.
Плюс, после замены лямбды - добавилась ошибка про неправильное смесеобразование. Что-то там про бедную/богатую смесь по "банк1".
Господа, что я ещё не поменял? Куда копать дальше?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#494 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 02 Июль 2016 - 09:49

Крашер, Неделю назад был случай у меня, возле работы стоит автоматическая заправка ГАЗПРОМа. Заправляюсь обычно на ней вроде и бензин хороший да и дешевле чуть больше чем на рубль.. Ну Вообщем на той неделе заправился я как обычно до почти полного бака, и через пару поездок по городу выявилась трабла: холостые нестабильные скачут от 500 до 1300 в одной поре держаться не хотят при сбросе газа машинка норовит заглохнуть, при этом появлялась ошибка... Временно забил, ибо лезть смотреть не было времени.. Появляется свободное время цепляюсь опкомом и вижу ошибки "бедная смесь" и "неверные показания лямбды"ошибки потёр, поехал на заправку уже другую"РОСНЕФТЬ" залил в бак 20л. 98-го.и поехал домой затирать ошибки ибо они выскакивали, ошибки потёр. и о чудо холостые пришли в норму.. Да когда я заправился перед этим мне показался странным запах бензина он вонял ацетоном, это потом до меня дошло, что скорее всего эти "черти" залили бензин с газолином или бензин получили из газолина..

#495 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июль 2016 - 16:34

itso2014, с бензином я уже "экспериментировал"...
Не меняется абсолютно ничего ни в поведении машины, ни в количестве этой субстанции, расходуемой на километраж. Но вот по кошельку бьёт ощутимо - особенно при моих пробегах.
Надо искать что-то ещё. Не знаю только что.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#496 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Июль 2016 - 23:25

Крашер, может мысль глупая... Но не менялась проводка. Как определить где барабашка... Контакт может быть, но плАхой-плАхой. Мне на ум только вся проводка приходит. Но с адсорбером я бы конечно в первую очередь поборолся-дешевле Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#497 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 11 Июль 2016 - 15:53

Крашер, был случай в этом году у напарника, машинка ВАЗ Приора, холостые скакали жестко. Причина нашлась в замене "УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО,ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР" на всех 4-х инжекторах. По старости они задубели или некачественные были, неясно - пропускали воздух. После замены - норма.

#498 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Июль 2016 - 21:29

chpl12, опять-же... не помню где писал, но вот в своём "перечне" выше - точно забыл упомянуть эти самые колечки.
"Opel 58 17 563 Кольцо уплотнительное топливной форсунки" четыре штуки менял в январе 2014 года.
Не помогло.


tmeter, про "проводку" (не про водку... Изображение ) я думал.
Тем-более, что у меня над форсунками - пластиковый короб, в который уложен жгут проводов - рассыпался практически полностью. А, этот короб - увы, за пять лет НИКТО НЕ СМОГ найти. Ни код, ни номер. Ни где или как его заказать. Жгут проводов (комплект) - "с нуля" стартует в ценнике от 16 "Ярославов". Но, идёт БЕЗ этого самого короба. Изображение
И, сейчас у меня разъёмы форсунок - крест-накрест хомутиками-стяжками прицеплены к форсункам.
Да, порой возникают спонтанные провалы в тяге и троение. Это - реально можно отнести на счёт плохого контакта где-то. (причём, ошибок-то не фиксируется)... Но вот стабильное "плавание" оборотов ХХ от 1200-1500 и до 300-350, вплоть до "заглоха", с загоранием лампочек "аккум" и "давление масла" - не могу для себя логично обьяснить плохим контактом...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#499 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 11 Июль 2016 - 22:03

Крашер, Почитал твои записи в ветке про "нытьё моё" и вот что я подумал... Может у тебя из-за неплотного прилегания головы к блоку, холостые и плавают, возможно подсос идёт через клапана??? Как думаешь может такое быть?

#500 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Июль 2016 - 23:21

itso2014, не-не-не...
Прокладка ГБЦ - весьма "нежная" и в то-же время весьма прочная субстанция...

Основные требования к прокладке ГБЦ:
1) Маслонепроницаемость.
2) Способность противостоять воздействию раскалённых газов.
3) Водонепроницаемость.
4) Способность к упругой деформации.
5) Недопустимо даже незначительное коробление при затяжке болтов.
6) Стойкость к химическим воздействиям смазочных и охлаждающих веществ и раскалённых газов.
7) Стабильность параметров в течение длительного времени
Источник: http://avtomotospec....-cilindrov.html АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru
И уж на холостой ход повлиять не может.
Это мне ещё везло, что у меня всего-лишь в цилиндры идёт антифриз... А не в поддон картера. И не наоборот - масло не прорывает в систему охлаждения.
При любой другой "неплотности" ситуация могла-бы быть только хуже.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных