Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ну и чем же это так хороша Омега


Сообщений в теме: 106

#41 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:51

Да и с ценником человеку не повезло.У него работы дублируют друг друга.Тоесть замена одного так или иначе влечёт разбор другого.а ему это считают как отдельную работу.Всю жизнь менял бы сальники распред валов по 4500 ar.gif Была тут машина.В бардачке нашёл заказ наряд на 63000.Если ему верить,то заменино пол авто.В действительности дай бог одна треть из того,что написано.Я конечно всё понимаю.что не все разбираются досконально в своих машинах,но так же нельзя.вы вообще где ремонтируетесь.что вас так дурят?А потом марку ругаете.ОМЕГЕ равных нет.Это одназначно,даже моей жене понятно ar.gif
Oldmotor

#42 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 05 Февраль 2008 - 12:14

Вот, народ, как надо делать перепись населения ar.gif , а мы всё "я тут, я здесь"
а всего-то пишет человек, что не понравилось ему авто и сразу тема начала "дымиться", и все ценители марки собрались в одном месте в одно время flag.gif
Молодцы, Омеговцы! forever.gif отстояли любимую машину!

P.S. прошу прощения, что не по теме, но просто очень уж понравилась сплачённость Омеговцев!
ay.gif az.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#43 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 05 Февраль 2008 - 12:32

Цитата(лёхи @ 5.2.2008, 10:51) Просмотр сообщения

Да и с ценником человеку не повезло.У него работы дублируют друг друга.Тоесть замена одного так или иначе влечёт разбор другого.а ему это считают как отдельную работу.Всю жизнь менял бы сальники распред валов по 4500 ar.gif Была тут машина.В бардачке нашёл заказ наряд на 63000.Если ему верить,то заменино пол авто.В действительности дай бог одна треть из того,что написано.Я конечно всё понимаю.что не все разбираются досконально в своих машинах,но так же нельзя.вы вообще где ремонтируетесь.что вас так дурят?А потом марку ругаете.ОМЕГЕ равных нет.Это одназначно,даже моей жене понятно ar.gif

Ну не по 4500, а все сальники за 4500. А что разборка половины движка может стоить дешевле? и где? И какие работы здесь дублируют друг друга конкретно?
А вообще-то тема интересная, а сколько должны стоить те или иные виды работ и какие из них дублируют друг друга полностью или частично?



#44 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 05 Февраль 2008 - 13:00

Цитата(Верний @ 5.2.2008, 12:32) Просмотр сообщения

Ну не по 4500, а все сальники за 4500. А что разборка половины движка может стоить дешевле? и где? И какие работы здесь дублируют друг друга конкретно?
А вообще-то тема интересная, а сколько должны стоить те или иные виды работ и какие из них дублируют друг друга полностью или частично?


ну например при снятии масл. насоса замена сальника в нём не может стоить 550р, а 0,2 норм часа=240р у нас например, потом снятие насоса подразумевает снятие ГРМ, и вот они сальники р.валов еще 0,8 норм часа = 960р, свечи даже у дилера стоят по 170-180р, а масл фильтр за 140? - для картриджа он слишком дешёвый, а для 401-ого фильтра слишком дорогой...
опять же сальник р.вала 290р за штуку - оригинал
замена масла в двигателе не может проходить отдельной операцией, т.к. снимаются оба поддона...
расходный материал???? как я понимаю расходным материалом при таком ремонте является герметос и очиститель, а у вас они посчитаны отдельно...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#45 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 05 Февраль 2008 - 13:04

Цитата(Верний @ 4.2.2008, 19:00) Просмотр сообщения

Вопрос не праздный, потому как действительно сравнивать не с чем.
Других машин практически не было. Но по этой зело дорого все встает и вопрос о переходе на более надежного и простого японца весьма актуален. Хочется минивэн типа Хонды Одиссей.
А тут посудите сами на ровном месте (засор вентиляции картерных газов) потерят 30000. И впереди маячит капиталка. Правда не завтра, но машине уже 205000, так что рано или поздно накатит, а это уже под 100000 ...
Чего делать? ...


Японцы актуальны на дальнем востоке и вплоть до Урала. Остальной части Россеи- матушки интересней ездить на Европейских авто. И в первую очередь это немецкие машины.
Японцы по комфорту проигрывают немцам полюбос, а запчасти заметно дороже, опять же это относится к ближней к Европе части России.
Свою Омежку первую я выбрал из-за дизайна и комфорта + душевная цена. За такие деньги хоть усритеся, такого комфорта, оснащенности и качества не найти... с этим утверждением все омеговоды согластны.
Я извиняюсь мы же тоже не с бухты- барахты набрали себе Омег??? Тоже посидели в инете, потаскались по рынкам, поискали, поспрашали народ, поездили, посмотрели, повыбирали.
Мне лично доводилось ездить за рулем (кроме двух Омег) на следующих авто:
- Mersedes Гелентваген (автомат)
- Audi A6 allroad (с коробкой типтроник)
- Jaguar (седан где-то 95", не помню помойму Х-тип)
- Jaguar (кабриолет-купе помойму Z)
- Volvo 740
- WV Tuareg
- Honda CRV
- Mazda 323F
- Chevrolet Lanos
- Kia Spectra
не считая ВАЗ различных моделей

могу сказать одно, по суммарным показателям:
комфорт+качесво+экстерьер\ цена+содержание
Омега - вне конкуренции
Изображение

#46 12690000

12690000

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: BMW е34, м50в20, рука, 1995 г.в.

Отправлено 05 Февраль 2008 - 13:21

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 5.2.2008, 10:30) Просмотр сообщения

Если ты купил хлам, то это не значит, что марка плохая. Надо было все внимательно проверять при покупке и не брать убитый агрегат (убить можно даже самую надежную машину). И где это ты видел, чтобы японцы в обслуживании были дешевле???

Прости за дикую иронию, мил-человек rolleyes.gif

Сообщение отредактировал 12690000: 05 Февраль 2008 - 13:22

x25xe, автомат, седан, 1995 г.в. - был
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть

#47 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 05 Февраль 2008 - 14:42

Цитата(Vadim 777 @ 5.2.2008, 13:00) Просмотр сообщения

ну например при снятии масл. насоса замена сальника в нём не может стоить 550р, а 0,2 норм часа=240р у нас например, потом снятие насоса подразумевает снятие ГРМ, и вот они сальники р.валов еще 0,8 норм часа = 960р, свечи даже у дилера стоят по 170-180р, а масл фильтр за 140? - для картриджа он слишком дешёвый, а для 401-ого фильтра слишком дорогой...
опять же сальник р.вала 290р за штуку - оригинал
замена масла в двигателе не может проходить отдельной операцией, т.к. снимаются оба поддона...
расходный материал???? как я понимаю расходным материалом при таком ремонте является герметос и очиститель, а у вас они посчитаны отдельно...
Я так понимаю, что вы трудитесь в сервисе?
Не совсем понял с маслонасосом. Сама посебе это давольно трудоемкая операция. Исторя вопроса такова. Делали ремонт. Поменяли прокладку кл крышки и 5 сальников. Все собрали. Поехал. Смотрю, течет. Вернулся. Увидели еще прокладку маслонасоса, кот. не заметили сразу, ибо изначально все было залито маслом. Вновь разобрали, починили и собрали. Ну и смету вы видели. И в чем меня напарили конкретно? Мне же надо будет идти доплачивать завтра и я должен выставить обоснованные претензии по ходу ремонта. Поэтому пож по-подробнее.
И кстати, очень важная тема: а сколько реально должна стоить та или иная работа по отдельности или в составе.
Кстати, масло поменяли изначально, до лазанья в маслонасос, поэтому и посчитано отдельной позицией. Ведь установку нового ремня ГРМ не посчитали, правильно?

Сообщение отредактировал Верний: 05 Февраль 2008 - 14:43


#48 Андрей Федяев

Андрей Федяев

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206

Отправлено 05 Февраль 2008 - 15:00

Цитата(СЕРЁГИЧ ОМЕГА @ 5.2.2008, 0:19) Просмотр сообщения

А какие могут быть тонкости, просто надо изначально следить за движком, что прежний владелец до тебя неделал, почаще масло менять, при каждой замене масла прочищать вентиляцию, бензин нормальный заливать, свечи менять почаще и неждать пока машина затроит, я поменял перед зимой, и ещё поменяю перед следующей зимой пофигу даже если они у меня прошли тысяч 20, и ненадо тянуть с заменой проводов высоковольтных, по статистике оригинальные провода служат около 80-100 тыс.км., ненадо дожидаться пока пробъёт изолятор и вылетит модуль зажигания, отсюда потом и идут возмущения там типа 2.5 фигня, ненадёжный и т.д.. ну и чего тебе ещё ненравится в этом движке??!! ну поменял прокладки, почистил вентиляцию нормально и катайся дальше чего ты сразу в панику???а хочешь без ржавчины, покупай рестайлинг, у них металл на много лучше... где у тебя там ржавчина расказывай...И ЗАПОМНИТЕ ЧАСТУЮ ПРОФИЛАКТИКУ ДЕЛАТЬ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ПОТОМ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И МНОГОЕ ДРУГОЕ...

P.S. прошу прощение за выражения у модераторов, больше небуду, ПРОСТО НЕПОНРАВИЛОСЬ КАК ОТКЛИКАЮТСЯ о машине...

Не понял, какие провода? с 2000 - модуль и никаких высоковольтных проводов...А в остальном - совершенно в дырочку: лучше машины только гораздо дороже и НОВЫЕ! В ценнике до 20000 конкурентов просто нет! Да и подороже я бы порылся, омега лучше, но с коррекцией - обязательно в максимальной комплектации... А вообще на вкус и цвет...Мой вкус она греет, смотрю на новинки (лексус 600, ауди ку-7, и другие) и кричу: слизали, суки, фары, морду да да и вообще стилистика обогнавшая время...Кто имеет вкус - не поспорит...

Сообщение отредактировал Андрей Федяев: 05 Февраль 2008 - 15:01


#49 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 05 Февраль 2008 - 15:14

Стоимости работ можно посмотреть в TIS (http://www.opel-club...instruction.htm тут можно взять).
Вернее не стоимость, а нормочасы.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#50 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 05 Февраль 2008 - 15:41

Цитата(Верний @ 5.2.2008, 14:42) Просмотр сообщения

Я так понимаю, что вы трудитесь в сервисе?
Не совсем понял с маслонасосом. Сама посебе это давольно трудоемкая операция. Исторя вопроса такова. Делали ремонт. Поменяли прокладку кл крышки и 5 сальников. Все собрали. Поехал. Смотрю, течет. Вернулся. Увидели еще прокладку маслонасоса, кот. не заметили сразу, ибо изначально все было залито маслом. Вновь разобрали, починили и собрали. Ну и смету вы видели. И в чем меня напарили конкретно? Мне же надо будет идти доплачивать завтра и я должен выставить обоснованные претензии по ходу ремонта. Поэтому пож по-подробнее.
И кстати, очень важная тема: а сколько реально должна стоить та или иная работа по отдельности или в составе.
Кстати, масло поменяли изначально, до лазанья в маслонасос, поэтому и посчитано отдельной позицией. Ведь установку нового ремня ГРМ не посчитали, правильно?


я считаю, что если люди берутся за ремонт, то нужно всё делать за один заход, а уж если что-то проглядели, то честно в этом признаться и не брать деньги за повторную снятие-установку узлов и агрегатов или хотя бы найти компромис, а не грузить клиента по полной, можно долго об этом говорить, но я думаю, что "махать руками после драки" уже поздно, они уже скорей всего не пойдут вам на встречу

Цитата(Unc @ 5.2.2008, 15:14) Просмотр сообщения

Стоимости работ можно посмотреть в TIS (http://www.opel-club.ru/instruction.htm тут можно взять).
Вернее не стоимость, а нормочасы.


в TIS даются нормы на новые авто и по ним расчитывается только гарантийный ремонт, на все постгарантийные работы добавляется коэффицент по усмотрению сервиса, это общепринятая практика и нельзя оценивать работы строго по TIS, нужно делать поправку на наш реагент, топливо и дороги...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#51 12690000

12690000

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: BMW е34, м50в20, рука, 1995 г.в.

Отправлено 05 Февраль 2008 - 16:11

Моё мнение - если не можешь самостоятельно обслуживать бэушную машину - плати бабки за постоянный ремонт на станциях ТО, сопоставимые со стоймостью кредита на новый авто... И не обижайся. Старьё - для состоятельных людей. Или талантливых flag.gif
x25xe, автомат, седан, 1995 г.в. - был
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть

#52 Protector

Protector

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:г.Москва, ст.м. &quot;Выхино&quot;
  • Интересы:Компьютеры и интернет
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_MV6_X30xe -211hp, АКПП, кожа, полный фарш

Отправлено 05 Февраль 2008 - 17:24

Цитата(12690000 @ 4.2.2008, 20:15) Просмотр сообщения

+1 Машына вабще кал. Ни саветую. Сыпица сцуко толька в путь. Жрёт бенз бизбожно. Ржавеит... Ой многа всего. Хачу вот тожа ипонца взять. Там и запчясти подишевле и абслуживание, а запчясти всигда в наличии, асобинна на праварукие. Ваще мечта Хонда Одиссей. Но баюсь денег с Опиля не хватит...


Мозг у тебя сыпеться forever.gif .. Неее Омегу опускать не позволю..Смотри за тачкой лучше и все ок будет.. А вообще купи себе копье годов 80хх и не парься, кульная машина для реальных кабанов bg.gif
Кста, японца нового собрался брать или подержанного? Если БУ, то уверен , что будешь вкладываться поболее , чем в Омегу..

Сообщение отредактировал Protector: 05 Февраль 2008 - 17:30

Быстро поедешь, медленно понесут...

#53 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 05 Февраль 2008 - 17:56

Цитата(Vadim 777 @ 5.2.2008, 15:41) Просмотр сообщения

но я думаю, что "махать руками после драки" уже поздно, они уже скорей всего не пойдут вам на встречу

Неа, не поздно. Я у них постоянный клиент, так что еще как пойдут. Только объясните в моей конкретной ситуации максимально подробно, что с них спросить. А я уж спрошу ... Помогите восторжествовать справедливости хотябы в одном конкретном случае aq.gif

#54 Андрей Николаевич

Андрей Николаевич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Опель Омега 1995г 2,0л 136л.с. АКПП Теперь Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л

Отправлено 05 Февраль 2008 - 17:57

Кста, японца нового собрался брать или подержанного? Если БУ, то уверен , что будешь вкладываться поболее , чем в Омегу..
[/quote]

Это точно!!! однокласник на Митсубиси Галанте 1997г 2,0л менял подвеску 2200 долларов
думаю, что у Омежки подешевле будет... правда не знаю на сколько, но подешевле! forever.gif

#55 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 05 Февраль 2008 - 18:08

Цитата(Верний @ 5.2.2008, 17:56) Просмотр сообщения

Неа, не поздно. Я у них постоянный клиент, так что еще как пойдут. Только объясните в моей конкретной ситуации максимально подробно, что с них спросить. А я уж спрошу ... Помогите восторжествовать справедливости хотябы в одном конкретном случае aq.gif


Sorry, "на это я пойтить не могу", просто я считаю, что не до конца владею всей вашей ситуацией, это же не я делал ваше авто, поэтому и не могу объективно судить кто прав а кто нет, может вы в начале отказывались от каких-то работ, а потом всё же согласились - вариант, когда "краилово ведёт к попадалову", а может они что-то не доглядели...
в этой ситуации только вы сами можете с ними добиться какого-нибудь компромиса
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#56 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 05 Февраль 2008 - 18:16

Цитата(Vadim 777 @ 5.2.2008, 1:06) Просмотр сообщения

плохих моторов не бывает, бывают кривые руки, которые в них лезут.
а если нет возможности квалифицированно отсмотреть авто перед покупкой, тогда и не надо заморачиваться покупкой такого авто...


В целом ООБ доволен, только все-таки сомневаюсь, что Х25ХЕ aq.gif разработан немцами,
одни пластмассовые крышки чего стоят! ai.gif

Сообщение отредактировал Giosak: 05 Февраль 2008 - 18:19

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#57 Teddy Bear

Teddy Bear

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 567
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Опель Омега MV6, X30XE, 2001 г.в., АКПП,BOSE,225/55 R16 Michelin Pilot Primacy

Отправлено 05 Февраль 2008 - 18:18

У меня X30XE АКПП, машиной тоже доволен. Считаю, что для опель Омега 3 литра самый оптимальный двигатель.
Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/

#58 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 05 Февраль 2008 - 18:21

Цитата(Teddy Bear @ 5.2.2008, 18:18) Просмотр сообщения

У меня X30XE АКПП, машиной тоже доволен. Считаю, что для опель Омега 3 литра самый оптимальный двигатель.


не знаю никого, кто бы не был доволен MV6 flag.gif ar.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#59 Protector

Protector

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:г.Москва, ст.м. &quot;Выхино&quot;
  • Интересы:Компьютеры и интернет
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_MV6_X30xe -211hp, АКПП, кожа, полный фарш

Отправлено 05 Февраль 2008 - 18:38

Цитата(Giosak @ 5.2.2008, 18:16) Просмотр сообщения

В целом ООБ доволен, только все-таки сомневаюсь, что Х25ХЕ aq.gif разработан немцами,
одни пластмассовые крышки чего стоят! ai.gif

Хз у мну 3.0 без опознавательных знаков rolleyes.gif Говорят немцы на заводе типа движки не маркируют, только кузов... Хотя есть там какой то идентификатор, но в России он никак не катируется flag.gif
С уважением...
Быстро поедешь, медленно понесут...

#60 Teddy Bear

Teddy Bear

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 567
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Опель Омега MV6, X30XE, 2001 г.в., АКПП,BOSE,225/55 R16 Michelin Pilot Primacy

Отправлено 05 Февраль 2008 - 18:49

Protector, В смысле "немцы движки не маркируют", на X25XE И НА X30xe номер двигателя на ходится снизу, поэтому при постановке на учет в ГАИ и снятии с учета приходится на эстакаду заезжать, а по номеру двигателя можно определить и место его изготовления. Я когда свою машину на учет ставил, Гаишник стал номер смотреть двигателя под машиной моей и получил в лицо порцию снежно-грязевой жижицы, долго бедный матерился потом.
Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных