Насколько я понял там у всех стоит 430 блок.
в зависимости от двигла может быть ТС, а может и не быть.
На ОВБ на машины от 2ух литров ставился ТС, а меньше уже нет.
Тут как обстоят дела не скажу. Возможно, в зависимости от количества АБС датчиков или еще каких доб агрегатов.
Может АБС ваапче стандартный, а в зависимости от проводки все меняется или после программинга.
Кнопка начинает подсвечиваться с включением освещения как и другие кнопки (проверил по схеме!).
Провод можно тянуть, если нада, с любой кнопки от контакта подсветки
Тянуть собственно всего 2 провода на кнопку потребуется в худшем случае. Это не так уж и много.
Один провод с блока АБС или с Х1 разъема. Может только от Х1 к блоку АБС, а может и от Х1 и к АБС и к кнопке.
Значит кнопка без фиксации - это раз. Значит для подачи сигнала на блок АБС-430 (3 нога) достаточно кратковременно подать сигнал (земля, масса, корпус, кузов) - провод синий красный. Тогда с блока (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (BCM)) поступает сигнал на лампочку в кнопку на котором присутствует (+12в).
Там проще некуда. Давайте разъем АБС!!! Выньте от АБС разъем. Разберите его и посмотрите наличие 3 контакта. Нету?! Значит будем тянуть
Вид разъема АБС
Надеюсь приводить картинку в каком месте расположен блок АБС не нада.
Я бы посмотрел фотки этикеток самих блоков АБС. Там может будет еще какая инфа интересная...
Попроводам. От АБС модуля провода может не идти ,а вот от самой кнопки могут провода идти.
Проводка от кнопки доходит до разъема Х1 в ногах водителя слева. оттуда до блока АБС может провод уже не идти. Я точно знаю такую схему. На ОВБ ставил ПТФ по штатной схеме - в салоне все было, а из салона уже не шло ничего.
26 нога наша в разъеме. Кто даст ответ по присутствию проводов в блоке АБС и в разъеме?!
Я машинки пока не имею. Так что практика за вами, господа!!!!
Переключатель - солнцезащитный козырек - S259
Сходства не наблюдаете?
Могу предположить, что для ЕСП вместо кнопки ЕСП втупую подойдет кнопка для задней шторки - это раз
От кнопки идет проводка полная на нужные и одинаковые контакты на разъем Х1.
С разъема проводка скорее всего отсутствует с контактов 25 и 26.
Ежели она присутствует, то ее придентся проверить куда идет и если на шторку, то отсоединить из колодки и подвести на блок АБС контакт 3 от разъема Х1 контакт 26 и 25 контакт подвести на массу.
Для полноценного ЕСП необходим комплекс - гидравлика+электроника
На заводе ставят блок электроники с или без ЕСП + блок гидравлики, может быть, другой.
Поэтому и ставят только с завода. Иначе можно было бы просто ТЭКом активировать.
Можно попробовать сменить мозги на АБСе для экспиримента на мозги с ЭСП
На блок АБС надо подать кратковременно массу на 3 контакт.
Тогда должна появиться индикация на панели приборов об отключении
В Х1 надо посмотреть контакты 25 и 26. Там с одной стороны могуть быть контакты, а в ответной части они могут отсутствовать. Либо присутствовать и идти на шторку.
В таком случае шторку придется отключить либо в Х1 либо в контактах держателя кнопки.
а вот и первопрохордец по этим замеркам:
ar_m
Кинул проводок к 3 контакту ABS и через кнопочку(без фиксации) на "-". Сопливо получилось, но РАБОТАЕТ!!! ESP отключается и включается!!! Можно устроить покатушки без вмешательства электроники. Теперь надо найти штатную кнопочку и грамотно провести проводок от ABS до Х1.
Ребята, не бейте меня сильно, но ссылку на нужную ветку в соседнем клубе по Веркам я толково дать не смогу. Здешний форум бъет все ссылки. на veсtra-сlub.ru (адрес только сами ручками надирайте) я делал подробную разрисовку этого процесс. В ветке по ОВЦ на первой странице есть тема - "Поставил кнопку ESP" там и ищите все то что я расписал тут . Тллько там более логично в процессе рассудений и вопрос-ответ.
Всем удачи
Сообщение отредактировал krenkel: 07 Февраль 2009 - 18:37
Установлю климать-контроль вместо кондиционера на Вашу ОВБ.