Сообщение отредактировал tor323: 25 Январь 2016 - 00:33
О влиянии нагрузки генератора на мощность двигателя
#1
Отправлено 12 Февраль 2008 - 02:00
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2
Отправлено 13 Февраль 2008 - 01:28
Сообщение отредактировал Александр Калинин: 13 Февраль 2008 - 01:33
#3
Отправлено 20 Август 2009 - 14:05
#6
Отправлено 20 Август 2009 - 14:24
такая проблема днем машина едет нормально а вечером и ночью как даешь нагрузку фары или вентилятор печки включаешь машина перестает ехать еле-еле до 60км\ч разгоняеться!фары вентилятор выключаешь машина сразу побежала!ремень уже пробывал менять родной 913*10 ставил!не помогает!купил 900 тоже самое!подскажите куда залесть ?что посмотреть?
Попробуй начать с щеток(таблэтка). Стоит в генераторе сзади. Далее смотри минусовые провода на кузов и на двигатель, попробуй кинуть дополнительный, или проверить проводами для прикуриванья. Проверяется следующим образом: цепляешь один крокодил черного провода на минусовую клемму. Заводишь машину, включаешь потребители(дальний свет и обогрев заднего стекла). Можно еще замерить напряжение на аккумуляторе при этом. А потом второй конец этого провода кидаешь на корпус генератора. Если проскакивает искра и обороты приподнимуться(на тесторе изменились показания), то значит где-то плохой контакт с массой. Чаще всего это соединение между кузовом и двигателем в районе маховика.
А если не массе дело, тогда пробуй тоже самое, но с плюсом на силовой провод генератора(он там самый толстый).
Если генератор исправный, то обычно в этом проблемы. Конечно не считая перегоревшей лампочки в панеле приборов, или вставленного туда светодиода.
Удачи.
Попробуй начать с щеток(таблэтка). Стоит в генераторе сзади. Далее смотри минусовые провода на кузов и на двигатель, попробуй кинуть дополнительный, или проверить проводами для прикуриванья. Проверяется следующим образом: цепляешь один крокодил черного провода на минусовую клемму. Заводишь машину, включаешь потребители(дальний свет и обогрев заднего стекла). Можно еще замерить напряжение на аккумуляторе при этом. А потом второй конец этого провода кидаешь на корпус генератора. Если проскакивает искра и обороты приподнимуться(на тесторе изменились показания в лучшую сторону), то значит где-то плохой контакт с массой. Чаще всего это соединение между кузовом и двигателем в районе маховика.
А если не массе дело, тогда пробуй тоже самое, но с плюсом на силовой провод генератора(он там самый толстый).
Если генератор исправный, то обычно в этом проблемы. Конечно не считая перегоревшей лампочки в панеле приборов, или вставленного туда светодиода.
Удачи.
#9
Отправлено 20 Август 2009 - 15:59
#10
Отправлено 20 Август 2009 - 19:38
[/quote]
я сталкивался с генераторами двух видов DELCO и BOCHE. На первом, чтобы добраться до щеток и реле регулятора надо его располовинить. Во-втором случае таблетку можно снять снаружи. Какой у тебя я незнаю, но в любом случае надо снимать и смотреть.
Один из признаков износа щеток это мерцание света под нагрузкой. Также это может быть реле-регулятор. В любом случае щетки и реле выполнены в одном корпусе, поэтому снимай и разбирай. Вскрытие покажет.
Если аккумулятор мертвый, т.е. не берет зарядку, то свет тускнеть не должен, а напряжение в бортовой сети в этом случае превышает 15 вольт, вместо 13-14 как должно быть.
Если бы аккумулятор был закороченный, то врядли бы ты на нем заводился бы и ездил.
Снимай генератор.
#14
Отправлено 20 Август 2009 - 21:59
#15
Отправлено 20 Август 2009 - 22:31
Скорее всего, гена не в хлам, а выпрямитель- в гамно.. При нагрузке на гену идёт что-то вроде "КЗ". Сам гена, напрямую притянутый нормально натянутым ремнём к коленвалу... видимо, реально нагружает его так сильно, что теряется вся динамика разгона... (Это, как например, на Матизах с кондеем. Или подобных авто со слабым движком, неразумно нагруженным мощными потребителями по электрике). Как ещё при этом сам гена не гавкнулся? (А может уже...)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#17
Отправлено 21 Август 2009 - 00:56
+ 1 !
Скорее всего, гена не в хлам, а выпрямитель- в гамно.. При нагрузке на гену идёт что-то вроде "КЗ". Сам гена, напрямую притянутый нормально натянутым ремнём к коленвалу... видимо, реально нагружает его так сильно, что теряется вся динамика разгона... (Это, как например, на Матизах с кондеем. Или подобных авто со слабым движком, неразумно нагруженным мощными потребителями по электрике). Как ещё при этом сам гена не гавкнулся? (А может уже...)
Да, нет же. Гена способен отобрать проценты мощности, иначе ремень оборвет (позволял бы ремень передвать мощу в десятки лошадей !....)
Причина в провале напряжения под нагрузкой, вот бензонасос и не может набрать давление.
Гену сам не разбирай, если тестера нету или пользоваться им не умеешь, лучше до электрика сразу едь (со скоростью 60 кмч доехать как нибудь сумеешь). Либо покупай какой недорогой тестери и только тогда промерив напряжения на АКБ, гене, разность между минусами на двигателе-гене-АКБ закидывай сюды информацию, мож конкретней чего присоветуем, ну да если тестер есть, то и гену разбирать мона... (вообще, напряжения замерять лучше цифровым, а вот диоды моста проверять стрелочным)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#18
Отправлено 23 Август 2009 - 01:10
Ну, для начала, челу нать определиться какой марки у него ГЕНА... Делко или БОШ.
Проверить напругу на АКБ с выключенным двиглом, с заведённым, с фарами или без...
а потом всё остальное...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#20
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 14:05
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных