Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 9.2.2008, 2:28)

Ответ-вопрос. Только на этот релиз. Братишка, а ты сам то ездил на нормальных нецах выпусках 88-90 годов?? Таже самая Тойота этих годиков(если конечно ей не меняли кузов и не накладывали несколько слоев "штукатурки") оседает в хлам, я уже не говору о том, что у той же самой Королы 91 г. и посадка, как "жопой на асфальте" и салон отдыхает по сравнению c любым немцем конца 80-х.
Ровнять немца 88-89 года выпуска и японца тех же годов?????????????
По железу - не один японец не будет рядом стоять даже WV. По опыту - был WV Пассат, 1,8 GT ноябрь1988 г. выпуска ( брал его в конце 2001 г.,в то время мои друзья гоняли машины из Германии
, взяли у "бюргера" с пробегом 185 тыс. км.) на родной краске- ни одного очага ржи не было. Движок (110 лошадок) только шептал. И о чем говоришь, если в 90-е годы (5-7 лет япошке и его скидывали).А теже же самые Пассат В3 до сих пор бегут и будут еще бегать. Возьми новые Мазды. Железо-фольга и пощупай любого немца

Да и на всякий случай братишка сообщи из каких краев будешь, а то не видать из твоих данных!?
Ну-ка колись

Сори, про данные забыл.
Ну про братишку это ещё посмотреть надо?
Немцев я перекатал достаточно, чтоб сделать для себя выводы. Больше всего я катал как раз таки Пассатов В3. Машина для работы и всё. Я не говорю, что немцы какашки, мне за японцев обидно, у вас на форуме явно не объективная позиция. А про салон я как раз таки и писал, тут япошки и уступают.
Если говорить про такие древние машины 88-90, то из немцев лучше уж Ауди 100 кузов С3, вот это была вещь. Лично мне по душе Мерин 124, танк. А из япошек Ниссан Санька, Блюбёрд; Тойота Камри!!! Мазда 626. Так что учитесь любить своё не опуская чужое.
Цитата(Sergey_ @ 9.2.2008, 13:03)

Еще одно лыко в строку о надежности "японцев" и "немцев".
Кто-нибудь слышал о скручивании пробега на машинах, привезенных из Японии? А с немцами это случается сплошь и рядом. Согласитесь, что 7-летние машины с реальным пробегом 150 ткм и 350 ткм будут иметь разную степень износа, и это надо учитывать при сравнении.
Если машина куплена с паковской стоянки, то пробег скорей всего неродной. Если с Япониии, то только через аукцион.
Цитата(РОМАХА @ 9.2.2008, 1:24)

а про такие "мелочи" как замена ремня (ГРМ!) вообще никогда не слышали и слышать не хотят
poisk, это ты погорячился! японо ремни,что вечные?

конечно нет, НО! на Опеле пропуск одной замены, либо не полная замена комплекта грозит кабздецом (сужу по форуму) а на япошках некоторые люди (простите меня представители сельской местности, что я присвоил им ваше гордое звание) ездят два-три срока, либо да, до обрыва. Кто во что горазд.
Цитата(Sergey_ @ 9.2.2008, 1:52)

РОМАХА, они меняют мотор целиком

что касается ремонта двигателя. Не знаю почему, но немцы ремонтируются проще, процент "удачного" ремонта выше, чем у японцев (правда процент самих ремонтов у немцев выше) поэтому исходя из своего опыта сделал вывод, если не дай бог задымил/замаслил/застучал движок на япошке, лучше, да, поменять целиком, дешевле будет.