Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ну и чем же это так хороша Омега


Сообщений в теме: 106

#1 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:00

Вопрос не праздный, потому как действительно сравнивать не с чем.
Других машин практически не было. Но по этой зело дорого все встает и вопрос о переходе на более надежного и простого японца весьма актуален. Хочется минивэн типа Хонды Одиссей.
А тут посудите сами на ровном месте (засор вентиляции картерных газов) потерят 30000. И впереди маячит капиталка. Правда не завтра, но машине уже 205000, так что рано или поздно накатит, а это уже под 100000 ...
Чего делать? ...

#2 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:08

на самом деле авто очень достойное, просто наверное вы шли по схеме - сначала покупаем, а потом смотрим, что нужно ремонтировать, а лучше, всётаки делать на оборот, и забитая вентиляция за 30000 это скорей показатель того, что вас немного, извините, нагрузили, а не авто плохое))))
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#3 Nikita***

Nikita***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Московская область,г.Истра
  • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП

Отправлено 04 Февраль 2008 - 19:41

Ну не знаю, машина супер надежная, выносливая, уж каких только испытаний не выподало на её голову. Последнее время, примерно раз в 2 недели мотаюсь из Москвы в Питер, кто ездил знают, что такое новгородская объездная, машина всё выдерживает! А если за ней не смотреть и не облуживать, то не какая не выдержит. Ну а на счёт капиталки, я думаю, что она грозит любой машине 10 летнего возраста, а на Опель она будет на порядок дешевле.
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)

#4 12690000

12690000

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: BMW е34, м50в20, рука, 1995 г.в.

Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:15

Цитата(Верний @ 4.2.2008, 19:00) Просмотр сообщения

Вопрос не праздный, потому как действительно сравнивать не с чем.
Других машин практически не было. Но по этой зело дорого все встает и вопрос о переходе на более надежного и простого японца весьма актуален. Хочется минивэн типа Хонды Одиссей.
А тут посудите сами на ровном месте (засор вентиляции картерных газов) потерят 30000. И впереди маячит капиталка. Правда не завтра, но машине уже 205000, так что рано или поздно накатит, а это уже под 100000 ...
Чего делать? ...

+1 Машына вабще кал. Ни саветую. Сыпица сцуко толька в путь. Жрёт бенз бизбожно. Ржавеит... Ой многа всего. Хачу вот тожа ипонца взять. Там и запчясти подишевле и абслуживание, а запчясти всигда в наличии, асобинна на праварукие. Ваще мечта Хонда Одиссей. Но баюсь денег с Опиля не хватит...
x25xe, автомат, седан, 1995 г.в. - был
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть

#5 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:30

Цитата(Nikita*** @ 4.2.2008, 19:41) Просмотр сообщения

Ну не знаю, машина супер надежная, выносливая, уж каких только испытаний не выподало на её голову. Последнее время, примерно раз в 2 недели мотаюсь из Москвы в Питер, кто ездил знают, что такое новгородская объездная, машина всё выдерживает! А если за ней не смотреть и не облуживать, то не какая не выдержит. Ну а на счёт капиталки, я думаю, что она грозит любой машине 10 летнего возраста, а на Опель она будет на порядок дешевле.

Машина возможно и надежная, а вот двигатель ... Движок у вас действительно в обслуге на порядок дешевле, а я разговор веду о х25хе. Там капиталка оценивается под стошку.
Вообще, кто что может сказать про этот движок, может просто мне не повезло?


Цитата(12690000 @ 4.2.2008, 20:15) Просмотр сообщения

+1 Машына вабще кал. Ни саветую. Сыпица сцуко толька в путь. Жрёт бенз бизбожно. Ржавеит... Ой многа всего. Хачу вот тожа ипонца взять. Там и запчясти подишевле и абслуживание, а запчясти всигда в наличии, асобинна на праварукие. Ваще мечта Хонда Одиссей. Но баюсь денег с Опиля не хватит...

Да они примерно в одну цену при соответствующем годе. Ну не хватит, добавим.


#6 12690000

12690000

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: BMW е34, м50в20, рука, 1995 г.в.

Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:31

Цитата(Верний @ 4.2.2008, 20:30) Просмотр сообщения

Машина возможно и надежная, а вот двигатель ... Движок у вас действительно в обслуге на порядок дешевле, а я разговор веду о х25хе. Там капиталка оценивается под стошку.
Вообще, кто что может сказать про этот движок, может просто мне не повезло?
Да они примерно в одну цену при соответствующем годе. Ну не хватит, добавим.

http://forum.opel-cl...?showtopic=4505
x25xe, автомат, седан, 1995 г.в. - был
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть

#7 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:32

Цитата(Vadim 777 @ 4.2.2008, 19:08) Просмотр сообщения

на самом деле авто очень достойное, просто наверное вы шли по схеме - сначала покупаем, а потом смотрим, что нужно ремонтировать, а лучше, всётаки делать на оборот, и забитая вентиляция за 30000 это скорей показатель того, что вас немного, извините, нагрузили, а не авто плохое))))

Да не об авто разговор. Машина мне нравится. Но вот движок ... Типа часы отличные, да батарейки тяжелые

#8 DEN 568

DEN 568

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 365
  • Город:Санкт -Петебург ул.Ильюшина
  • Автомобиль: Opel Omega B x20se

Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:36

Цитата(Верний @ 4.2.2008, 20:32) Просмотр сообщения

Да не об авто разговор. Машина мне нравится. Но вот движок ... Типа часы отличные, да батарейки тяжелые


Так и не херь машину,а скажи с мотором чутка не подвезло! aq.gif

12690000,
тож самое! не херь машину, а прохонду : в машине за 35000 нет сраных часов и все дефлекторы болтаются! это про адиссей!

#9 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:39

Ну не уверен что эта работа 30к стоит. А на счет капиталки это на основании чего сделан вывод? У хонды устранить один отказ в год будет стоить больше чем у Опиля 3..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#10 Nikita***

Nikita***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Московская область,г.Истра
  • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП

Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:52

Может Вам действительно не повезло с двигателем, при покупке что- то не доглядели, вовремя не прочистили вентиляцию и начало расти как снежный ком. Ведь многие ездиют на 2.5-3.0 и не знают проблем, сам по весне собираюсь расстаться 2-х литровой и взять 2.5-3.0 на "автомате". Я думаю, что в Вашем случаи довести до ума двигатель и кататься на радость себе и близким.
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)

#11 12690000

12690000

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: BMW е34, м50в20, рука, 1995 г.в.

Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:56

Цитата(Nikita*** @ 4.2.2008, 20:52) Просмотр сообщения

Может Вам действительно не повезло с двигателем, при покупке что- то не доглядели, вовремя не прочистили вентиляцию и начало расти как снежный ком. Ведь многие ездиют на 2.5-3.0 и не знают проблем, сам по весне собираюсь расстаться 2-х литровой и взять 2.5-3.0 на "автомате". Я думаю, что в Вашем случаи довести до ума двигатель и кататься на радость себе и близким.


2.5 АКПП RULEZ
x25xe, автомат, седан, 1995 г.в. - был
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть

#12 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 04 Февраль 2008 - 21:10

Цитата(katana @ 4.2.2008, 20:39) Просмотр сообщения

Ну не уверен что эта работа 30к стоит. А на счет капиталки это на основании чего сделан вывод? У хонды устранить один отказ в год будет стоить больше чем у Опиля 3..
Чтож, считайте:
Замена сальников распредвалов - 4500
Замена сальника коленвала - 550
Чистка каналов вентиляции картера - 700
Замена свечей зажигания - 300
Замена масла двигателя - 300
Замена прокладки маслянного насоса - 6000
Прокладки клапанной крышки - 2200
Ремень ГРМ с роликами - 8840
Герметик - 260
Прокладка - 450х2
Прокладка - 370х3
Кольцо коллектора 140х6
сальник распредвала - 340х4
сальник коленвала - 680
чвеча зажигания - 190х6
натяжитель наружнго ремня - 1160
масло - 900
фильтр маслянный - 140
очиститель двигателя - 260
расходные материалы - 230

Можете это прокомментировать. Может где-то и напарили, но кажется не сильно. А по капиталке буду благодарен, если кто-то даст подобную подробную смету, дабы избежать лишних трат. Можно сравнить с работами по другим движкам. Хотябы с той же Хондой. У меня она у приятеля, так он ни разу в мотор не залезал. И что значит устранить отказ? Я не понимаю эмоции, приведите цифры и факты.

#13 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 04 Февраль 2008 - 21:24

Цитата(12690000 @ 4.2.2008, 19:15) Просмотр сообщения

+1 Машына вабще кал. Ни саветую. Сыпица сцуко толька в путь. Жрёт бенз бизбожно. Ржавеит... Ой многа всего. Хачу вот тожа ипонца взять. Там и запчясти подишевле и абслуживание, а запчясти всигда в наличии, асобинна на праварукие. Ваще мечта Хонда Одиссей. Но баюсь денег с Опиля не хватит...

Писать научись сначала , потом машину хай ... aq.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#14 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 04 Февраль 2008 - 21:25

Цитата(Верний @ 4.2.2008, 18:00) Просмотр сообщения

Вопрос не праздный, потому как действительно сравнивать не с чем.
Других машин практически не было. Но по этой зело дорого все встает и вопрос о переходе на более надежного и простого японца весьма актуален. Хочется минивэн типа Хонды Одиссей.
А тут посудите сами на ровном месте (засор вентиляции картерных газов) потерят 30000. И впереди маячит капиталка. Правда не завтра, но машине уже 205000, так что рано или поздно накатит, а это уже под 100000 ...
Чего делать? ...


За 32 года водительского стажа, я ездил (не менее 1000 км):
1. на 3-х своих - Жигуль-2101, Опель Аскона, ООБ,
2. на 4-чужих - Жигуль-21011, Пежо-405, Ниссан Алтима, Рорд Сиерра,
3. и на 7 служебных машинах- Опель Зафира, Ситроен Джампер, Опель Астра, Киа Карнивал, МБ-207,
Ситроен Берлинго, Форд Транзит.

Любая машина нуждается в осмысленной, тщательно обдуманной, квалифицированной диагностике и обслуживании.
И если этим неохота и нет времени этим заниматься, то за счёт разводов стоимость и частота обслуживания имеет тенденцию космически увеличиваться.

Относитеоьно ООБ -

За 96 и 97 г.г. на рынке большого класса (4,7м) места по объёмам продаж распределились так:
1. Mercedes/E 294 и 270 тыс. шт.
2. BMW/5 199 и 232 тыс. шт.
3-4. Audi/A6 106 и 122 тыс. шт. и Opel/Omega B 103 и 114 тыс. шт.

А поскольку немцы и европейцы в целом не глупы, то именно так и распределяется соотношение
качество/цена.

Но, при этом надо учесть, что Opel/Omega B и Audi/A6 имеют практически равный результат.
А при этом Audi/A6, как и Mercedes/E и BMW/5 практически вдвое дороже Opel/Omega B, как сами машины, так и их содержание, т.е. запчасти и ремонт.

Дело в том, что стоимость обслуживания, кроме как от фирмы, (кстати Опель один из самых дешёвых, хотя в последнее время его опередил Фольксваген), ещё существенно зависит от класса (размера).

Микролитражный класс (3,7м, напр. Корса) -30%,
Малолитражный класс (4,0м, напр. Астра) -20%,
Средний класс (4,4м, напр. Вектра) 0%,
Большой класс (4,7м, напр. Омега) +27%,
Высший класс (4,9м, напр. Бмв7) +78%,

Спорт. купе (напр. Калибра)+69%,

Стоимость обслуживания зависит также от страны и фирмы изготорителя.
Эту таблицу приведу в следующем посте.



#15 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 04 Февраль 2008 - 21:36

Чего-то не верится чтобы в ремонте джап или фольс были сопоставимы с опелем , я дли интереса как-то лазил по каталогам запчастей так даже хёндай в ремонте дороже выходит .
P.S. На корсу и астру кузовщина стоит как на омегу плюс минус копейки .

#16 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 04 Февраль 2008 - 22:38

Цитата(Верний @ 4.2.2008, 21:00) Просмотр сообщения

Вопрос не праздный, потому как действительно сравнивать не с чем.
Других машин практически не было. Но по этой зело дорого все встает и вопрос о переходе на более надежного и простого японца весьма актуален. Хочется минивэн типа Хонды Одиссей.
А тут посудите сами на ровном месте (засор вентиляции картерных газов) потерят 30000. И впереди маячит капиталка. Правда не завтра, но машине уже 205000, так что рано или поздно накатит, а это уже под 100000 ...
Чего делать? ...

зачем ремонтировать за 100000 если можно купить б\у мотор с документами за 50000 даже с какой то гарантией?!причем есть любые движки-кому нужно могу дать тел..

#17 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 04 Февраль 2008 - 22:51

Стоимость (стандартного комплекта) запчастей:
(для нашего региона, она конечно зависит от расстояния до производителя)
1. Opel (100%)+0%
2. Renault +9%
3. VW +10%
4. Mitsubisi +16%
5. Rover/Austin +26%
6. Audi +28%
7. Nissan +33%
8. Fiat +37%
9. Ford +38%
10.Honda +38%
11.Peugeot +40%
12.BMW +41%
13.Mercedes +43%
14.Mazda +43%
15.Toyota +44%
16.Citroen +45%
17.Volvo +64%
18.Alfa Romeo +77%
19.Saab +95%
20.Jaguar +178%
21.Porsche +306%

А надёжность автомобилей одного класса примерно одинакова.
Получить более менее достоверные данные по этому вопросу практически невозможно.
Есть данные различных клубов и т.д. Но в реале кто, когда и как чинит машины статистике неизвестно, т.к. люди об этом никого не извещают, особенно когда это делают в саоём гараже.

Конечно, чем больше частей тем ниже надёжность целого.

Если ООБ содержать дороговато, то можно взять Вектру Б, Астру или Корсу.
Но содержание других авто будет дороже.




#18 s s

s s

    штрейбрехер

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 812
  • Город:МО
  • Автомобиль: муранчик

Отправлено 04 Февраль 2008 - 22:57

хз... я своей доволен... колодки и масло. + мелочи и то, что сам виноват! главное приобретать осознанно и не лениться смотреть машинку до покупки! любая абсолютно иномарка в ремонте жесть!!!
и любая иномарка - это иномарка!
Мы все умрём!!!(С)Бивис.

#19 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:07

Так это не только чистка но и целый комплекс работ..
Кол -во информации она не переходит в качество.. Я не собираюсь вас отговаривать.. Несовсем понятно какой реакции вы ожидали когда создали эту тему..
А на счет япономобилей у меня есть свое мнение.

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#20 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:18

Так чем же хороша ООБ?

1.Великолепным дизайном. Будучи разработанным в 1994 г. этот дизайн сумел предвидеть главные тенденции в автодизайне на десителетия вперёд. Благодаря этому и 14 лет спустя её дизайн смотрится на уровне и более того, он остаётся в русле современных тенденций.
Лишь один пример. Один из лидеров дизайна Пежо 407 лишь чуть развил тенденции ООБ. Фары в виде овалов, заходящие спереди на крылья и радиатор в виде улыбки, расположенный ниже фар, как у дорестайлинговой ООБ.
[attachmentid=12663]

2.Отличным просторным красивым салоном с великолепной комплектацией (особенно MV6 c 1996 г.)

3.Замечательной, комфортабельной подвеской и многим многим другим........
loveopel.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных