
Нестабильный холостой ход, обороты плавают
#485
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 21:08
#490
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 22:38

#492
Отправлено 09 Февраль 2016 - 17:58
! | Предупреждение: Xxxxx15, для начала еще раз прочитать правила - особенно про кросспостинг и заполнение профиля. Пока что устное предупреждение. В другой теме вам на данный момент ответили. Идите туда, читайте и исправляйте свои нарушения. Ваш пост дубль удаляю. |

#493
Отправлено 02 Июль 2016 - 00:29
В беседке и в нытье уже не раз писал... Обороты ХХ у меня - года четыре как "неопознанный глюк". Вялотекущая борьба за их стабилизацию с периодическими порывами вдохновения - типа, поднять капот и, окинув взглядом "от балды" подкапотное... типа, вроде как ничё не изменилось... Не прибавилось, не убавилось, не взорвалось и не обуглилось... - порой сменялась вариантами... : "Задолбало... блин, нафик... " с тотальной заменой всего, на что падал глаз и про что я мог только вычитать в форуме-интернете и на драйве...



Короче. Менялись в порядке количества раз:
1. ШМХХ (шаговый моторчик холостого хода).
1.+ регулятор давления в топливной рампе.
1. ++ Клапан адсорбера. (сам "щёлкающий бочонок". )
1. +++ ДПКВ. (датчик положения колен-вала.)
1. ++++ДПРВ. (............распред-вала)
1. +++++ прокладки (по кругу) в том числе и впускного коллектора, и под блоком дроссельной заслонки, и клапанной крышки, и вентиляция картера раз 20 проверялась, и, все патрубки проверялись на наличие и плотность хомутов, на герметичность и ещё куча телодвижений...
1. ++++++ ДТОЖ. - датчик температуры охлаждающей жидкости.
2. Бензонасос.
2. + топливный фильтр.
2. ++ Модуль зажигания.
2. +++ комплект ГРМ с роликами и помпой.
3. Датчик давления во впускном коллекторе - т.н. M.A.P.-сенсор.
3. + ДПДЗ. - (датчик положения дроссельной заслонки.) Да, "подкидывался" заведомо рабочий с моновпрыскового c16nz... Как и МАП.
3. ++ оба воздушных фильтра.
4. ... или 5... - свечи зажигания.
Масло и антифриз - не по одному разу менялись.
В общем, осталось комплект форсунок прикупить... Да снимать правое крыло - разбираться с адсорбером. (с бачком и трубками).
А то ... помимо всего геморроя с периодичеси плавающими до заглоха оборотами ХХ ещё и заводиться стала через заднее место. Особенно на горячую. Переливает бензин "по чёрному". (гофру каждые 8-10 месяцев менять надо). Да и, когда заводишь авто - сильно уж ... воняет бензином в салоне.
Да, кислородный датччик тоже менял. Тот что "лямбда".
И, прокладку выпускного коллектора, вместе с болтами.
Несмотря на три замены ДПДЗ - регулярно выдаёт по нему ошибку.
Плюс, после замены лямбды - добавилась ошибка про неправильное смесеобразование. Что-то там про бедную/богатую смесь по "банк1".
Господа, что я ещё не поменял? Куда копать дальше?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#494
Отправлено 02 Июль 2016 - 09:49
#495
Отправлено 03 Июль 2016 - 16:34
Не меняется абсолютно ничего ни в поведении машины, ни в количестве этой субстанции, расходуемой на километраж. Но вот по кошельку бьёт ощутимо - особенно при моих пробегах.
Надо искать что-то ещё. Не знаю только что.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#496
Отправлено 04 Июль 2016 - 23:25


#497
Отправлено 11 Июль 2016 - 15:53
#498
Отправлено 11 Июль 2016 - 21:29
"Opel 58 17 563 Кольцо уплотнительное топливной форсунки" четыре штуки менял в январе 2014 года.
Не помогло.
tmeter, про "проводку" (не про водку...

Тем-более, что у меня над форсунками - пластиковый короб, в который уложен жгут проводов - рассыпался практически полностью. А, этот короб - увы, за пять лет НИКТО НЕ СМОГ найти. Ни код, ни номер. Ни где или как его заказать. Жгут проводов (комплект) - "с нуля" стартует в ценнике от 16 "Ярославов". Но, идёт БЕЗ этого самого короба.

И, сейчас у меня разъёмы форсунок - крест-накрест хомутиками-стяжками прицеплены к форсункам.
Да, порой возникают спонтанные провалы в тяге и троение. Это - реально можно отнести на счёт плохого контакта где-то. (причём, ошибок-то не фиксируется)... Но вот стабильное "плавание" оборотов ХХ от 1200-1500 и до 300-350, вплоть до "заглоха", с загоранием лампочек "аккум" и "давление масла" - не могу для себя логично обьяснить плохим контактом...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#500
Отправлено 11 Июль 2016 - 23:21
Прокладка ГБЦ - весьма "нежная" и в то-же время весьма прочная субстанция...
Основные требования к прокладке ГБЦ:
1) Маслонепроницаемость.
2) Способность противостоять воздействию раскалённых газов.
3) Водонепроницаемость.
4) Способность к упругой деформации.
5) Недопустимо даже незначительное коробление при затяжке болтов.
6) Стойкость к химическим воздействиям смазочных и охлаждающих веществ и раскалённых газов.
7) Стабильность параметров в течение длительного времени
Источник: http://avtomotospec....-cilindrov.html АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru
И уж на холостой ход повлиять не может.
Это мне ещё везло, что у меня всего-лишь в цилиндры идёт антифриз... А не в поддон картера. И не наоборот - масло не прорывает в систему охлаждения.
При любой другой "неплотности" ситуация могла-бы быть только хуже.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных