
Ну и чем же это так хороша Омега
#1
Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:00
Других машин практически не было. Но по этой зело дорого все встает и вопрос о переходе на более надежного и простого японца весьма актуален. Хочется минивэн типа Хонды Одиссей.
А тут посудите сами на ровном месте (засор вентиляции картерных газов) потерят 30000. И впереди маячит капиталка. Правда не завтра, но машине уже 205000, так что рано или поздно накатит, а это уже под 100000 ...
Чего делать? ...
#2
Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:08
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#3
Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:41
#4
Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:15
Вопрос не праздный, потому как действительно сравнивать не с чем.
Других машин практически не было. Но по этой зело дорого все встает и вопрос о переходе на более надежного и простого японца весьма актуален. Хочется минивэн типа Хонды Одиссей.
А тут посудите сами на ровном месте (засор вентиляции картерных газов) потерят 30000. И впереди маячит капиталка. Правда не завтра, но машине уже 205000, так что рано или поздно накатит, а это уже под 100000 ...
Чего делать? ...
+1 Машына вабще кал. Ни саветую. Сыпица сцуко толька в путь. Жрёт бенз бизбожно. Ржавеит... Ой многа всего. Хачу вот тожа ипонца взять. Там и запчясти подишевле и абслуживание, а запчясти всигда в наличии, асобинна на праварукие. Ваще мечта Хонда Одиссей. Но баюсь денег с Опиля не хватит...
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
#5
Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:30
Ну не знаю, машина супер надежная, выносливая, уж каких только испытаний не выподало на её голову. Последнее время, примерно раз в 2 недели мотаюсь из Москвы в Питер, кто ездил знают, что такое новгородская объездная, машина всё выдерживает! А если за ней не смотреть и не облуживать, то не какая не выдержит. Ну а на счёт капиталки, я думаю, что она грозит любой машине 10 летнего возраста, а на Опель она будет на порядок дешевле.
Машина возможно и надежная, а вот двигатель ... Движок у вас действительно в обслуге на порядок дешевле, а я разговор веду о х25хе. Там капиталка оценивается под стошку.
Вообще, кто что может сказать про этот движок, может просто мне не повезло?
+1 Машына вабще кал. Ни саветую. Сыпица сцуко толька в путь. Жрёт бенз бизбожно. Ржавеит... Ой многа всего. Хачу вот тожа ипонца взять. Там и запчясти подишевле и абслуживание, а запчясти всигда в наличии, асобинна на праварукие. Ваще мечта Хонда Одиссей. Но баюсь денег с Опиля не хватит...
Да они примерно в одну цену при соответствующем годе. Ну не хватит, добавим.
#6
Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:31
Машина возможно и надежная, а вот двигатель ... Движок у вас действительно в обслуге на порядок дешевле, а я разговор веду о х25хе. Там капиталка оценивается под стошку.
Вообще, кто что может сказать про этот движок, может просто мне не повезло?
Да они примерно в одну цену при соответствующем годе. Ну не хватит, добавим.
http://forum.opel-cl...?showtopic=4505
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
#7
Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:32
на самом деле авто очень достойное, просто наверное вы шли по схеме - сначала покупаем, а потом смотрим, что нужно ремонтировать, а лучше, всётаки делать на оборот, и забитая вентиляция за 30000 это скорей показатель того, что вас немного, извините, нагрузили, а не авто плохое))))
Да не об авто разговор. Машина мне нравится. Но вот движок ... Типа часы отличные, да батарейки тяжелые
#8
Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:36
Да не об авто разговор. Машина мне нравится. Но вот движок ... Типа часы отличные, да батарейки тяжелые
Так и не херь машину,а скажи с мотором чутка не подвезло!

12690000,
тож самое! не херь машину, а прохонду : в машине за 35000 нет сраных часов и все дефлекторы болтаются! это про адиссей!
#9
Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:39
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#10
Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:52
#11
Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:56
Может Вам действительно не повезло с двигателем, при покупке что- то не доглядели, вовремя не прочистили вентиляцию и начало расти как снежный ком. Ведь многие ездиют на 2.5-3.0 и не знают проблем, сам по весне собираюсь расстаться 2-х литровой и взять 2.5-3.0 на "автомате". Я думаю, что в Вашем случаи довести до ума двигатель и кататься на радость себе и близким.
2.5 АКПП RULEZ
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
#12
Отправлено 04 Февраль 2008 - 21:10
Ну не уверен что эта работа 30к стоит. А на счет капиталки это на основании чего сделан вывод? У хонды устранить один отказ в год будет стоить больше чем у Опиля 3..
Замена сальников распредвалов - 4500
Замена сальника коленвала - 550
Чистка каналов вентиляции картера - 700
Замена свечей зажигания - 300
Замена масла двигателя - 300
Замена прокладки маслянного насоса - 6000
Прокладки клапанной крышки - 2200
Ремень ГРМ с роликами - 8840
Герметик - 260
Прокладка - 450х2
Прокладка - 370х3
Кольцо коллектора 140х6
сальник распредвала - 340х4
сальник коленвала - 680
чвеча зажигания - 190х6
натяжитель наружнго ремня - 1160
масло - 900
фильтр маслянный - 140
очиститель двигателя - 260
расходные материалы - 230
Можете это прокомментировать. Может где-то и напарили, но кажется не сильно. А по капиталке буду благодарен, если кто-то даст подобную подробную смету, дабы избежать лишних трат. Можно сравнить с работами по другим движкам. Хотябы с той же Хондой. У меня она у приятеля, так он ни разу в мотор не залезал. И что значит устранить отказ? Я не понимаю эмоции, приведите цифры и факты.
#13
Отправлено 04 Февраль 2008 - 21:24
+1 Машына вабще кал. Ни саветую. Сыпица сцуко толька в путь. Жрёт бенз бизбожно. Ржавеит... Ой многа всего. Хачу вот тожа ипонца взять. Там и запчясти подишевле и абслуживание, а запчясти всигда в наличии, асобинна на праварукие. Ваще мечта Хонда Одиссей. Но баюсь денег с Опиля не хватит...
Писать научись сначала , потом машину хай ...

#14
Отправлено 04 Февраль 2008 - 21:25
Вопрос не праздный, потому как действительно сравнивать не с чем.
Других машин практически не было. Но по этой зело дорого все встает и вопрос о переходе на более надежного и простого японца весьма актуален. Хочется минивэн типа Хонды Одиссей.
А тут посудите сами на ровном месте (засор вентиляции картерных газов) потерят 30000. И впереди маячит капиталка. Правда не завтра, но машине уже 205000, так что рано или поздно накатит, а это уже под 100000 ...
Чего делать? ...
За 32 года водительского стажа, я ездил (не менее 1000 км):
1. на 3-х своих - Жигуль-2101, Опель Аскона, ООБ,
2. на 4-чужих - Жигуль-21011, Пежо-405, Ниссан Алтима, Рорд Сиерра,
3. и на 7 служебных машинах- Опель Зафира, Ситроен Джампер, Опель Астра, Киа Карнивал, МБ-207,
Ситроен Берлинго, Форд Транзит.
Любая машина нуждается в осмысленной, тщательно обдуманной, квалифицированной диагностике и обслуживании.
И если этим неохота и нет времени этим заниматься, то за счёт разводов стоимость и частота обслуживания имеет тенденцию космически увеличиваться.
Относитеоьно ООБ -
За 96 и 97 г.г. на рынке большого класса (4,7м) места по объёмам продаж распределились так:
1. Mercedes/E 294 и 270 тыс. шт.
2. BMW/5 199 и 232 тыс. шт.
3-4. Audi/A6 106 и 122 тыс. шт. и Opel/Omega B 103 и 114 тыс. шт.
А поскольку немцы и европейцы в целом не глупы, то именно так и распределяется соотношение
качество/цена.
Но, при этом надо учесть, что Opel/Omega B и Audi/A6 имеют практически равный результат.
А при этом Audi/A6, как и Mercedes/E и BMW/5 практически вдвое дороже Opel/Omega B, как сами машины, так и их содержание, т.е. запчасти и ремонт.
Дело в том, что стоимость обслуживания, кроме как от фирмы, (кстати Опель один из самых дешёвых, хотя в последнее время его опередил Фольксваген), ещё существенно зависит от класса (размера).
Микролитражный класс (3,7м, напр. Корса) -30%,
Малолитражный класс (4,0м, напр. Астра) -20%,
Средний класс (4,4м, напр. Вектра) 0%,
Большой класс (4,7м, напр. Омега) +27%,
Высший класс (4,9м, напр. Бмв7) +78%,
Спорт. купе (напр. Калибра)+69%,
Стоимость обслуживания зависит также от страны и фирмы изготорителя.
Эту таблицу приведу в следующем посте.
#16
Отправлено 04 Февраль 2008 - 22:38
Вопрос не праздный, потому как действительно сравнивать не с чем.
Других машин практически не было. Но по этой зело дорого все встает и вопрос о переходе на более надежного и простого японца весьма актуален. Хочется минивэн типа Хонды Одиссей.
А тут посудите сами на ровном месте (засор вентиляции картерных газов) потерят 30000. И впереди маячит капиталка. Правда не завтра, но машине уже 205000, так что рано или поздно накатит, а это уже под 100000 ...
Чего делать? ...
зачем ремонтировать за 100000 если можно купить б\у мотор с документами за 50000 даже с какой то гарантией?!причем есть любые движки-кому нужно могу дать тел..
#17
Отправлено 04 Февраль 2008 - 22:51
(для нашего региона, она конечно зависит от расстояния до производителя)
1. Opel (100%)+0%
2. Renault +9%
3. VW +10%
4. Mitsubisi +16%
5. Rover/Austin +26%
6. Audi +28%
7. Nissan +33%
8. Fiat +37%
9. Ford +38%
10.Honda +38%
11.Peugeot +40%
12.BMW +41%
13.Mercedes +43%
14.Mazda +43%
15.Toyota +44%
16.Citroen +45%
17.Volvo +64%
18.Alfa Romeo +77%
19.Saab +95%
20.Jaguar +178%
21.Porsche +306%
А надёжность автомобилей одного класса примерно одинакова.
Получить более менее достоверные данные по этому вопросу практически невозможно.
Есть данные различных клубов и т.д. Но в реале кто, когда и как чинит машины статистике неизвестно, т.к. люди об этом никого не извещают, особенно когда это делают в саоём гараже.
Конечно, чем больше частей тем ниже надёжность целого.
Если ООБ содержать дороговато, то можно взять Вектру Б, Астру или Корсу.
Но содержание других авто будет дороже.
#19
Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:07
Кол -во информации она не переходит в качество.. Я не собираюсь вас отговаривать.. Несовсем понятно какой реакции вы ожидали когда создали эту тему..
А на счет япономобилей у меня есть свое мнение.
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#20
Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:18
1.Великолепным дизайном. Будучи разработанным в 1994 г. этот дизайн сумел предвидеть главные тенденции в автодизайне на десителетия вперёд. Благодаря этому и 14 лет спустя её дизайн смотрится на уровне и более того, он остаётся в русле современных тенденций.
Лишь один пример. Один из лидеров дизайна Пежо 407 лишь чуть развил тенденции ООБ. Фары в виде овалов, заходящие спереди на крылья и радиатор в виде улыбки, расположенный ниже фар, как у дорестайлинговой ООБ.
[attachmentid=12663]
2.Отличным просторным красивым салоном с великолепной комплектацией (особенно MV6 c 1996 г.)
3.Замечательной, комфортабельной подвеской и многим многим другим........

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных