Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ну и чем же это так хороша Омега


Сообщений в теме: 106

#21 =Юрий=

=Юрий=

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Riga Latvia
  • Автомобиль: B Omega 2.2 16V 2001г.в.(Z22XE)+Volvo S40 D2 2011

Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:30

Если сравнивать с "жугулями" тогда да, дорого.
Возмите любую другую машину аналогичного класса и посчитайте...???
Ржавеет, да есть такое после 10-12 лет эксплуатации.
Простите а что не ржавеет тогда? наверняка то, что явно будет не по карману содержать, да и просто преобрести.
Японцы,относительно доступны в приобретении и неоправданно дороги в содержании.
Мои хорошие друзья работают в "маздамоторс", давно работают, с момента создания фирмы.На маздах не ездиет никто...
Свои авто покупал несколько по большей цене чем средняя по гермашке.Но и тех проблем о чём довольно много пишется на этом форуме,к счастью я неиспытывал.
Брать загнаный авто,и потом ругатся на него.
Себя ругайте за ....ну понятно да.

B Omega 2.2 16V 2001г.в.(Z22XE)+Volvo S40 D2 2011

#22 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:38

Цитата(katana @ 4.2.2008, 23:07) Просмотр сообщения

Так это не только чистка но и целый комплекс работ..
Кол -во информации она не переходит в качество.. Я не собираюсь вас отговаривать.. Несовсем понятно какой реакции вы ожидали когда создали эту тему..
А на счет япономобилей у меня есть свое мнение.

Да от обиды на любимую мной машину создал. До этого была Омега А и никаких проблем вообще не было. Особенно если снять французские запчасти и поставить немецкие. Только один раз малая капиталка - замена колец, колпачков и прочее. Цену не помню, но достаточно гуманно.
А тут после всех этих перепетий знакомые мастера и говорят злорадно, мы же мол тебя предупреждали, что дорогая это игрушка. Предупреждали, но что такая ломкая ...
А у друзей та самая Хонда Одиссей уже полтора года и они в моторный отсек вообще не залезли ни разу, а я по сути оттуда не вылезаю. Другой мастер сказал, что мол работал на японском сервисе в украине 20 лет и не помнит, чтобы моторы перебирать приходилось, и под конец один начинающий опелевод тут в какой-то теме сказал, что очень доволен Омегой пока, а до этого была Тайота. Но про ремонт ничего сказать не может, поскольку она не ломалась.
Все это как-то удручает. И не смотря на свою любовь к Омегам, начинаешь задумываться, а действительно ли эта машина тебе по карману. Да и американский рынок завоевывают все-таки японцы, а не немцы ... Вот и хочется все объективно взвесить ...
Так какое у Вас мнение на счет япономобилей

#23 СЕРЁГИЧ ОМЕГА

СЕРЁГИЧ ОМЕГА

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: ОМЕГА 2.5 2000г. мех., син. металлик...,БЫЛ е 34, ЛУЧШЕ ОПЕЛЬ ЗВЕРЯ НЕТ!!!

Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:39

Цитата(CRT-Viewer @ 4.2.2008, 23:18) Просмотр сообщения

Так чем же хороша ООБ?

1.Великолепным дизайном. Будучи разработанным в 1994 г. этот дизайн сумел предвидеть главные тенденции в автодизайне на десителетия вперёд. Благодаря этому и 14 лет спустя её дизайн смотрится на уровне и более того, он остаётся в русле современных тенденций.
Лишь один пример. Один из лидеров дизайна Пежо 407 лишь чуть развил тенденции ООБ. Фары в виде овалов, заходящие спереди на крылья и радиатор в виде улыбки, расположенный ниже фар, как у дорестайлинговой ООБ.
[attachmentid=12663]

2.Отличным просторным красивым салоном с великолепной комплектацией (особенно MV6 c 1996 г.)

3.Замечательной, комфортабельной подвеской и многим многим другим........
loveopel.gif
Вот блин понакупают укатанных и неухоженных машин, потом начинают марку хаить, так может случится с любой маркой, если прежний владелец ****, вот у меня была бэха, надёжность просто супер.., продал блин знакомому, так началась сыпучесть, потому что нет ухода..., мерс у знакомого е 230, 99 года, так он **** его уже поломками, тысяч 200 за год вложил, так что теперь мерин ****, отстойная марка, жигули надёжней .. и втом роде.. у меня омега с таким ждвижком вобще никаких проблем, никапли маслс и антифриза, рвёт многих со светофора, заводится всегда с первого раза.. а всё это уход за машиной.., после меня знакомые с руками отнимают у меня машину, потому что знают, что я с неё пылинки слизываю, хоть и гоняю на ней, но с толком... но таких владельцев не так уж много... короче я так понял если кто то в клубе, то он ещё как то заботится о машине, раз его волнует её состояние и он с нами общается сдесь... пересев на опель после бэхи, ничуть неразачаровался.

Примечание модератора: следите за речью! Предупреждение (на первый раз - устное). Сообщение отредактировано.

#24 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:49

Цитата(CRT-Viewer @ 4.2.2008, 23:18) Просмотр сообщения

Так чем же хороша ООБ?

1.Великолепным дизайном. Будучи разработанным в 1994 г. этот дизайн сумел предвидеть главные тенденции в автодизайне на десителетия вперёд. Благодаря этому и 14 лет спустя её дизайн смотрится на уровне и более того, он остаётся в русле современных тенденций.
Лишь один пример. Один из лидеров дизайна Пежо 407 лишь чуть развил тенденции ООБ. Фары в виде овалов, заходящие спереди на крылья и радиатор в виде улыбки, расположенный ниже фар, как у дорестайлинговой ООБ.
[attachmentid=12663]

2.Отличным просторным красивым салоном с великолепной комплектацией (особенно MV6 c 1996 г.)

3.Замечательной, комфортабельной подвеской и многим многим другим........
loveopel.gif

Согласен!
Все это и купило меня в свое время. Считаю дизайн Омег, что А, что Б - лучшим для своего времени. Ну разве можно его сравнить с угловатым дизайном VW или приплюснутым Ауди, не говоря уж о тупорылом Мерсе или хищном оскале БМВ ...
ТОлько вот движок ...
Ну наверно он не плох, но слишком много различных тонких трубочек, которые так и норовят засориться и вызвать серьезные проблемы. И эти тонкости сервисы средней руки видимо не слишком хорошо знают, а авторизованные уж слишком кучерявы по ценам на обслуживание ...



Цитата(СЕРЁГИЧ ОМЕГА @ 4.2.2008, 23:39) Просмотр сообщения
.. а всё это уход за машиной.., после меня знакомые с руками отнимают у меня машину, потому что знают, что я с неё пылинки слизыва
СЕРЁГИЧ, дорогой, расскажи подробнее про тонкости этого самого ухода. Регламент регламентом, но есть такие вот вещи, как засорение тех или иных трубочек. Как проверять, как контролировать, на что обращать внимание, какие первые признаки того, что надо что-то сделать?


#25 CRT-Viewer

CRT-Viewer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Вильнюс
  • Автомобиль: Omega B MV6 2.5TD AT Caravan, 96

Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:53

Цитата(Верний @ 4.2.2008, 22:38) Просмотр сообщения

Так какое у Вас мнение на счет япономобилей


Просто сейчас печальное настроение, и кажется (только кажется) - стоит купить японца, как у знакомых, и всё как в сказке будет хорошо!

А тем временем запчасти Хонда на +38% дороже.
Ну и????????


#26 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 05 Февраль 2008 - 00:00

Сам на таком движке ездил, да не скрою была капиталка, но зато как после нее было, и одно удовольствие было ездить, сколько мы вместе с моей омежкой прошли - и огонь и воду, всегда выручала. После капиталки за 9 месяцев ни одного косяка - как часики. forever.gif

#27 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 05 Февраль 2008 - 00:03

Не согласен я с тем что V6 плох...Дорого это факт но дорого это когда поздно...если все вовремя делать то приемлимо...собственно если не хотели платить то почему не взяли R4 2.0-2.2л экономичнее и дешевле...подвеска наверняка не такая убитая всетаки нагрузка другая...каждому по хотению и возможностям... я своим 3.0V6 доволен...есть конечно огрехи в машине...но японца я не возьму...даже новым... есть уже в нашей семье япона мать ее...это ужас...и друг недавно с японца пересел на V6 опель... просто иногда не везет, но это не значит что машина с мотором V6 это Г...поменяйте...
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#28 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 05 Февраль 2008 - 00:06

Цитата(Верний @ 4.2.2008, 20:32) Просмотр сообщения

Да не об авто разговор. Машина мне нравится. Но вот движок ... Типа часы отличные, да батарейки тяжелые


плохих моторов не бывает, бывают кривые руки, которые в них лезут.
а если нет возможности квалифицированно отсмотреть авто перед покупкой, тогда и не надо заморачиваться покупкой такого авто...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#29 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 05 Февраль 2008 - 00:07

Цитата(Vadim 777 @ 5.2.2008, 0:06) Просмотр сообщения

плохих моторов не бывает, бывают кривые руки, которые в них лезут.
а если нет возможности квалифицированно отсмотреть авто перед покупкой, тогда и не надо заморачиваться покупкой такого авто...


----------------------- forever.gif forever.gif forever.gif az.gif


#30 СЕРЁГИЧ ОМЕГА

СЕРЁГИЧ ОМЕГА

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: ОМЕГА 2.5 2000г. мех., син. металлик...,БЫЛ е 34, ЛУЧШЕ ОПЕЛЬ ЗВЕРЯ НЕТ!!!

Отправлено 05 Февраль 2008 - 00:19

Цитата(Верний @ 4.2.2008, 23:49) Просмотр сообщения

Согласен!
Все это и купило меня в свое время. Считаю дизайн Омег, что А, что Б - лучшим для своего времени. Ну разве можно его сравнить с угловатым дизайном VW или приплюснутым Ауди, не говоря уж о тупорылом Мерсе или хищном оскале БМВ ...
ТОлько вот движок ...
Ну наверно он не плох, но слишком много различных тонких трубочек, которые так и норовят засориться и вызвать серьезные проблемы. И эти тонкости сервисы средней руки видимо не слишком хорошо знают, а авторизованные уж слишком кучерявы по ценам на обслуживание ...
СЕРЁГИЧ, дорогой, расскажи подробнее про тонкости этого самого ухода. Регламент регламентом, но есть такие вот вещи, как засорение тех или иных трубочек. Как проверять, как контролировать, на что обращать внимание, какие первые признаки того, что надо что-то сделать?

А какие могут быть тонкости, просто надо изначально следить за движком, что прежний владелец до тебя неделал, почаще масло менять, при каждой замене масла прочищать вентиляцию, бензин нормальный заливать, свечи менять почаще и неждать пока машина затроит, я поменял перед зимой, и ещё поменяю перед следующей зимой пофигу даже если они у меня прошли тысяч 20, и ненадо тянуть с заменой проводов высоковольтных, по статистике оригинальные провода служат около 80-100 тыс.км., ненадо дожидаться пока пробъёт изолятор и вылетит модуль зажигания, отсюда потом и идут возмущения там типа 2.5 фигня, ненадёжный и т.д.. ну и чего тебе ещё ненравится в этом движке??!! ну поменял прокладки, почистил вентиляцию нормально и катайся дальше чего ты сразу в панику???а хочешь без ржавчины, покупай рестайлинг, у них металл на много лучше... где у тебя там ржавчина расказывай...И ЗАПОМНИТЕ ЧАСТУЮ ПРОФИЛАКТИКУ ДЕЛАТЬ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ПОТОМ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И МНОГОЕ ДРУГОЕ...

P.S. прошу прощение за выражения у модераторов, больше небуду, ПРОСТО НЕПОНРАВИЛОСЬ КАК ОТКЛИКАЮТСЯ о машине...

#31 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 05 Февраль 2008 - 00:22

Цитата(CRT-Viewer @ 4.2.2008, 23:53) Просмотр сообщения

Просто сейчас печальное настроение, и кажется (только кажется) - стоит купить японца, как у знакомых, и всё как в сказке будет хорошо!

А тем временем запчасти Хонда на +38% дороже.
Ну и????????


Спасибо, Друг, ты понял меня ... Просто запаниковал немного. НАдеюсь, с вашей дружеской поддержкой это быстро пройдет.

Цитата(DevilX @ 5.2.2008, 0:00) Просмотр сообщения

Сам на таком движке ездил, да не скрою была капиталка, но зато как после нее было, и одно удовольствие было ездить, сколько мы вместе с моей омежкой прошли - и огонь и воду, всегда выручала. После капиталки за 9 месяцев ни одного косяка - как часики. forever.gif

И каковы признаки того, что пора капиталить, по которым ВЫ определили это?
И во что реально стало все удовольствие?

#32 Эдуард сп

Эдуард сп

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 59

Отправлено 05 Февраль 2008 - 00:26

Еще одно нарекание на V6 и я найду раздолбанного в хлам Одиссея-не составит труда. И буду хаить, что сонный народец плохую машину сделал. Самое главное забыли - "прокладка". Это главное. Не нужно быть паразитом-сел между рулем и сиденьем и поехал. А на Т.О. отогнать? Так мы не будем, зачем? Вот сломается тогда на веревке и оттащу.Одно что то не ломается - ломается всё хором и одновременно. Вот сделай всё по регламенту. Книга написана для того чтоб машина исправно служила. Если кто и жаловался на поломки после своевременной замены, то дело чаще в руках чем в запчастях, хотя недавно услышал статистику от отдела, который выдаёт разрешения на открытия автосервисов и проверку их работы. Так вот 70% да именно 70% поддельных запчастей устанавливаются на авто и самое главное это включая те СТО которые производят гарантийное обслуживание на новых купленных авто.
Век живи, два учись.


#33 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 05 Февраль 2008 - 00:29

Цитата(Верний @ 5.2.2008, 0:22) Просмотр сообщения

Спасибо, Друг, ты понял меня ... Просто запаниковал немного. НАдеюсь, с вашей дружеской поддержкой это быстро пройдет.
И каковы признаки того, что пора капиталить, по которым ВЫ определили это?
И во что реально стало все удовольствие?

мне в 60000р все кроме расточки.
признак был такой-масло жрала,а потом прокладку под ГБЦ пробило,ну и перетряхнули мотор.
Вечно пьяный...

#34 СЕРЁГИЧ ОМЕГА

СЕРЁГИЧ ОМЕГА

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: ОМЕГА 2.5 2000г. мех., син. металлик...,БЫЛ е 34, ЛУЧШЕ ОПЕЛЬ ЗВЕРЯ НЕТ!!!

Отправлено 05 Февраль 2008 - 00:34

Цитата(СЕРЁГИЧ ОМЕГА @ 5.2.2008, 0:19) Просмотр сообщения

А какие могут быть тонкости, просто надо изначально следить за движком, что прежний владелец до тебя неделал, почаще масло менять, при каждой замене масла прочищать вентиляцию, бензин нормальный заливать, свечи менять почаще и неждать пока машина затроит, я поменял перед зимой, и ещё поменяю перед следующей зимой пофигу даже если они у меня прошли тысяч 20, и ненадо тянуть с заменой проводов высоковольтных, по статистике оригинальные провода служат около 80-100 тыс.км., ненадо дожидаться пока пробъёт изолятор и вылетит модуль зажигания, отсюда потом и идут возмущения там типа 2.5 фигня, ненадёжный и т.д.. ну и чего тебе ещё ненравится в этом движке??!! ну поменял прокладки, почистил вентиляцию нормально и катайся дальше чего ты сразу в панику???а хочешь без ржавчины, покупай рестайлинг, у них металл на много лучше... где у тебя там ржавчина расказывай...И ЗАПОМНИТЕ ЧАСТУЮ ПРОФИЛАКТИКУ ДЕЛАТЬ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ПОТОМ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И МНОГОЕ ДРУГОЕ...

P.S. прошу прощение за выражения у модераторов, больше небуду, ПРОСТО НЕПОНРАВИЛОСЬ КАК ОТКЛИКАЮТСЯ о машине...

Главное дело в руках.. а на марку неругайся.. она достойна, у отца была омега а, так за 2 года только термостат поменял и ремни со свечами, а всё потому, что прежний владелец так же обращался с умом с машиной...

#35 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:30

Цитата(12690000 @ 4.2.2008, 20:15) Просмотр сообщения

+1 Машына вабще кал. Ни саветую. Сыпица сцуко толька в путь. Жрёт бенз бизбожно. Ржавеит... Ой многа всего. Хачу вот тожа ипонца взять. Там и запчясти подишевле и абслуживание, а запчясти всигда в наличии, асобинна на праварукие. Ваще мечта Хонда Одиссей. Но баюсь денег с Опиля не хватит...


Если ты купил хлам, то это не значит, что марка плохая. Надо было все внимательно проверять при покупке и не брать убитый агрегат (убить можно даже самую надежную машину). И где это ты видел, чтобы японцы в обслуживании были дешевле???
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#36 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:36

Цитата(=Юрий= @ 4.2.2008, 22:30) Просмотр сообщения


Брать загнаный авто,и потом ругатся на него.
Себя ругайте за ....ну понятно да.

+1

Цитата(Верний @ 4.2.2008, 22:49) Просмотр сообщения

Как проверять, как контролировать, на что обращать внимание, какие первые признаки того, что надо что-то сделать?

Нужен нормальный мастер по данной марке , по данному мотору , а не специалист широкого профиля(меня учили по немногу - чуму-нибудь и как-нибудь) .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#37 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:38

Цитата(Верний @ 4.2.2008, 23:38) Просмотр сообщения

Да от обиды на любимую мной машину создал. До этого была Омега А и никаких проблем вообще не было. Особенно если снять французские запчасти и поставить немецкие. Только один раз малая капиталка - замена колец, колпачков и прочее. Цену не помню, но достаточно гуманно.
А тут после всех этих перепетий знакомые мастера и говорят злорадно, мы же мол тебя предупреждали, что дорогая это игрушка. Предупреждали, но что такая ломкая ...
А у друзей та самая Хонда Одиссей уже полтора года и они в моторный отсек вообще не залезли ни разу, а я по сути оттуда не вылезаю. Другой мастер сказал, что мол работал на японском сервисе в украине 20 лет и не помнит, чтобы моторы перебирать приходилось, и под конец один начинающий опелевод тут в какой-то теме сказал, что очень доволен Омегой пока, а до этого была Тайота. Но про ремонт ничего сказать не может, поскольку она не ломалась.
Все это как-то удручает. И не смотря на свою любовь к Омегам, начинаешь задумываться, а действительно ли эта машина тебе по карману. Да и американский рынок завоевывают все-таки японцы, а не немцы ... Вот и хочется все объективно взвесить ...
Так какое у Вас мнение на счет япономобилей
Мне всетаки кажется что вашь случай это скорее исключение чем правило. Покупка б/у машины это в любом случае лотерея. Такое же попадалово может быть и с одисеем. Ну а на счет ломкости, это от состояния зависит от отношения прошлого хозяина. Еслиб у меня не былоб желания выполнять регламентные работы яб всервисы и не ездил.. Мой дядя отездил на мерине 190 12 лет, и все ремонты ему встали в 500$.. А кто то доказывает с пеной у рта что мерс это корыто ломучее..

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#38 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:38

Харошая машина Омега, просто требует ухода и внимания. Дороговато? Да, а что вы хотели - бизнес-класс! Это не ВАЗ....
Главное - не взять убитый заранее вариант.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#39 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:39

Цитата(СЕРЁГИЧ ОМЕГА @ 4.2.2008, 23:19) Просмотр сообщения

P.S. прошу прощение за выражения у модераторов, больше небуду, ПРОСТО НЕПОНРАВИЛОСЬ КАК ОТКЛИКАЮТСЯ о машине...

Аналогично flag.gif forever.gif flag.gif forever.gif flag.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#40 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:41

Цитата(PILOT-T @ 5.2.2008, 10:36) Просмотр сообщения

Нужен нормальный мастер по данной марке , по данному мотору , а не специалист широкого профиля(меня учили по немногу - чуму-нибудь и как-нибудь) .

Абсолютно согласен.. Нужен человек который занимается только опелем.. А тех кто делает все, гнать тех надо поганой метлой. Вызывают жалость клиенты сервисов на вывесках которых нарисованы сразу все значки всех автомобилей мира..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных