Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормозные колодки


Сообщений в теме: 58

#41 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Июль 2015 - 19:17

Цитата(zeth @ 16.7.2015, 16:16)  

Фенокс за 750 это конечно да, впечатляет.

Может это с установкой!?
А так, вроде не самое дешевое предложение:
http://www.autodoc.r...006/art/BP43005
А они еще с газоотводным пазом, типа того, что дырки в тормозных дисках спорткаров делают.

Впрочем, я в начале владения Астрой помнится ATE вообще за 50$ взял.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#42 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Июль 2015 - 11:05

Прорезь вовсе не для газоотвода, но колодки с такой прорезью меньше или вообще не скрипят, быстрее отводят пыль и охлаждаются, кстати sbs по моему тоже были с прорезью Изображение

#43 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Июль 2015 - 20:45

Цитата(tor323 @ 17.7.2015, 12:05)  

Прорезь вовсе не для газоотвода, но колодки с такой прорезью меньше или вообще не скрипят

Как прорезь может влиять на причины скрипа я представить себе не смог. Впрочем я так же плохо представляю откуда могут браться газы между металлом и накладкой (сублимация материала накладики!???), но объяснение дырок в тормозных дисках было именно таким. Впрочем если уж газы появятся - прорезь по ним отработает не сильно хуже дыр.
Проверить это мог лишь наш Лайтинг - похоже, единственый в истории F-ок разогревший диски до слабого свечения bg.gif

А вообще дыры ИМАО это для понтов "крутых гончегов"...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#44 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Июль 2015 - 23:26

Дырки видимо для охлаждения и для дополнительного сцепления накладки с диском, что касается накладок не только прорезь но и фаска так же играет роль зглаживания резонанса при прижиме колодки к диску, к примеру колодки LPR у меня свистели с самого начала, посли притирки редко, но я их и ненагружал сильно, т.е сильно...на sbs по серпантинам Болгарии и её холмистости в районе Софии...постоянный подъём-спуск с курсовой скоростью 120...торможение-разгон, колодки после наверное часа такого теста засвистели...там мжет и диски забагровели как у Лайтинга...я не смотрел, одно помню когда решил там после пройденных где то 1200км сделать превал...мне его обломали собаки и адреналин, я развернулся и втопил дальше...и колодки больше не свистели...остыли, так что тут много нюансов как температура эксплуатации так и сами диски колодки, выбор наверное должен обозначаться для каждого тем как он их эксплуатирует, если только по городу и спокойно то тогда без разницы, если город...трасса...и склонность к скорости тогда не скупиться на хорошие колодки и диски.

#45 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Август 2015 - 20:00

Можно, наконец, поделиться впечатлениями по недорогим испанским ICER. Сейчас они полностью на передке и прилично притерлись. Впечатления в целом положительные. Тормозить стала как-то, скажем, агрессивней. Хотя может потому, что новые. Но иногда слегка поскрипывают. Сказывается видимо экономия на текстолитовой прокладке и возможно отсуствие пресловутой прорези.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#46 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 31 Август 2015 - 22:00

Покупал исер на альфу, за смешные 136 р. комплект.
Колодки как колодки. Пружинки правда поотваливались сразу ну и скрипят немного. Плюс плывут рано, но конечно за эти деньги простительно... заказывал посмотреть что приедет, а потом купил новые тормозные диски - начал ставить - а колодок нет, вспомнил про эти и поставил. В июне выкинул, поставил ниппоны от восьмерки они лучше, но и дороже втрое.

#47 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Август 2015 - 23:58

Вычитал тут на сайте япономатеринских машинок про тормозные колодки.
Там особо говорилось про колодки с приставкой "спорт"... Оказывается, их мало прикатать. Им ещё "запекание" требуется. Иначе, они будут снашиваться быстрее обычных и при этом - торможение менее эффективное. Плюс все сопутствующие "прелести" типа того-же свиста и грязи-пыли на суппортах.
Однако, после этой процедуры - они работают во много раз эффективнее обычных, но на горячих дисках и на скоростях ... Изображение выше 70-90 км/ч. На небольших скоростях лучше тормозят обычные колодки.


"Запекание" колодок - фактически экстремальное торможение несколько раз со скорости 120 в течение очень небольшого периода времени. Чтобы диски успели раскалиться до120 - 180 градусов... Нокла вспоминается... rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#48 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 10:42

Цитата(Крашер @ 1.9.2015, 0:58)  

Чтобы диски успели раскалиться до120 - 180 градусов... Нокла вспоминается... rolleyes.gif
Не, не! До свеченния то Лайтинг разогревал rolleyes.gif Какой-такой павлин-мавлин 180 град. Начало с 500
https://ru.wikipedia.../wiki/Цв%...?ия
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#49 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 21:08

Месяца полтора назад поставил на зад TRW (до этого какой-то китай стоял), почистил, подрегулировал механизм и теперь к тормозам у меня претензий нет. В общем с нормальными и отрегулированными колодками астра на трассе начинает тормозить нормально.

#50 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 21:57

Цитата(KVM2007 @ 17.7.2015, 20:45)  

Как прорезь может влиять на причины скрипа я представить себе не смог. Впрочем я так же плохо представляю откуда могут браться газы между металлом и накладкой (сублимация материала накладики!???), но объяснение дырок в тормозных дисках было именно таким. Впрочем если уж газы появятся - прорезь по ним отработает не сильно хуже дыр.
....

А вообще дыры ИМАО это для понтов "крутых гончегов"...

Нашёл опять-же у японоводов ответ на ... в общем-то и моё непонимание. Зачем-же в тормозных дисках делают фаски-прорези и дырочки.
Цитата
" Тормозная линька": Все колодки содержат некоторое количество органики. Смолы, связывающие фрикционный материал в одно целое — это органические продукты, продукты нефтехимии. При перегревании смолы превращаются в газ, что приводит к "аквапланированию" тормозной колодки на плёнке газа. Это явление и называется "линькой" тормозов. Некоторые колодки "линяют" один, два раза и затем "успокаиваются". Другие же более дешёвые некачественные колодки подвергаются постоянной динамической линьке, причём иногда даже при низких температурах.
Взято тут .
И, оказывается, колодки, которые "скрипят" - скрипят в основном на совсем малых скоростях. В пробках или при движении во дворах. Они, как правило, почти НЕ изнашивают сам тормозной диск.
Дилемма... blink.gif Или ездить и скрипеть в пробках, или чаще менять диски. ai.gif
И ещё, про спортивные и "крутые" колодки -
Цитата
Ну и с мудаками, которые зазеваются а потом ни с того ни с сего жмут на тормоз или вылетают с прилегающей территории встретиться машинами /шанс/ гораздо меньше!


Ну и оттуда-же... Для любителей мыть машину. Ни в коем случае не мыть авто сразу после ... дороги. Чтоб на перегретые диски не попадала вода. Поведёт их. Биения при торможении - иеньшее из зол.

От себя добавлю (выделил синим цветом в цитате) - при перегревании - действительно, любая органика может задымиться - станет "выделять газ" и, по себе знаю - иногда возникает "проскальзывание" тормозов... ph34r.gif
Всем - "не линять" rolleyes.gif

Сейчас вот, после нескольких... прединфарктных ситуаций на дороге хочу поискать себе керамические тормозные колодки....

Сообщение отредактировал Крашер: 02 Сентябрь 2015 - 22:13


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#51 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 10:40

Я думаю отверстия и насечки это комплекс как для отвода газов так и для очистки и отвода пыли так и для большей вентиляции и отвода тепла.
Цитата
И, оказывается, колодки, которые "скрипят" ... Они, как правило, почти НЕ изнашивают сам тормозной диск.

так скрипеть могут как мягкие так и жёсткие, плюс момент с правильностью изготовления материала производителем для обоих.
Цитата
Или ездить и скрипеть в пробках, или чаще менять диски.

поэтому думаю что это не правило, если скрипят как вы заметили в основном при слабом торможении ну ещё и сырые, то износ не велик, и там же изнашивается и диск, степень износа тут не прикинешь...да и не к чему мне кажется, диски по любому выхаживают больше колодок, будь то два или три комплекта колодок к примеру.
Цитата
Сейчас вот, после нескольких... прединфарктных ситуаций на дороге хочу поискать себе керамические тормозные колодки....

это для экономии ресурса диска или колодок? я бы попробовал такие для интиреса если удастся на наши найти, кстати а диски с насечками или перфорированные... не?

ЗЫ: капнул по своим, нащёл Ate Ceramic...пять килорупий за комплект ai.gif , и отзывы неоднозначные, вчера был на техосмотре, не понравилось как задок тормозит...надо полезть посмотреть что там как может уже пора менять.

Сообщение отредактировал tor323: 03 Сентябрь 2015 - 11:43


#52 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 11:30

Цитата(Крашер @ 2.9.2015, 22:57)  

Ну и оттуда-же... Для любителей мыть машину. Ни в коем случае не мыть авто сразу после ... дороги. Чтоб на перегретые диски не попадала вода. Поведёт их. Биения при торможении - иеньшее из зол.

Не, млин. Это ИМАО советы "домохозяйкам" от журноламеродомохозяек. Это какое шило в ж... "центре тяжести" надо иметь, что сразу после "отжига" заливать машину с керхера. А в автомойках машину вообще-то сперва намыливают, потом дают отмокнуть и мылу растворить грязь. Лишь потом смывают. Большинство известных мне случаев, когда "повело" опорные диски - влет в лужи на перегретых тормозах. И владельцы обычно этот факт фиксируют (мол, именно тогда тормоза стали "бить"). Я к тому, чтоб "читающий такие перлы" верно расставлял приоритеты. По мне, это так же как призывы маркетологов от автоторговли - "вовремя менять колодки". Менять их вполне можно даже когда металл начнет жрать металл. А вот на что менять - куда серьезней, ибо иногда вижу на дорогах сорваный с металла материал кааких-то "левых" накладок "а ля подвальный кооператив в Китае", на которых "крутые гончеги" пытаются отжигать. Срыв материала сильно сношеной накладки это 0.5...1 мм внезапно возникшего свободного хода поршня. Педаль уйдет ниже, но торможение сохранится (с некоторым перекосом, ну наехав на "коровью лепешку" или грязь вынесеную трактором на трассу - перекос будет не меньше, хотя и тут знаю случа гибели людей). А вот срыв новой "левой" накладки - это под 1 см хода, который ничем скомпенсировать не успеешь, даже несмотря на двухконтурную систему (пока несколькими качками педали не наберешь давление, нифига этот второй контур не спасает). Резюме - Взял дешевые/неизвестные колодки - тошни!...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#53 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 11:49

KVM2007, да по моему и влёт в лужу не всегда доходит до диска, а вот про мойку как раз таки по хорошему перед нанесением пены если ЛКП сильно разогрето на солнце лучше проходить разок чтоб остудить, я так вообще сейчас с белым цветом мучаюсь, у меня получается первый тщательный обмыв, потом губка(иначе налёт ничего несмывает), следом уже пена и смыв.

#54 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 09:06

Вообще-то, когда машину загоняют на мойку - её первым делом "смачивают" - практически всю сразу обдают водичкой из керхера. В том числе и по колёсам "проходятся". Мне проще, если не сам мою - там, куда я езжу мыть - как правило ...очередь. Изображение И, минимум - минут 20-30 приходится ждать. Колодки-диски по любому успевают остыть.
Ага, и насчёт температуры я был не прав. Изображение
[attachmentid=124235]
Никогда-бы не подумал о ТАКИХ температурах у себя... под носом. То-то я ещё удивлялся, когда мне что-то "примерещилось" и я, остановившись у обочины решил пощщупать диск. Типа, а не горячий-ли он? Изображение Кончик пальца "запёкся" до коричневой корочки в одно касание... Бо-о-ольно!

Прикрепленные изображения

  • 2015_09_02_20.22.48.png


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#55 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 13:18

Изображение ...так это...осторожней надо с дисками, если там и не 650 или сколько, то и при 150 можно припалиться Изображение

#56 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 19:11

Блин, отвлекаю тут всех от основной темы, но, когда-то занимался радиолюбительством. И, даже одно время производил некие модули ... поточным методом на продажу. Имел в подчинении монтажный цех и пяток сборщиков у меня на зарплате были. Но бывали авралы, когда сам сидел ночами и паял-паял-паял. Полсотни плат в каждой из которых более полусотни деталей, включая микросхемы и многоконтактные разъёмы... Так вот, снимать нагар с жала паяльника пальцами - я и сейчас не разучился. Только что вот фонарь-паук спаивал. Лишний раз убедился. Изображение Но, чтоб в одно касание и... подушечка пальца до корочки поджарилась... тут явно температура должна быть выше пары сотен градусов разика в два.
А я всё удивлялся, когда менял колодки - откуда столько окалины высыпается... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#57 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 22:05

Цитата
Но, чтоб в одно касание и... подушечка пальца до корочки поджарилась... тут явно температура должна быть выше пары сотен градусов разика в два.

Ты не учитываешь теплоемкость (не удельную, а абсолютную). Паяльник сильно просядет по температуре от пальца, а тормозному диску с его весом - палец как мертвому припарка.

#58 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 22:44

Цитата(Крашер @ 6.9.2015, 10:06)  

Никогда-бы не подумал о ТАКИХ температурах у себя... под носом. То-то я ещё удивлялся, когда мне что-то "примерещилось" и я, остановившись у обочины решил пощщупать диск. Типа, а не горячий-ли он? Изображение Кончик пальца "запёкся" до коричневой корочки в одно касание... Бо-о-ольно!

Я сразу вспоминаю, как умну жидкость вскипела. Не! Нифиг, нафиг тормоза перегревать. Даже в голове трудно укладывается - поршень же вплотную прилегает к накладке, а за ним сразу жидкость. Эффект бомба - педаль просто падает в пол. Мне тогда и манжеты менять пришлось. Загадка. Они жидкость не пропускали, но при отпускании "усасывали" воздух и тормоза были мягкие.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#59 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 09:53

KVM2007, скорее всего "провал" и воздух в системе не манжет дело а кипения жидкости, менять надо её хотябы раз в пару тройку лет, температура кипения падает стремительно с впитыванием влаги со временем, должно быть не меньше 230 для ДОТ4 а упасть может до 150 , и тут уже непоможет не греть тормоза...т.е. как тормозить чтоб не нагреть до 150, лучше уж для профилактики заменить жидкость и ездить спокойно.

ЗЫ: кстати многие производители колодок используют термоизоляционные пластины чтоб снизить передачу температуры от колодки на поршень, на старых s.b.s. такая пластина была только на колодке со стороны поршня, на LPR она вовсе отсутствовала, на это я считаю тоже стоит обратить внимание при выборе колодки.

Сообщение отредактировал tor323: 07 Сентябрь 2015 - 11:50




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных