Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Торпедо


Сообщений в теме: 369

#161 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 23 Август 2008 - 01:12

Хм... Идея этой плассмаски под лобовым стеклом - правильно направлять в нужное место стекла поток воздуха... ну я так думаю... если ее исключать как класс из панели, а еще и вперед подавать всю панель, то надо удостоверится - что получившаяся конструкия будет правильно направлять поток воздуха на стекло! По поводу гофры... согласен - воздуховод из нее очень удобный - но гофра шумная! если только пользовать гофру термостойкую - ну блестявую такую люминиевую - у нее желобки поменьше - меньше шума будет!
Печка... ну, я так понимаю, просто берем вектровскую печку, дорабатываем вышеизложеным способом и лепим в аскону, прикрепляя ее по-месту... тут понятно, в общем...
Борода... нужны фото, чтобы заценить все! Кстати, как вообщезакрепил панель то всю?

жаль, сотик плохо фоткает - фото дают только общие представления... Хочца посерьезнее фоток!

вдогонку - а чего, перенсти замок зажигания там никак нельзя?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#162 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 23 Август 2008 - 23:26

Цитата(GoFrenDiy @ 23.8.2008, 0:12) Просмотр сообщения

Хм... Идея этой плассмаски под лобовым стеклом - правильно направлять в нужное место стекла поток воздуха... ну я так думаю... если ее исключать как класс из панели, а еще и вперед подавать всю панель, то надо удостоверится - что получившаяся конструкия будет правильно направлять поток воздуха на стекло! По поводу гофры... согласен - воздуховод из нее очень удобный - но гофра шумная! если только пользовать гофру термостойкую - ну блестявую такую люминиевую - у нее желобки поменьше - меньше шума будет!
Печка... ну, я так понимаю, просто берем вектровскую печку, дорабатываем вышеизложеным способом и лепим в аскону, прикрепляя ее по-месту... тут понятно, в общем...
Борода... нужны фото, чтобы заценить все! Кстати, как вообщезакрепил панель то всю?

жаль, сотик плохо фоткает - фото дают только общие представления... Хочца посерьезнее фоток!

вдогонку - а чего, перенсти замок зажигания там никак нельзя?


Так пластмаска которая направляет воздух не исключена, дует все ок! Торпедо закреплена на штатных вектровских креплениях через кронштейны (почти уголки). Замок зажигания перенести не вариант. Вот сделал одну фото и батарея села rolleyes.gif . Завтра пофоткаю. Первый выезд с "новой" торпедо оказался очень приятным. ВООБЩЕ ничего не стучит, не скрипит, так ещё и шумоизоляция у этой торпедо намного лучше, чем у асконовской (не думал, что торпедо может работать как шумка), двигатель почти не слышно rolleyes.gif . Все кто видит в живую результат ( 7 – дневной) работы, остаются с позитивным мнением. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Maxim2008: 24 Август 2008 - 20:35


#163 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 24 Август 2008 - 00:59

О! Ну эта фотка получше! Кстати и не так прям и сильно выпирает! возьми ракурс из передних дверей так, как будто ты стоишь примерно в метре от авто и загляжываешь в нее - просто хочется оценить еще сколько места будет отъедать новая панель... я парень большой - для меня это важно! в самой вектре а мне было не так уютно, нежели в асконе!

Ну примерно так, только чуть пониже и немного как бы заглянув на приборку - чтобы видеть начало лобового стекла!
Изображение
ВО! Так вот примерно:
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал GoFrenDiy: 24 Август 2008 - 01:05

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#164 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 24 Август 2008 - 10:24

панель такого блевотного цвета - буэээээээээ
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#165 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 24 Август 2008 - 20:34

Почти всё) осталось совсем чуть-чуть. Приборку пока поставил асконовскую, жду разъём на вектровскую. Сделал фото, вот выкладываю. Оцените результат проделанной работы.
[attachmentid=20097] Щель планирую закрыть резиной, должно быть ок!
[attachmentid=20099] Единственное место, где стало не удобно, это регулировка зеркал, надо делать новые ручки меньших размеров. (Боковые дефлекторы сняты именно по этой причине.)
[attachmentid=20106] Щель между полом и бородой планирую закрыть, подложив в том месте под полик шумку.
[attachmentid=20107] Есть вектровское продолжение бороды, но хочу продолжить родным асконовским тоннелем.

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg
  • 04.jpg
  • 05.jpg
  • 06.jpg
  • 07.jpg
  • 08.jpg
  • 09.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 17.jpg
  • 18.jpg

Сообщение отредактировал Maxim2008: 24 Август 2008 - 20:40


#166 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 24 Август 2008 - 22:02

Maxim2008, ну что, очень и очень неплохо получилось!!!!! по механике все ясно - расскажи по электрике! Блок предохранителей ты асконовский оставил? Рулевую колонку я смотрю ты оставил асконовскую и с переключателями подрулевыми? а остальное управление легко было имплантировать в автомобильную сеть? я ж так понимаю, все кнопочки, лампочки, кароче вся торпеда была со своей проводкой?

з.ы. А эт чо за девайс с тремя ручками у тебя лежит внизу юороды? smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#167 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 24 Август 2008 - 22:40

Цитата(GoFrenDiy @ 24.8.2008, 21:02) Просмотр сообщения

Maxim2008, ну что, очень и очень неплохо получилось!!!!! по механике все ясно - расскажи по электрике! Блок предохранителей ты асконовский оставил? Рулевую колонку я смотрю ты оставил асконовскую и с переключателями подрулевыми? а остальное управление легко было имплантировать в автомобильную сеть? я ж так понимаю, все кнопочки, лампочки, кароче вся торпеда была со своей проводкой?

з.ы. А эт чо за девайс с тремя ручками у тебя лежит внизу юороды? smile.gif


Ну, так как я в электронике разбираюсь, для меня это труда не составило. А вообще, например, в разъёме кнопки аварийки даже цвета совпадают, да и нумерация, похоже, совпадает. Других разъёмов и проводки вектровской не было, забыли положить, вот теперь жду, когда пришлют. Блок предохранителей асконовский (он чуть длинней и уже вектровского, но подгоняется за 10 мин). Да, на рулевой всё родное: и переключатели и даже кожух (нижний чуть-чуть отпилили). Короче торпедо утапливается до тех пор, пока нормально не станет замок зажигания и не упрётся бардачок.
А девайс, управление сигналом на задний усилитель (в багажнике), сабом. Сдвиг фазы, срез частоты, коэффициент усиления, сумматор.

Сообщение отредактировал Maxim2008: 24 Август 2008 - 22:50


#168 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 25 Август 2008 - 09:17

Maxim2008, а как ты собираешся решить проблему, не очень приятной, щели между стеклом и панелью?
Так же не очень классно смотрится дыра вокруг ручки передач. Кстати переключаться не помешает?
Хотя общее впечатление весьма гуд.

Сообщение отредактировал Alexarh: 25 Август 2008 - 09:20


#169 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 25 Август 2008 - 11:32

прикольно,уже руль родной не смотритса с такой понелью bg.gif

#170 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 25 Август 2008 - 13:29

Цитата(Alexarh @ 25.8.2008, 8:17) Просмотр сообщения

Maxim2008, а как ты собираешся решить проблему, не очень приятной, щели между стеклом и панелью?
Так же не очень классно смотрится дыра вокруг ручки передач. Кстати переключаться не помешает?
Хотя общее впечатление весьма гуд.

Щель думаю закрыть резиной толщиной 3-4мм вырезанной по профилю стекла и торпеды. Должна не плохо туда лечь. Ну а дыра вокруг ручки передачь закроется новым пыльником. Переключается отлично.

Цитата(master88 @ 25.8.2008, 10:32) Просмотр сообщения

прикольно,уже руль родной не смотритса с такой понелью bg.gif

Да, согласен. Но от вектры мне не очень нравится, спортивный не хочу. Хочу опелевский красивый. Кстати от каких опелей рули подходят?

#171 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 25 Август 2008 - 13:34

Когда прилепишь новый пыльник на ручку, она будет смотреться как псевдо-короткая. Прикольно будет. Всетаки ИМХО асоконовская ручка кажется длинноватой. Коротыш будет вылядеть приятнее. И более высокая накладка тоннеля тоже выглядит более солидно.

Сообщение отредактировал Alexarh: 25 Август 2008 - 13:38


#172 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 25 Август 2008 - 14:13

Ребята,заценил фоты - смотрю круто вы там всё делаете..)) Я пока о новой панели и не думаю.. Хотя в будущем можно наверное запариться. Респект и Уважуха Maxim2008 forever.gif az.gif



#173 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 25 Август 2008 - 20:09

Да уж! Посмотрел фотки и подумал - этож сколько времени, сил и терпения нужно потратить, чтобы получился такой результат. В целом понравилось! Молодец! Есть минусы, но это, думается, поправимо.

wise.gif


#174 ANDY

ANDY

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина,Крым,Севастополь
  • Интересы:Auto,Linux,Scooter
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6D

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 08:32

Мне лично кажется что эти переделки не стоят того.
Изображение

#175 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 13:57

Цитата(ANDY @ 6.9.2008, 7:32) Просмотр сообщения

Мне лично кажется что эти переделки не стоят того.


Если машина в хорошем состоянии - это того стоит!!! Сейчас Аскона в приличном состояни - это раритет,у меня в городе еще некоторые оборачиваются мен вслед.. От многих слышу,классная тачка.. Гайцы хвалят.. =)) flag.gif ar.gif az.gif



#176 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 22:18

Цитата(ANDY @ 6.9.2008, 7:32) Просмотр сообщения

Мне лично кажется что эти переделки не стоят того.

Если машина в плохом состоянии тогда конечно не стоит. А когда всё ок, и кузов, и двигатель, и ходовая, ничего не гремит, не стучит, тогда ещё как стоит.
Кстати, сделал сам разъём на приборку (получился не хуже родного) rolleyes.gif , переделал всю подсветку приборки на светодиоды (светится красиво и равномерно). Так что теперь с вектровской приборкой. flag.gif

#177 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 23:19

Maxim2008, Схемку разъемов подкинешь? Ну и фотку ночную светодиодную smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#178 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 21:37

Цитата(GoFrenDiy @ 6.9.2008, 23:19) Просмотр сообщения

Maxim2008, Схемку разъемов подкинешь? Ну и фотку ночную светодиодную smile.gif

Схему состыковки вектровских и асконовских разъёмов? На приборку могу выложить, а на всё остальное при следующей разборке, когда кнопочки найду.

#179 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 22:15

да, Схему состыковки вектровских и асконовских разъёмов
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#180 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 22:33

[attachmentid=20611] угловое верхнее правое крепление торпедо, слева и посередине также.
[attachmentid=20612]
[attachmentid=20613] Сделали воздуховоды из гофрированного шланга (внутри гладкий). Разрезали вектровский воздуховод, вставили и залили монтажной пеной (попалась качественная с мелкими порами) rolleyes.gif С левой стороны также. Всё дует куда надо, регулируется ок!
[attachmentid=20614]
[attachmentid=20615]Подсветка приборки. На фото не очень равномерно, хотя в живую всё ок!(фото с телефона). Вся подсветка приборки и подсветка шильдиков светодиодная, даже на поворотниках (пришлось поставить диодный мост, так как там + и - меняются местами). Тахометр, спидометр и температуру показывает точно! Прибор топлива ещё не проверял (бензин надо rolleyes.gif ). Спидометры бывают разные, я обращал внимание на циферку внизу спидометра. На моём асконовском было W=1094, а на вектровском W=1102, гдето читал, что это обороты (наверное тросика), так что расхождение на 8 оборотов при 1100 это мелочи и не заметны, хотя это моё мнение.
[attachmentid=20616]
[attachmentid=20617]
[attachmentid=20618]

Прикрепленные изображения

  • 06.jpg
  • 07.jpg
  • 08.jpg
  • 09.jpg
  • 11.jpg
  • 13.jpg
  • 15.jpg
  • 17.jpg

Сообщение отредактировал Maxim2008: 07 Сентябрь 2008 - 22:40




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных