Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ну и чем же это так хороша Омега


Сообщений в теме: 106

#101 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 10 Февраль 2008 - 11:39

Цитата(Sergey_ @ 9.2.2008, 9:50) Просмотр сообщения

Еще одно лыко в строку о надежности "японцев" и "немцев".
Кто-нибудь слышал о скручивании пробега на машинах, привезенных из Японии? А с немцами это случается сплошь и рядом. Согласитесь, что 7-летние машины с реальным пробегом 150 ткм и 350 ткм будут иметь разную степень износа, и это надо учитывать при сравнении.

оч большая вероятность что машины,якобы из японии,будут вообще конструкторами "лего".


как то сложилось у меня такое мнение,что а\м из японо,как презерватив,использовал и выкинул!
forever.gif
Вечно пьяный...

#102 poisk

poisk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан. Алматы.
  • Автомобиль: Opel Vectra Caravan

Отправлено 10 Февраль 2008 - 19:39

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 9.2.2008, 2:28) Просмотр сообщения

Ответ-вопрос. Только на этот релиз. Братишка, а ты сам то ездил на нормальных нецах выпусках 88-90 годов?? Таже самая Тойота этих годиков(если конечно ей не меняли кузов и не накладывали несколько слоев "штукатурки") оседает в хлам, я уже не говору о том, что у той же самой Королы 91 г. и посадка, как "жопой на асфальте" и салон отдыхает по сравнению c любым немцем конца 80-х.
Ровнять немца 88-89 года выпуска и японца тех же годов????????????? blink.gif
По железу - не один японец не будет рядом стоять даже WV. По опыту - был WV Пассат, 1,8 GT ноябрь1988 г. выпуска ( брал его в конце 2001 г.,в то время мои друзья гоняли машины из Германии
, взяли у "бюргера" с пробегом 185 тыс. км.) на родной краске- ни одного очага ржи не было. Движок (110 лошадок) только шептал. И о чем говоришь, если в 90-е годы (5-7 лет япошке и его скидывали).А теже же самые Пассат В3 до сих пор бегут и будут еще бегать. Возьми новые Мазды. Железо-фольга и пощупай любого немца bf.gif

Да и на всякий случай братишка сообщи из каких краев будешь, а то не видать из твоих данных!?
Ну-ка колись az.gif

Сори, про данные забыл.
Ну про братишку это ещё посмотреть надо?
Немцев я перекатал достаточно, чтоб сделать для себя выводы. Больше всего я катал как раз таки Пассатов В3. Машина для работы и всё. Я не говорю, что немцы какашки, мне за японцев обидно, у вас на форуме явно не объективная позиция. А про салон я как раз таки и писал, тут япошки и уступают.
Если говорить про такие древние машины 88-90, то из немцев лучше уж Ауди 100 кузов С3, вот это была вещь. Лично мне по душе Мерин 124, танк. А из япошек Ниссан Санька, Блюбёрд; Тойота Камри!!! Мазда 626. Так что учитесь любить своё не опуская чужое.

Цитата(Sergey_ @ 9.2.2008, 13:03) Просмотр сообщения

Еще одно лыко в строку о надежности "японцев" и "немцев".
Кто-нибудь слышал о скручивании пробега на машинах, привезенных из Японии? А с немцами это случается сплошь и рядом. Согласитесь, что 7-летние машины с реальным пробегом 150 ткм и 350 ткм будут иметь разную степень износа, и это надо учитывать при сравнении.

Если машина куплена с паковской стоянки, то пробег скорей всего неродной. Если с Япониии, то только через аукцион.

Цитата(РОМАХА @ 9.2.2008, 1:24) Просмотр сообщения

а про такие "мелочи" как замена ремня (ГРМ!) вообще никогда не слышали и слышать не хотят
poisk, это ты погорячился! японо ремни,что вечные? blink.gif

конечно нет, НО! на Опеле пропуск одной замены, либо не полная замена комплекта грозит кабздецом (сужу по форуму) а на япошках некоторые люди (простите меня представители сельской местности, что я присвоил им ваше гордое звание) ездят два-три срока, либо да, до обрыва. Кто во что горазд.

Цитата(Sergey_ @ 9.2.2008, 1:52) Просмотр сообщения

РОМАХА, они меняют мотор целиком smile.gif

что касается ремонта двигателя. Не знаю почему, но немцы ремонтируются проще, процент "удачного" ремонта выше, чем у японцев (правда процент самих ремонтов у немцев выше) поэтому исходя из своего опыта сделал вывод, если не дай бог задымил/замаслил/застучал движок на япошке, лучше, да, поменять целиком, дешевле будет.

#103 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Февраль 2008 - 20:40

Цитата(poisk @ 10.2.2008, 21:52) Просмотр сообщения

мне за японцев обидно, у вас на форуме явно не объективная позиция.

Было бы странно, если бы на этом форуме хвалили японцев и ругали Опель. Его ругают, конечно - но не в теме "Выбор и сравнение авто".

Цитата(poisk @ 10.2.2008, 21:52) Просмотр сообщения

Так что учитесь любить своё не опуская чужое.

poisk, Вы не рано начали учить других?
Пройдитесь по другим форумам, почитайте, как там поливают "не свои" марки.

Цитата(poisk @ 10.2.2008, 21:52) Просмотр сообщения

конечно нет, НО! на Опеле пропуск одной замены, либо не полная замена комплекта грозит кабздецом (сужу по форуму) а на япошках некоторые люди (простите меня представители сельской местности, что я присвоил им ваше гордое звание) ездят два-три срока, либо да, до обрыва. Кто во что горазд.
...
исходя из своего опыта сделал вывод, если не дай бог задымил/замаслил/застучал движок на япошке, лучше, да, поменять целиком, дешевле будет.

Что касается встречи клапанов при обрыве ремня - она происходит практически на всех многоклапанных моторах с высокой степенью сжатия, независимо от страны происхождения. Другое дело, что опелевод в большинстве случаев ценит свою машину и старается избежать проблем.
Можно, конечно, относиться к машине как к презервативу: кончил и выбросил, взял другую. С Ваших слов остается сделать вывод, что япономарки другого отношения не заслуживают...

#104 poisk

poisk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Казахстан. Алматы.
  • Автомобиль: Opel Vectra Caravan

Отправлено 11 Февраль 2008 - 18:31

Цитата(Sergey_ @ 10.2.2008, 23:53) Просмотр сообщения

Было бы странно, если бы на этом форуме хвалили японцев и ругали Опель. Его ругают, конечно - но не в теме "Выбор и сравнение авто".
poisk, Вы не рано начали учить других?
Пройдитесь по другим форумам, почитайте, как там поливают "не свои" марки.
Что касается встречи клапанов при обрыве ремня - она происходит практически на всех многоклапанных моторах с высокой степенью сжатия, независимо от страны происхождения. Другое дело, что опелевод в большинстве случаев ценит свою машину и старается избежать проблем.
Можно, конечно, относиться к машине как к презервативу: кончил и выбросил, взял другую. С Ваших слов остается сделать вывод, что япономарки другого отношения не заслуживают...

Сравнение всегда на пользу. А на дебильные форумы не стоит обращать внимание. На этом например я почерпнул море полезной инфы.
А про презервативы. Даже к выбору кондомов надо подходить ответственно bf.gif чтоб не подвели в ответственный момент.
У меня первой личной иномаркой был пассат В3 универсал, на кочерге, году так в 95. Я был очень счастлив какоето время, она мне казалась очень мягкой и комфортабельной и т.д. и т.д. Однажды подвозил тётеньку, а она мне и говорит: Фи какая жесткая машина! Я очень оскорбился: Почему? А она: У мужа Опель Рекорд восемьдесят какогото не помню года, вот это машина! С тех пор хочу Опеля, да всё както недосуг, теперь вроде подбираюсь.

#105 karriboo

karriboo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе АКПП 94

Отправлено 03 Март 2008 - 13:55

Цитата(12690000 @ 4.2.2008, 20:28) Просмотр сообщения

+1 Машына вабще кал. Ни саветую. Сыпица сцуко толька в путь. Жрёт бенз бизбожно. Ржавеит... Ой многа всего. Хачу вот тожа ипонца взять. Там и запчясти подишевле и абслуживание, а запчясти всигда в наличии, асобинна на праварукие. Ваще мечта Хонда Одиссей. Но баюсь денег с Опиля не хватит...

Точно, и денег с опеля не хватит, и с ремонтом по запчастям удивишься ( не приятно конечно), и еще какой нибудь гемор упадет с таким автомобилем

Цитата(Верний @ 4.2.2008, 21:23) Просмотр сообщения

Чтож, считайте:
...

Знаешь, у меня в декабре была таже проблема, но встало мне это в замену прокладки клапанной крышки, и масло заменил сам. 2500 прокладки, 2000 - работа, + масло, и все. По-моему, тебя просто круто развели! Ты не просил у них обратно свои запчасти использованные????

#106 Bask

Bask

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B 3.0i MV6 АКПП 95г.в. кондей

Отправлено 11 Март 2008 - 22:52

Я понимаю так, взял ведро с болтами, убитое в хлам прежним хозяином, НЕ СТОИТ РУГАТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД av.gif !!! Если человек относиться к машине как к помойке, то и она к нему так же! aq.gif
У меня Омежка Б аж 1995г, MV6, х30хе, АКПП, фарш! Я тебе скажу так, после покупки честно вложил 48950 рубчиков, но оно того стоило!!! ЗА 2 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕНЯЛ МАСЛО, СВЕЧИ И КОЛОДКИ!!! forever.gif Если вы батенька с машинами не умеете обращаться, так ездуйте на метро!!! bg.gif Пробег у меня за 2 года составил 36т.км
хочу всё знать!!!

#107 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 12 Март 2008 - 00:26

Цитата(Bask @ 11.3.2008, 23:05) Просмотр сообщения

Я понимаю так, взял ведро с болтами, убитое в хлам прежним хозяином, НЕ СТОИТ РУГАТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД av.gif !!! Если человек относиться к машине как к помойке, то и она к нему так же! aq.gif

az.gif az.gif az.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных