

Ну и чем же это так хороша Омега
Автор
Верний
, 04 Фев 2008 19:00
Сообщений в теме: 106
#82
Отправлено 06 Февраль 2008 - 11:10
Прошу прощения, не знаю, как ссылку дать, просто тупо скопировал текст (газета Взгляд)
29 января 2007, 13:55
Фото: Reuters
Текст: Василий Печко
Британская страховая компания Warranty Direct представила свой очередной рейтинг надежности подержанных машин. Как и следовало ожидать, автомобили японских автоконцернов оказались вне конкуренции – они заняли сразу 7 мест из первой десятки. Правда, многие из моделей, которые доставляют своим владельцам меньше всего проблем, выпускают в Британии.
Рейтинг страховой компании Warranty Direct составляется на основе анализа поломок 450 тысяч автомобилей в возрасте от 3 до 9 лет 33 мировых автоконцернов.
«Несколько лет подряд самыми надежными машинами Warranty Direct признает автомобили Mazda»
Несколько лет подряд самыми надежными машинами Warranty Direct признает автомобили Mazda – по итогам 2006 года только 8,09% из 100 моделей этого японского производителя потребовали от своих владельцев заехать в автосервис.
На втором месте – Honda c 8,9% поломок, а замыкает тройку лидеров, но с большим разрывом Toyota – 15,78%. Ее люксовый бренд Lexus – на 8-м месте (20,05%).
При этом с каждым годом надежность «японцев» только увеличивается. Например, в 2004 году почти 18% владельцев Mazda и каждый пятый обладатель Honda вынуждены были обращаться в мастерские. У Toyota этот показатель равнялся 18,62% (в 2004-м она занимала второе место, обгоняя Honda).
Сейчас самые ненадежные машины из Японии – Suzuki (27,2%, 15-е место).
Самые надежные корейские машины выпускает Kia (17,39%, 5-е место). Daewoo оказался на 11-й строчке (26,3%), следом за ним следует Hyundai – 26,36%.
Самой надежной европейской машиной сейчас стал Mini (21,9%, 9 место). К слову, сами машины BMW занимают 18-ю строчку (28,64%). Оказался в первой десятке и французский Citroen (10-е место) – почти 26% из 100 машин этого производителя потребовали ремонта. За три года французы улучшили свой показатель на 12 позиций.
Однако Citroen скорее исключение из правил. В отличие от «японцев», европейские автомобили доставляют проблем владельцам своими поломками с каждым годом все больше и больше.
Еще три года назад самые надежные авто в Европе производил испанский Seat (22,69% поломок, 7-е место). В нынешнем списке он откатился аж на 28-ю строчку (36,87%). А занимавший в 2004-м 9-е место Mercedes в этом году «уехал» на 20-ю позицию (29,9%). Volkswagen откатился с 12-го на 23-е место, Volvo – с 11-го на 22-е.
Европе осталось утешить себя тем, что многие из машин, признанных надежными, производятся именно в Старом Свете. Например, самые «неломающиеся» Honda Accord собирают в Британии. Помимо Accord Соединенное Королевство также является «родиной» Honda Civic и Toyota Avensis
Самыми ненадежными автомобилями были признаны машины Jeep – почти половина (46,36%) владельцев этих внедорожников были вынуждены обращаться в автомастерские.
Warranty Direct – одна из крупнейших страховых компаний мира. За 25 лет работы ее активы достигли 1 млрд долларов, постоянными клиентами стали более 1,5 млн автовладельцев, а страховые выплаты достигли 400 млн долларов. Американский Forbes трижды вносил Warranty Direct в список «200 лучших компаний США».
Список надежности автомобильных марок по версии Warranty Direct:
1. Mazda – 8,04%,
2. Honda – 8,90%,
3. Toyota – 15,78%,
4. Mitsubishi – 17,04%,
5. Kia – 17,39%,
6. Subaru – 18,46%,
7. Nissan – 18,86%,
8. Lexus – 20,05%,
9. Mini – 21,90%,
10. Citroen – 25,98%,
11. Daewoo – 26,30%,
12. Hyundai – 26,36%,
13. Peugeot – 26,59%,
14. Ford – 26,76%,
15. Suzuki – 27,20%,
16. Porsche – 27,48%,
17. Fiat – 28,49%,
18. BMW – 28,64%,
19. Vauxhall (Opel) – 28,77%,
20. Mercedes – 29,90%,
21. Rover – 30,12%,
22. Volvo – 31,28%,
23. Volkswagen – 31,44%,
24. Jaguar – 32,05%,
25. Skoda – 32,12%,
26. Chrysler – 34,90%,
27. Audi – 36,74%,
28. Seat – 36,87%,
29. Renault – 36,87%,
30. Alfa Romeo – 39,13%,
31. Saab – 41,59%,
32. Land Rover – 44,21%,
33. Jeep – 46,36%.
29 января 2007, 13:55
Фото: Reuters
Текст: Василий Печко
Британская страховая компания Warranty Direct представила свой очередной рейтинг надежности подержанных машин. Как и следовало ожидать, автомобили японских автоконцернов оказались вне конкуренции – они заняли сразу 7 мест из первой десятки. Правда, многие из моделей, которые доставляют своим владельцам меньше всего проблем, выпускают в Британии.
Рейтинг страховой компании Warranty Direct составляется на основе анализа поломок 450 тысяч автомобилей в возрасте от 3 до 9 лет 33 мировых автоконцернов.
«Несколько лет подряд самыми надежными машинами Warranty Direct признает автомобили Mazda»
Несколько лет подряд самыми надежными машинами Warranty Direct признает автомобили Mazda – по итогам 2006 года только 8,09% из 100 моделей этого японского производителя потребовали от своих владельцев заехать в автосервис.
На втором месте – Honda c 8,9% поломок, а замыкает тройку лидеров, но с большим разрывом Toyota – 15,78%. Ее люксовый бренд Lexus – на 8-м месте (20,05%).
При этом с каждым годом надежность «японцев» только увеличивается. Например, в 2004 году почти 18% владельцев Mazda и каждый пятый обладатель Honda вынуждены были обращаться в мастерские. У Toyota этот показатель равнялся 18,62% (в 2004-м она занимала второе место, обгоняя Honda).
Сейчас самые ненадежные машины из Японии – Suzuki (27,2%, 15-е место).
Самые надежные корейские машины выпускает Kia (17,39%, 5-е место). Daewoo оказался на 11-й строчке (26,3%), следом за ним следует Hyundai – 26,36%.
Самой надежной европейской машиной сейчас стал Mini (21,9%, 9 место). К слову, сами машины BMW занимают 18-ю строчку (28,64%). Оказался в первой десятке и французский Citroen (10-е место) – почти 26% из 100 машин этого производителя потребовали ремонта. За три года французы улучшили свой показатель на 12 позиций.
Однако Citroen скорее исключение из правил. В отличие от «японцев», европейские автомобили доставляют проблем владельцам своими поломками с каждым годом все больше и больше.
Еще три года назад самые надежные авто в Европе производил испанский Seat (22,69% поломок, 7-е место). В нынешнем списке он откатился аж на 28-ю строчку (36,87%). А занимавший в 2004-м 9-е место Mercedes в этом году «уехал» на 20-ю позицию (29,9%). Volkswagen откатился с 12-го на 23-е место, Volvo – с 11-го на 22-е.
Европе осталось утешить себя тем, что многие из машин, признанных надежными, производятся именно в Старом Свете. Например, самые «неломающиеся» Honda Accord собирают в Британии. Помимо Accord Соединенное Королевство также является «родиной» Honda Civic и Toyota Avensis
Самыми ненадежными автомобилями были признаны машины Jeep – почти половина (46,36%) владельцев этих внедорожников были вынуждены обращаться в автомастерские.
Warranty Direct – одна из крупнейших страховых компаний мира. За 25 лет работы ее активы достигли 1 млрд долларов, постоянными клиентами стали более 1,5 млн автовладельцев, а страховые выплаты достигли 400 млн долларов. Американский Forbes трижды вносил Warranty Direct в список «200 лучших компаний США».
Список надежности автомобильных марок по версии Warranty Direct:
1. Mazda – 8,04%,
2. Honda – 8,90%,
3. Toyota – 15,78%,
4. Mitsubishi – 17,04%,
5. Kia – 17,39%,
6. Subaru – 18,46%,
7. Nissan – 18,86%,
8. Lexus – 20,05%,
9. Mini – 21,90%,
10. Citroen – 25,98%,
11. Daewoo – 26,30%,
12. Hyundai – 26,36%,
13. Peugeot – 26,59%,
14. Ford – 26,76%,
15. Suzuki – 27,20%,
16. Porsche – 27,48%,
17. Fiat – 28,49%,
18. BMW – 28,64%,
19. Vauxhall (Opel) – 28,77%,
20. Mercedes – 29,90%,
21. Rover – 30,12%,
22. Volvo – 31,28%,
23. Volkswagen – 31,44%,
24. Jaguar – 32,05%,
25. Skoda – 32,12%,
26. Chrysler – 34,90%,
27. Audi – 36,74%,
28. Seat – 36,87%,
29. Renault – 36,87%,
30. Alfa Romeo – 39,13%,
31. Saab – 41,59%,
32. Land Rover – 44,21%,
33. Jeep – 46,36%.
#84
Отправлено 06 Февраль 2008 - 11:42
http://forum.opel-cl...showtopic=20672 Ссылка на боще известный рейтинг.. =)
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#85
Отправлено 06 Февраль 2008 - 21:57
Британская страховая компания Warranty Direct представила свой очередной рейтинг надежности подержанных машин.
Уважаемый Rom!
Неужели не ясно, что все такие компании ангажированы?
Главным показателем является, кстати не столько надёжность, сколько расходы посодержанию.
Так если надёжность на 10% выше, а запчасти и ремонт на 100%, то как быть?
Если бы это было бы хоть на сотую долю так как ты написал, то почему в Европе и у нас в Литве зарегестрировано:
Немецких машин-80,4%
Японских -8,6%
Французских -3,6%
Швецких -2,4%
Итальянских -1,9%
Других -3,1%
По твоему получается что эти умные компании всё знают, а Европейцы об этих чудесах и не слышали!
Я сравнивал много таких рейтингов, ни один из них не подтвердил другой.
Потому что понятно, любому, что учесть это очень трудно, если не невозможно.
Никакие автолюбители и частные сервисы никакой отчётности вообще не делают.
А вот цена обслуживания (ремонта) обратно пропорциональна распостранённости авто, т.к. с экзотикой никто не хочет связываться - это риск.

#88
Отправлено 07 Февраль 2008 - 21:06
Читал-читал, решил свои пять копеек вставить. Как уже здесь говорилось выше: Не бывает плохих машин, бывают плохие прокладки. Так вот про японские машины, я о леворульных. Пользовал Мазды и Тойоты, с уверенностью могу сказать, что машины очень живучие и неубиваемые. Если сравнивать с ровесниками немцами, Ауди ФВ Бэхи, то остаточный резурс намного выше. Для себя у японцев отмечаю только два минуса, у них салоны какието бедные, неуютные и шумоизоляция у всех страдает, а в остальном они немцев перекрывают. Такого как на Опелях, чтоб на машине которая только первую сотню разменяла, а под капотом уже вся проводка крошится у них сроду не было, чтоб из под датчика маслянного масло гнало ( я пересмотрел около 10! машин, Опель Вектра года 98-99, все японцы со средним пробегом 60-70 тыс), чтоб втулки, пускай и плавающие, выдавило, это вообще невидаль. Я тоже слежу за рейтингами, последние лет 7 в Европе Мазда постоянно в пятёрке лидеров. Если не трогали, не хайте. Лучше грамотно и аргументировано расскажите о достоинствах Опеля в сравнении с другими машинами, если есть с чем сравнивать.
#89
Отправлено 07 Февраль 2008 - 22:39
Я тоже слежу за рейтингами, последние лет 7 в Европе Мазда постоянно в пятёрке лидеров. Если не трогали, не хайте. Лучше грамотно и аргументировано расскажите о достоинствах Опеля в сравнении с другими машинами, если есть с чем сравнивать.
А как всё-таки быть с данными по регистрации в Европе?
Немецких машин-80,4%
Японских -8,6%
Французских -3,6%
Швецких -2,4%
Итальянских -1,9%
Других -3,1%
#90
Отправлено 07 Февраль 2008 - 23:21
Чтобы не было обидно, задам неудобные вопросы обоим:
в Европе и у нас в Литве зарегестрировано:
Немецких машин-80,4%
Японских -8,6%
...
Эта информация не более достоверна, чем та, что привел Rom.
Во-первых, Евросоюз - Евросоюзом, а машины регистрируются в каждой стране отдельно. И я никогда не поверю, что их процентное соотношение, например, в Великобритании и в Хорватии - одинаковое.
Во-вторых, современные автомобили космополитичны. Nissan производят в Великобритании, Renault в Турции, Ford в Германии, Mercedes в США... В какую строку таблицы занесены эти автомобили?
Я тоже слежу за рейтингами, последние лет 7 в Европе Мазда постоянно в пятёрке лидеров.
По каким параметрам - объемам продаж, надежности, стоимости владения, перепродажной стоимости? Буржуи умеют считать, у них существует множество рейтингов по самым различным параметрам, вплоть до "сексуальной привлекательности автомобиля".
Кстати, Мазда сейчас принадлежит Форду. Получается, что это не японский, а американский автомобиль - так же, как и Опель?
Такого как на Опелях, чтоб на машине которая только первую сотню разменяла, а под капотом уже вся проводка крошится у них сроду не было, чтоб из под датчика маслянного масло гнало
Я видел крошащуюся проводку один раз в жизни - после возгорания под капотом, не больше и не меньше.
Чтобы масло гнало из-под датчика - надо этот датчик выкрутить, а потом криво вкрутить или вкрутить другой датчик, с другой резьбой. Явный результат "предпродажной подготовки".
Это не статистика, это частные случаи, никак не привязанные к марке авто и даже к стране изготовления.
в Европе и у нас в Литве зарегестрировано:
Немецких машин-80,4%
Японских -8,6%
...
Эта информация не более достоверна, чем та, что привел Rom.
Во-первых, Евросоюз - Евросоюзом, а машины регистрируются в каждой стране отдельно. И я никогда не поверю, что их процентное соотношение, например, в Великобритании и в Хорватии - одинаковое.
Во-вторых, современные автомобили космополитичны. Nissan производят в Великобритании, Renault в Турции, Ford в Германии, Mercedes в США... В какую строку таблицы занесены эти автомобили?
Я тоже слежу за рейтингами, последние лет 7 в Европе Мазда постоянно в пятёрке лидеров.
По каким параметрам - объемам продаж, надежности, стоимости владения, перепродажной стоимости? Буржуи умеют считать, у них существует множество рейтингов по самым различным параметрам, вплоть до "сексуальной привлекательности автомобиля".
Кстати, Мазда сейчас принадлежит Форду. Получается, что это не японский, а американский автомобиль - так же, как и Опель?
Такого как на Опелях, чтоб на машине которая только первую сотню разменяла, а под капотом уже вся проводка крошится у них сроду не было, чтоб из под датчика маслянного масло гнало
Я видел крошащуюся проводку один раз в жизни - после возгорания под капотом, не больше и не меньше.
Чтобы масло гнало из-под датчика - надо этот датчик выкрутить, а потом криво вкрутить или вкрутить другой датчик, с другой резьбой. Явный результат "предпродажной подготовки".
Это не статистика, это частные случаи, никак не привязанные к марке авто и даже к стране изготовления.
#91
Отправлено 08 Февраль 2008 - 00:13
А есть такой вопросик... может не в тему ну всётаки, а откуда в японии опель омега взялся, ведь их от туда гоняют!!!Им что машин своих нехватает, они же у них качественные ведь!!! значит опель и у них ценится??!! и ещё вопросик.. они там что на омегах с левым рулём ездиют, им это по законодательству разрешено?? или они при продаже переделываются??!! вобще озадачен этим вопросом.. может кто знает ответ?? просто уж очень интерестно...

#92
Отправлено 08 Февраль 2008 - 14:10
Я где то читал что в Японии европейский автомобиль с левым рулем считается признаком богатства и респектабельности. Настояшими автомобилями они считают пристижные европейские автомобили "BMW и Mersedes"
Вот нашел ссылку на ту статью
http://www.autorevie...rase_id=3182461
Вот нашел ссылку на ту статью

http://www.autorevie...rase_id=3182461
______________________
(495)730-29-27 Андрей
(495)730-29-27 Андрей
#93
Отправлено 08 Февраль 2008 - 17:32
А есть такой вопросик... может не в тему ну всётаки, а откуда в японии опель омега взялся, ведь их от туда гоняют!!!Им что машин своих нехватает, они же у них качественные ведь!!! значит опель и у них ценится??!! и ещё вопросик.. они там что на омегах с левым рулём ездиют, им это по законодательству разрешено?? или они при продаже переделываются??!! вобще озадачен этим вопросом.. может кто знает ответ?? просто уж очень интерестно...

Я в своё время тоже очень удивился, в Японии хватает машин с левым рулём. Я пару мерсов катал оттуда, состояние близкое к новому, из Германии таких сроду недождёшься, а с учётом комплектации вообще что-то.
Я к Японским Опелям стал присматриваться впервую очередь из-за цены - низкой, из-за комплектации - высокой. Автомат, клима, подогревы + малые пробеги. Но повторюсь, у всех отсмотренных машин тёк датчик уровня масла (Опель Вектра авмат 2-х литровые), у тех кто догонял сотню начинали отслаиваться пыльники на задних втулках, те что плавающие. А в остальном машинки конфетки. Вектра для меня маловата и жестковата, поэтому стал заглядываться на Омегу. Но так много подводных камней....
Забыл добавить, Мазда занимает лидируещие позиции по рейтингу надёжности. Для справки: у нас их старушек (1989-1992г) колхозники и в хвост и в гриву ишачат, как москвича при совке, и пашут машинки, а про такие "мелочи" как замена ремня (ГРМ!) вообще никогда не слышали и слышать не хотят. А что тут? с опелемь - не дай бог на пару сотен перекатать, датчики эти с пропадающими контактами (сужу только по форумским разговорам) это для них нонсенс. Причём не забывайте, к нам везут самые ушатаные машины, из Литвы всё-таки.
#96
Отправлено 08 Февраль 2008 - 23:15
Читал-читал, решил свои пять копеек вставить. Как уже здесь говорилось выше: Не бывает плохих машин, бывают плохие прокладки. Так вот про японские машины, я о леворульных. Пользовал Мазды и Тойоты, с уверенностью могу сказать, что машины очень живучие и неубиваемые. Если сравнивать с ровесниками немцами, Ауди ФВ Бэхи, то остаточный резурс намного выше. Для себя у японцев отмечаю только два минуса, у них салоны какието бедные, неуютные и шумоизоляция у всех страдает, а в остальном они немцев перекрывают. Такого как на Опелях, чтоб на машине которая только первую сотню разменяла, а под капотом уже вся проводка крошится у них сроду не было, чтоб из под датчика маслянного масло гнало ( я пересмотрел около 10! машин, Опель Вектра года 98-99, все японцы со средним пробегом 60-70 тыс), чтоб втулки, пускай и плавающие, выдавило, это вообще невидаль. Я тоже слежу за рейтингами, последние лет 7 в Европе Мазда постоянно в пятёрке лидеров. Если не трогали, не хайте. Лучше грамотно и аргументировано расскажите о достоинствах Опеля в сравнении с другими машинами, если есть с чем сравнивать.
Ответ-вопрос. Только на этот релиз. Братишка, а ты сам то ездил на нормальных нецах выпусках 88-90 годов?? Таже самая Тойота этих годиков(если конечно ей не меняли кузов и не накладывали несколько слоев "штукатурки") оседает в хлам, я уже не говору о том, что у той же самой Королы 91 г. и посадка, как "жопой на асфальте" и салон отдыхает по сравнению c любым немцем конца 80-х.
Ровнять немца 88-89 года выпуска и японца тех же годов?????????????

По железу - не один японец не будет рядом стоять даже WV. По опыту - был WV Пассат, 1,8 GT ноябрь1988 г. выпуска ( брал его в конце 2001 г.,в то время мои друзья гоняли машины из Германии
, взяли у "бюргера" с пробегом 185 тыс. км.) на родной краске- ни одного очага ржи не было. Движок (110 лошадок) только шептал. И о чем говоришь, если в 90-е годы (5-7 лет япошке и его скидывали).А теже же самые Пассат В3 до сих пор бегут и будут еще бегать. Возьми новые Мазды. Железо-фольга и пощупай любого немца

Да и на всякий случай братишка сообщи из каких краев будешь, а то не видать из твоих данных!?
Ну-ка колись

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#98
Отправлено 09 Февраль 2008 - 00:41
Забыл добавить, Мазда занимает лидируещие позиции по рейтингу надёжности. Для справки: у нас их старушек (1989-1992г) колхозники и в хвост и в гриву ишачат, как москвича при совке, и пашут
Типа цепляют к "дровам" плуг и борону и всем колхозм толкают, добывая тем самым столь необходимые для страны картофель, моркву и брюкву ?


Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#99
Отправлено 09 Февраль 2008 - 09:50
Еще одно лыко в строку о надежности "японцев" и "немцев".
Кто-нибудь слышал о скручивании пробега на машинах, привезенных из Японии? А с немцами это случается сплошь и рядом. Согласитесь, что 7-летние машины с реальным пробегом 150 ткм и 350 ткм будут иметь разную степень износа, и это надо учитывать при сравнении.
Кто-нибудь слышал о скручивании пробега на машинах, привезенных из Японии? А с немцами это случается сплошь и рядом. Согласитесь, что 7-летние машины с реальным пробегом 150 ткм и 350 ткм будут иметь разную степень износа, и это надо учитывать при сравнении.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных