
Тормозные колодки
Автор
leon78
, 24 Янв 2008 17:21
Сообщений в теме: 58
#24
Отправлено 11 Май 2015 - 22:52
Я сейчас на недорогих испанских ICER.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1580790
Ставил пока только те, что к поршню. Недавно "инспектировал". За 20 тык износ 2мм. Зеркало диска остается ровное, т.е. материал накладок приличный, диск не "бороздит" . Скрипа нет (но внешние пока доедаю прошлые ATE). В общем, вполне доволен. Пыльность оценить не могу, она тоже в основном от внешних.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1580790
Ставил пока только те, что к поршню. Недавно "инспектировал". За 20 тык износ 2мм. Зеркало диска остается ровное, т.е. материал накладок приличный, диск не "бороздит" . Скрипа нет (но внешние пока доедаю прошлые ATE). В общем, вполне доволен. Пыльность оценить не могу, она тоже в основном от внешних.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#25
Отправлено 11 Май 2015 - 23:59
tor323, у меня колесо свистело из-за подклинившего цилиндра или из-за грязезащиты торм диска. Первое разобрал, разработал, смазал торм жидкостью, защиту просто отогнул подальше от диска. Все нормально, теперь посторонних звуков нет. Прошлогоднее издевательство на "серпантинах" под Мурманском тормоза выдержали. Но, если честно от боша ожидал большего (от дисков). Все-таки не хватает тормозов, если ехать от 150 и выше. А колодки, как я уже писал, ничего выдающегося за свои деньги не представляют, я бы попробовал АТЕ.
Сообщение отредактировал leo332: 12 Май 2015 - 00:01
#27
Отправлено 12 Май 2015 - 20:35
если чесно...как офтоп, тормоза у нас не из лучших...
Гы, лет 5 назад наш форумчанин (Тбилисский) взял Омегу с Японии, но с левым рулем! в идеальном сотоянии. И чтоб не гробить попусту машину, хотел еще "расходную" F-ку прикупить. Встретились с ним для "обмена впечатлениями", ну да и дал он мне своей Омегой порулить. Я, как "опытный


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#28
Отправлено 12 Май 2015 - 20:49
Я как-то на фолькс ваген "каблук" сел по работе. Тоже чуть головой стекло лобовое не вынес. Так и не смог приспособиться к тормозам. Чуть до педали дотронешься - как будто в стену врезался.
Но то - каблук. И пустой был. Думаю - если его полностью загрузить, то тормозил-бы как обычный легковой опель.
А так - очень много зависит от колодок. Поменял на днях (поставил трв) передние. Тормоза стали реально процентов на 25 лучше. Старые колодки были до половины стёрты. Фирму не помню, но не трв.

А так - очень много зависит от колодок. Поменял на днях (поставил трв) передние. Тормоза стали реально процентов на 25 лучше. Старые колодки были до половины стёрты. Фирму не помню, но не трв.
#31
Отправлено 12 Май 2015 - 21:47
Сержпитерass, это на ehfk такой эффект?
Прошу пролощения - на рабочем "Урале" колодки родные. Производства ещё СССР. Склады большие.
TRW ставил на опеле. Перед этим были как раз "БОШ". Вспомнил. Тормозили ощутимо хуже чем TRW.
Всё конечно субъективно, но к приеру такая разница. На "боше" нажал на педаль тормоза слегка и держишь с этим-же усилием. Опель тормозит плавно. На TRW - не знаю как это точно сформулировать, но такое ощёщение, как будто машина тормозит так, словно давлю на педаль с увеличивающимся усилием. Чтоб плавно остановиться - приходится немного отпускать педаль тормоза.
#35
Отправлено 14 Июль 2015 - 13:39
[ я бы взял что нибудь из этого... sbs(NK), Textar, TRW, Ate.
Bosch и LPR не советую...свистят.
а abs, Delphi ит.п как .просто sbs(NK), Textar, TRW, Ate чой то дороговато вроде подешевше есть. вот в парткоме http://www.part-kom....0/0/1605808/703
вот какие то прибалтийские EGT
Сообщение отредактировал druny1502: 14 Июль 2015 - 13:45
#39
Отправлено 16 Июль 2015 - 00:32
Вообще-то, "мягкие тормоза" - это для фаталистов
Едешь под 70, вдруг впереди какой-либо порш останавливается, бабушку пропустить через дорогу. Давишь тоже на тормоз, а жопа кайена всё приближается и приближается...

Едешь под 70, вдруг впереди какой-либо порш останавливается, бабушку пропустить через дорогу. Давишь тоже на тормоз, а жопа кайена всё приближается и приближается...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных