
Ну и чем же это так хороша Омега
#21
Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:30
Возмите любую другую машину аналогичного класса и посчитайте...???
Ржавеет, да есть такое после 10-12 лет эксплуатации.
Простите а что не ржавеет тогда? наверняка то, что явно будет не по карману содержать, да и просто преобрести.
Японцы,относительно доступны в приобретении и неоправданно дороги в содержании.
Мои хорошие друзья работают в "маздамоторс", давно работают, с момента создания фирмы.На маздах не ездиет никто...
Свои авто покупал несколько по большей цене чем средняя по гермашке.Но и тех проблем о чём довольно много пишется на этом форуме,к счастью я неиспытывал.
Брать загнаный авто,и потом ругатся на него.
Себя ругайте за ....ну понятно да.
#22
Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:38
Так это не только чистка но и целый комплекс работ..
Кол -во информации она не переходит в качество.. Я не собираюсь вас отговаривать.. Несовсем понятно какой реакции вы ожидали когда создали эту тему..
А на счет япономобилей у меня есть свое мнение.
Да от обиды на любимую мной машину создал. До этого была Омега А и никаких проблем вообще не было. Особенно если снять французские запчасти и поставить немецкие. Только один раз малая капиталка - замена колец, колпачков и прочее. Цену не помню, но достаточно гуманно.
А тут после всех этих перепетий знакомые мастера и говорят злорадно, мы же мол тебя предупреждали, что дорогая это игрушка. Предупреждали, но что такая ломкая ...
А у друзей та самая Хонда Одиссей уже полтора года и они в моторный отсек вообще не залезли ни разу, а я по сути оттуда не вылезаю. Другой мастер сказал, что мол работал на японском сервисе в украине 20 лет и не помнит, чтобы моторы перебирать приходилось, и под конец один начинающий опелевод тут в какой-то теме сказал, что очень доволен Омегой пока, а до этого была Тайота. Но про ремонт ничего сказать не может, поскольку она не ломалась.
Все это как-то удручает. И не смотря на свою любовь к Омегам, начинаешь задумываться, а действительно ли эта машина тебе по карману. Да и американский рынок завоевывают все-таки японцы, а не немцы ... Вот и хочется все объективно взвесить ...
Так какое у Вас мнение на счет япономобилей
#23
Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:39
Так чем же хороша ООБ?
1.Великолепным дизайном. Будучи разработанным в 1994 г. этот дизайн сумел предвидеть главные тенденции в автодизайне на десителетия вперёд. Благодаря этому и 14 лет спустя её дизайн смотрится на уровне и более того, он остаётся в русле современных тенденций.
Лишь один пример. Один из лидеров дизайна Пежо 407 лишь чуть развил тенденции ООБ. Фары в виде овалов, заходящие спереди на крылья и радиатор в виде улыбки, расположенный ниже фар, как у дорестайлинговой ООБ.
[attachmentid=12663]
2.Отличным просторным красивым салоном с великолепной комплектацией (особенно MV6 c 1996 г.)
3.Замечательной, комфортабельной подвеской и многим многим другим........

Примечание модератора: следите за речью! Предупреждение (на первый раз - устное). Сообщение отредактировано.
#24
Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:49
Так чем же хороша ООБ?
1.Великолепным дизайном. Будучи разработанным в 1994 г. этот дизайн сумел предвидеть главные тенденции в автодизайне на десителетия вперёд. Благодаря этому и 14 лет спустя её дизайн смотрится на уровне и более того, он остаётся в русле современных тенденций.
Лишь один пример. Один из лидеров дизайна Пежо 407 лишь чуть развил тенденции ООБ. Фары в виде овалов, заходящие спереди на крылья и радиатор в виде улыбки, расположенный ниже фар, как у дорестайлинговой ООБ.
[attachmentid=12663]
2.Отличным просторным красивым салоном с великолепной комплектацией (особенно MV6 c 1996 г.)
3.Замечательной, комфортабельной подвеской и многим многим другим........

Согласен!
Все это и купило меня в свое время. Считаю дизайн Омег, что А, что Б - лучшим для своего времени. Ну разве можно его сравнить с угловатым дизайном VW или приплюснутым Ауди, не говоря уж о тупорылом Мерсе или хищном оскале БМВ ...
ТОлько вот движок ...
Ну наверно он не плох, но слишком много различных тонких трубочек, которые так и норовят засориться и вызвать серьезные проблемы. И эти тонкости сервисы средней руки видимо не слишком хорошо знают, а авторизованные уж слишком кучерявы по ценам на обслуживание ...
#25
Отправлено 04 Февраль 2008 - 23:53
Так какое у Вас мнение на счет япономобилей
Просто сейчас печальное настроение, и кажется (только кажется) - стоит купить японца, как у знакомых, и всё как в сказке будет хорошо!
А тем временем запчасти Хонда на +38% дороже.
Ну и????????
#27
Отправлено 05 Февраль 2008 - 00:03
926-262-00-80 Влад

#28
Отправлено 05 Февраль 2008 - 00:06
Да не об авто разговор. Машина мне нравится. Но вот движок ... Типа часы отличные, да батарейки тяжелые
плохих моторов не бывает, бывают кривые руки, которые в них лезут.
а если нет возможности квалифицированно отсмотреть авто перед покупкой, тогда и не надо заморачиваться покупкой такого авто...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#30
Отправлено 05 Февраль 2008 - 00:19
Согласен!
Все это и купило меня в свое время. Считаю дизайн Омег, что А, что Б - лучшим для своего времени. Ну разве можно его сравнить с угловатым дизайном VW или приплюснутым Ауди, не говоря уж о тупорылом Мерсе или хищном оскале БМВ ...
ТОлько вот движок ...
Ну наверно он не плох, но слишком много различных тонких трубочек, которые так и норовят засориться и вызвать серьезные проблемы. И эти тонкости сервисы средней руки видимо не слишком хорошо знают, а авторизованные уж слишком кучерявы по ценам на обслуживание ...
СЕРЁГИЧ, дорогой, расскажи подробнее про тонкости этого самого ухода. Регламент регламентом, но есть такие вот вещи, как засорение тех или иных трубочек. Как проверять, как контролировать, на что обращать внимание, какие первые признаки того, что надо что-то сделать?
А какие могут быть тонкости, просто надо изначально следить за движком, что прежний владелец до тебя неделал, почаще масло менять, при каждой замене масла прочищать вентиляцию, бензин нормальный заливать, свечи менять почаще и неждать пока машина затроит, я поменял перед зимой, и ещё поменяю перед следующей зимой пофигу даже если они у меня прошли тысяч 20, и ненадо тянуть с заменой проводов высоковольтных, по статистике оригинальные провода служат около 80-100 тыс.км., ненадо дожидаться пока пробъёт изолятор и вылетит модуль зажигания, отсюда потом и идут возмущения там типа 2.5 фигня, ненадёжный и т.д.. ну и чего тебе ещё ненравится в этом движке??!! ну поменял прокладки, почистил вентиляцию нормально и катайся дальше чего ты сразу в панику???а хочешь без ржавчины, покупай рестайлинг, у них металл на много лучше... где у тебя там ржавчина расказывай...И ЗАПОМНИТЕ ЧАСТУЮ ПРОФИЛАКТИКУ ДЕЛАТЬ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ПОТОМ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И МНОГОЕ ДРУГОЕ...
P.S. прошу прощение за выражения у модераторов, больше небуду, ПРОСТО НЕПОНРАВИЛОСЬ КАК ОТКЛИКАЮТСЯ о машине...
#31
Отправлено 05 Февраль 2008 - 00:22
Просто сейчас печальное настроение, и кажется (только кажется) - стоит купить японца, как у знакомых, и всё как в сказке будет хорошо!
А тем временем запчасти Хонда на +38% дороже.
Ну и????????
Спасибо, Друг, ты понял меня ... Просто запаниковал немного. НАдеюсь, с вашей дружеской поддержкой это быстро пройдет.
Сам на таком движке ездил, да не скрою была капиталка, но зато как после нее было, и одно удовольствие было ездить, сколько мы вместе с моей омежкой прошли - и огонь и воду, всегда выручала. После капиталки за 9 месяцев ни одного косяка - как часики.

И каковы признаки того, что пора капиталить, по которым ВЫ определили это?
И во что реально стало все удовольствие?
#32
Отправлено 05 Февраль 2008 - 00:26
Век живи, два учись.
#33
Отправлено 05 Февраль 2008 - 00:29
Спасибо, Друг, ты понял меня ... Просто запаниковал немного. НАдеюсь, с вашей дружеской поддержкой это быстро пройдет.
И каковы признаки того, что пора капиталить, по которым ВЫ определили это?
И во что реально стало все удовольствие?
мне в 60000р все кроме расточки.
признак был такой-масло жрала,а потом прокладку под ГБЦ пробило,ну и перетряхнули мотор.
#34
Отправлено 05 Февраль 2008 - 00:34
А какие могут быть тонкости, просто надо изначально следить за движком, что прежний владелец до тебя неделал, почаще масло менять, при каждой замене масла прочищать вентиляцию, бензин нормальный заливать, свечи менять почаще и неждать пока машина затроит, я поменял перед зимой, и ещё поменяю перед следующей зимой пофигу даже если они у меня прошли тысяч 20, и ненадо тянуть с заменой проводов высоковольтных, по статистике оригинальные провода служат около 80-100 тыс.км., ненадо дожидаться пока пробъёт изолятор и вылетит модуль зажигания, отсюда потом и идут возмущения там типа 2.5 фигня, ненадёжный и т.д.. ну и чего тебе ещё ненравится в этом движке??!! ну поменял прокладки, почистил вентиляцию нормально и катайся дальше чего ты сразу в панику???а хочешь без ржавчины, покупай рестайлинг, у них металл на много лучше... где у тебя там ржавчина расказывай...И ЗАПОМНИТЕ ЧАСТУЮ ПРОФИЛАКТИКУ ДЕЛАТЬ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ПОТОМ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И МНОГОЕ ДРУГОЕ...
P.S. прошу прощение за выражения у модераторов, больше небуду, ПРОСТО НЕПОНРАВИЛОСЬ КАК ОТКЛИКАЮТСЯ о машине...
Главное дело в руках.. а на марку неругайся.. она достойна, у отца была омега а, так за 2 года только термостат поменял и ремни со свечами, а всё потому, что прежний владелец так же обращался с умом с машиной...
#35
Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:30
+1 Машына вабще кал. Ни саветую. Сыпица сцуко толька в путь. Жрёт бенз бизбожно. Ржавеит... Ой многа всего. Хачу вот тожа ипонца взять. Там и запчясти подишевле и абслуживание, а запчясти всигда в наличии, асобинна на праварукие. Ваще мечта Хонда Одиссей. Но баюсь денег с Опиля не хватит...
Если ты купил хлам, то это не значит, что марка плохая. Надо было все внимательно проверять при покупке и не брать убитый агрегат (убить можно даже самую надежную машину). И где это ты видел, чтобы японцы в обслуживании были дешевле???
#36
Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:36
Брать загнаный авто,и потом ругатся на него.
Себя ругайте за ....ну понятно да.
+1
Как проверять, как контролировать, на что обращать внимание, какие первые признаки того, что надо что-то сделать?
Нужен нормальный мастер по данной марке , по данному мотору , а не специалист широкого профиля(меня учили по немногу - чуму-нибудь и как-нибудь) .
#37
Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:38
Да от обиды на любимую мной машину создал. До этого была Омега А и никаких проблем вообще не было. Особенно если снять французские запчасти и поставить немецкие. Только один раз малая капиталка - замена колец, колпачков и прочее. Цену не помню, но достаточно гуманно.
А тут после всех этих перепетий знакомые мастера и говорят злорадно, мы же мол тебя предупреждали, что дорогая это игрушка. Предупреждали, но что такая ломкая ...
А у друзей та самая Хонда Одиссей уже полтора года и они в моторный отсек вообще не залезли ни разу, а я по сути оттуда не вылезаю. Другой мастер сказал, что мол работал на японском сервисе в украине 20 лет и не помнит, чтобы моторы перебирать приходилось, и под конец один начинающий опелевод тут в какой-то теме сказал, что очень доволен Омегой пока, а до этого была Тайота. Но про ремонт ничего сказать не может, поскольку она не ломалась.
Все это как-то удручает. И не смотря на свою любовь к Омегам, начинаешь задумываться, а действительно ли эта машина тебе по карману. Да и американский рынок завоевывают все-таки японцы, а не немцы ... Вот и хочется все объективно взвесить ...
Так какое у Вас мнение на счет япономобилей
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#38
Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:38
Главное - не взять убитый заранее вариант.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#40
Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:41
Нужен нормальный мастер по данной марке , по данному мотору , а не специалист широкого профиля(меня учили по немногу - чуму-нибудь и как-нибудь) .
Абсолютно согласен.. Нужен человек который занимается только опелем.. А тех кто делает все, гнать тех надо поганой метлой. Вызывают жалость клиенты сервисов на вывесках которых нарисованы сразу все значки всех автомобилей мира..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных