Ну и чем же это так хороша Омега
#41
Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:51
#42
Отправлено 05 Февраль 2008 - 12:14
а всего-то пишет человек, что не понравилось ему авто и сразу тема начала "дымиться", и все ценители марки собрались в одном месте в одно время
Молодцы, Омеговцы!
P.S. прошу прощения, что не по теме, но просто очень уж понравилась сплачённость Омеговцев!
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#43
Отправлено 05 Февраль 2008 - 12:32
Да и с ценником человеку не повезло.У него работы дублируют друг друга.Тоесть замена одного так или иначе влечёт разбор другого.а ему это считают как отдельную работу.Всю жизнь менял бы сальники распред валов по 4500
Ну не по 4500, а все сальники за 4500. А что разборка половины движка может стоить дешевле? и где? И какие работы здесь дублируют друг друга конкретно?
А вообще-то тема интересная, а сколько должны стоить те или иные виды работ и какие из них дублируют друг друга полностью или частично?
#44
Отправлено 05 Февраль 2008 - 13:00
Ну не по 4500, а все сальники за 4500. А что разборка половины движка может стоить дешевле? и где? И какие работы здесь дублируют друг друга конкретно?
А вообще-то тема интересная, а сколько должны стоить те или иные виды работ и какие из них дублируют друг друга полностью или частично?
ну например при снятии масл. насоса замена сальника в нём не может стоить 550р, а 0,2 норм часа=240р у нас например, потом снятие насоса подразумевает снятие ГРМ, и вот они сальники р.валов еще 0,8 норм часа = 960р, свечи даже у дилера стоят по 170-180р, а масл фильтр за 140? - для картриджа он слишком дешёвый, а для 401-ого фильтра слишком дорогой...
опять же сальник р.вала 290р за штуку - оригинал
замена масла в двигателе не может проходить отдельной операцией, т.к. снимаются оба поддона...
расходный материал???? как я понимаю расходным материалом при таком ремонте является герметос и очиститель, а у вас они посчитаны отдельно...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#45
Отправлено 05 Февраль 2008 - 13:04
Вопрос не праздный, потому как действительно сравнивать не с чем.
Других машин практически не было. Но по этой зело дорого все встает и вопрос о переходе на более надежного и простого японца весьма актуален. Хочется минивэн типа Хонды Одиссей.
А тут посудите сами на ровном месте (засор вентиляции картерных газов) потерят 30000. И впереди маячит капиталка. Правда не завтра, но машине уже 205000, так что рано или поздно накатит, а это уже под 100000 ...
Чего делать? ...
Японцы актуальны на дальнем востоке и вплоть до Урала. Остальной части Россеи- матушки интересней ездить на Европейских авто. И в первую очередь это немецкие машины.
Японцы по комфорту проигрывают немцам полюбос, а запчасти заметно дороже, опять же это относится к ближней к Европе части России.
Свою Омежку первую я выбрал из-за дизайна и комфорта + душевная цена. За такие деньги хоть усритеся, такого комфорта, оснащенности и качества не найти... с этим утверждением все омеговоды согластны.
Я извиняюсь мы же тоже не с бухты- барахты набрали себе Омег??? Тоже посидели в инете, потаскались по рынкам, поискали, поспрашали народ, поездили, посмотрели, повыбирали.
Мне лично доводилось ездить за рулем (кроме двух Омег) на следующих авто:
- Mersedes Гелентваген (автомат)
- Audi A6 allroad (с коробкой типтроник)
- Jaguar (седан где-то 95", не помню помойму Х-тип)
- Jaguar (кабриолет-купе помойму Z)
- Volvo 740
- WV Tuareg
- Honda CRV
- Mazda 323F
- Chevrolet Lanos
- Kia Spectra
не считая ВАЗ различных моделей
могу сказать одно, по суммарным показателям:
комфорт+качесво+экстерьер\ цена+содержание
Омега - вне конкуренции
#46
Отправлено 05 Февраль 2008 - 13:21
Если ты купил хлам, то это не значит, что марка плохая. Надо было все внимательно проверять при покупке и не брать убитый агрегат (убить можно даже самую надежную машину). И где это ты видел, чтобы японцы в обслуживании были дешевле???
Прости за дикую иронию, мил-человек
Сообщение отредактировал 12690000: 05 Февраль 2008 - 13:22
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
#47
Отправлено 05 Февраль 2008 - 14:42
ну например при снятии масл. насоса замена сальника в нём не может стоить 550р, а 0,2 норм часа=240р у нас например, потом снятие насоса подразумевает снятие ГРМ, и вот они сальники р.валов еще 0,8 норм часа = 960р, свечи даже у дилера стоят по 170-180р, а масл фильтр за 140? - для картриджа он слишком дешёвый, а для 401-ого фильтра слишком дорогой...
опять же сальник р.вала 290р за штуку - оригинал
замена масла в двигателе не может проходить отдельной операцией, т.к. снимаются оба поддона...
расходный материал???? как я понимаю расходным материалом при таком ремонте является герметос и очиститель, а у вас они посчитаны отдельно...
Не совсем понял с маслонасосом. Сама посебе это давольно трудоемкая операция. Исторя вопроса такова. Делали ремонт. Поменяли прокладку кл крышки и 5 сальников. Все собрали. Поехал. Смотрю, течет. Вернулся. Увидели еще прокладку маслонасоса, кот. не заметили сразу, ибо изначально все было залито маслом. Вновь разобрали, починили и собрали. Ну и смету вы видели. И в чем меня напарили конкретно? Мне же надо будет идти доплачивать завтра и я должен выставить обоснованные претензии по ходу ремонта. Поэтому пож по-подробнее.
И кстати, очень важная тема: а сколько реально должна стоить та или иная работа по отдельности или в составе.
Кстати, масло поменяли изначально, до лазанья в маслонасос, поэтому и посчитано отдельной позицией. Ведь установку нового ремня ГРМ не посчитали, правильно?
Сообщение отредактировал Верний: 05 Февраль 2008 - 14:43
#48
Отправлено 05 Февраль 2008 - 15:00
А какие могут быть тонкости, просто надо изначально следить за движком, что прежний владелец до тебя неделал, почаще масло менять, при каждой замене масла прочищать вентиляцию, бензин нормальный заливать, свечи менять почаще и неждать пока машина затроит, я поменял перед зимой, и ещё поменяю перед следующей зимой пофигу даже если они у меня прошли тысяч 20, и ненадо тянуть с заменой проводов высоковольтных, по статистике оригинальные провода служат около 80-100 тыс.км., ненадо дожидаться пока пробъёт изолятор и вылетит модуль зажигания, отсюда потом и идут возмущения там типа 2.5 фигня, ненадёжный и т.д.. ну и чего тебе ещё ненравится в этом движке??!! ну поменял прокладки, почистил вентиляцию нормально и катайся дальше чего ты сразу в панику???а хочешь без ржавчины, покупай рестайлинг, у них металл на много лучше... где у тебя там ржавчина расказывай...И ЗАПОМНИТЕ ЧАСТУЮ ПРОФИЛАКТИКУ ДЕЛАТЬ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ПОТОМ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И МНОГОЕ ДРУГОЕ...
P.S. прошу прощение за выражения у модераторов, больше небуду, ПРОСТО НЕПОНРАВИЛОСЬ КАК ОТКЛИКАЮТСЯ о машине...
Не понял, какие провода? с 2000 - модуль и никаких высоковольтных проводов...А в остальном - совершенно в дырочку: лучше машины только гораздо дороже и НОВЫЕ! В ценнике до 20000 конкурентов просто нет! Да и подороже я бы порылся, омега лучше, но с коррекцией - обязательно в максимальной комплектации... А вообще на вкус и цвет...Мой вкус она греет, смотрю на новинки (лексус 600, ауди ку-7, и другие) и кричу: слизали, суки, фары, морду да да и вообще стилистика обогнавшая время...Кто имеет вкус - не поспорит...
Сообщение отредактировал Андрей Федяев: 05 Февраль 2008 - 15:01
#49
Отправлено 05 Февраль 2008 - 15:14
Вернее не стоимость, а нормочасы.
#50
Отправлено 05 Февраль 2008 - 15:41
Я так понимаю, что вы трудитесь в сервисе?
Не совсем понял с маслонасосом. Сама посебе это давольно трудоемкая операция. Исторя вопроса такова. Делали ремонт. Поменяли прокладку кл крышки и 5 сальников. Все собрали. Поехал. Смотрю, течет. Вернулся. Увидели еще прокладку маслонасоса, кот. не заметили сразу, ибо изначально все было залито маслом. Вновь разобрали, починили и собрали. Ну и смету вы видели. И в чем меня напарили конкретно? Мне же надо будет идти доплачивать завтра и я должен выставить обоснованные претензии по ходу ремонта. Поэтому пож по-подробнее.
И кстати, очень важная тема: а сколько реально должна стоить та или иная работа по отдельности или в составе.
Кстати, масло поменяли изначально, до лазанья в маслонасос, поэтому и посчитано отдельной позицией. Ведь установку нового ремня ГРМ не посчитали, правильно?
я считаю, что если люди берутся за ремонт, то нужно всё делать за один заход, а уж если что-то проглядели, то честно в этом признаться и не брать деньги за повторную снятие-установку узлов и агрегатов или хотя бы найти компромис, а не грузить клиента по полной, можно долго об этом говорить, но я думаю, что "махать руками после драки" уже поздно, они уже скорей всего не пойдут вам на встречу
Стоимости работ можно посмотреть в TIS (http://www.opel-club.ru/instruction.htm тут можно взять).
Вернее не стоимость, а нормочасы.
в TIS даются нормы на новые авто и по ним расчитывается только гарантийный ремонт, на все постгарантийные работы добавляется коэффицент по усмотрению сервиса, это общепринятая практика и нельзя оценивать работы строго по TIS, нужно делать поправку на наш реагент, топливо и дороги...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#51
Отправлено 05 Февраль 2008 - 16:11
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
#52
Отправлено 05 Февраль 2008 - 17:24
+1 Машына вабще кал. Ни саветую. Сыпица сцуко толька в путь. Жрёт бенз бизбожно. Ржавеит... Ой многа всего. Хачу вот тожа ипонца взять. Там и запчясти подишевле и абслуживание, а запчясти всигда в наличии, асобинна на праварукие. Ваще мечта Хонда Одиссей. Но баюсь денег с Опиля не хватит...
Мозг у тебя сыпеться
Кста, японца нового собрался брать или подержанного? Если БУ, то уверен , что будешь вкладываться поболее , чем в Омегу..
Сообщение отредактировал Protector: 05 Февраль 2008 - 17:30
#53
Отправлено 05 Февраль 2008 - 17:56
но я думаю, что "махать руками после драки" уже поздно, они уже скорей всего не пойдут вам на встречу
Неа, не поздно. Я у них постоянный клиент, так что еще как пойдут. Только объясните в моей конкретной ситуации максимально подробно, что с них спросить. А я уж спрошу ... Помогите восторжествовать справедливости хотябы в одном конкретном случае
#54
Отправлено 05 Февраль 2008 - 17:57
[/quote]
Это точно!!! однокласник на Митсубиси Галанте 1997г 2,0л менял подвеску 2200 долларов
думаю, что у Омежки подешевле будет... правда не знаю на сколько, но подешевле!
#55
Отправлено 05 Февраль 2008 - 18:08
Неа, не поздно. Я у них постоянный клиент, так что еще как пойдут. Только объясните в моей конкретной ситуации максимально подробно, что с них спросить. А я уж спрошу ... Помогите восторжествовать справедливости хотябы в одном конкретном случае
Sorry, "на это я пойтить не могу", просто я считаю, что не до конца владею всей вашей ситуацией, это же не я делал ваше авто, поэтому и не могу объективно судить кто прав а кто нет, может вы в начале отказывались от каких-то работ, а потом всё же согласились - вариант, когда "краилово ведёт к попадалову", а может они что-то не доглядели...
в этой ситуации только вы сами можете с ними добиться какого-нибудь компромиса
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#56
Отправлено 05 Февраль 2008 - 18:16
плохих моторов не бывает, бывают кривые руки, которые в них лезут.
а если нет возможности квалифицированно отсмотреть авто перед покупкой, тогда и не надо заморачиваться покупкой такого авто...
В целом ООБ доволен, только все-таки сомневаюсь, что Х25ХЕ
одни пластмассовые крышки чего стоят!
Сообщение отредактировал Giosak: 05 Февраль 2008 - 18:19
#58
Отправлено 05 Февраль 2008 - 18:21
У меня X30XE АКПП, машиной тоже доволен. Считаю, что для опель Омега 3 литра самый оптимальный двигатель.
не знаю никого, кто бы не был доволен MV6
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#59
Отправлено 05 Февраль 2008 - 18:38
В целом ООБ доволен, только все-таки сомневаюсь, что Х25ХЕ
одни пластмассовые крышки чего стоят!
Хз у мну 3.0 без опознавательных знаков
С уважением...
#60
Отправлено 05 Февраль 2008 - 18:49
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь