
Выбор ремня ГРМ
Автор
Gadeyka
, 26 Янв 2008 06:54
Сообщений в теме: 65
#1
Отправлено 26 Январь 2008 - 06:54
Господа добрый день! Так получилось, что мне попался в руки ремень грм с лейблом Gates (название PowerGrip, made in Poland), стоит ли его ставить на свою машинку или всеж лучше заказывать оригинальный Opel'евский? Чем я рискую, кто нибудь сталкивался с вышеуказанной фирмой?
#2
Отправлено 26 Январь 2008 - 08:15
Сам я с ними не сталкивался, но лично я бы ремень не оригинальный ГРМ никогда бы не поставил, ибо последствия от этого могут быть самые печальные, а я только-только голову сделал, влил туда 1.5$ и не готов экономить 5 баксов (цифру взял из головы, не думайте что это реальная разница в стоимости этих ремней) на ремне в ущерб своему сну
Так что решать тебе...

#3
Отправлено 26 Январь 2008 - 08:48
Господа добрый день! Так получилось, что мне попался в руки ремень ГРМ Gates , PowerGrip,
Всегда пользовался ремнями этой фирмы . Изготовитель- не вникал ни разу . Ни одного нарекания . ни одного .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#4
Отправлено 26 Январь 2008 - 09:01
Gates - один из самых уважаемых конвейерных поставщиков ремней.
Другое дело - как быть уверенным, что это не подделка?
Во всяком случае, все ремни Gates и ContiTeves, какие я видел, поставлялись в индивидуальной картонной коробке, на которой прописано - что за ремень, для каких моторов, как ставить и т.д. Если ремень просто сложен "восьмеркой" и замотан скотчем - отказывайся не задумываясь, даже если это оригинальный ремень.
Такое складывание его повреждает.
Другое дело - как быть уверенным, что это не подделка?
Во всяком случае, все ремни Gates и ContiTeves, какие я видел, поставлялись в индивидуальной картонной коробке, на которой прописано - что за ремень, для каких моторов, как ставить и т.д. Если ремень просто сложен "восьмеркой" и замотан скотчем - отказывайся не задумываясь, даже если это оригинальный ремень.
Такое складывание его повреждает.
#6
Отправлено 26 Январь 2008 - 11:16
Я думаю его можно оставить про запас.. или подарить другу.. Привод ГРМ это штука серьезная, и лучше не экономить как на матерьялах, так и на хороших мастерах..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#7
Отправлено 26 Январь 2008 - 11:26
Я думаю его можно оставить про запас.. или подарить другу.. Привод ГРМ это штука серьезная, и лучше не экономить как на матерьялах, так и на хороших мастерах..
Не совсем ясно - что Вы хотели этим сказать

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#8
Отправлено 26 Январь 2008 - 11:34
Господа добрый день! Так получилось, что мне попался в руки ремень грм с лейблом Gates (название PowerGrip, made in Poland), стоит ли его ставить на свою машинку или всеж лучше заказывать оригинальный Opel'евский? Чем я рискую, кто нибудь сталкивался с вышеуказанной фирмой?
В оригинале очень часто лежит Gates.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#10
Отправлено 26 Январь 2008 - 16:49
Ремень был упакован желтую коробку, к сожалению я ее не сохранил и не помню что на ней было написано

Ремни-Gates , PowerGrip--идут в красно-чёрных коробках !!!!!!!!!!!! Любые !!!!!!!!
Ремень был упакован желтую коробку, к сожалению я ее не сохранил и не помню что на ней было написано

В жёлтой Конти обычно .
Сообщение отредактировал PILOT-T: 26 Январь 2008 - 16:49
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#12
Отправлено 26 Январь 2008 - 21:56
Я б наверно поставил, НО при том условии что место где ты его ьрал проверено временем, ведь иногда бывает очень качественный неоригинал.
А я б не советовал так делать на 16 клапанном моторе ! Цена ремню 25-35долларов - ремонт головки под 500-1000 долларов .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#16
Отправлено 22 Май 2009 - 10:14
купил ремень оригинал у дилера опель на ремнье лейбл GM его номер по каталогу 9128500 и штрих код. Но нет ниодной метки и стрелок направления движения. Ставить или вернуть?
это сдаётся мне не оригинал
#18
Отправлено 22 Май 2009 - 11:58
Я себе менял комплект Gates, старый был такой же. Ролики в нем SKF, сам ремень GATES. Официалы ставят его, впаривая как оригинал. По отзывам, так это самые лучшие ремни грм на опелевских v6.
Где фразу видел - оставь на запас. В моторе с 4 клапанами на цилиндр, про запас ремень не нужен, там про запас надо тогда еще и гбц иметь.
Где фразу видел - оставь на запас. В моторе с 4 клапанами на цилиндр, про запас ремень не нужен, там про запас надо тогда еще и гбц иметь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных