Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

О влиянии нагрузки генератора на мощность двигателя


Сообщений в теме: 52

#1 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Февраль 2008 - 02:00

Это продолжение нетопичного обсуждения (в теме про подключение противотуманок) начатого Александром Калининым Тут Сейчас тема получила некое странное продолжение, поэтому решил наконец ее вывести отдельно. Советую почитать это большое Хм-ммм... а ведь речь идет о движке 265 лошадей! Кстати, речь не о гибридной машине-полу-электромобиле, а о вполне "традиционной ориентации". Да и вспомнил сейчас про генераторы на новых Астрах H с обгонными муфтами, (когда практически нет шансов на ремонт, а новый такой гена вылетает хозяину за штуку упитаных енотов). Так сгородили эти обгонные муфты именно ради пресловутой экономии топлива (т.е. сбережении мощности двигла), дескать двигатель сбрасывает обороты с больших на малые, а генератор продолжает крутиться с большими, расходуя накопленый момент инерции на питание потребителей. Похоже на шибко дорогой развод, речь вроде идет о долях процента общей энергии двигла, да только сейчас тут вышеупомянутый бумеровский движок прорисовался...

Сообщение отредактировал tor323: 25 Январь 2016 - 00:33

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#2 Александр Калинин

Александр Калинин

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 13 Февраль 2008 - 01:28

Чего только не придумают)))) И заметьте, ни одной цифры ))) Хотя придумали наверное лет 50 назад, только не было технологий. А по поводу дорогова развода ... По-моему, "удорожание-эфективность" уже давно ушло в нули. То есть узел наворотили, он стал эфективней в 1,5 раза (условно), а дороже в 5. Но в итоге совокупность таких "крупинок" даёт солидную прибавку. Мда... бедные слесари-электрики)))

Сообщение отредактировал Александр Калинин: 13 Февраль 2008 - 01:33


#3 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 20 Август 2009 - 14:05

такая проблема днем машина едет нормально а вечером и ночью как даешь нагрузку фары или вентилятор печки включаешь машина перестает ехать еле-еле до 60км\ч разгоняеться!фары вентилятор выключаешь машина сразу побежала!ремень уже пробывал менять родной 913*10 ставил!не помогает!купил 900 тоже самое!подскажите куда залесть ?что посмотреть? flag.gif
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#4 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 20 Август 2009 - 14:09


померить зарядку на всех режимах и видимо заменить генератор
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#5 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 20 Август 2009 - 14:13

а из-за щеток может быть?
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#6 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 20 Август 2009 - 14:24

Цитата(sasha2701 @ 20.8.2009, 15:05) Просмотр сообщения

такая проблема днем машина едет нормально а вечером и ночью как даешь нагрузку фары или вентилятор печки включаешь машина перестает ехать еле-еле до 60км\ч разгоняеться!фары вентилятор выключаешь машина сразу побежала!ремень уже пробывал менять родной 913*10 ставил!не помогает!купил 900 тоже самое!подскажите куда залесть ?что посмотреть? flag.gif

Попробуй начать с щеток(таблэтка). Стоит в генераторе сзади. Далее смотри минусовые провода на кузов и на двигатель, попробуй кинуть дополнительный, или проверить проводами для прикуриванья. Проверяется следующим образом: цепляешь один крокодил черного провода на минусовую клемму. Заводишь машину, включаешь потребители(дальний свет и обогрев заднего стекла). Можно еще замерить напряжение на аккумуляторе при этом. А потом второй конец этого провода кидаешь на корпус генератора. Если проскакивает искра и обороты приподнимуться(на тесторе изменились показания), то значит где-то плохой контакт с массой. Чаще всего это соединение между кузовом и двигателем в районе маховика.
А если не массе дело, тогда пробуй тоже самое, но с плюсом на силовой провод генератора(он там самый толстый).
Если генератор исправный, то обычно в этом проблемы. Конечно не считая перегоревшей лампочки в панеле приборов, или вставленного туда светодиода.
Удачи.

Попробуй начать с щеток(таблэтка). Стоит в генераторе сзади. Далее смотри минусовые провода на кузов и на двигатель, попробуй кинуть дополнительный, или проверить проводами для прикуриванья. Проверяется следующим образом: цепляешь один крокодил черного провода на минусовую клемму. Заводишь машину, включаешь потребители(дальний свет и обогрев заднего стекла). Можно еще замерить напряжение на аккумуляторе при этом. А потом второй конец этого провода кидаешь на корпус генератора. Если проскакивает искра и обороты приподнимуться(на тесторе изменились показания в лучшую сторону), то значит где-то плохой контакт с массой. Чаще всего это соединение между кузовом и двигателем в районе маховика.
А если не массе дело, тогда пробуй тоже самое, но с плюсом на силовой провод генератора(он там самый толстый).
Если генератор исправный, то обычно в этом проблемы. Конечно не считая перегоревшей лампочки в панеле приборов, или вставленного туда светодиода.
Удачи.


#7 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 20 Август 2009 - 14:30

попробую!
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#8 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 20 Август 2009 - 14:43

Цитата(sasha2701 @ 20.8.2009, 15:30) Просмотр сообщения

попробую!

Ну, конечно про лампочку зарядки можно не спрашивать. Она же на незаведеном двигателе горит?

#9 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 20 Август 2009 - 15:59

да горит!сейчас попробывал как ты сказал без результатов(щетки не менял)правда напряжение померить не чем но салонная лампочка сразу горит тускней как даешь нагрузку"!(и с плюсовым и минусовым)а может аккумулятор плохой ?кстати не нашел щетки взади генератора увидел пластмасываю колодку куда провода прикручиваються и маленькую коробочку но помоему это конденсатор
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#10 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 20 Август 2009 - 19:38

кстати не нашел щетки взади генератора увидел пластмасываю колодку куда провода прикручиваються и маленькую коробочку но помоему это конденсатор
[/quote]
я сталкивался с генераторами двух видов DELCO и BOCHE. На первом, чтобы добраться до щеток и реле регулятора надо его располовинить. Во-втором случае таблетку можно снять снаружи. Какой у тебя я незнаю, но в любом случае надо снимать и смотреть.
Один из признаков износа щеток это мерцание света под нагрузкой. Также это может быть реле-регулятор. В любом случае щетки и реле выполнены в одном корпусе, поэтому снимай и разбирай. Вскрытие покажет.
Если аккумулятор мертвый, т.е. не берет зарядку, то свет тускнеть не должен, а напряжение в бортовой сети в этом случае превышает 15 вольт, вместо 13-14 как должно быть.
Если бы аккумулятор был закороченный, то врядли бы ты на нем заводился бы и ездил.
Снимай генератор.

#11 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 20 Август 2009 - 19:41

буду снимать!
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#12 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 20 Август 2009 - 21:51

Народ скажите а чего это машина больше 60 не разгоняется с включеным светом,пусть даже генератор в хлам???

#13 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 20 Август 2009 - 21:53

Цитата(torn44 @ 20.8.2009, 22:51) Просмотр сообщения

Народ скажите а чего это машина больше 60 не разгоняется с включеным светом,пусть даже генератор в хлам???

Искра например слабая или насос несоздает нужного давления.

#14 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 20 Август 2009 - 21:59

ну она же у него заводится?значит зарядка таки идет.стартер при пуске берет намного больше чем зажигание и бензонасос вместе взятые за 30 мин,как то без гены вобше ехал с москвы до дому 200км ,под конец дороги уже магнитола стала загибаться(когда уже почти доехал включил)но на разгон это не влияло

#15 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Август 2009 - 22:31

+ 1 !
Скорее всего, гена не в хлам, а выпрямитель- в гамно.. При нагрузке на гену идёт что-то вроде "КЗ". Сам гена, напрямую притянутый нормально натянутым ремнём к коленвалу... видимо, реально нагружает его так сильно, что теряется вся динамика разгона... (Это, как например, на Матизах с кондеем. Или подобных авто со слабым движком, неразумно нагруженным мощными потребителями по электрике). Как ещё при этом сам гена не гавкнулся? (А может уже...)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#16 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 20 Август 2009 - 22:59

Это я понимаю надоть генератор смотреть ,но чтоб так нагрузить,чтоб до 60))) мне кажеться ремень блин быстрее сгорит или генератор будет малинового цвета от усердия))).ну для начала напряжение померить можно на заведенной и нет

#17 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Август 2009 - 00:56

Цитата(Крашер @ 20.8.2009, 23:31) Просмотр сообщения

+ 1 !
Скорее всего, гена не в хлам, а выпрямитель- в гамно.. При нагрузке на гену идёт что-то вроде "КЗ". Сам гена, напрямую притянутый нормально натянутым ремнём к коленвалу... видимо, реально нагружает его так сильно, что теряется вся динамика разгона... (Это, как например, на Матизах с кондеем. Или подобных авто со слабым движком, неразумно нагруженным мощными потребителями по электрике). Как ещё при этом сам гена не гавкнулся? (А может уже...)

Да, нет же. Гена способен отобрать проценты мощности, иначе ремень оборвет (позволял бы ремень передвать мощу в десятки лошадей !....)
Причина в провале напряжения под нагрузкой, вот бензонасос и не может набрать давление.

Гену сам не разбирай, если тестера нету или пользоваться им не умеешь, лучше до электрика сразу едь (со скоростью 60 кмч доехать как нибудь сумеешь). Либо покупай какой недорогой тестери и только тогда промерив напряжения на АКБ, гене, разность между минусами на двигателе-гене-АКБ закидывай сюды информацию, мож конкретней чего присоветуем, ну да если тестер есть, то и гену разбирать мона... (вообще, напряжения замерять лучше цифровым, а вот диоды моста проверять стрелочным)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#18 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Август 2009 - 01:10


Ну, для начала, челу нать определиться какой марки у него ГЕНА... Делко или БОШ.
Проверить напругу на АКБ с выключенным двиглом, с заведённым, с фарами или без...
а потом всё остальное...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#19 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 14:01

Цитата
нать определиться какой марки у него ГЕНА
Как определить ?
www.аstrасlub.BY

#20 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 14:05

Цитата(vokie @ 5.9.2009, 15:01) Просмотр сообщения

Как определить ?

http://doc-scorpion.narod.ru/art14.htm
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных