Торпедо
#161
Отправлено 23 Август 2008 - 01:12
Печка... ну, я так понимаю, просто берем вектровскую печку, дорабатываем вышеизложеным способом и лепим в аскону, прикрепляя ее по-месту... тут понятно, в общем...
Борода... нужны фото, чтобы заценить все! Кстати, как вообщезакрепил панель то всю?
жаль, сотик плохо фоткает - фото дают только общие представления... Хочца посерьезнее фоток!
вдогонку - а чего, перенсти замок зажигания там никак нельзя?
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#162
Отправлено 23 Август 2008 - 23:26
Хм... Идея этой плассмаски под лобовым стеклом - правильно направлять в нужное место стекла поток воздуха... ну я так думаю... если ее исключать как класс из панели, а еще и вперед подавать всю панель, то надо удостоверится - что получившаяся конструкия будет правильно направлять поток воздуха на стекло! По поводу гофры... согласен - воздуховод из нее очень удобный - но гофра шумная! если только пользовать гофру термостойкую - ну блестявую такую люминиевую - у нее желобки поменьше - меньше шума будет!
Печка... ну, я так понимаю, просто берем вектровскую печку, дорабатываем вышеизложеным способом и лепим в аскону, прикрепляя ее по-месту... тут понятно, в общем...
Борода... нужны фото, чтобы заценить все! Кстати, как вообщезакрепил панель то всю?
жаль, сотик плохо фоткает - фото дают только общие представления... Хочца посерьезнее фоток!
вдогонку - а чего, перенсти замок зажигания там никак нельзя?
Так пластмаска которая направляет воздух не исключена, дует все ок! Торпедо закреплена на штатных вектровских креплениях через кронштейны (почти уголки). Замок зажигания перенести не вариант. Вот сделал одну фото и батарея села . Завтра пофоткаю. Первый выезд с "новой" торпедо оказался очень приятным. ВООБЩЕ ничего не стучит, не скрипит, так ещё и шумоизоляция у этой торпедо намного лучше, чем у асконовской (не думал, что торпедо может работать как шумка), двигатель почти не слышно . Все кто видит в живую результат ( 7 – дневной) работы, остаются с позитивным мнением.
Сообщение отредактировал Maxim2008: 24 Август 2008 - 20:35
#163
Отправлено 24 Август 2008 - 00:59
Ну примерно так, только чуть пониже и немного как бы заглянув на приборку - чтобы видеть начало лобового стекла!
ВО! Так вот примерно:
Сообщение отредактировал GoFrenDiy: 24 Август 2008 - 01:05
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#164
Отправлено 24 Август 2008 - 10:24
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#165
Отправлено 24 Август 2008 - 20:34
[attachmentid=20097] Щель планирую закрыть резиной, должно быть ок!
[attachmentid=20099] Единственное место, где стало не удобно, это регулировка зеркал, надо делать новые ручки меньших размеров. (Боковые дефлекторы сняты именно по этой причине.)
[attachmentid=20106] Щель между полом и бородой планирую закрыть, подложив в том месте под полик шумку.
[attachmentid=20107] Есть вектровское продолжение бороды, но хочу продолжить родным асконовским тоннелем.
Сообщение отредактировал Maxim2008: 24 Август 2008 - 20:40
#166
Отправлено 24 Август 2008 - 22:02
з.ы. А эт чо за девайс с тремя ручками у тебя лежит внизу юороды?
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#167
Отправлено 24 Август 2008 - 22:40
Maxim2008, ну что, очень и очень неплохо получилось!!!!! по механике все ясно - расскажи по электрике! Блок предохранителей ты асконовский оставил? Рулевую колонку я смотрю ты оставил асконовскую и с переключателями подрулевыми? а остальное управление легко было имплантировать в автомобильную сеть? я ж так понимаю, все кнопочки, лампочки, кароче вся торпеда была со своей проводкой?
з.ы. А эт чо за девайс с тремя ручками у тебя лежит внизу юороды?
Ну, так как я в электронике разбираюсь, для меня это труда не составило. А вообще, например, в разъёме кнопки аварийки даже цвета совпадают, да и нумерация, похоже, совпадает. Других разъёмов и проводки вектровской не было, забыли положить, вот теперь жду, когда пришлют. Блок предохранителей асконовский (он чуть длинней и уже вектровского, но подгоняется за 10 мин). Да, на рулевой всё родное: и переключатели и даже кожух (нижний чуть-чуть отпилили). Короче торпедо утапливается до тех пор, пока нормально не станет замок зажигания и не упрётся бардачок.
А девайс, управление сигналом на задний усилитель (в багажнике), сабом. Сдвиг фазы, срез частоты, коэффициент усиления, сумматор.
Сообщение отредактировал Maxim2008: 24 Август 2008 - 22:50
#168
Отправлено 25 Август 2008 - 09:17
Так же не очень классно смотрится дыра вокруг ручки передач. Кстати переключаться не помешает?
Хотя общее впечатление весьма гуд.
Сообщение отредактировал Alexarh: 25 Август 2008 - 09:20
#170
Отправлено 25 Август 2008 - 13:29
Maxim2008, а как ты собираешся решить проблему, не очень приятной, щели между стеклом и панелью?
Так же не очень классно смотрится дыра вокруг ручки передач. Кстати переключаться не помешает?
Хотя общее впечатление весьма гуд.
Щель думаю закрыть резиной толщиной 3-4мм вырезанной по профилю стекла и торпеды. Должна не плохо туда лечь. Ну а дыра вокруг ручки передачь закроется новым пыльником. Переключается отлично.
прикольно,уже руль родной не смотритса с такой понелью
Да, согласен. Но от вектры мне не очень нравится, спортивный не хочу. Хочу опелевский красивый. Кстати от каких опелей рули подходят?
#171
Отправлено 25 Август 2008 - 13:34
Сообщение отредактировал Alexarh: 25 Август 2008 - 13:38
#175
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 13:57
Мне лично кажется что эти переделки не стоят того.
Если машина в хорошем состоянии - это того стоит!!! Сейчас Аскона в приличном состояни - это раритет,у меня в городе еще некоторые оборачиваются мен вслед.. От многих слышу,классная тачка.. Гайцы хвалят.. =))
#176
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 22:18
Мне лично кажется что эти переделки не стоят того.
Если машина в плохом состоянии тогда конечно не стоит. А когда всё ок, и кузов, и двигатель, и ходовая, ничего не гремит, не стучит, тогда ещё как стоит.
Кстати, сделал сам разъём на приборку (получился не хуже родного) , переделал всю подсветку приборки на светодиоды (светится красиво и равномерно). Так что теперь с вектровской приборкой.
#180
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 22:33
[attachmentid=20612]
[attachmentid=20613] Сделали воздуховоды из гофрированного шланга (внутри гладкий). Разрезали вектровский воздуховод, вставили и залили монтажной пеной (попалась качественная с мелкими порами) С левой стороны также. Всё дует куда надо, регулируется ок!
[attachmentid=20614]
[attachmentid=20615]Подсветка приборки. На фото не очень равномерно, хотя в живую всё ок!(фото с телефона). Вся подсветка приборки и подсветка шильдиков светодиодная, даже на поворотниках (пришлось поставить диодный мост, так как там + и - меняются местами). Тахометр, спидометр и температуру показывает точно! Прибор топлива ещё не проверял (бензин надо ). Спидометры бывают разные, я обращал внимание на циферку внизу спидометра. На моём асконовском было W=1094, а на вектровском W=1102, гдето читал, что это обороты (наверное тросика), так что расхождение на 8 оборотов при 1100 это мелочи и не заметны, хотя это моё мнение.
[attachmentid=20616]
[attachmentid=20617]
[attachmentid=20618]
Сообщение отредактировал Maxim2008: 07 Сентябрь 2008 - 22:40
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных