Цитата(katana @ 6.2.2008, 1:16)

машины японцы разрабатывают с учетом собственного удобства. Поэтому когда в их машину садится человек нашего телосложения, то подобрать идеальную посадку ему бывает зачастую нелегко или вообще невозможно.
...
У них в Японии по Вашему что-отдельный завод для хреновых машин с левым рулем что-ли ? Это же полная чушь,машины с правым и левым рулем собирают на одних и тех же заводах одни и те же люди.
Здесь надо внести ясность.
Японцы прекрасно знают и анатомическую разницу между европеоидом и малым монголоидом, и разницу между левым и правым рулем. Именно поэтому для европейского, американского и внутреннего рынка они выпускают РАЗНЫЕ машины, и нередко - на разных заводах.
Хотя это совершенно не обязательно отражается на качестве.Цитата(katana @ 6.2.2008, 1:16)

у них есть одна очень важная особенность-руль не с той стороны !!! Во первых,это просто неудобно,особенно на трассе. Уважаемые владельцы праворулек, Вам действительно все равно что Вас материт каждый едущий Вам навстречу ночью,ведь Ваша хрустальная оптика реально слепит всех встречных ?
+1
Цитата(katana @ 6.2.2008, 1:16)

всем сразу видно что у Вас нет денег и на авто с нормальным рулем у Вас не хватило. По-моему это тупо стыдно.
Каждый сам решает, как и на что ему потратить СВОИ деньги. Кроме мнения окружающих, существует множество других факторов и жизненных обстоятельств.
Цитата(katana @ 6.2.2008, 1:16)

При продаже Вам конечно расскажут сладкую сказку о том,что с запчастями проблем нет,а если что-можно заказать из Владивостока. Ну-ну. Так Вы попробуйте перед покупкой что-нибудь заказать.Цены (а особенно на Хонду и Мицубиси) и сроки доставки Вас неприятно удивят.
Не только сроки.
Если, например, мне нужна запчасть на Омегу - достаточно дать продавцу № двигателя, а если речь идет о кузове, то до рестайлинга или после. Мотор X20XEV в Вектре или Омеге, в 1995 году или в 2000 - практически один и тот же.
Применительно к праворульному японцу - даже зная год выпуска, № кузова, название двигателя и № двигателя, существует риск получить не ту деталь. Изменения в конструкции происходят очень часто, и трудно поддаются отслеживанию.